СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы с родителями по дополнительной общеобразовательной программе «Золотой ключик» Возраст детей 6-7 лет.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование работы с родителями по дополнительной общеобразовательной программе театрализованного кружка "Золотой ключек".

Просмотр содержимого документа
«План работы с родителями по дополнительной общеобразовательной программе «Золотой ключик» Возраст детей 6-7 лет.»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка - детский сад № 8» г. о. Саранск
















План работы с родителями

по дополнительной общеобразовательной

программе

«Золотой ключик»

Возраст детей 6-7 лет.






Выполнила:

Коновалова Е.И.













г. Саранск 2020 г.



ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

МЕСЯЦ

ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

ОКТЯБРЬ

  1. Консультация для родителей на тему: «Театр в жизни ребёнка»

  2. Папка-передвижка для родителей «Играем в кукольный театр»

  3. Придумывание сказок с детьми.

  4. Консультация для родителей «Как устроить домашний театр для детей»

НОЯБРЬ

  1. Чтение сказки «Буратино» с детьми

  2. Консультация для родителей «Роль художественной литературы в развитии речи детей»

  3. Чтение сказки К.Чуковского «Телефон»

  4. Консультация на тему «Театр в детском саду»

ДЕКАБРЬ

  1. Чтение сказки «Колобок» с детьми

  2. Информационная папка «Эмоции. Пластика. Мимика»

  3. Чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» родителей с детьми

  4. Буклет «Роль театрализованной деятельности в развитии детей»

ЯНВАРЬ

  1. Информационная папка «Роль художественной литературы в театрализованной деятельности»

  2. Совместное участие детей и родителей в викторине «Что я знаю о театре».

ФЕВРАЛЬ

  1. Познакомьте детей с песнями, стихами, сказками, персонажи которых будут использованы в игре.

  2. Целевая прогулка на пешеходный переход

  3. Анкетирование «Насколько театрален ваш ребенок»

  4. Рассматривание иллюстраций, картинок, фотографий с разнообразными эмоциями людей.

МАРТ

  1. Консультация «Театр – наш друг и помощник».

  2. Консультация «Особенности психо -эмоционального развития детей 6-7 лет».

  3. Экскурсия в «Государственный театр кукол Республики Мордовия»

  4. Литературная викторина для детей и родителей «В гостях у сказки»

АПРЕЛЬ

  1. Консультация для родителей на тему: «Роль художественной литературы в развитии речи детей»

  2. Консультация «Ребенок в мире сказок».

  3. Чтение сказки Ш. Перро «Красная шапочка» с детьми

  4. Совместное творчество в изготовлении декораций, костюмов персонажей.

МАЙ

  1. Изготовление костюмов и декораций совместно с воспитателем к сказке Ш. Перро «Красная шапочка»

  2. Консультация для родителей «Сказочные герои глазами детей»

  3. Показ спектакля по сказке Ш. Перро «Красная шапочка»













ПЛАН РАБОТЫ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

  1. Консультация для педагогов « Руководство игрой-драматизацией»

  2. Консультация для педагогов «Организация игр-драматизаций в совместной деятельности воспитателя и детей»

  3. Мультимедийная презентация «Юные актеры»