СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока по теме Настоящее простое/настоящее продолженное

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме:  Настоящее простое/Настоящее продолженное

Тип урока: РЧЗ 

проведен в 6 классе

Сопоставление двух грамматических времен Настоящее простое/Настоящее продолженное 

Просмотр содержимого документа
«План урока по теме Настоящее простое/настоящее продолженное»

Урок в 6 г классе

Тип урока: Урок решения частной задачи

Тема урока: Настоящее простое и Настоящее совершённое времена.

Цель учителя: Создать условие для сравнения двух времён Настоящее Простое с Настоящим Продолженным с Учебная грамотность: умение контролировать и оценивать двух времён и его употребление в речи

Цель ученика: Сопоставить две грамматические времена Настоящее Простое с Настоящим Продолженным. Составить таблицу и показать

различия между ними. Практическая применение двух времён в диалогической речи.

Планируемые результаты:

Личностные: Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает культурой организации отдыха.

Умение контролировать и оценивать свои знания, навыки

Предметные: 1. Распознает и употребляет в речи Настоящее Простое / Настоящее Продолженное

Метапредметные: Развивает коммуникативные УУД через говорение. 1. Обладает навыками работы с таблицей.

Учебная грамотность: Умение высказываться, правильно реагировать на вопрос.

Коммуникативная грамотность:

Умение вести диалог по предложенной ситуации на двух временах (Настоящее Простое / Настоящее Продолженное ).

Умение работать в группе, парах

Выслушивать другу друга

Обсуждать

Прийти к единому заключению, выводу

Информационная грамотность:

Понимать, о чем идет речь

Выявлять свои задачи

Информационная грамотность: Умение высказываться, опираясь на полученные раньше знания.


Этапы урока

Де учителя

Де ученика

Формы Де

Планируемые результаты

Предметные

(обучаю)


Метапредметные (развив)

Познават

Информац

Коммуникатив

Умение планировать

КОД

11

Ситуация успеха

Что ты делаешь каждый день?

Что делаешь сейчас?

(вопросы задаются в двух временах Настоящее Простое / Настоящее Продолженное)





Отвечают на вопросы учителя










Фронтальный опрос










Умение применять знания по грамматике по теме

Настоящее совершённое и Прошед

шее простое


Уметь использовать в речи

-








Умение применять свои знания

Уметь применять свое знание

Уметь сопоставить две времени а таблице



Уметь осознать необходимость употребления Настоящее совершённое и Прошедшее простое в диало гической речи при описании действия совершённого сейчас прошедших событий

-








Умение высказываться, опираясь на полученные раньше знания

Умение высказываться, правильно реагировать на вопрос




Умение высказываться в диалоге, правильно реагировать на вопрос

22

Ситуация успеха

Карточки с 10 предложениями на Настоящее Простое / Настоящее Продолженное



Определить время

Индивидуалья работа

Уметь определять

две времени

Настоящее совершен ное и Прошедшее простое

-

Уметь рас познавать по значе нию, фор ме, оконча ниям, клю чевым словам

Уметь рас познавать по ключе вым словам

Уметь вывести формулы 2 времён

Уметь работать в группе

3


Взаимопроверка

Обменялись карточками.

По каким критериям оцениваем

Сколько предложений в настоящем совершён ном и Прошедшем простом.

Установка диагностики

Обмениваются тетрадями,

Проверяем Наст совр Прош простое. Первая группа читает первое предло жение спрашивает со второй группы

Согласны?

Если ответ неправильный доказывают по критериям



Парная работа


Взаимопроверка

группами


Уметь найти ошибки

Уметь уложиться во времени при проверке

Умение оценивать работу другого

Уметь выявить ошибки

Уметь работать в паре

33

РЧЗ

Составьте сопоставительную таблицу между двумя временами.

10мин

Анализ таблицы.

Make up Grammar table Present Simple/ Present Progressive



Составляют сопоставительную таблицу по группам

Анализ работы

Представитель группы выходит к доске и представляет работу группы

Защищает.

определяют по следующим критериям (учитель не даёт готовые критерии):

1 Значение

2 Форма глагола

3 Вспомогатель ный глагол

4 Окончание

5 ключевые слова

Cогласны?

Спрашивает у групп.

Выводится таблица эталон 2 времён, что две времени отличаются по 5 критериям





Дополняют , исправляют ошибки

Выводят правила

Уметь распознавать по значению, форме, окончаниям, ключевым словам

Умение правильно выстро ить алго ритм ис пользования силь ных и слабых глаголов

Уметь применять свои знания при составлении таблицы

Умение составить сопоставительную таблицу

Уметь работать в паре, прийти к общему решению.

Умение обосновывать свое решение

4

Этап контроля

Даю 5 предложений на определения грамматических времён (3 предложения с ошибками).

1 I do my homework now.

2 Her sister don’t cook well.

3 Do you often help your mother?

4 Where are boys? They am playing in the street?

5 The sun rises in the east.

Проверьте

Все согласны? Не согласны.

Используя таблицу проверьте предложения

В предложении должны быть 4 критерии.

Находят ошибку и исправляют (используя таблицу)


Парная работа

Умение преобразовать глаголы в 2-х временах

Умение

правильнопределя ть 2 време ни

Уметь правильно употреб лять глаго лы в 2 временах

Умение работать с текстом

Умение обосновать допущенную ошибки по ключевым словам

6

Практическая часть

Давайте составьте диалог по теме Свободное время в 2 временах: Настоящее Простое / Настоящее Продолженное Используя таблицу.

Составляют диалог о свободном времени

Парная работа

Умение применять две времени:

Настоящее совершённое и Прошед шее простое.

Умение

Составить диалог по заданной теме

Уметь задавать вопросы и ответить на них.

Умение применять лексику по указанной теме

Уметь работать в паре

77

Рефлексия

Можете ли распознавать две времени: Настоящее Простое / Настоящее Продолженное?

Can you recognize two times: Present Perfect and Past Simple.

С какими трудностями встретились при определении времён?

Can you

What difficulties have met in the definition of time?

Как можно устранить эти трудности?

How can we rid of difficulties?

Обобщают, отвечают

Фронтальный опрос

Обобщение знаний о Настоящем совершённом и Прошед шем простом

Уметь обобщать проделанную работу опираясь на задачу урока

Уметь выявлять границы полученных знаний

Уметь опираться на задачу урока

Уметь высказываться о полученных знаниях на уроке

8

КОД

evaluate yourselves

Оценивают свою работу по тестам







9

Домашнее задание

Составьте 5 предложений на две времени Настоящее Простое / Настоящее Продолженное. Из них три предложения с ошибками