помочь адаптироваться молодому учителю в коллективе;
определить уровень профессиональной подготовки;
выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь;
создать условия для развития профессиональных навыков молодого педагога, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения со школьниками и их родителями;
развивать потребности у молодого педагога к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.
успешная адаптации начинающего педагога в учреждении;
активизации практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;
повышение профессиональной компетентности молодого педагога в вопросах педагогики и психологии;
обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания;
совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся;
использование в работе начинающих педагогов инновационных педагогических технологий.
Планирование и организация работы по предмету | Планирование и организация воспитательной работы | Работа со школьной документацией | Контроль за деятельностью молодого специалиста |
СЕНТЯБРЬ |
изучение рабочих программ по предметам УМК «Школа России»; Изучение методических рекомендаций и пособий; Изучение документов по ФГОС НОО; Составление рабочих программ по предметам и КТП УМК «Школа России». Индивидуальные консультации. Системно-деятельностный метод обучения. | воспитательной работы с классом и родителями на 2017-2018 учебный год. «Особенности составления плана воспитательной работы». | Практическое занятие «Как вести электронный журнал». Оформление учебных программ по предметам УМК «Школа России», пояснительных записок КТП по предметам; Работа с личными делами учащихся класса; | |
ОКТЯБРЬ |
Современный урок, его анализ; Составление технологических карт уроков. Урок обучения грамоте в УМК «Школа России ». | Методика проведения родительских собраний. Организация индивидуальных консультаций с родителями, родительских собраний. Построение системы сотрудничества с родителями и учащимися класса. | | Посещение уроков; Ведение тетрадей. |
НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ |
Организация индивидуальной работы с учащимися. Урок письма в УМК «Школа России». | Особенности проведения внеклассных мероприятий, праздников, конкурсов с привлечением родителей. Экскурсии. Районные конкурсы. Участие в них. | Как вести протоколы родительских собраний. Структура учебного проекта. | Технологические карты уроков по предметам. Проверка выполнения программы. |
ЯНВАРЬ |
Урок математики в УМК «Школа России» Участие учащихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах, фестивалях. | | Самообразование педагога: курсы повышения квалификации, вебинары, конференции, семинары, дистанционные конкурсы. | |
ФЕВРАЛЬ |
| | Самообразование педагога. Мониторинг процесса формирования УУД у младших школьников во вне урочной деятельности. | |
МАРТ |
Инновационные технологии в обучении. Технологии деятельностного обучения в урочное и внеурочное время. | Вовлечение общественности, социальных партнеров в воспитательную деятельность с классом. | | |
АПРЕЛЬ |
| Подготовка отчета по воспитательной работе за год. Составление характеристики классного коллектива. | | |
МАЙ |
Организация проверки усвоения знаний за 1 класс. Составление предварительного плана учебно-методической работы на следующий год. | | Оформление и заполнение отчетной документации: электронный классный журнал. Составление годового отчета по движению учащихся, выполнению теоретической и практической части программ, общей и качественной успеваемости учащихся. Работа с личными делами учащихся класса. | Собеседование по итогам за год (успеваемость качество, выполнение программы). |