Этап урока | Деятельность учителя | Речь учителя, содержательная сторона | Деятельность обучающихся |
1. Мотивация к учебной деятельности организационный момент Рефлексия для определения эмоционального состояния учащихся в начале урока | Побуждает учащихся настроиться на урок. Выполнение рефлексии | Good morning, children! I am glad to see you. Sit down. How are you today? Are you sunny or cloudy today? Choose, please, the sun or the cloud and show to us. Ok, very good! Are you ready to start our lesson? Let’s begin then. | Учащиеся приветствуют учителя. Отвечают на вопрос. Выбирают и показывают облако или солнце. |
2. Фонетическая зарядка | Предлагает проговорить стихотворение и подготовить их речевой аппарат к речи на английском языке. | - Let's start our lesson with the poem: “Be polite”. Look at the screen and listen to me. Always try to be polite In everything you do Remember always to say “Please” And don't forget “Thank you” - Repeat after me. Let's read all together. | Повторяют стихотворение |
3. Проверка домашнего задания | Проверка домашнего задания | Let’s check your homework. Open your books on page 96 Ex. 4. Read this words. | Учащиеся читают упр. 4 стр. 96. |
4. Целеполагание | Помогает определить тему и цель урока. | - What do you see at the screen? - Ok, good. What is there in the classroom? - What have we done now? - Ok, you are good. Now you must think and tell us the theme of our lesson. - Yes, you are right. We must teach to describe the classroom with structure «There is/are» | Отвечают на вопросы учителя. (We have described the classroom) |
5. Изучение нового материала | Объяснение нового материала | Children, read, please, the rule on page 100. What have you understood? Ok, you are right. We use the structure «There is/are» to say where is there something. «There is» we use in singular and «There are» we use in plural forms. | |
6. Совершенствование навыков аудирования. | Учитель предлагает выполнить упражнение по аудированию. | Listen to the text and find the next sentences: 1) there is in singular forms 2) there are in plural forms 3) there is with uncountable nouns Выполнение упр. 3 стр. 100. | Учащиеся выполняют упражнение |
7. Игра на закрепление изученной конструкции | Игра «In my box» | There are many things in my box. You must take the thing and say what is there in the box. For example, there is a … in the box. | Учащиеся играют и закрепляют изученную конструкцию |
8. Совершенствование навыков чтения | Предлагает прочесть текст после его прослушивания. | Let’s read this text. Выполнение упр. 3 стр. 100. | Учащиеся читают текст. |
9. Физкультминутка | Учитель включает видео физкультминутки. | I see that you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please. | Повторяют выполняют движения |
10. Закрепление и обобщение изученного материала | Выполнение упражнений на закрепление изученной конструкции | Open your workbooks and do ex. 3 on page 63 Now open your book on page 101 and do ex. 4 You must say what is in different places. | Дети выполняют упражнения. |
11. Образование числительных | Изучение числительных десятки от 20 до 100 | Listen how numbers formed in English. Now read, please. Выполнение упр. 5 стр. 102 | Учащиеся слушают, а затем читают числительные. |
12. Закрепление образования числительных | Выполнение предложенного задания | Look at the screen and say how many things are at the pictures. | Дети выполняют задание на повторение числительных |
13. Рефлексия. Домашнее задание. | Оценка эмоционального состояния и удовлетворённости своей работой на уроке. Постановка и объяснение домашнего задания. | Now I want to know what do you know at our lesson. It is soon New Year. Let’s decorate our fir-tree. Рефлексия «Новогодние игрушки» Дети украшают новогоднюю ель: Синяя игрушка – справился со всеми заданиями; Жёлтая игрушка – на уроке было трудно, но ты смог прийти к верному ответу; Красная игрушка – было трудно справляться с заданиями, требуется помощь учителя. Д.З. упр. 3 с. 100-101 читать, переводить, с. 100 учить правило Thank you for your work. The lesson is over. Good bye! | Дети выполняют рефлексию. Дети записывают домашнее задание в дневники. Good bye! |