КГОБУ
«Мильковская открытая сменная средняя школа»
Рассмотрено на заседании ШМО «Утверждаю»
классных руководителей Директор школы
Протокол № от « » 2020 г. приказ № от__. .2020г.
____________________ ___________ / М.Ю. Болотова/
Журнал
классного руководителя по
воспитательной работе
на 2020 – 2021 учебный год
Класс:
Классный руководитель:
2020-2021 учебный год
Расписание школьных звонков и режим питания учащихся
1 урок – 830- 910 2 урок – 920-1000 3 урок – 1030-1110 4 урок – 1120-1200 5 урок – 1210-1250 6 урок - 1320-1400
7 урок - 1410 – 1450
Питание учащихся в столовой – после _2 и 5_ урока.
Список учителей, работающих в классе
№ | Ф.И.О. учителя | Предмет | № кабинета |
1. | | Русский язык Литература Родной язык | |
2. | | История Обществознание | |
3. | | Алгебра Геометрия Физика | |
4. | | Иностранный язык | |
5. | | География | |
6. | | ОБЖ | |
7. | | Химия | |
8. | | Биология | |
9. | | ИКТ | |
10. | | Физическая культура | |
КАНИКУЛЫ
Осенние | Зимние | Весенние | Летние | Окончание учебного года |
| | | | |
РАССАДКА УЧАЩИХСЯ
.
.
Циклограмма работы классного руководителя
Ежедневно:
работа с опаздывающими и отсутствующими. Проведение профилактической работы с этими учащимися;
организация питания;
организация дежурства;
индивидуальная работа с учащимися, в том числе в случае возникновения девиации в поведении;
контроль проведения учащимися утренней гигиенической гимнастики;
контроль за тепловым, санитарным режимом и освещенностью классного кабинета;
заполнение классного журнала в сетевом городе.
Еженедельно:
проверка дневников, выставление отметок;
проведение классных часов;
работа с учителями-предметниками;
анализ состояния успеваемости в классе в целом и у отдельных учащихся.
Ежемесячно:
посещение уроков в классе;
консультации школьного психолога, социального педагога, учителей;
встреча с родительским комитетом класса;
организация работы классного актива.
Один раз в цикл:
участие в работе Совета классных руководителей;
анализ выполнения плана воспитательной работы за цикл, состояние успеваемости;
коррекция плана воспитательной работы;
проведение родительского собрания;
предоставление отчета об успеваемости учащихся класса за учебный цикл;
организация экскурсий, классных и семейных праздников;
участие в подготовке и проведении «Дня здоровья».
Один раз в год:
оформление личных дел учащихся;
анализ состояния воспитательной работы в классе (по полугодиям);
составление плана воспитательной работы;
проведение открытого внеклассного мероприятия.
Общие сведения об учащихся
№п/п | ФИО | Дата рождения | Домашний адрес |
1 | | | |
2 | | | |
3 | | | |
4 | | | |
5 | | | |
6 | | | |
7 | | | |
8 | | | |
9 | | | |
10 | | | |
11 | | | |
12 | | | |
13 | | | |
14 | | | |
15 | | | |
Социальный паспорт класса
Количество учащихся в классе | |
Из них мальчиков | |
девочек | |
Совершеннолетних | |
Воспитываются в полных семьях | |
Воспитываются одним родителем | |
Проживают в семье с отчимом | |
Из них вдовцами | |
Воспитываются одинокими матерями (вдовами) | |
Количество детей, находящихся под опекой | |
Учащиеся, воспитанием которых занимаются бабушки, дедушки, родственники | |
Количество малообеспеченных семей | |
Семьи, находящиеся в социально-опасном положении | |
Многодетные семьи | |
Родители - инвалиды | |
Дети - инвалиды | |
Учащиеся, состоящие на внутришкольном контроле | |
Учащиеся, состоящие на учете в ПДН | |
Возрастной состав учащихся
г.р. | г.р. | г.р. | г.р. | г.р. | г. р. |
М. | Д | М | Д | М | Д | М | Д | М | Д | М | Д |
| | | | | | | | | | | |
Итого: мальчиков ____ _____________ чел.; девочек _______ _____________ чел. |
Дни рождения
№п/п | ФИО | Дата рождения |
1 | | |
2 | | |
3 | | |
4 | | |
5 | | |
6 | | |
7 | | |
8 | | |
9 | | |
10 | | |
11 | | |
12 | | |
13 | | |
14 | | |
15 | | |
Сведения о занятости учащихся в системе
дополнительного образования
№ | Список учащихся | I полугодие | II полугодие |
наименование кружка, секции | название учреждения, от которого он организован | наименование кружка, секции | название учреждения, от которого он организован |
1. | | | | | |
2. | | | | | |
3. | | | | | |
4. | | | | | |
5. | | | | | |
6. | | | | | |
7. | | | | | |
8. | | | | | |
9. | | | | | |
10. | | | | | |
11. | | | | | |
12. | | | | | |
13. | | | | | |
14 | | | | | |
Должностные обязанности учащихся в системе
классного самоуправления
1.Староста класса:_______________________________________________________
2.Заместитель старосты:__________________________________________________
3. Учебный сектор:_______________________________________________________
Контроль успеваемости
Проверка дневников и учебников
Участие в организации школьных мероприятий по учебным предметам
4. Трудовой сектор:_______________________________________________________
Составление графика дежурства по кабинету
Организация и контроль уборки кабинета.
