Работа над новой темой. (К) Просмотр презентации «Буква Э». (К,Г) 1. Работа по учебнику. Рассматривание иллюстрации, объяснение ситуации применения буквы Э. (К, Г) Артикуляционная гимнастика. (К) Чтение слогов, звуко-буквенный анализ слов «экран», «эскимо». (К, И) 2. Прослушивание или чтение стихотворения. Придумывание имен с буквой Э. (Г) 3. Рассматривание постера. Нахождение в справочной литературе значения слова «постер». Динамическая пауза «Все ребята дружно встали». Все ребята дружно встали (выпрямиться) И на месте зашагали, (ходьба на месте) На носочках потянулись, (руки поднять вверх) А теперь назад прогнулись.(прогнуться назад, руки положить за голову) Как пружинки мы присели (присесть) И тихонько разом сели, (выпрямиться и сесть) Работа в прописи №3. Рассматривание элементов буквы. Предварительный просмотр анимированного слайда. Прописывание в воздухе. Прописывание строчной буквы э. Правила правильной посадки при письме. Прописывание слогов и слов «поэт», «мэр». Фонетический разбор слов «эму» и «эскиз». Прописывание этих слов. Заучивание правила. Заселение буквы на ленту букв. Пальчиковая гимнастика. На моей руке пять пальцев, Пять хватальцев, пять держальцев. Чтоб строгать и чтоб пилить, Чтобы брать и чтоб дарить. Их не трудно сосчитать: Раз, два, три, четыре, пять! Ритмично сжимать и разжимать кулачки. На счет - поочередно загибать пальчики на обеих руках. Раз, два, три, четыре, пять, Будем пальчики считать, Все такие нужные, Крепкие и дружные. Пересчитать пальчики и сжать их в кулак. Поменять руки. Работа по учебнику. (К,И) 4. Чтение слов. (И,Г) 5. Чтение рассказа, нахождение слов с буквой Э. Нахождение предложений по заданным схемам. 1схема - Это Элла и Эдик. 2схема - У Эдика и Эллы есть книги и игрушки. Просмотр презентации про страуса эму, среду его обитания. Педагог организует беседу для подведения детей к созданию собственного постера. Предлагает посмотреть, какой постер составил страус эму, какие предложения страус подобрал для своего рекламного постера. Работа в прописи №3. Списывание с письменного текста. Страус эму сделал эскиз. Обратить внимание на правописание парных согласных. Рисование своего постера. Списывание с печатного текста слогана. «Посетите эти места!» Обратить внимание на правописание безударных гласных. Возможный вариант для учителя. Создание туристических постеров. (К) Покажите учащимся несколько туристических постеров, журналов и буклетов. Объясните, что они используются для привлечения туристов. Рассмотрите тексты в постерах, журналах и буклетах, обратите внимание на их особенности. Расскажите о специфических особенностях, которые используются для привлечения туристов. Какое место является самым интересным для посещения? Почему? Чем оно привлекает вас? Примеры должны включать в себя яркие, красочные рисунки и фотографии, броские названия, перечень мероприятий, карту (как туда добраться), слоган или путеводитель, например, «Посетите Алматы и получите массу удовольствий!». (Г) Раздайте учащимся простейшие туристические постеры, рекламные брошюры и буклеты. |