СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока теоретического обучения по предмету «Специальная технология» № 52 на тему: " Технологический процесс изготовления столярно-мебельных изделий. Качество обработки древесины "

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приведены разработки планов учебных занятий теоретического обучения по дисциплине «Специальная технология» для профессии: «Мастер столярного и мебельного производства». 

Планы учебных занятий содержат поурочные планы теоретических занятий (планы уроков, контрольные вопросы по теме)

Просмотр содержимого документа
«План урока теоретического обучения по предмету «Специальная технология» № 52 на тему: " Технологический процесс изготовления столярно-мебельных изделий. Качество обработки древесины "»

ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ


Шифр группы

Наименование предмета

№ темы

№ урока

Тип

Ф.И.О.

преподавателя

С – 9

Специальная технология

9

52

Урок первичного усвоения знаний

Григорьев И.А.



МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА


(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)


Литература: Изготовление столярно-мебельных изделий / П.Д. Бобиков (стр. 4-30);

комплект плакатов «Обработка древесины»; технические паспорта деревообрабатывающего оборудования.


Тема: Процесс изготовления столярно-мебельных изделий


Тема урока: Технологический процесс изготовления

столярно-мебельных изделий. Качество обработки древесины.



Цели урока: образовательная Первичное осмысление и воспроизведение материала; обобщение и закрепление основных положений по каждому пункту плана; выявление степени понимания обучающимися изучаемого материала, уточнение отдельных выводов и положений.

развивающая Формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.

воспитательная Развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения изученного материала.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей и учебной литературы ____________________________________________________________________ 2. Главная часть урока.

2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.

2.2. * Выяснить знания учащихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:

  • Расскажите требованиях безопасности при проведении паркетных работ.

2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:

Наименование учебных элементов по стандарту

Методы обучения

1

Типы производств

Рассказ

Демонстрация

Самостоятельная работа

2

Стадии технологического процесса

3

Резание, как основной способ обработки древесины

4

Точность обработки

5

Шероховатость поверхности обработки


- основные понятия;


- приборы для определения шероховатости поверхности;


- влияние различных факторов на шероховатость поверхности обработки;


- шероховатость поверхности при различных видах обработки и нормы шероховатости.


2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:

  • Расскажите о типах столярно-мебельных производств…………………..………… П.Д. Бобиков (стр. 4)

  • Что такое операция? .................................................................................................. П.Д. Бобиков (стр. 7)

  • Что такое позиция? .................................................................................................... П.Д. Бобиков (стр. 8)

  • Что такое допуск? ........................................................................................................П.Д. Бобиков (стр. 13)

  • Что такое квалитет? .....................................................................................………… П.Д. Бобиков (стр. 14)

  • Что такое риска? ..............................................................................................…….…… П.Д. Бобиков (стр. 21)

2.5. Сообщить учащимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.

3. Домашнее задание учить по конспекту и повторить пройденный учебный материал.

Преподаватель ___________ Григорьев И.А.

(подпись) (Ф.И.О.)