5. Культмассовый сектор:________________________________________________
Организация участия класса в школьных мероприятиях
Проведение классных мероприятий.
6. Спортивный сектор: ___________________________________________________
Организация спортивных соревнований
Участие в проведении общешкольных мероприятий.
7. Редколлегия класса:____________________________________________________
Подбор материалов для газеты
Оформление классного уголка
Участие в общешкольных художественных конкурсах
Расписание уроков класса
Понедельник | вторник | среда |
Английский язык | Проф.ориентация | Английский |
Биология | геометрия | обществознание |
история | физика | химия |
Алгебра | биология | Русский язык |
ИКТ | Русский язык | Алгебра |
Физическая культура | литература | литература |
Физическая культура | география | география |
| | |
Четверг | пятница | |
физика | ИКТ | |
геометрия | алгебра | |
история | химия | |
Русский язык | Физическая культура | |
Английский язык | Родной язык | |
технология | Искусство общения | |
| | |
Тематическое планирование классных часов
№ | Тематика классных часов | Сроки проведения |
| «Организационный классный час. День летних именинников» | сентябрь |
| «ПДД. Дорога в школу» | сентябрь |
| «Дети и компьютер», «У меня зазвонил телефон…» | октябрь |
| «Всемирный день музыки» | октябрь |
| «Мы – за здоровый образ жизни!» | октябрь |
| «Моё настроение и темперамент» | октябрь |
| «День народного единства» | ноябрь |
| «Мамочка любимая моя» | ноябрь |
| «Наркотики - это ЯД!» | ноябрь |
| «Не сломай свою судьбу!» (СПИД) | декабрь |
| «Никто не забыт – ничто не забыто…» (память по погибшим в локальных конфликтах) | декабрь |
| «Азбука этики», «О преодолении конфликтов» | декабрь |
| «Новый год к нам мчится» | декабрь |
| «Быть здоровым – значит быть красивым» (профилактика ОРВИ) | январь |
| «Мои привычки» | январь |
| «Моя будущая профессия.» | январь |
| «День Святого Валентина». День зимних именинников | февраль |
| «Богатырские потешки» | февраль |
| «Я люблю учиться!» (мониторинг) | февраль |
| «8 Марта. Викторина» | март |
| «День космонавтики» | март |
| «2 апреля – Международный день детской книги» | апрель |
| «День леди и джентльменов» (культура поведения) | апрель |
| «День птиц» (весенняя неделя добра) | апрель |
| «День победы – день радости и скорби…» | май |
| День весенних именинников | май |
| «Кем я хочу быть. Моя будущая профессия!» | май |
| Итоговый классный час. Подведение итогов. | май |
Р
одительский комитет класса
Должность в родительском комитете | ФИО |
Председатель | |
Ответственный за учебную работу | |
Ответственный за культмассовую работу | |
Тематика родительских собраний
№ | Дата, цикл | Тема | Ответственные за подготовку |
1. | Сентябрь (дистанционно) | №1: «Вводное. Знакомство с системой обучения в 9 классе. ОГЭ» | Классный руководитель |
2. | Ноябрь (дистанционно) | №2 «Результаты 1 четверти. Первые успехи и первые не удачи». | Классный руководитель |
3. | Январь | №3: | Классный руководитель |
4. | Март | №4: «Результаты 3 четверти. Выбор будущей профессии» | Классный руководитель |
5. | Май | №5: «Выпускные экзамены.» Психологическая готовность учащихся к ОГЭ | Классный руководитель |
Направление | Работа с родителями |
Учёба | Индивидуальная работа с родителями по вопросам учёбы. Корректировка совместных требований к ученику. Проведение родительских собраний по вопросам успеваемости и помощи ребёнку в учёбе. Организация консультаций для родителей, учителей-предметников. |
Общение и развитие | Индивидуальная работа с родителями по вопросам развития личности ребёнка, определение задач по развитию каждого учащегося. Организация консультаций специалистов. Организация обмена опыта между родителями. |
Досуг | Выявление интересов и хобби родителей. Привлечение их к организации досуга детей. Организация совместных с родителями мероприятий. Работа с родительским активом. |
Здоровье | Привлечение родителей к участию в спортивных конкурсах. Просвещение родителей о возрастных особенностях развития детей. Организация консультаций специалистов по вопросам физического и психического здоровья детей. |
Научно-методическая работа | Анализ воспитательных явлений семьи на ребёнка, коррекция семейного воспитания, координация усилий семьи и школы в учебно-воспитательном процессе. |
П
осещаемость родительских собраний
№п/п | ФИО | Дата | Дата | Дата | Дата |
