СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательно-образовательной работы с детьми старшей разновозрастной группы на 1 неделю сентября.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитателю , который любит свою работу.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательно-образовательной работы с детьми старшей разновозрастной группы на 1 неделю сентября.»

Сентябрь

Первая неделя. С 3.09.по 7.09.

Тема : «День знаний».

Задачи. Развивать у детей познавательную мотивации, интереса к школе, книгам. Формировать дружеских, доброжелательных отношений между детьми. Продолжение знакомства с детским садом как ближайший социальным окружением ребенка, расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада.

дата

Организованная образовательная деятельность

Программное содержание

Источник





1

2

3

4


П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

9.00 – 9.25Рисование (стар.гр).

«Картинка про лето».












9.35 – 10.05 Физкультурное (Общее)





10.15 – 10.45 Ознакомление с окружающим миром. (подг.гр).«Как хорошо у нас в саду».





15.30 – 15.55 Развитие речи (стар.гр.). «Мы -воспитанники старшей группы».



Продолжать развивать образное восприятие,

образные представления. детей отражать

в рисунке впечатления, полученные летом;

рисовать различные деревья(толстые,тонкие,высокие,стройные,искривленные),кусты,цветы.

Закреплять умение располагать изображения на полосе внизу листа(земля, трава) и по всему листу:

ближе к нижней части листа и дальше от нее. Учить оценивать свои рисунки и рисунки товарищей. Развивать творческую активность.


Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча.


Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад. Воспитывать доброжелательное отношение дошкольников друг к другу и окружающим.


Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники. Напомнить, чем занимаются на занятиях по развитию речи.


ИЗО № 2,с.30.













ФИЗО №1,с.15.





ОЗМ №1, с.28.







РР№1,с30.








В

Т

О

Р

Н

И

К

9.00. -9.25.Ознакомление с окружающим миром(стар.гр). Тема: « Детский сад»




9.40. – 10.10.Музыуальное (Общее)





10.15.-10.45.ФЭМП (подг.гр).




15.30. – 16.00.Рисование (подг.гр). Тема: « Лето».







Показать детям общественную значимость детского сада. Формировать понятия о том, что сотрудников детского сада надо благодарить за их заботу, уважать их труд. бережно к нему относиться.

Дать представления о том, что на музыкальных занятиях дети получают знания о музыке, композиторах; учатся петь, танцевать, играть на детских музыкальных инструментах.


Ознакомительное занятие (дидактические игры)

Уточнить знания детей в области математики (количество, форма, цвет).


Учить отражать свои впечатления о лете в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу(ближе, дальше).Закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, используя для смешивания белила и акварель. Учить рассказывать о том, что нарисовали.

ОЗМ №1, с.20.










ФЭМП №1,с5.




ИЗО №1с.34.






С

Р

Е

Д

А


9.00. – 9.25.ФЭМП (стар.гр).



9.35. – 10.05. Развитие речи (подг.гр). «Подготовишки».




10.15.- 10.45.Физкультурное (Общее)



15.30. – 15.55. Лепка(стар.гр).Тема:«Грибы».





Ознакомительное занятие(дидактические игры)

Уточнить знания детей в области математики.


Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, хотят ли они стать учениками. Помогать детям, правильно строить высказывания.


Упражнять детей в построении в колонны; повторить упражнения в равновесии и прыжках


Развивать восприятие, умение замечать отличия от основной эталонной формы. Закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев. Учить передавать некоторые характерные признаки: углубление, загнутые края шляпок грибов, утолщающиеся ножки.

ФЭМП№1,с.5.



РР№1,с.19.





ФИЗО № 2,с.17.



ИЗО №1,с.29.








Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г


9.00.- 9.25.Развитие речи (стар.гр). Рассказывание русской народной сказки «Заяц – хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки…»


9.40.- 10.10 Музыкальное ( общее).





10.15. – 10.45.ФЭМП (подг.гр.)



15.30. – 16.00.Лепка (подг.гр). Тема: «Фрукты для игры в магазин».




Вспомнить с детьми названия русских народных сказок и познакомить их с новыми произведениями: сказкой «Заяц – хвастун» и с присказкой «Начинаются наши сказки…».


Продолжать развивать интерес к слушанию вокальной музыки; приучать петь выразительно; совершенствовать умение ритмично двигаться под музыку.


Ознакомительное занятие (дидактические игры)

Уточнить знания детей в области математики (количество, форма, цвет).


Учить передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы лепки: оттягивание, сглаживание .Уточнить знание форм (шар, цилиндр).Учить сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как натура передана в лепке.

РР№ 2,с.32.










ФЭМП№2,с.5.




ИЗО №2,с.34



П

Я

Т

Н

И

Ц

А


9.00.- 9.25. Рисование (стар.гр) «Знакомство с акварелью».










9.40.- 10.10.Физкультурное (общее).




10.15 – 10.45.Развитие речи.(подг.гр.). Тема: «Тема: «Летние истории».».


15.30. – 16.00.Рисование(подг.гр). «Поезд, в котором мы ездили на дачу(за грибами, в другой город)».

Познакомить детей с акварельными красками, их особенностями: краски разводят водой; цвет пробуется на палитре; можно получить более яркий светлый тон любого цвета, разбавляя краску водой и т.д. Учить способам работы акварелью (смачивать краски перед рисованием, стряхивая каплю воды, набранной на кисть, на каждую краску; разводить краску водой для получения разных оттенков одного цвета; тщательно промывать кисть, осушая ее о тряпочку, салфетку и проверяя чистоту промывания кисти).


Упражнять детей в сохранении устойчивого равновесия ;в прыжках с продвижением вперед и бросании мяча о пол.


Помочь детям составлять рассказы из личного опыта, подбирать существительные к прилагательным.

Закреплять умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов. Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании. Развивать пространственные представления, умение продумывать расположение изображения на листе. Развивать воображение.

ИЗО №4,с.31.













ФИЗО №3,с.17.




РР №2,с.20.




ИЗО №6, с.38.