СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательно-образовательной работы с детьми младшей разновозрастной группы на1,2,3, 4 неделю октября.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поможет в планированиии планов каждому кто работает в детском саду .

Просмотр содержимого документа
«План воспитательно-образовательной работы с детьми младшей разновозрастной группы на1,2,3, 4 неделю октября.»

Октябрь.

1 неделя.

План работы на неделю с 1 октября по 5 октября.

Воспитатель: Баженова Наталья Николаевна.


Тема: Я и моя семья.

Задачи: Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Формирование образа Я.Формирование элементарных навыков ухода за своим телом и лицом. Развитие представлений о своем внешнем облике. Развитие гендерных представлений. Побуждение называть свое имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Обогащение представлений о своей семье.

Виды деятельности

Формы организации и руководство педагогической деятельностью

Источник

Утренняя гимнастика

Дрессированные собачки».

УГс.17.

Предварительная работа

Чтение сказок. Рассматривании рисунков на тему «Урожай», Разучивание песни «Урожай».


Чтение художественной литературы

«Тили-бом! Тили-бом!», «Помогите!» (чеш.), «Упрямые козы» (узб.), А.Блок «Зайчик», С.Черный «Приставалка», К.Чуковский «Мойдодыр», Б.Житков «Зебра», М.Зощенко «Умная птичка», Г.Виеру «Ежик и барабан», А.Плещеев «Сельская песня»

картотека

Конструктивно-модельная деятельность

«Дорожки»-стимулировать желание дошкольников конструировать. Продолжать помогать детям овладевать простыми конструктивными приемами (плотно прикладывать кирпичики друг к другу узкими короткими гранями).Учить сооружать по показу способов конструирования дорожки двух цветов, удлинять дорожки двумя способами: прикладывая новые кубики или заменяя кубики длинными пластинками. Учить называть детали, их свойства (кирпичик красный, короткий. Пластина зеленая. Длинная). Побуждать к речевому и игровому общению.


Игровая деятельность

Подвижные игры: «Солнышко и дождик»-учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу. «За грибами»

-учить детей ходить по прямой и извилистой дорожке (ширина 20-25 см.)

Дидактические игры: «Соберем букет из листьев»-формировать умение составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия много, один, по одному, ни одного;  понимать вопрос «Сколько?»; при ответе пользоваться словами много, один, ни одного.«Собери грибы в лукошко» -развивать и закреплять знания детей о съедобных и несъедобных грибах, о месте их произрастания; о правилах сбора  в лесу.

Музыкальные: « По малину в сад пойду», «Грибочки»

Сюжетно-ролевые: «Идем в лес за ягодами» - закреплять знания о лесных ягодах.

Настольные игры: Домино «Ягоды» -развивать и закреплять знания детей о ягодах, о месте их произрастания ( в саду, в лесу).Закрепить правила игры в домино.

Настольно-печатные: «Садовник» - развивать сенсорные способности, упражнять детей в умении отличать фрукты по форме, цвету, размеру. Закреплять название фруктов, где растут, чем отличаются друг от друга. Воспитывать умение играть дружно.

Пальчиковые игры: «Засолка капусты», «Овощи» -  развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

картотека

Дежурство

Приобщать к обязанностям дежурных. По занятиям: разложить кисточки, карандаши, подставочки и т.д. По столовой: разложить ложки, тарелки, расставить салфетницы.


Прогулки

Наблюдение за листопадом - учить определять признаки осени. Развивать наблюдательность. Воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе. Трудовая деятельность. Сбор разноцветных листьев - побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Подвижные игры:«Птицы в гнездышках» - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Приучать быстро действовать по сигналу, помогать друг другу.«Найди свой домик»- учить быстро, действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве. Выносной материал: совочки, мелкие игрушки, обручи, формочки.

Индивидуальная работа: учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

картотека

Индивидуальная работа

2гр. ран. воз.: С Кирой Ч, Ромой С- пальчиковая гимнастика «Овощи»-заучивание слов.

Мл.гр.:С Егором Я, Варей В, Мишей И.(по РР)- «Угадай что звучит» -упражнение звукопроизношение. С Макаром П, Викой Ф, Мариной Г.(по ФЭМП) – учить определять геометрические фигуры. «Урожай»-счет до трех.

Ср.гр:САлешей Н, Алисой К, Русланом М- Словеснообразование: из сущ. Прилаг.в ед ч. и мн.числе (дуб, дубовый – дубовые и т. д).Упражнять на развитие речевого дыхания «Подуй на листочки».(по РР).


Работа с родителями

Знакомство с оздоровительными мероприятиями , проводимыми в детском саду.


Октябрь.

2 неделя.

План на неделю с 8 октября по 12 октября.

Воспитатель: Баженова Наталья Николаевна.

Тема: « Я и моя семья».

Задачи: см. 1 неделя.

Виды деятельности

Формы организации и руководство педагогической деятельностью

Источник

Утренняя гимнастика

ОРУ без предметов

картотека

Предварительная работа

Чтение сказки «Колобок».


