СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы 6 класс»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Антоньевская средняя общеобразовательная школа»

Петропавловского района Алтайского края





Согласован

с педагогом отвечающим за ВР

«___» _________20__ г.

______________Т.А. Степанова









ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

классного руководителя

6 класс







классный руководитель


Алехина Олеся Николаевна










с. Антоньевка

2020 год


Список учащихся 6 класса


























































































Цель воспитательной работы школы: направить систему воспитательной работы на формирование духовно-нравственных качеств обучающихся, на достижение личностных и метапредметных результатов.

Цель воспитательной работы класса:  создание   благоприятных  условий  для становления  духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности.

 

Задачи:

  • Формирование  у учащихся   класса  общечеловеческих   норм морали (доброты, взаимопонимания, терпимости  по  отношению  к людям)

  • Повышения уровня воспитанности

  • Воспитание  активной жизненной позиции, чувства долга, готовности  взять  на  себя ответственность

  • Формирование  высокой нравственности, эстетической и  физической культуры

  • Воспитание  чувства коллективизма: навыков взаимопомощи

  • Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.

  • Укрепление связи: семья – школа.





Реализация целей и задач осуществляется через:

        Личностно-ориентированный подход к учащимся в воспитательном и образовательном процессе.

        Нравственно-эстетическое воспитание учащихся как основополагающее в школе.

        Максимальное развитие гражданско-патриотических, правовых и интеллектуальных способностей учащихся.

        Спортивно-оздоровительное развитие учащихся.

        Совместную коллективно-творческую деятельность педагогов, родителей, учащихся.









Актив класса

Староста Белгородский В.

Ответственный за столовую – Сорокопудова Е

Ответственный за дежурство – Алтунин Е.

Ответственный за сменную обувь и внешний вид – Баужа В.

Культурно-массовый сектор – Шнайдер Д., Кандаурова Д.

Спортивный сектор – Лубягина Д.

Редколлегия – Усанова Д.

Характеристика класса

С 01.09.20. года в 5 классе обучается 16 человек. В классе 10 мальчиков и 6 девочек. 3 человек 2007 года рождения, 11 человек 2008 года рождения и 2 человека с 2009 года рождения. 4 человека (Сорокопудова Катя, Сорокопудов Леня, Шипмф Саша, Яровой Матвей) обучаются по специальной адаптированной программе VIII вида. Класс средней сплоченности иногда проявляется негативное отношение друг к другу. Дисциплинированность учащихся на уроках и на переменах находится на среднем уровне и требует коррекции. На уроках наблюдается выкрикивание с места, занятие посторонними делами. Отдельные учащиеся часто отвлекаются, играют, разговаривают во время урока. Большинство учащихся выполняют все требования, предъявляемые к обучающимся школы.

Уровень воспитанности в классе удовлетворительный. Учащиеся заботятся об окружающих, принимают участие в акциях добрых дел. Почти все способны адекватно реагировать на замечания в свой адрес. Однако в лексиконе ребят бывают грубые слова, можно услышать непозволительные интонации в разговорах друг с другом.

Большая часть детей посещает секции, кружки, внеурочные занятия. Интеллектуальный уровень класса средний, присутствует интерес ребят к интеллектуальным мероприятиям (олимпиадам, конкурсам).

Не все осознают значения знаний, учатся в полную меру сил, большинство участвуют в познавательной деятельности лишь по поручению и под контролем. Многие учащиеся имеют постоянные или разовые общественные поручения.

На критические замечания класс реагирует не всегда адекватно, эмоционально, но воспринимает их правильно.


Приоритетные направления воспитательной работы в 2020-2021 учебном году

Направление 1. Спортивно-оздоровительное


Цель работы: воспитание осознанной потребности в здоровом образе жизни, формирование и развитие валеологической культуры.

Задачи работы:

1.Знакомить обучающихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья нации;

2. Научить обучающихся делать осознанный выбор поступков, поведения, позволяющих сохранять и укреплять здоровье.

