Цель учителя: Создать условие для сравнения двух времён Настоящее Простое с Настоящим Продолженным с Учебная грамотность: умение контролировать и оценивать двух времён и его употребление в речи
Цель ученика: Сопоставить две грамматические времена Настоящее Простое с Настоящим Продолженным. Составить таблицу и показать
различия между ними. Практическая применение двух времён в диалогической речи.
Личностные: Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает культурой организации отдыха.
Предметные: 1. Распознает и употребляет в речи Настоящее Простое / Настоящее Продолженное
Метапредметные: Развивает коммуникативные УУД через говорение. 1. Обладает навыками работы с таблицей.
Учебная грамотность: Умение высказываться, правильно реагировать на вопрос.
Умение вести диалог по предложенной ситуации на двух временах (Настоящее Простое / Настоящее Продолженное ).
Информационная грамотность: Умение высказываться, опираясь на полученные раньше знания.
№ | Этапы урока | Де учителя | Де ученика | Формы Де | Планируемые результаты |
Предметные (обучаю) | Метапредметные (развив) |
Познават | Информац | Коммуникатив |
Умение планировать | КОД |
11 | Ситуация успеха | Что ты делаешь каждый день? Что делаешь сейчас? (вопросы задаются в двух временах Настоящее Простое / Настоящее Продолженное) | Отвечают на вопросы учителя | Фронтальный опрос | Умение применять знания по грамматике по теме Настоящее совершённое и Прошед шее простое Уметь использовать в речи | - Умение применять свои знания | Уметь применять свое знание Уметь сопоставить две времени а таблице Уметь осознать необходимость употребления Настоящее совершённое и Прошедшее простое в диало гической речи при описании действия совершённого сейчас прошедших событий | - Умение высказываться, опираясь на полученные раньше знания | Умение высказываться, правильно реагировать на вопрос Умение высказываться в диалоге, правильно реагировать на вопрос |
22 | Ситуация успеха | Карточки с 10 предложениями на Настоящее Простое / Настоящее Продолженное | Определить время | Индивидуалья работа | Уметь определять две времени Настоящее совершен ное и Прошедшее простое | - | Уметь рас познавать по значе нию, фор ме, оконча ниям, клю чевым словам | Уметь рас познавать по ключе вым словам Уметь вывести формулы 2 времён | Уметь работать в группе |
3 | | Взаимопроверка Обменялись карточками. По каким критериям оцениваем Сколько предложений в настоящем совершён ном и Прошедшем простом. Установка диагностики | Обмениваются тетрадями, Проверяем Наст совр Прош простое. Первая группа читает первое предло жение спрашивает со второй группы Согласны? Если ответ неправильный доказывают по критериям | Парная работа Взаимопроверка группами | Уметь найти ошибки | Уметь уложиться во времени при проверке | Умение оценивать работу другого | Уметь выявить ошибки | Уметь работать в паре |
33 | РЧЗ | Составьте сопоставительную таблицу между двумя временами. 10мин Анализ таблицы. Make up Grammar table Present Simple/ Present Progressive | Составляют сопоставительную таблицу по группам Анализ работы Представитель группы выходит к доске и представляет работу группы Защищает. определяют по следующим критериям (учитель не даёт готовые критерии): 1 Значение 2 Форма глагола 3 Вспомогатель ный глагол 4 Окончание 5 ключевые слова Cогласны? Спрашивает у групп. Выводится таблица эталон 2 времён, что две времени отличаются по 5 критериям | Дополняют , исправляют ошибки Выводят правила | Уметь распознавать по значению, форме, окончаниям, ключевым словам | Умение правильно выстро ить алго ритм ис пользования силь ных и слабых глаголов | Уметь применять свои знания при составлении таблицы | Умение составить сопоставительную таблицу | Уметь работать в паре, прийти к общему решению. Умение обосновывать свое решение |
4 | Этап контроля | Даю 5 предложений на определения грамматических времён (3 предложения с ошибками). 1 I do my homework now. 2 Her sister don’t cook well. 3 Do you often help your mother? 4 Where are boys? They am playing in the street? 5 The sun rises in the east. Проверьте Все согласны? Не согласны. Используя таблицу проверьте предложения В предложении должны быть 4 критерии. | Находят ошибку и исправляют (используя таблицу) | Парная работа | Умение преобразовать глаголы в 2-х временах | Умение правильнопределя ть 2 време ни | Уметь правильно употреб лять глаго лы в 2 временах | Умение работать с текстом | Умение обосновать допущенную ошибки по ключевым словам |
6 | Практическая часть | Давайте составьте диалог по теме Свободное время в 2 временах: Настоящее Простое / Настоящее Продолженное Используя таблицу. | Составляют диалог о свободном времени | Парная работа | Умение применять две времени: Настоящее совершённое и Прошед шее простое. | Умение Составить диалог по заданной теме | Уметь задавать вопросы и ответить на них. | Умение применять лексику по указанной теме | Уметь работать в паре |
77 | Рефлексия | Можете ли распознавать две времени: Настоящее Простое / Настоящее Продолженное? Can you recognize two times: Present Perfect and Past Simple. С какими трудностями встретились при определении времён? Can you What difficulties have met in the definition of time? Как можно устранить эти трудности? How can we rid of difficulties? | Обобщают, отвечают | Фронтальный опрос | Обобщение знаний о Настоящем совершённом и Прошед шем простом | Уметь обобщать проделанную работу опираясь на задачу урока | Уметь выявлять границы полученных знаний | Уметь опираться на задачу урока | Уметь высказываться о полученных знаниях на уроке |
8 | КОД | evaluate yourselves | Оценивают свою работу по тестам | | | | | | |
9 | Домашнее задание | Составьте 5 предложений на две времени Настоящее Простое / Настоящее Продолженное. Из них три предложения с ошибками | | | | | | | |