Просмотр содержимого документа
«ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ по МДК.04.01. Технология работ на деревообрабатывающем оборудовании № 9 "Технология изготовления шиповых соединений. Способы получения элементов шиповых соединений на фрезерных, шипорезных и долбёжных станках".»
ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Шифр группы | Наименование предмета | № урока | Кол-во часов | Тип | Ф.И.О. преподавателя |
7.СДС.П10.19 | МДК.04.01. Технология работ на ДОО | 9 | 2 | Урок усвоения знаний, на основе имеющихся, комбинированный | Григорьев И.А. |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА
(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)
Литература: Деревообрабатывающие станки и инструменты: учебник для студентов средне-профессионального образования / В.В. Амалицкий. Стр. [161-203, 295-321]. Охрана труда на деревообрабатывающих предприятиях: Учеб. Пособие для нач. проф. образования / В.Н. Обливин. Стр. [133-134,181-198,222-223]. Лабораторный практикум. Методические указания по выполнению лабораторных и практических работ / И.В. Касьянов. Стр. [33-37 ЛПР№7]. Видеоурок, презентация по теме. Материал. Паспорт и руководство по обслуживанию станков, схемы. Инстр.тех. карты, чертежи, задания. Инструкция по ТБ по темам. ДОО. _________________________________________________________________________________________________
Тема урока: Технология изготовления шиповых соединений.
Способы получения элементов шиповых соединений на фрезерных, шипорезных и долбёжных станках. Выбор оборудования и режущего инструмента.
Цели урока: образовательная: осмысление и воспроизведение материала, получение данных для обоснованной оценки успеваемости обучающихся, решение различных дидактических задач обучения в комплексе.
развивающая: формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.
воспитательная: развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения
изученного материала.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей, учебной литературы и УНП ______________________________________________________________
2. Главная часть урока.
2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.
2.2. Выяснить знания обучающихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:
Перечислить причины, по которым проводится склеивание массивной древесины для изготовления деталей (изделий).
Требования, предъявляемые к заготовкам из древесины, подлежащим склеиванию.
Какие условия должны быть созданы в помещении, где производят склеивание древесины? Условия акклиматизации древесины перед склеиванием.
2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:
№ | Наименование учебных элементов по стандарту | Методы обучения |
1 | Технология изготовления шиповых соединений | Лекция Демонстрация |
2 | Способы получения элементов шиповых соединений на фрезерных, шипорезных и долбёжных станках |
3 | Выбор оборудования и режущего инструмента |
2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:
Назвать существующие способы склеивания древесины, оборудование, режимы склеивания.
Какие клеевые композиции используют для склеивания массивной древесины?
Чем руководствуются при выборе клея для склеивания древесины?
Преимущества склеивания с применением раздельного способа нанесения компонентов клея на
поверхность заготовок. Когда этот способ приемлем?
2.5. Сообщить обучающимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.
3. Домашнее задание: учить по конспекту, повторить пройденный учебный материал.
Преподаватель ___________ Григорьев И.А.
(подпись) (Ф.И.О.)