СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы на 2022-2023 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы на 2022-2023 учебный год»



. ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД





Классный руководитель:

Бабенко Н.Н.






Новый Уренгой,

2022











Цель и задачи школы на 2022-2023 учебный год:

Цель работы школы в 2022/23 уч. годуповышение конкурентных преимуществ школы, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика, обеспечивающих качественное обучение и воспитание детей, социализацию и адаптацию для профессионального самоопределения в будущем.

Задачи:

  1. Организация образовательного процесса и развитие инфраструктуры школы в соответствии с задачами Национального проекта «Образование» и в условиях:

1.1. внедрения обновленных ФГОС НОО и ООО, реализации основных образовательных программ на уровне НОО и ООО в 1 и 5 кл., разработанных в соответствии с требованиями ФГОС-2021;

1.2. выполнения требований ФГОС общего образования второго поколения (по уровням образования), реализации в соответствии с ними ООП общего образования в 2-4, 6-9, 10-11 классах;

1.3. создания востребованной воспитательной системы для реализации современной молодежной политики, внедрения новой рабочей программы воспитания и календарных планов ВР на всех уровнях общего образования.

2. Расширение образовательных возможностей для учащихся через многопрофильность и вариативность образовательных программ общего образования: создание профильного социально-экономического класса бизнеса и предпринимательства на уровне СОО, внедрение программы социальной активности «Орлята России» на уровне НОО, внедрение обучения в потоке на уровне ООО, развитие финансовой грамотности со 2 класса, внедрение других образовательных технологий и мероприятий в рамках Года профориентации в школе.

3.Создание условий для реализации личных творческих и интеллектуальных способностей обучающихся за счет профессионального роста педагогов, активизации их творческого потенциала, процесса профессионального развития и самообразования, повышения эффективности учебных занятий и внеурочной деятельности, развития наставничества учащихся и вовлечения их в образовательные проекты.

4. Активизация гражданско-патриотической деятельности, в т.ч. через изучение истории государственных символов России, вовлечение учащихся в детские общественные движения и в добровольчество.

5. Создание условий для развития культурной, физически развитой личности школьника, гарантирующих охрану и укрепление его здоровья, в т.ч. через организацию работы школьного спортивного клуба, школьного музея и школьного театра.

6. Укрепление материально-технической и учебно-методической базы школы для создания современных условий для обучения и воспитания обучающихся, охраны их здоровья.



Наш девиз:

Мы дети 21 века,

Всегда и везде мы добьемся успеха!

Мы лучшими будем, победу добудем,

А всех кто поможет, вовек не забудет!


Воспитательные задачи 1-Г класса МАОУ СОШ №4 на 2022-2023 учебный год:

Цель - формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать другого человека; формирование целостной  психологической основы обучения и, в частности формирования у учащихся положительного отношения и интереса к учению; воспитание патриотических чувств к Родине, чувств гордости и значимости нашей страны и народа в укреплении мира на Земле. Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.

Задачи:

  1. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.

  2. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.

  3. Создать условия для развития нравственных качеств личности.

  4. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.

  5. Создать условия для воспитание патриотических чувств к Родине, чувств гордости и значимости нашей страны и народа в укреплении мира на Земле.

  6. Создать условия для формировании у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.

  7. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.







Ожидаемые результаты:

 Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

 Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям,  старшему поколению.

 Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

*Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного

отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.

*Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.

*Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.




















Характеристика 1-г класса.

Данный классный коллектив сформировался в 2022 году. В классе 33 учащихся, 16 девочек, 17 мальчиков. 10 учеников класса проживают в другом микрорайоне. Почти все дети на момент поступления в школу достигли возраста 7 лет. До поступления в школу все дети посещали детский сад. Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень познавательных интересов. К таким учащимся необходимо отнести …….. .

В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал. Эту группу составляют следующие учащиеся: …….. .

