
Год рождения: 1956
Домашний адрес: РТ, г. Мамадыш , пер. Текстильный дом 20
Домашний и сотовый телефоны: 8(855) 63 3-25-86, 89274609689
1. Образование: высшее, КФУ (КГУ)
2. Предмет: география
3. Педагогический стаж: 29 лет (с 02.03.1987)
Общий стаж трудовой деятельности: 34 года (с 1982 года).
4. Категория: Высшая
5. Прохождение курсов: по предмету: "Совершенствование преподавания предмета "География" в условиях современных требований и реализации ФГОС" ( 108 часов) г.Набережные Челны, 2015 год
Удостоверение № УПК 770400018533 от 23.11.2015 г. ( регистрационный номер 4508). ФГОБУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов»
6. Учебная нагрузка: 16 час
7. Тема самообразования: «Формирование развивающееся личности на основе уровневой дифференциации».
8. Технология, по которой работает учитель: деятельностный метод обучения.
9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных общешкольных мероприятий, олимпиад, участие в районных конкурсах, предметных неделях, подготовке к ОГЭ..
10. Общественно-педагогическая деятельность: член профсоюзного комитета школы, руководитель ШМО, член районной экспертной комиссии по проверке олимпиадных работ.
11. Творческие замыслы: Участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
План самообразования
Под самообразованием следует понимать специально организованную, самодеятельную, систематическую познавательную деятельность, направленную на достижение определенных личностно и общественно значимых образовательных целей: удовлетворение познавательных интересов, общекультурных и профессиональных запросов и повышение квалификации.
Смысл самообразования выражается в удовлетворении познавательной активности, растущей потребности педагога в самореализации путем непрерывного образования.
Суть самообразования заключается в овладении техникой и культурой умственного труда, умении преодолевать проблемы, самостоятельно работать над собственным совершенствованием, в том числе профессиональным.
Основными принципами самообразования являются непрерывность, целенаправленность, интегративность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер и др.
Проблема, над которой работает лицей: «Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс в рамках реализации требований ФГОС»
Проблема, над которой работаю я: «Формирование развивающееся личности на основе уровневой дифференциации»
Цель: способствовать формированию ключевых компетенций через внедрение современных образовательных технологий в рамках реализации ФГОС, ведение активной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.
Задачи:
Последовательно выполнять требования основных нормативных документов по преподаванию предмета.
Внедрять интерактивные формы организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
Усилить внимание к вопросам дифференциации обучения, позволяющей обеспечить базовую подготовку.
Организация умственной и познавательной деятельности детей на основе личностно-деятельного подхода.
Освоение и применение современных педагогических технологий
Разработка и использование тестирования как современной и эффективной формы в плане подготовки учащихся к ОГЭ и ГИА.
Совершенствование знаний по ИКТ, по основам проектной и исследовательской деятельности учащихся.
Выступление с докладами на семинарах и мастер-классах.
Усиление внимания к развитию творческих способностей учащихся, к работе с одаренными детьми.
Представление своего опыта на уровне района, региона, публикации в печати, на сайте
Совместное сотрудничество педагога и родителей класса в воспитании общественно – значимых личностных качеств: патриотизма, гражданственности, ответственности, культуры общения подрастающего поколения.
Предполагаемый результат:
разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положитель-ного отношения к школе, способности к самооценке, умения планировать, контро-лировать свои действия, формулировать собственное мнение, осуществлять поиск необходимой информации;
повышение качества преподаваемого предмета;
участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей географии.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО, РМО и педсовете, на всероссийских, международных и республиканских конференциях, участие в конкурсах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Диагностический 2015-2016 | 1.Анализ профессиональных затруднений. 2. Определение целей и задач темы. 3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования. 4. Курсы повышения квалификации. 5. Изучение методической, педагогической и психологической литературы. 6. Создать свой персональный сайт и регулярно его пополнять. 7. Сбор и анализ в Интернете информаций по географии. 8. Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности. |
Прогностический 2016-2017 | 1. Выступление с отчётом по итогам реализации практического этапа на ШМО учителей предметников. 2. Изучение опыта работы учителей по теме в СМИ. 3. Систематизация материалов методической, педагогической и психологической направленности по заданной теме. 5. Практическое применение материалов на уроках географии . 5. Открытые уроки на районном и республиканском уровне. 6. Успешное прохождение аттестации на категорию. |
Практический 2018-2019 | 1. Открытые уроки на школьном и муниципальном уровне. 2. Участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах. 3.Посещение уроков учителей предметников, участие в семинарах 4. Самооценка и самоанализ проделанной работы по теме. |
Коррекционно-практический 2019-2020 | 1. Практическое применение материалов на уроках географии . 2. Корректировка работы. 3. Открытые уроки на муниципальном и республиканском уровне. 4. Самооценка и самоанализ проделанной работы по теме. |
Обобщающий 2020-2021 | 1. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. 2. Открытые уроки. 3. Выступление на заседании РМО учителей начальных классов. 4. Консультативная помощь учителям. 5. Оформление результатов в форме печатной работы. |