дата | Организованная образовательная деятельность | Программное содержание | Источник |
| | | |
1 | 2 | 3 | 4 |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | 9.00 – 9.25Рисование (стар.гр). «Картинка про лето». 9.35 – 10.05 Физкультурное (Общее) 10.15 – 10.45 Ознакомление с окружающим миром. (подг.гр).«Как хорошо у нас в саду». 15.30 – 15.55 Развитие речи (стар.гр.). «Мы -воспитанники старшей группы». | Продолжать развивать образное восприятие, образные представления. детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом; рисовать различные деревья(толстые,тонкие,высокие,стройные,искривленные),кусты,цветы. Закреплять умение располагать изображения на полосе внизу листа(земля, трава) и по всему листу: ближе к нижней части листа и дальше от нее. Учить оценивать свои рисунки и рисунки товарищей. Развивать творческую активность. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча. Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад. Воспитывать доброжелательное отношение дошкольников друг к другу и окружающим. Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники. Напомнить, чем занимаются на занятиях по развитию речи. | ИЗО № 2,с.30. ФИЗО №1,с.15. ОЗМ №1, с.28. РР№1,с30. |
В Т О Р Н И К | 9.00. -9.25.Ознакомление с окружающим миром(стар.гр). Тема: « Детский сад» 9.40. – 10.10.Музыуальное (Общее) 10.15.-10.45.ФЭМП (подг.гр). 15.30. – 16.00.Рисование (подг.гр). Тема: « Лето». | Показать детям общественную значимость детского сада. Формировать понятия о том, что сотрудников детского сада надо благодарить за их заботу, уважать их труд. бережно к нему относиться. Дать представления о том, что на музыкальных занятиях дети получают знания о музыке, композиторах; учатся петь, танцевать, играть на детских музыкальных инструментах. Ознакомительное занятие (дидактические игры) Уточнить знания детей в области математики (количество, форма, цвет). Учить отражать свои впечатления о лете в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу(ближе, дальше).Закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, используя для смешивания белила и акварель. Учить рассказывать о том, что нарисовали. | ОЗМ №1, с.20. ФЭМП №1,с5. ИЗО №1с.34. |
С Р Е Д А | 9.00. – 9.25.ФЭМП (стар.гр). 9.35. – 10.05. Развитие речи (подг.гр). «Подготовишки». 10.15.- 10.45.Физкультурное (Общее) 15.30. – 15.55. Лепка(стар.гр).Тема:«Грибы». | Ознакомительное занятие(дидактические игры) Уточнить знания детей в области математики. Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, хотят ли они стать учениками. Помогать детям, правильно строить высказывания. Упражнять детей в построении в колонны; повторить упражнения в равновесии и прыжках Развивать восприятие, умение замечать отличия от основной эталонной формы. Закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев. Учить передавать некоторые характерные признаки: углубление, загнутые края шляпок грибов, утолщающиеся ножки. | ФЭМП№1,с.5. РР№1,с.19. ФИЗО № 2,с.17. ИЗО №1,с.29. |
Ч Е Т В Е Р Г | 9.00.- 9.25.Развитие речи (стар.гр). Рассказывание русской народной сказки «Заяц – хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки…» 9.40.- 10.10 Музыкальное ( общее). 10.15. – 10.45.ФЭМП (подг.гр.) 15.30. – 16.00.Лепка (подг.гр). Тема: «Фрукты для игры в магазин». | Вспомнить с детьми названия русских народных сказок и познакомить их с новыми произведениями: сказкой «Заяц – хвастун» и с присказкой «Начинаются наши сказки…». Продолжать развивать интерес к слушанию вокальной музыки; приучать петь выразительно; совершенствовать умение ритмично двигаться под музыку. Ознакомительное занятие (дидактические игры) Уточнить знания детей в области математики (количество, форма, цвет). Учить передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы лепки: оттягивание, сглаживание .Уточнить знание форм (шар, цилиндр).Учить сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как натура передана в лепке. | РР№ 2,с.32. ФЭМП№2,с.5. ИЗО №2,с.34 |
П Я Т Н И Ц А | 9.00.- 9.25. Рисование (стар.гр) «Знакомство с акварелью». 9.40.- 10.10.Физкультурное (общее). 10.15 – 10.45.Развитие речи.(подг.гр.). Тема: «Тема: «Летние истории».». 15.30. – 16.00.Рисование(подг.гр). «Поезд, в котором мы ездили на дачу(за грибами, в другой город)». | Познакомить детей с акварельными красками, их особенностями: краски разводят водой; цвет пробуется на палитре; можно получить более яркий светлый тон любого цвета, разбавляя краску водой и т.д. Учить способам работы акварелью (смачивать краски перед рисованием, стряхивая каплю воды, набранной на кисть, на каждую краску; разводить краску водой для получения разных оттенков одного цвета; тщательно промывать кисть, осушая ее о тряпочку, салфетку и проверяя чистоту промывания кисти). Упражнять детей в сохранении устойчивого равновесия ;в прыжках с продвижением вперед и бросании мяча о пол. Помочь детям составлять рассказы из личного опыта, подбирать существительные к прилагательным. Закреплять умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов. Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании. Развивать пространственные представления, умение продумывать расположение изображения на листе. Развивать воображение. | ИЗО №4,с.31. ФИЗО №3,с.17. РР №2,с.20. ИЗО №6, с.38. |