В состав класса входят и дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, с трудом переключают свое внимание с одного вида деятельности на другой, нуждаются в обучающей помощи учителя. К таким учащимся относятся: ….. . Многие ребята активны, любознательны, проявляют устойчивый интерес к любой учебной деятельности. Однако, в классе есть учащиеся совершенно не подготовленные к обучению в школе ( ….. ).С ними необходимо систематически вести индивидуальную работу. 

Познавательный интерес сформирован в достаточно высокой степени. Дети позитивно относятся к учёбе, большая часть учится с интересом. На уроках ребята активны, любознательны, проявляют устойчивый интерес к любой учебной деятельности. Однако, в классе есть учащиеся совершенно не подготовленные к обучению в школе… . С ними необходимо систематически вести индивидуальную работу.

Учащиеся относятся друг к другу доброжелательно, готовы прийти на выручку. Поведение на уроках в основном хорошее. Учителем ведется разъяснительная работа по правилам поведения на переменах и уроках.

Многие дети до школы посещали и продолжают посещать кружки дополнительного образования, но 5 детей пока определяются( …….. ). Необходимо вести с родителями разъяснительную работу о необходимости посещения детьми внешкольных кружков.

В классе 10 учащихся из многодетных семей, один ребенок – инвалид. Неблагополучных семей в классе нет. В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют им должное внимание.

Родители учеников – люди разного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активности. Почти все родители положительно воздействуют на детей, интересуются их успехами, с вниманием относятся к пожеланиям и просьбам учителя, проявляют инициативу и оказывают посильную помощь в делах класса и школы.

Отношения между мальчиками и девочками хорошие, доброжелательные. В классе ведется работа по формированию общественного мнения, где дети учатся высказывать свои суждения, отношения к поступкам некоторых учеников, оценивать работу товарищей и т.д. Ребята активны, откликаются на любые предложения. Характер взаимоотношений в классе в основном доброжелательный.

Моя задача, как классного руководителя, в течение четырёх лет обучения содействовать развитию личности ребёнка, реализации его личностного потенциала, обеспечение условий для успешной социальной адаптации. Основная задача на этот учебный год – начать работу по формированию классного коллектива, обучению детей общению, созданию традиций класса. Достичь этой цели, по моему мнению, можно общими усилиями, в процессе коллективной деятельности, основанной на принципах уважения друг к другу. Важно поощрять и развивать интерес к особенностям каждого члена классного коллектива.

































Социальный паспорт _1 Г класса

МАОУ СОШ № 4 на 2022 – 2023 учебный год

Количество учащихся 33 мальчиков_17 девочек 16

+

Малообеспеченные по справкам

Многодетные (3 детей)

Многодетные (4 детей)

Многодетные (5 детей)

Социально –неблагополучные

Сироты, опекаемые

Дети-инвалиды

Родители инвалиды

Мать-одиночка

Мать-вдова, отец - вдовец

Неполные семьи

Семьи корен. Национальности

Родители ликвид. ЧАЭС

Один ребенок в семье

Оба родителя работают в бюджет

Учительские семьи

Родители безработные

Дети живущие в другом м-не

Дети не выезж. На оздоровл. Более 3 лет

Дети с заболеваниями туберкул. сах. диабет

Дети состоящие на учете в школе

Дети состоящие на учете в милиции и КДН иЗП

Дети «Группы риска»

Дети, состоящие на Д/учете

Учащиеся не граждане России

Оздоровлены в др. оздор. заведениях

1














+













2















+












3


+

























4



























5


+

























6
















+


+









7














+

+



+









8

+

+







+


+






+










9














+













10











+
















11














+













12


















+









13


+
















+









14


+
















+









15


+

























16









+





+













17


+

























18



























19


+

























20



























21














+













22


















+









23














+













24



























25











+



+





+








26


















+









27


















+

+








28











+
















29


















+









30














+













31




+























32







+







+




+









33


+












+













Классный руководитель_____Н. Н. Бабенко

















Актив класса:

Администрация-Кузнецова Милена

Министерство образования:

1.Новик Борис

2.Марголин Давид

3.Манандян Ева

4. Говейлер Глеб



Министерство спорта.