1 | | | | | |
2 | | | | | |
3 | | | | | |
4 | | | | | |
5 | | | | | |
6 | | | | | |
7 | | | | | |
8 | | | | | |
9 | | | | | |
10 | | | | | |
11 | | | | | |
12 | | | | | |
13 | | | | | |
14 | | | | | |
15 | | | | | |
Индивидуальные беседы с родителями
Дата беседы | Ф.И.О. родителей | Причина беспокойства | Результат | Подпись родителей |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Приоритетные направления воспитательной работы:
Направление воспитательной работы | Задачи работы по данному направлению |
Общеинтеллектуальное (популяризация научных знаний, проектная деятельность) | Активная практическая и мыслительная деятельность. Формирование потребности к изучению, создание положительной эмоциональной атмосферы обучения, способствующей оптимальному напряжению умственных и физических сил учащихся. Воспитание экологической грамотности и социально значимой целеустремленности в трудовых отношениях школьников; Изучение обучающимися природы и истории родного края. Проведение природоохранных акций. Выявление и развитие природных задатков и способностей обучающихся. |
Общекультурное (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание) | Формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции; Формирование у воспитанников такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность. Воспитание любви и уважения к традициям Отечества, центра образования, семьи. Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека. |
Духовно-нравственное (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание) | Приобщение к базовым национальным ценностям российского общества, таким, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество. Формирование духовно-нравственных качеств личности. Воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях. Воспитание нравственной культуры, основанной на самоопределении и самосовершенствовании. Воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия. Создание единой воспитывающей среды, в которой развивается личность ребенка, приобщение родителей к целенаправленному процессу воспитательной работы образовательного учреждения. Включение родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности образовательного учреждения. |
Здоровьесбегающее направление: (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности) | Формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения, и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности обучающегося и ориентированной на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, усвоение ими знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь Способствовать преодолению у воспитанников вредных привычек средствами физической культуры . |
Социальное (самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии) | Формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда. Формирование экологической культуры. Формирование общественных мотивов трудовой деятельности как наиболее ценных и значимых, устойчивых убеждений в необходимости труда на пользу обществу. Воспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за свои решения и полученный результат, стремящейся к самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению. |
Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений | Совершенствование правовой культуры и правосознания обучающихся, привитие осознанного стремления к правомерному поведению. Организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения обучающихся. Организация мероприятий по профилактике правонарушений, наркомании, токсикомании, алкоголизма; Проведение эффективных мероприятий по предотвращению суицидального риска среди детей и подростков; Изучение интересов, склонностей и способностей учащихся «группы риска», включение их во внеурочную кружковую общественно-полезную деятельность. Организация консультаций специалистов (социального педагога, медицинских работников) для родителей и детей «группы риска». |
Методическая работа | Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей. Повышение методического мастерства классных руководителей. Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом. Использование новых форм воспитательной работы в соответствии современными требованиями ФГОС. |
Контроль за воспитательным процессом | Соблюдение отчетности всех частей воспитательного процесса. Выявление успехов и недостатков в воспитательной работе. |
Индивидуальная работа с обучающимися.
