Чтение художественной литературы | А.Блок «Зайчик», «Тили-бом! Тили-бом!», А.Плещеев «Осень наступила», А.Майков «Колыбельная песня», С.Маршак «Белые медведи», «Страусенок», К.Чуковский «Путаница», М.Зощенко «Умная птичка», Д.Биссет «Лягушка в зеркале», А.Барто «Мишка» | картотека |
Игровая деятельность | Подвижные: «Кот и воробышки» - учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место; приучать детей быть осторожными, занимая место, не толкать товарищей. «Огуречик. Огуречик», «Пузырь». «Гуси-гуси» - учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве. Дидактические игры: «Прятки»-правильно использовать в речи предлоги с пространственным значением (в, на, около, под, перед). «Чей голос?» - различать взрослых животных и детенышей по звукоподражаниям, соотносить названия взрослого животного и его детеныша. Сюжетно-ролевые: «Строим дом» -познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширить знания детей об особенностях труда строителей, расширить словарный запас детей: ввести понятия «постройка», «каменщик», «подъемный кран», «строитель», «крановщик», «плотник», «сварщик», «строительный материал». «Парикмахерская»-познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей. Настольно-печатные: «Лото» - упражнять детей в умении объединять предметы по месту их произрастания; где что растет; закреплять знания детей об овощах и фруктах и цветах. «Перемешанные картинки» - закреплять и проверить культурно – гигиенические навыки. Хороводные: «Большие и маленькие ножки», «Мы по лесу идем», «По ровненьким дорожкам» - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. | картотека |
Прогулки | Наблюдение за дождем - познакомить с природным явлением — дождем. Трудовая деятельность. Поливка дождевой водой растений в группе. Воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями. Подвижные игры: «Солнышко и дождь» - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Лиса в курятнике» - упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки; учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 метра; совершенствовать навыки перепрыгивания. Выносной материал Для игр в зале: кубы, скамейки, емкости для воды. Индивидуальная работа: воспитывать желание в уходе за комнатными растениями. | картотека |
Индивидуальная работа | 2гр.ран.возр: С Кирой, Ромой - учить правильно намыливать руки мылом стряхивать воду в раковину; вытирать своим полотенцем. Мл.гр: Варей, Викой - учить правильно держать кисточку, закреплять знания цветов. Рисовать предметы округлой формы (по ИЗО). Ср.гр: С Василиной, Алисой, Русланом - учить правильно держать ножницы. Аккуратно наклеивать изображение (по ИЗО). С Алешей З, Василиной -учить различать, называть геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник) не зависимо от их размера. (по ФЭМП). | |