1.Бондаренко Глеб

2.Волков Александр

3.Дмитрук Дмитрий

4.Захарова Ульяна




Министерство культуры.

1.Макарова Мария

2.Кольцов Максим

3.Мытышева Алина

Министерство печати.

1.Павлова Мария

2.Цокаева Айша

3. Черников Алексей
4. Конев Давид


Министерство сельского хозяйства.

1. Поркулева Дарья

2.Сачков Артемий

3. Джамалутдинова Диана
4. Кавина Мария

Министерство культуры питания.

1. Туманов Богдан

2. Крупин Александр



Министерство труда

1.Сусаев Муслим

2.Агина Амина


Министерство мероприятий.

1.Боля Елизавета

2.Абирова Элана

3.Иванов Давид

Информационный центр (журналисты)

1. Дударева Мария

2. Шарова Кристина

Министерство здравоохранения.

1. Савин Артем

2. Острикова Екатерина

3. Миртов Константин


«Законы класса»

  • БЫТЬ ЧУТКИМ И ВНИМАТЕЛЬНЫМ К СВОИМ ДРУЗЬЯМ

  • УВАЖАТЬ И ЦЕНИТЬ МНЕНИЕ ДРУГИХ

  • ПРИЛЕЖНО РАБОТАТЬ НАД РАСШИРЕНИЕМ СВОИХ ЗНАНИЙ

  • ДОСТОЙНО И КУЛЬТУРНО ВЕСТИ СЕБЯ В ШКОЛЕ И ЗА ЕЁ ПРЕДЕЛАМИ

  • ПРОЯВЛЯТЬ УВАЖЕНИЕ КО ВЗРОСЛЫМ

  • ЗАБОТИТЬСЯ О ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТИ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ И ЖИЗНИ ДРУЗЕЙ

  • ГОВОРИТЬ ВСЕГДА ПРАВДУ, ИМЕТЬ МУЖЕСТВО СКАЗАТЬ О СВОЁМ ПОСТУПКЕ, А НЕ ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ ВИНУ На ДРУГИХ

  • ЗАБОТИТЬСЯ О МЛАДШИХ, ПОМОГАТЬ ИМ, ЗАЩИЩАТЬ ТЕХ, КТО СЛАБЕЕ МЕНЯ

  • БЕРЕЖНО ОТНОСИТЬСЯ К ВЕЩАМ

  • НИКОГДА НЕ ОТКЛАДЫВАТЬ НА ЗАВТРА ТО, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ



На основе законов школьной жизни была создана

«Памятка друзей»

  • Не отнимай чужого, поделись, чем можешь.

  • Не дерись - это очень стыдно.

  • Играй честно, не подводи и не обманывай своих товарищей.

  • Старайся быть всегда аккуратным и вежливым.

  • Чаще говори: давай дружить, давай играть, давай помогу.

  • Не ябедничай - доносчику первый кнут.

  • Будь добрым и щедрым на помощь.

  • Относись к другим так, как хотел бы, чтобы относились к тебе.


Работа с родителями.




Цель: создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания стремлений школы и семьи в развитии личности ребенка, мотиве его учения, ценностных ориентаций, раскрытия его индивидуальности и творческого потенциала.

Задачи: 1.Просветительская - научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми.

2. Консультативная - совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.

3. Коммуникативная - обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей.


Родительский комитет


Председатель родительского комитета: Конева Эльза Викторовна

Павлова Мария Владимировна

Черникова Наталья Андреевна

Иванова Ленара Фанисовна

Кускова Елена Васильевна


План работы родительского комитета:


  • Помощь в организации родительских собраний

  • Установление контактов с родителями учащихся

  • Организация в классе мероприятий учебного и

внеурочного плана (классных часов, праздников, экскурсий)

  • Организация родительского патруля

  • Проведение заседаний род. комитета (1раз в месяц)

Содержание работы:

  • Подготовка кабинета к учебному году ( закупка необходимых принадлежностей в класс) –октябрь

