СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы МО естественнонаучного и технического направления

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке представлен план работы методтческого объединения в школе естественнонаучного и технического направления.

Просмотр содержимого документа
«План работы МО естественнонаучного и технического направления»

План

работы методического объединения учителей

естественнонаучного и технического направления

на 2021-2022 учебный год



руководитель Рядунова Мария Валерьевна











г. Гусев, 2021 г.























































План

работы методического объединения учителей

естественнонаучного и технического направления

на 2021-2022 учебный год



Методическая тема: «Совершенствование качества образования, обновление содержания и педагогических технологий в условиях работы по ФГОС»

Цель: повышение качества образования через непрерывное развитие учительского потенциала, повышение уровня профессионального мастерства и профессиональной компетентности педагогов для успешной реализации ФГОС второго поколения и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире, освоение педагогами инновационных технологий обучения.

Задачи МО на 2021-2022 учебный год

  • совершенствовать качество обученности выпускников на уровне среднего общего образования (СОО)

  • Совершенствовать методический уровень педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями (НСУР - национальная система учительского роста)

  • Активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.

  • Создавать условия для самореализации учащихся в образовательной деятельности и развития ключевых компетенций учащихся.

  • Развивать и совершенствовать систему работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.

  • Развивать ключевые компетенции учащихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.



























Тематика заседаний

сроки

Рассматриваемые вопросы



1



Сентябрь 2021

Заседание № 1

«Содержание и основные направления деятельности МО на 2021-2022 г»

  1. Анализ деятельности МО за 2020-2021 учебный год.

  2. Итоги ГИА за 2020-2021 учебный год.

  3. Рассмотрение рабочих программ по предметам.

  4. Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2021-2022 учебный год.

  5. Организация и проведение стартового (входного) контроля по математике, физике.

  6. Организация и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников.



2



Октябрь-Ноябрь

2021

Заседание № 2

«Инновационные технологии в обучении предметов физико-математического цикла»

  1. Анализ результатов административных контрольных работ за 1 четверть.

  2. Итоги первой четверти.

  3. Подготовка к участию в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников.

  4. Выступление: ««Технологии критического мышления в условиях реализации ФГОС» Бектимирова Е.В.

  5. Участие в осенней сессии олимпиады «Олимпус»



3



Январь

2022

Заседание № 3

«Методическое сопровождение подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.»

  1. Анализ результатов рубежного контроля по итогам первого полугодия.

  2. Результаты пробных ОГЭ и ЕГЭ. Изучение инструктивно-методических документов по проведению ЕГЭ и ОГЭ.

  3. Выступление «Приемы и методы подготовки выпускников к ОГЭ. Интернет-ресурсы для педагогов и для выпускников по подготовке к ГИА» Бамбурова А.С.

  4. Выступление «Основные формы взаимодействия учителя, учеников и родителей в урочное и внеурочное время» Корнеева Е.К.



4



Март

2021

Заседание № 4

«Повышение эффективности современного урока через применение современных образовательных технологий»»

  1. Итоги третьей четверти.

  2. Состояние подготовки к государственной итоговой аттестации, анализ пробных экзаменов.

  3. Выступление «Методы, средства, приёмы, дидактический материал, соответствующий ФГОС».

  4. Выступление «Активные методы обучения как способ повышения эффективности преподавания предметов.» Рядунова М.В.



5



Май

2021

Заседание № 5

  1. Проведение итоговых контрольных работ и их анализ.

  2. Подведение итогов работы за 2020-2021 учебный год, задачи на 2021-2022 учебный год.

























































План подготовки к ГИА в 2021-2022 учебном году

п/п

Мероприятие

Сроки проведения

1

Проведение с учащимися цикла бесед:

«Знакомство с Положением о формах и порядке проведения основного государственного экзамена»

«Ознакомление с основными направлениями самостоятельной работы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ -2022 по математике, физике, биологии, географии, информатике»

1четверть

2.

Утверждение рабочих программ и планов по подготовке к ГИА-2022 по предметам МО (физика, информатика, биология, математика, география)

сентябрь

2

Информирование участников государственной (итоговой) аттестации по новой форме в 9 классе об учебно - тренировочных материалах, о возможности использования интернет ресурсов: решение тестовых заданий в режиме онлайн.


В течение года

3

Участие в проведении родительских собраний по темам:

- «Ознакомление с нормативными документами по подготовке к проведению ГИА -2022»;

- «Нормативные документы по ОГЭ в новой форме в 9 классе в 2021-2022 учебном году»

- «Цели и технологии проведения ГИА -2022»


1,2 полугодие

4

Практикум: «Работа с бланками. Типичные ошибки при заполнении бланков».


2 полугодие

5

Использование современных образовательных технологий, новые формы организации учебно-воспитательного процесса по повышению качества подготовки школьников к итоговой аттестации, формированию предметной компетенции.

В течение года

6

Подготовка, оформление информационного стенда «Подготовка к ГИА – 2022» для учащихся и их родителей.

1 полугодие

7

Подготовка графика проведения консультаций для учащихся по предметам МО.


1 четверть

8

Практикум по решению тематических заданий.


1 полугодие

9

Практикум по решению заданий обязательного уровня – разбор 1 части (физика, математика).

2 четверть

10

Практикум по решению заданий повышенной сложности (ОГЭ-2021) – разбор 2 части.



2полугодие


11

Разбор заданий демонстрационного варианта экзамена по математике (ГИА - 2021), состоящего из 2-х модулей: алгебра, геометрия для 9-х классов.

Разбор заданий демонстрационного варианта экзамена по профильной математике для 11 класса.

1 четверть




2 четверть

12

Разбор заданий пробного тренировочного теста.

2,3 четверть


Мониторинг качества подготовки учащихся к ГИА-2022.

2 четверть

13

Анализ типичных ошибок учащихся 9 классов при подготовке к ОГЭ.


2 четверть

14

Проведение по результатам мониторинга мероприятий по устранению пробелов в знаниях учащихся.

В течение года

15

Индивидуальная работа по устранению пробелов в знаниях учащихся.

В течение года

16

Индивидуальные консультации для учащихся и их родителей по вопросам подготовки и проведению ГИА-2022.


В течение года

17

Подготовка материалов для проведения пробного внутришкольного ГИА-2022.

3 четверть

18

Мониторинг качества выполнения учащимися тренировочных и диагностических работ.

В течение года

19

Информирование по вопросам подготовки к ГИА-2022.

- знакомство с инструкцией по подготовке к ОГЭ;

- правила проведения ОГЭ, КИМы;

- время выполнения работы;

- система оценивания заданий и работы;

- инструкция по выполнению работы;

- правила поведения на ОГЭ;

- официальные сайты ОГЭ;

- литература по подготовке к ОГЭ.


В течение года

20

Психологическая подготовка к ГИА-2022.


В течение года