Основные направления:
Изучение индивидуальных особенностей обучающихся;
Установление межличностных контактов с каждым ребенком;
Создание условий в классном коллективе для проявления и развития реальных и потенциальных возможностей обучающихся, реализации социально ценных личностно значимых интересов и потребностей школьников;
Оказание индивидуальной помощи обучающимся, испытывающим затруднения в адаптации к жизнедеятельности класса, отношениях с учителями и другими членами школьного сообщества, выполнение норм и правил поведения в учебном заведении и за ее пределами;
Содействие воспитанникам в деятельности по самопознанию, самоопределению и саморазвитию;
Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого обучающегося, учет их личностных достижений.
Направление работы | Формы работы | Цель | Участники |
Работа со слабоуспевающими детьми и обучающимися, испытывающими трудности по отдельным предметам | 1.Посещение учебных занятий 2.Беседа с проблемными учениками и учителями – предметниками по выявлению трудностей в учебе. | 1. Контроль за успеваемостью детей | |
Работа с обучающимися, испытывающими состояние стресса и дискомфорта | Рекомендация посещения школьного психолога | Оказание помощи в стрессовых ситуациях | |
Взаимодействие с учителями класса (учителями-предметниками)
Формы | Содержание | Сроки |
Индивидуальные беседы с учителями-предметниками по вопросам психологического микроклимата в классном коллективе | Планирование работы на основании наблюдений учителей | В течение года |
Собеседования с учителями по вопросам текущей успеваемости учащихся: положительная динамика, проблемы и способы их решения. | Выставление предварительных оценок за четверть. Планирование индивидуальной работы с учащимся в данном направлении | В течение четверти |
Привлечение учителей-предметников к подготовке и проведению классных родительских собраний | Сбор информации об учебных успехах и проблемах детей, замечаний по качеству домашней работы и т.п. Сообщение учителям- предметникам темы родительского собрания, времени проведения. Доведение до сведения учителей вопросов, предложений родителей по организации учебно-воспитательного процесса | В течение года |
Привлечение учителей-предметников к участию в организации и проведении классных часов, общешкольных мероприятий | Методическая помощь. Музыкальное сопровождение, помощь в оформлении, создании реквизита и т.п. | В течение года По плану воспитательной работы |
Взаимодействие с учителями физической культуры по вопросам охраны здоровья, воспитания потребности в здоровом образе жизни | Организация участия класса в спортивных мероприятиях, классных часах. | В течение года По Плану воспитательной работы |
Взаимодействие с учителями при организации участия членов классного коллектива в предметных неделях, олимпиадах, НОУ. | Содействие в вопросах организации | По графику проведения олимпиад, недель, НОУ |
Анализ успеваемости по предметам;
Посещение уроков;
Проведение внеклассных мероприятий;
Проведение интегрированных уроков;
Организация общественных смотров знаний;
Профилактическая и консультационная работа со школьным психологом;
Профилактическая работа с социальным педагогом.
Планирование воспитательной работы
на первое (второе) полугодие
2020 – 2021 учебный год
Сентябрь
Направления | 1-неделя | 2-неделя | 3-неделя | 4-неделя |
1.Нравственно-эстетическое воспитание | «Здравствуй, школа!» Классные час, «Урок мира». Беседы в классе по ПДД, коронавирусе, ГО и ЧС, по охране труда. | Список в Мильковском районе доп.занятий для занятости уч-ся во внеурочное время | | |
2. Патриотическое | Классный час: «Окончание II мировой Войны» | Оформление уголка класса | Профилактика правонарушений | |
3.Спортивно-оздоровительное. | | | День здоровья | |
4. Правовое воспитание и социальная профилактике правонарушений | Взаимоотношения в семье – пути решения конфликтов. | | | |
5. Пропаганда ЗОЖ | | | | |
6. Профессиональная ориентация Работа с родителями | | | 1). Консультации родителей 2). Заседание родительского комитета 3). Привлечение родителей к помощи в работе школы | Индивид. консультации для родителей |