Направление 2. Общеинтеллектуальное


Цель работы: оказание помощи обучающимся в развитии в себе способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде.
Задачи работы:

1. Определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития.
2. Создать условия для продвижения обучающихся в интеллектуальном развитии.
3. Формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования.


Направление 3. Духовно - нравственное


Цель работы: создание условий для воспитания нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.
Задачи работы:

1.Формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебной, предметно- продуктивной, социально- ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно- нравственной компетенции- «становиться лучше»;

2.Формирование патриотизма и гражданской солидарности;

3.Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями в решении общих проблем;

4.Формирование у обучающихся почтительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим.


Направление 4. Общекультурное


Цель работы: Формирование ценностного отношения к прекрасному, представлений об эстетических идеалах и ценностях.

Задачи работы:

1.Развитие эмоциональной сферы обучающихся, чувства прекрасного, творческих способностей;

2.Формирование коммуникативной общекультурной компетенций;

3.Овладение обучающимися навыками продуктивной индивидуальной и коллективной деятельности;

4.Овладение навыками межличностного общения;

5.Формирование интереса к творческим профессиям;

6.Использование нестандартных творческих форм внеклассной деятельности с учетом возрастных особенностей учащихся.

Направление 5. Социальное


Цель работы: создание условий для перевода подростка в позицию активного члена гражданского общества, способного самоопределяться на основе ценностей, вырабатывать собственное понимание и цели, разрабатывать проекты преобразования общества, реализовывать данные проекты.

Задачи работы:

1.Формирование позитивного отношения к базовым ценностям;

2.Формирование навыков труда, позитивного отношения к трудовой деятельности;

3.Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед.


Изучение личности обучающегося (диагностика и мониторинг).


1. Изучение состояния здоровья детей (наблюдение на уроках за состоянием здоровья обучающихся), помощь в организации и проведении медицинских осмотров.
2. Мониторинг результатов учебной деятельности обучающихся (по итогам полугодия и учебного года).

3. Диагностика адаптации обучающихся в 5 классе.


Профилактическая и коррекционная работа.


1. Контроль за внешним видом обучающихся.

2. Организация дежурства по классу и по школе.
3.Организация генеральных уборок класса и территории школы.
4. Контроль наличия второй (сменной) обуви у обучающихся.
5. Беседы по профилактике травматизма и инфекционных заболеваний.



Цели и задачи работы с родителями обучающихся.


1.Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи.
2.Оказание помощи родителям в организации педагогического самообразования.



План работы с 6 классом на 2020-2021 учебный год.

(в соответствии с программой ДОП образования)

№ урока

Дата проведения

Тема урока


Примерная

Фактическая

1



День знаний

2



Борьба с терроризмом

3



Дорожно-транспортные происшествия

4



День ГО: безопасность в условиях ЧС

5



Современные транспортные средства – источник повышенной опасности

6



Всероссийский урок «Экология и энергосбережение»

7



Дорога – зона повышенной опасности

8



Безопасность людей в зимний период.

9



День народного единства

10



Что такое быть толерантным?

11



Профилактика распространения инфекций

12



Поведение при автомобильных авариях

13



«Час кода» (безопасный интернет)

14



День героев России, юбилейные даты

15



День конституция РФ

16



Новый год в разных странах

17



Юбилеи известных людей

18



Наземный и общественный транспорт

19



День полного освобождения Ленинграда от блокады.

20



Праздники

21



Профилактика травматизма

22



Поведение на железной дороге

23



Есть такая профессия…

24



Наркомания: причины, последствия, противодействие.

25



Великие женщины

26



По дорогам Крыма

27



Водный и воздушный транспорт

28



Дорога к звездам

29



Безопасность на водоемах

30



День пожарной охраны. Пожарная безопасность.

31



День Победы

32



Государственные службы безопасности и спасения

33



Вот и стали мы на год взрослее (окончание ученого года)

34



Каникулы без опасности.