Чтение художественной литературы

«Колобок», «Что за грохот» (лат.), «Помогите!»(чеш.), С.Маршак «Зоосад», К.Чуковский «Мойдодыр», Б.Житков «Как слон купался», «Быстроножка и Серая Одежка»(болг.), А.Милн Три лисички», В.Берестов «Петушки»

картотека

Конструктивно-модельная деятельность

По замыслу детей.


Игровая деятельность

Подвижные игры: «Мышеловка» - развивать выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу. «Воробушки и кот» - учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего. Быстро убегать, находить свое место; приучать детей быть осторожными, занимая место, не толкать товарищей.

Дидактические игры : «Запасы зверей» -  совершенствовать умение подбирать животным соответствующую им еду, развивать внимание, память, наблюдательность. « С какого дерева лист?» - совершенствовать умение дифференцировать, деревья по их стволам и листьям, развивать внимание, наблюдательность, память, воображение. «Чудесный мешочек» - формировать, закреплять знания об овощах.

Развивать мелкую моторику пальцев, тактильные ощущения, речь детей.

Сюжетно-ролевые: «Банный день» - развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей любви к чистоте и опрятности, заботливого отношения к младшим. «Большая стирка»-развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду прачки, бережного отношения к чистым вещам – результату ее труда.

Настольные: «Найди такое же», «Где растет?»- учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность.

Настольно-печатные: «Разноцветные бусы» - учить чередовать предметы, называть геометрическую форму, закреплять основные цвета. «Собери шарик» - учить собирать целое из двух частей, упражнять в умение видеть половинки одинакового цвета. «Фрукты» - учить детей узнавать и называть фрукты, определять форму.

Хороводные: «Кабачок»-развивать музыкальный слух, чувство ритма; формировать творческий потенциал.

картотека

Дежурство

Приучать детей готовиться к занятиям (по ИЗО)-раскладывать раздаточный материал и убирать за собой после занятия.


Прогулки

Наблюдение за осенним лесом - расширять представление об осеннем лесе. Учить видеть красоту пейзажа.

Трудовая деятельность : Уборка участка - воспитывать желание поддерживать чистоту и порядок на участке. Подвижные игры «Найди нас» -закреплять названия объектов на участке, ориентировку в пространстве. «У оленя дом большой» - закреплять умения соотносить движения с текстом. Выносной материал : лопатки, ведерки, совочки.

Индивидуальная работа: учить двигаться по тексту.

картотека

Индивидуальная работа

2 гр.ран.возр: С Кирой Ч, Ромой С.(по ИЗО)- учить работать с пластилином.

Мл.гр: С Викой Ф, Егором Я.(по ФЭМП).Д/и. « Гости» - учить определять много и один.

Ср.гр.: С Алисой, Василиной (по Изо) – упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки.


Работа с родителями

Информирование родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движения)










Октябрь.

3 неделя.

План работы на неделю с 15 октября по 19 октября.

Воспитатель: Баженова Наталья Николаевна.

Тема: «Мой дом, мой город».

Задачи: Знакомство с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Знакомство с родным городом (поселком), его названием, основными достопримечательностями. Знакомство с видами транспорта, в том числе с городским, с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения, светофором, надземным и подземным переходами. Знакомство с «городскими» профессиями (полицейский, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса).

Виды деятельности

Формы организации и руководство педагогической деятельностью

Источник

Утренняя гимнастика

ОРУ с мячом

картотека

Предварительная работа

Беседа с детьми на тему «Безопасность в нашей группе» - развивать умение ориентироваться в группе, пространстве чувство безопасности и самосохранения; обогащать представления о доступном предметном мире, названии предметов, правилах их безопасного использования.


Чтение художественной литературы

«Сорока, сорока», «Колобок», «Кораблик» (анг.), А.Кольцов «Дуют ветры», А.Плещеев «Осень наступила», С,Маршак «Жираф», «Зебры», Б.Житков «Слоны», Ч.Янчарский «Игры», «Самокат», «Как у нашего кота»

картотека

Конструктивно-модельная деятельность

«Дорожки»-упражнять детей в строительстве широких дорожек способом прикладывания кирпичиков друг к другу длинными узкими гранями. Приобщать к плоскостному конструированию (выкладывание дорожек из коротких и длинных прямоугольников).Формировать понятия «широкая длинная дорожка», «короткая длинная полоска».


Игровая деятельность

Подвижные : « Солнышко и дождик» - формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигнал. «Птички в гнёздышках» -учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Дидактические игры: «Медвежата мед едят», «На приеме у врача» - развивать артикуляционный аппарат детей. «Лягушка и лягушата» - развивать речевое внимание детей. Музыкальные: «Тихие и громкие звоночки», «Ритмичные ножки» - развитие музыкальности у детей, развитие у детей музыкально – игровых импровизаций, исполнительных умений и творческих способностей. Сюжетно-ролевые: «Автобус» (Троллейбус) –закрепление знаний и умений о труде водителя и кондуктора, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Знакомство с правилами поведения в автобусе. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду водителя и кондуктора. «Магазин» - научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда». «У врача» - учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами. Воспитывать в детях внимательность, чуткость. Расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «температура», «стационар». Настольно-печатные: «Овощи», «Фрукты» - учить детей узнавать и называть овощи, закреплять основные цвета, определять форму, что из них можно приготовить.«Застегни пальто» - упражнять мелкие мышцы пальцев, побуждать детей точно выполнять действия по указанию воспитателя, воспитывать аккуратность и внимание.