7. Социальное | | Социальный паспорт класса | | |
Октябрь
Направления | 1-неделя | 2-неделя | 3-неделя | 4-неделя |
1.Нравственно-эстетическое воспитание | | | | |
2. Патриотическое | | | | |
3.Спортивно-оздоровительное. | | | | |
4. Правовое воспитание и социальная профилактике правонарушений | | | | |
5. Пропаганда ЗОЖ | | | | |
6. Профессиональная ориентация. Работа с родителями | | | | |
7. Социальное | | | | |
Норябрь
Направления | 1-неделя | 2-неделя | 3-неделя | 4-неделя |
1.Нравственно-эстетическое воспитание | | | | |
2. Патриотическое | | | | |
3.Спортивно-оздоровительное. | | | | |
4. Правовое воспитание и социальная профилактике правонарушений | | | | |
5. Пропаганда ЗОЖ | | | | |
6. Профессиональная ориентация. Работа с родителями | | | | |
7. Социальное | | | | |
Декабрь
Направления | 1-неделя | 2-неделя | 3-неделя | 4-неделя |
1.Нравственно-эстетическое воспитание | | | | |
2. Патриотическое | | | | |
3.Спортивно-оздоровительное. | | | | |
4. Правовое воспитание и социальная профилактике правонарушений | | | | |
5. Пропаганда ЗОЖ | | | | |
6. Профессиональная ориентация. Работа с родителями | | | | |
7. Социальное | | | | |
Январь
Направления | 1-неделя | 2-неделя | 3-неделя | 4-неделя |
1.Нравственно-эстетическое воспитание | | | | |
2. Патриотическое | | | | |
3.Спортивно-оздоровительное. | | | | |
4. Правовое воспитание и социальная профилактике правонарушений | | | | |
5. Пропаганда ЗОЖ | | | | |
6. Профессиональная ориентация. Работа с родителями | | | | |
7. Социальное | | | | |
Февраль
Направления | 1-неделя | 2-неделя | 3-неделя | 4-неделя |
1.Нравственно-эстетическое воспитание | | | | |
2. Патриотическое | | | | |
3.Спортивно-оздоровительное. | | | | |
4. Правовое воспитание и социальная профилактике правонарушений | | | | |
5. Пропаганда ЗОЖ | | | | |
6. Профессиональная ориентация. Работа с родителями | | | | |
7. Социальное | | | | |
Март
Направления | 1-неделя | 2-неделя | 3-неделя | 4-неделя |
1.Нравственно-эстетическое воспитание | | | | |
2. Патриотическое | | | | |
3.Спортивно-оздоровительное. | | | | |
4. Правовое воспитание и социальная профилактике правонарушений | | | | |
5. Пропаганда ЗОЖ | | | | |
6. Профессиональная ориентация. Работа с родителями | | | | |
7. Социальное | | | | |
Апрель
Направления | 1-неделя | 2-неделя | 3-неделя | 4-неделя |
1.Нравственно-эстетическое воспитание | | | | |
2. Патриотическое | | | | |
3.Спортивно-оздоровительное. | | | | |
4. Правовое воспитание и социальная профилактике правонарушений | | | | |
5. Пропаганда ЗОЖ | | | | |
6. Профессиональная ориентация. Работа с родителями | | | | |
7. Социальное | | | | |
Май
Направления | 1-неделя | 2-неделя | 3-неделя | 4-неделя |
1.Нравственно-эстетическое воспитание | | | | |
2. Патриотическое | | | | |
3.Спортивно-оздоровительное. | | | | |
4. Правовое воспитание и социальная профилактике правонарушений | | | | |
5. Пропаганда ЗОЖ | | | | |
6. Профессиональная ориентация. Работа с родителями | | | | |
7. Социальное | | | | |
Сотрудничество со школьными службами
с социальным педагогом
1. спланировать и оказать помощь в разработке методики реализации взаимоотношений с отдельными родителями;
2. помощь в разрешении конфликта между учителем и учеником; учителем, учеником и его родителями;
3. помощь ученику советами (консультацией);
4. помощь родителям консультацией, советом, методической помощью: для корректировки социально-педагогической работы со своим ребенком;
5. проведение тематических классных часов по просьбе классного руководителя;
6. социально-педагогическая помощь учителю в работе с детьми «группы риска»;
7. проведение методических семинаров с учителями по проблемам социально-педагогической работы, обучения и воспитания трудных (проблемных) детей.
с психологом
1. психолого-педагогическая помощь семье, просвещение (лекции, родительские собрания и т. д.);
2. организация диагностики
3. организация методической помощи;
4. как преодолеть (предупредить в будущем) конфликтные ситуации (отношения) в классе, с учителем, с родителями;
5. индивидуальные консультации учащихся.
