СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы с неуспевающей ученицей 6 класса по МАТЕМАТИКЕ.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы с неуспевающей ученицей 6 класса по МАТЕМАТИКЕ

Основные мероприятия:

  1. Проведение контрольного среза знаний учащейся по основным разделам учебного материала.

Цель:

а) определение фактического уровня знаний детей;

б) выявления в знаниях ученицы пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.

  1. Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть.
  2. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока, чтобы не забыть.
  3. Вести обязательный тематический учет знаний учащегося.
  4. Отражать индивидуальную работу со слабыми учениками в рабочих или специальных тетрадях по предмету.
  5. Индивидуальные беседы с родителями слабоуспевающих учеников о состоянии учебных дел, процессе ликвидации пробелов в знаниях учащегося.

Просмотр содержимого документа
«План работы с неуспевающей ученицей 6 класса по МАТЕМАТИКЕ.»

План работы с неуспевающей ученицей 6б класса по МАТЕМАТИКЕ

………………………………

Основные мероприятия:

  1. Проведение контрольного среза знаний учащейся по основным разделам учебного материала.

Цель:

а) определение фактического уровня знаний детей;

б) выявления в знаниях ученицы пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.

  1. Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть.

  2. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока, чтобы не забыть.

  3. Вести обязательный тематический учет знаний учащегося.

  4. Отражать индивидуальную работу со слабыми учениками в рабочих или специальных тетрадях по предмету.

  5. Индивидуальные беседы с родителями слабоуспевающих учеников о состоянии учебных дел, процессе ликвидации пробелов в знаниях учащегося.

  6. Проведение консультации будет проводиться по средам в 17.20


тема

дата

результат

1

Пропорция. Основное свойство пропорции

5.04




2

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

12.04




3

Длина окружности и площадь круга

19.04




4

Противоположные числа. Модуль числа

26.04




5

Сравнение чисел.

3.05




6

Сложение чисел с разными знаками

10.05




7

Умножение положительных и отрицательных чисел

17.05




8

Деление положительных и отрицательных чисел

24.05








Подпись родителей: