СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План самообразования.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта профессионального роста учителя Скачковой Натальи Сергеевны

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Казанская школа № 61 для детей с ограниченными возможностями

Просмотр содержимого документа
«План самообразования.»


Сертификат участника Международного конкурса – выставки «Вектор успеха – 2016:лучшие разработки методических пособий и коррекционных занятий по специальной психологии и коррекционной педагогике» (2016 г.);

Сертификат участника III Международного конкурса – выставки «Вектор успеха – 2018: инновации в дефектологии» (24 апреля 2018 г.);

Методическая тема: «Активизация познавательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с помощью коррекционных игр и упражнений в условиях ФГОС»


п/п

Направления работы

Содержание

Цель

Период выполнения

Ожидаемые результаты

1

Методическая работа


Участие в работе методического объединения школы:

3 выступления по теме:

« Приемы, способствующие активизации познавательной деятельности обучающихся начальных классов в условиях ФГОС»

«Использование коррекционных игр на уроках русского языка и чтения»

«Применение игровых педагогических технологий на уроках в начальной школе»

Выстраивание собственной методической системы через освоение педагогических технологий


2018-2023 г.г

Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр



Самооценка и самоанализ проделанной методической работы. Пополнение карты результативности педагога.

2




Реализация образовательных технологий

Адаптированные педагогические технологии в классно-урочной системе и во внеклассной работе. Обеспечение доступности учебного материала для обучающихся с особыми образовательными потребностями.

Выбор оптимальных для развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья коррекционных программ/методик, методов и приемов обучения в соответствии с его особыми образовательными потребностями, направленных на пробуждение познавательной активности и реализацию резервных возможностей детей


2018-2023 г.г.

Комплект специальных и групповых коррекционно-развивающих занятий, необходимых для преодоления нарушений развития и трудностей обучения

Применение на уроках игровых технологий, осуществляемых средствами разумной организации разносторонней игровой деятельности, доступной каждому ребенку, с учетом

его психофизических возможностей путем осуществления специальных игровых программ,

имеющих как общеразвивающий, так и специализированный характер

Единство развивающих возможностей игровых технологий

для формирования познавательной активности и мотивации обучающихся

2018-2023 г.г

Комплект специальных и групповых игровых приемов и методик, необходимых для преодоления нарушений развития и трудностей обучения

Дифференцированные технологии.

Личностно-ориентированный подход как компенсация индивидуальных недостатков социального, познавательного опыта детей, дефицитов в развитии их учебно-значимых функций


Организация

разноуровневого учебно-воспитательного процесса с учетом индивидуальных особенностей, возможностей и

способностей учащихся с ОВЗ

2018-2023 г.г

Разработки уроков и методических рекомендаций

Здоровьесберегающие технологии.

Рациональная организация урока с возможностью сохранения здоровья обучающихся с особыми образовательными потребностями.

Повышение эффективности учебного процесса с одновременным сохранением уровня здоровья детей с ОВЗ.

2018-2023 г.г

Комплект упражнений, физминуток

Технология проблемного обучения

Создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активная самостоятельная деятельность учащихся по их разрешению.


Обеспечение активных способов самостоятельной познавательной деятельности обучающихся.

2018-2023 г.г

Алгоритм конструирования урока «открытия нового знания»

3

Работа по самообразованию


Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО КФУ УПК 066510 по направлению «Дефектология (Олигофренопедагогика)», в объеме 96 часов, регистрационный номер УПК-20-031285/2017.

Повышение уровня педагогической компетенции

2017г.,

раз в три года




Участие в программе личностного роста в сообществе учителей района, города, республики.

- работа с учебно-методической литературой;

- участие в семинарах;

- участие в курсах повышения квалификации;

- работа с электронно-образовательными интернет-ресурсами

2018-2023 г.г

4

Взаимодействие с родителями


Проведение индивидуальных консультаций, проведение родительских собраний, участие в работе круглых столов.

Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования сотрудничества в организации работы с родителями. Обеспечение систематической информированности родителей о жизни ребёнка в школе и поддержания контакта в семье.

Объединение усилий педагогического коллектива и родителей в развитии ребенка с ОВЗ как личности.