Активность учащихся во внеклассной деятельности
№ п/п | участие в подготовке кл. часов | Участие в олимпиадах | Посещение | Участие |
экскурсий | в подготовке общеклассных мероприятий | в подготовке общешкольных мероприятий | конкурсах | в выпуске тематических стенгазет к мероприятиям | в операции «Чистый двор» |
1. | | | | | | | | | |
2. | | | | | | . | | | |
3. | | | | | | . | | | |
4. | | | | | | | | | |
5. | | | | | | | | | |
6. | | | | | | | | | |
7. | | | | | | | | | |
8. | | | | | | | | | |
9. | | | | | | | | | |
10. | | | | | | | | | |
11. | | | | | | | | | |
12. | | | | | | | | | |
13. | | | | | | | | | |
14. | | | | | | | | | |
ПРАВИЛА
работы классного руководителя с дневниками учащихся.
Дневник учащегося- это один из основных документов, подтверждающий принадлежность учащегося к данной школе и отражающий его текущую успеваемость.
Дневник - это своего рода посредник между учениками, учителями- предметниками, классным руководителем и родителями.
Учащиеся должны четко знать требования, которые предъявляет классный руководитель к ведению дневника.
1. Первые 3 страницы дневника (Ф.И.О. преподавателей, расписание на I четверть, кружки, факультативы, дополнительные занятия и консультации…) заполняются в течение первых 2-х недель сентября (т.е. до 15 сентября).
2. Расписание пишется на две недели вперед.
3. Заполнение должно быть четким, аккуратным и своевременным, в едином орфографическом режиме, пастой синего цвета.
Классный руководитель обязан регулярно проверять дневники, осуществлять систематический контроль за накопляемостью оценок в дневнике и в случае необходимости выставлять текущие оценки по предметам собственноручно:
(7-8 –е классы проверка 1 раз в неделю; 9- 11 классы- 1 раз в 2 недели).
Классный руководитель организовывает систематический контроль родителей за дневниками учащихся (подпись родителей должна стоять всегда).
Классный руководитель постоянно фиксирует в дневнике опоздания учащегося и пропуски уроков без уважительной причины (обязательно выясняя последнее).
Дневник ученика должен отражать результаты его учебных достижений (акцентирование внимания на личных качествах ученика недопустимо).
Дневник ученика должен отражать активность его участия в жизни класса и результативность участия в школьной жизни.
Дневник можно и нужно использовать для того, чтобы поддержать ученика в трудную для него минуту, чтобы своей записью отметить те успехи, которые им достигнуты, и порадоваться за него.
По окончанию четверти классный руководитель своей рукой выставляет итоговые четвертные оценки, общее количество пропущенных уроков и опозданий за четверть в сводную ведомость дневника и несёт ответственность за их соответствие с классным журналом
Индивидуальные беседы с учащимися
№ п/п | Дата | Ф.И. учащегося | Причина беспокойства | Результат |
1. | | | | |
2. | | | | |
3. | | | | |
4. | | | | |
5. | | | | |
6. | | | | |
7. | | | | |
8. | | . | | |
9. | | | | |
10. | | | | |
11. | | | | |
12. | | | | |
13. | | | | |
14. | | | | |
15. | | | | |
16. | | | | |
17. | | | | |
18. | | | | |
19. | | | | |
Работа с нарушителями требований
№ п/п | Дата | Причина беспокойства | Какие меры приняты | Результат |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Внеурочная деятельность учащихся по предметам
№ | Ф.И. учащегося | Проекты | Олимпиады | Конференции | Интеллектуальные марафоны | Творческие конкурсы | Выставки | Соревнования |
1. | | | | | | | | |
2. | | | | | | | | |
3. | | | | | | | | |
4. | | | | | | | | |
5. | | | | | | | | |
6. | | | | | | | | |
7. | | | | | | | | |
8. | | | | | | | | |
9. | | | | | | | | |
10. | | | | | | | | |
11. | | | | | | | | |
12. | | | | | | | | |
Протокол родительского собрания
___________класс_______________
№_____________от______________
Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место проведения:___________________________________________________________
Присутствуют:_______________________________________________________________
Выступили:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Голосовали:
«За»_______________ «Против»__________________ «Воздержались»_______________
Решили:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель:_______________________________________________________________
Секретарь:__________________________________________________________________
6