Организованная образовательная деятельность | Источник |
Октябрь 2 неделя Понедельник 9.00 – 9.20 Физкультурное (общее) Программное содержание. Учить находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч, в прокатывании мяча друг другу. 9.30 – 9.50 Аппликация (ср.гр) «Украшение платочка». Программное содержание. Учить выделять углы, стороны квадрата. Закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы. Упражнять в подборе цветосочетаний. Учить преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Развивать композиционные умения, восприятие цвета, творчество. Приобщать к изобразительному искусству. 15.30 – 15.45 Ознакомление с окружающим миром. (мл.гр). «Чудесный мешочек». Программное содержание. Продолжать знакомить детей с трудом мамы дома (убирается, моет посуду, чистит ковры, ухаживает за комнатными растениями, вытирает пыль, стирает и гладит белье). Формировать уважение к маме, желание помогать ей в работе по дому. | ФИЗО №16,с.33. ИЗО №15,с.34. ОЗМ №5,с.24. |
Вторник 9.00-9.20 Музыкальное (общее). Программное содержание. Закреплять умение эмоционально воспринимать музыку разного характера и отвечать на вопросы по ее содержанию. Закреплять умение узнавать песни по мелодии, спетой педагогом; различать звуки по высоте; петь мелодии на слога «ля», «ма», «на». Приучать петь выразительно, хорошо пропевая окончания слов. Учить пропевать свое имя и имя куклы. Учить выразительно исполнять движения индивидуально и совместно с другими детьми под музыку; выполнять движения с платочком, бег, кружение, помахивание. Закреплять передачу образа «летающих птичек»;познакомить с музыкальным образом кошки в исполнении педагога. 9.30-9.50 Ознакомление с природой. (ср.гр). «Похождение экологической тропы». Программное содержание. Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы. 15.30.- 15.45 Рисование (мл.гр). «Цветные клубочки». Программное содержание. Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша (фломастера) от бумаги; правильно держать карандаши; в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Обращать внимание детей на красоту разноцветных изображений. | ОЗП №3,с.33. ИЗО №12,с.53. |
Среда. 9.00-9.20 ФЭМП (ср.гр). Программное содержание. Формировать умение понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?». Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно – двигательным путем. Закреплять умение различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами налево, направо, слева, справа. 9.30-9.50 Физкультурное (общее). Программное содержание. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; в прокатывании мяча друг другу. 15.30-15.45 Развитие речи (мл.гр). Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова». Программное содержание. Познакомить со сказкой «Колобок». Упражнять детей в образовании слов по аналогии. | ФЭМП№2,с.17. ФИЗО№17,с.34. РР№2,с.38. |
Четверг. 9.00-9.20 Музыкальное (общее). Программное содержание. Закреплять умение эмоционально воспринимать музыку разного характера и отвечать на вопросы по ее содержанию. Закреплять умение узнавать песни по мелодии, спетой педагогом; различать звуки по высоте; петь мелодии на слога «ля», «ма», «на». Приучать петь выразительно, хорошо пропевая окончания слов. Учить пропевать свое имя и имя куклы. Учить выразительно исполнять движения индивидуально и совместно с другими детьми под музыку; выполнять движения с платочком, бег, кружение, помахивание. Закреплять передачу образа «летающих птичек»;познакомить с музыкальным образом кошки в исполнении педагога. 9.30-9.45 Аппликация (мл.гр). «Большие и маленькие яблоки на тарелке». Программное содержание. Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы). 15.30 – 15.50 Развитие речи (ср.гр). Звуковая культура речи: звуки «з» и «зь». Программное содержание. Упражнять детей в произношении изолированного звука «з» (в слогах, словах); учить произносить звук «з» твердо и мягко; различать слова со звуками «з», «зь». | ИЗО№13,с.54. РР№2,с.32. |
Пятница. 9.00-9.20 Физкультурное (общее). Программное содержание. Упражнять в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. 9.30-9.45 ФЭМП (мл.гр). Программное содержание. Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета; учить понимать слова «много», «один», «ни одного». 15.30-15.50 Рисование (ср.гр). «Сказочное дерево». Программное содержание. Учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Закреплять умение аккуратно закрашивать. Развивать воображение, творческие способности, речь. Приобщать к изобразительному искусству. | ФИЗО№18,с.34. ФЭМП№4,с.15. ИЗО№14,с.33. |