СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ по МДК.04.01. Технология работ на деревообрабатывающем оборудовании № 9 "Технология изготовления шиповых соединений. Способы получения элементов шиповых соединений на фрезерных, шипорезных и долбёжных станках".

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обеспечивает методически правильное планирование выполнения учебной программы по преподаваемой дисциплине.

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ по МДК.04.01. Технология работ на деревообрабатывающем оборудовании № 9 "Технология изготовления шиповых соединений. Способы получения элементов шиповых соединений на фрезерных, шипорезных и долбёжных станках".»

ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ



Шифр группы

Наименование предмета

№ урока

Кол-во часов

Тип

Ф.И.О.

преподавателя

7.СДС.П10.19

МДК.04.01. Технология работ на ДОО

9

2

Урок усвоения знаний, на основе имеющихся, комбинированный

Григорьев И.А.


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА


(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)


Литература: Деревообрабатывающие станки и инструменты: учебник для студентов средне-профессионального образования / В.В. Амалицкий. Стр. [161-203, 295-321]. Охрана труда на деревообрабатывающих предприятиях: Учеб. Пособие для нач. проф. образования / В.Н. Обливин. Стр. [133-134,181-198,222-223]. Лабораторный практикум. Методические указания по выполнению лабораторных и практических работ / И.В. Касьянов. Стр. [33-37 ЛПР№7]. Видеоурок, презентация по теме. Материал. Паспорт и руководство по обслуживанию станков, схемы. Инстр.тех. карты, чертежи, задания. Инструкция по ТБ по темам. ДОО. _________________________________________________________________________________________________


Тема урока: Технология изготовления шиповых соединений.

Способы получения элементов шиповых соединений на фрезерных, шипорезных и долбёжных станках. Выбор оборудования и режущего инструмента.


Цели урока: образовательная: осмысление и воспроизведение материала, получение данных для обоснованной оценки успеваемости обучающихся, решение различных дидактических задач обучения в комплексе.

развивающая: формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.

воспитательная: развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения

изученного материала.


ХОД УРОКА

1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей, учебной литературы и УНП ______________________________________________________________

2. Главная часть урока.

2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.

2.2. Выяснить знания обучающихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:

  • Перечислить причины, по которым проводится склеивание мас­сивной древесины для изготовления деталей (изделий).

  • Требования, предъявляемые к заготовкам из древесины, подлежащим склеиванию.

  • Какие условия должны быть созданы в помещении, где производят склеивание древесины? Условия акклиматизации древесины перед склеи­ванием.

2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:


Наименование учебных элементов по стандарту

Методы обучения

1

Технология изготовления шиповых соединений

Лекция

Демонстрация

2

Способы получения элементов шиповых соединений на фрезерных, шипорезных и долбёжных станках

3

Выбор оборудования и режущего инструмента


2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:

  • Назвать существующие способы склеивания древесины, обо­рудование, режимы склеивания.

  • Какие клеевые композиции использу­ют для склеивания массивной древесины?

  • Чем руководствуются при выборе клея для склеивания древесины?

  • Преимущества склеивания с применением раздельного способа нанесения компонентов клея на

  • поверхность заготовок. Когда этот способ приемлем?

2.5. Сообщить обучающимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.

3. Домашнее задание: учить по конспекту, повторить пройденный учебный материал.


Преподаватель ___________ Григорьев И.А.

(подпись) (Ф.И.О.)