картотека

Дежурство

Учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других.


Прогулки

Наблюдение: рассматривание осеннего дерева - формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Трудовая деятельность. Вместе с детьми обрезать сломанные веточки деревьев. Подсыпать опавшую листву к корням дерева. Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. Прививать бережное отношение к природе.

Подвижные игры :«Зайцы и Жучки» - упражнять в метании в горизонтальную цель.«Птицы в гнездышках» - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Приучать быстро действовать по сигналу, помогать друг другу. Выносной материал: детские грабли, игрушки для игры с песком. Индивидуальная работа: воспитывать желание у детей ухаживать за деревьями; прививать бережное отношение к природе.

картотека

Индивидуальная работа

2гр.ран.возр: С Ромой С, Кирой Ч –учить детей уходя домой прощаться с воспитателем и другими детьми.

Мл.гр: С Викой Ф, Варей В – предложить слепить колобка (по ИЗО).

Ср.гр: С Алешей З, Алешей Н, Русланом, Алисой – учить детей катать мяч двумя руками друг другу. (по ФИЗО).


Работа с родителями

Рекомендации, касающиеся пользы прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции и ощущения.


Октябрь.

4 неделя.

План работы на неделю с 22 октября по 26 октября.

Воспитатель: Баженова Наталья Николаевна.

Тема: « Мой дом, мой город».

Задачи: см. 3 неделя


Виды деятельности

Формы организации и руководство педагогической деятельностью

Источник

Утренняя гимнастика

ОРУ без предметов

картотека

Предварительная работа

Беседа на тему «Кто из животных живет рядом с человеком дома?». Формировать у детей представления о домашних животных; о роле человека.


Чтение художественной литературы

А.Блок «Зайчик», «Тили-бом! Тили-бом!», А.Плещеев «Осень наступила», А.Майков «Колыбельная песня», С.Маршак «Белые медведи», «Страусенок», К.Чуковский «Путаница», М.Зощенко «Умная птичка», Д.Биссет «Лягушка в зеркале», А.Барто «Мишка»

картотека

Конструктивно-модельная деятельность

По замыслу детей.


Игровая деятельность

Подвижные: «Кот и воробышки» - учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место; приучать детей быть осторожными, занимая место, не толкать товарищей. «Огуречик. Огуречик», «Пузырь». «Гуси-гуси» - учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.

Дидактические игры: «Прятки»-правильно использовать в речи предлоги с пространствен­ным значением (в, на, около, под, перед). «Чей голос?» - различать взрослых животных и детенышей по звукоподра­жаниям, соотносить названия взрослого животного и его дете­ныша.

Сюжетно-ролевые: «Строим дом» -познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширить знания детей об особенностях труда строителей, расширить словарный запас детей: ввести понятия «постройка», «каменщик», «подъемный кран», «строитель», «крановщик», «плотник», «сварщик», «строительный материал». «Парикмахерская»-познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.

Настольно-печатные: «Лото» - упражнять детей в умении объединять предметы по месту их произрастания; где что растет; закреплять знания детей об овощах и фруктах и цветах. «Перемешанные картинки» - закреплять и проверить культурно – гигиенические навыки.

Хороводные: «Большие и маленькие ножки», «Мы по лесу идем», «По ровненьким дорожкам» - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях.

картотека

Дежурство

Учить убирать посуду со столов после еды, приучать детей оказывать посильную помощь взрослым. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать уважение к труду взрослых.


Прогулки

Наблюдение за дождем - познакомить с природным явлением — дождем.

Трудовая деятельность. Поливка дождевой водой растений в группе. Воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями.

Подвижные игры: «Солнышко и дождь» - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Лиса в курятнике» - упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки; учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 метра; совершенствовать навыки перепрыгивания. Выносной материал

Для игр в зале: кубы, скамейки, емкости для воды.

Индивидуальная работа: воспитывать желание в уходе за комнатными растениями.

картотека

Индивидуальная работа

2гр.ран.возр: С Кирой, Ромой - учить правильно намыливать руки мылом стряхивать воду в раковину; вытирать своим полотенцем.

Мл.гр: Варей, Викой - учить правильно держать кисточку, закреплять знания цветов. Рисовать предметы округлой формы (по ИЗО).

Ср.гр: С Василиной, Алисой, Русланом - учить правильно держать ножницы. Аккуратно наклеивать изображение (по ИЗО). С Алешей З, Василиной -учить различать, называть геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник) не зависимо от их размера. (по ФЭМП).


Работа с родителями

Рекомендации родителям по домашнему чтению.