2018-2023 г.г

Проведение открытых уроков в присутствии родителей обучающихся

5

Авторские программы, пособия, методические рекомендации







6

Участие в программе информатизации школы

Участие в Общероссийском проекте «Школа цифрового века»


Повышение уровня информационно-коммуникативной компетентности

2018-2023 г.г

Диплом «Учитель цифрового века»

Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса






Создание механизма изменения содержания, методов и форм учебно-воспитательной работы на основе использования ИКТ

Комплект электронных уроков

Учебно-дидактический материал к урокам в электронном виде

Сборник презентаций по урокам с аудио- и видеоматериалом

Участие в работе проекта для учителей «Инфоурок» при проведении международной дистанционной олимпиады «Весна-2018» по математике коррекц.школа VIII вида



Сертификаты, дипломы, благодарность

Пополнение персонального сайта методическими разработками и фрагментами открытых уроков. Наполнение содержательным контентом интернет-ресурса.

Создание электронной базы методических разработок педагога

Обновляемая электронная база методических разработок и фрагментов открытых уроков

7

Участие в конкурсах

Участие в международной научно-практической конференции, конкурсе-выставки «Вектор успеха: лучшие разработки методических пособий и коррекционных занятий по специальной психологии и коррекционной педагогике»

Развитие творческой деятельности, роста профессионального мастерства, распространение опыта работы, повышение стремления к достижению высоких результатов в преподавательской деятельности, утверждение приоритетов образования в обществе.

2018-2023 г.г

Сертификаты и дипломы

Участие в конкурсах педагогического мастерства






8

Участие в вебинарах

По приглашению организаторов вебинаров

Поддержка использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности

2018-2023 г.г

Сертификаты и дипломы


























Рассмотрено Согласовано Утверждаю

на заседании МО начальных классов зам.директора по УР Директор школы

______________ Н.В. Медведева ___________Н.З. Агрусева ____________О.И. Тюренкова

«___» ________ 20___г. «___» ________ 20___г. «___» ________ 20___г.



Карта профессионального роста учителя Скачковой Натальи Сергеевны

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Казанская школа № 61 для детей с ограниченными возможностями

Стаж: 30 лет

Квалификационная категория по должности: первая

Награды:

Почетная грамота Татарского Республиканского комитета профсоюза работников народного образования и науки РФ г.Казани, 2015г.;

Грамота Заместителя главы Администрации Советского района г. Казани «Возьмемся за руки, друзья!», 2015г.;

Почетная грамота Управления образования Исполнительного комитета г. Казани., 2017г.;

Дипломы Общероссийского проекта «Школы цифрового века», «Учитель цифрового века», 2013/2014 учебный год, 2014/2015 учебный год;

Диплом участника Всероссийского заочного конкурса «Новогоднее творчество». в номинации «Новогодняя поделка» (17 марта 2014 года);

Диплом Управления образования Исполнительного комитета за подготовку победителей городского фестиваля детского творчества детей с ОВЗ «Весенняя капель, 2016»;

Благодарственное письмо за проведение мастер–класса в рамках Международной студенческой научной школы молодого дефектолога «Технологии обучения и воспитания детей с интеллектуальными нарушениями» (15 – 16 октября 2014 г.);

Благодарственное письмо МБОУ ДОД «Дом детского и юношеского туризма и экскурсий» Московского района г. Казани (2015г.);

Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении производственной практики студентов, обучающихся по направлению

«Специальное (дефектологическое)образование»(2018г.)

Сертификат компетенций за участие в работе научно-практического семинара «Современные педагогические приемы по коррекции нарушений чтения и письма» (18 апреля 2015 г.);

Сертификат обучения на практическом семинаре «Специфика оказания комплексной помощи детям с расстройствами аутического спектра (РАС) в условиях образовательного учреждения» (18-20 декабря 2015 г.);

Сертификат компетенций за работу в научно - практическом семинаре «Технологии разработки индивидуального образовательного маршрута для детей со сложной структурой нарушения в условиях реализации ФГОС ОВЗ и УО» (03 ноября 2016 г.);

Сертификат за участие в Международном Конгрессе практиков инклюзивного образования, приуроченном к 20-летию обучения лиц с ОВЗ Университетом управления «ТИСБИ» (15-17 февраля 2016г.);

Сертификат обучения на тематическом семинаре «Реализация ФГОС детей с ОВЗ с УО» (28 сентября 2017 г.);

Сертификат участника IV Международной научно- практической конференции «Преемственная система инклюзивного образования» (3-5 февраля 2016г.);

Сертификат участника VI Международной научно- практической конференции «Преемственная система инклюзивного образования: взаимодействие специалистов разного профиля » (1-2 марта 2018г.);

Сертификат участника Международного конкурса –выставки «Вектор успеха – 2015:лучшие разработки методических пособий и коррекционных занятий по специальной психологии и коррекционной педагогике» (2015 г.);














-