  • Организация празднования Нового года. (покупка подарков для детей ) – ноябрь

  • Заседание родит. комитета. Подведение итогов 2 четверти. (утверждение плана работы на второе полугодие) – декабрь

  • Обсуждение плана работы на 3 четверть. - январь

  • Организация проведения мероприятий (23 февраля, 8 Марта) – февраль

  • Обсуждение плана работы на весенних каникулах. - март

  • Обсуждение плана работы на 4 четверть. - апрель

  • Подведение итогов работы родительского комитета в учебном году. - май

  • Индивидуальные консультации для родителей, информирование родителей об успеваемости и поведении учащихся. (ежемесячно)

  • Привлечение родителей к организации и проведению мероприятий в классе и гимназии.

  • Просветительская работа на родительских собраниях и в индивидуальных беседах.


Темы родительских собраний

8.09. 2022 « Первый раз в первый класс»: проблема адаптации первоклассников в школе»

Вопросы для обсуждения:

 Физиологические трудности адаптации первоклассников в школе.

 Психологические трудности адаптации первоклассников в школе.

 Система взаимоотношений детей в классе. Социальная готовность первоклассников.

27.10. 2022 Тема: Роль микроклимата в семье. Авторитет родителей.

Вопросы для обсуждения:

1. Беседа «Роль микроклимата в семье и авторитета родителей в процессе воспитания детей. Поощрение и наказание ребенка»;

2. Ознакомление с системой оценивания результатов обучения и воспитания учащихся 1-го класса;

3. Подведение итогов по окончанию первой четверти. Планирование учебно-воспитательной работы класса на 2 четверть.

4. Обсуждение возникших вопросов.

22.12. 2022 Тема: «Привитие интереса к учебной деятельности»

Вопросы для обсуждения:

- Итоги адаптационного периода первоклассников

- Беседа «Привитие интереса к учебной деятельности»;

- Ознакомление с системой организации дополнительных каникул учащихся 1-го класса;

- Подведение итогов первого полугодия. Планирование учебно-воспитательной работы класса на 3 четверть.-Беседа на тему: «Детский травматизм, причины и последствия ДТП»;

- Обсуждение возникших вопросов.

16.03. 2023 Тема: Родителям о внимании и внимательности»

Вопросы для обсуждения:

-Значение внимания для результативности учебной деятельности
-Приёмы развития внимания ребенка дома
-Подведение итогов 3-й четверти

15.05. 2023 Тема: Подведение итогов года « Перелистывая страницы учебного года…»

Вопросы для обсуждения:

  1. Подведение итогов года;

  2. Учебно – методический  комплекс на  следующий  учебный  год;

  3. Организация летних каникул;

  4. Обсуждение возникших вопросов.

Ё

Карта учета занятости обучающихся 1 г кл. МАОУ СШ №4 во внеурочной деятельности на 2021-2022 уч. год

Основное общее образование





ФИО обучающихся

1. Дополнительное образование вне школы, организ. родителями: кол-во часов в неделю

2. Курсы и проекты внеурочной деятельности, организуемые школой (в соотв. с тарификацией): кол-во часов в неделю / в год

Наименование кружка, секции (если 2 и более кружков, то каждый записывается один под другим в одной строке)

Место занятий

Кол-во час. в нед.

Итого час. ВД, организ. род-ми, в нед.

Обще

интел. напр. Курс «Занимат. математ.»»

1/33

Дух.-нрав. напр.

Курс «Грамотн. читатель»

1/33

Спорт.-оздор. напр. Курс «Кл. «Ритмика» 1/33

Обще

культ. Напр

Курс «Фантазия»

1/33

Социал. напр.

Всего часов в нед./в год

1


Хоккей

Контакт

3

3

1/33

1/33

1/33

1/33


4/132

2


Тэквондо

ДДТ

3

3

1/33

1/33

1/33

1/33


4/132

3


Хореография

Тхэквондо

ДШИ №2

ДДТ

2

2

4

1/33

1/33

1/33

1/33


4/132

4


Хоккей

«Льдинка»

3

3

1/33

1/33

1/33

1/33


4/132

5


Плавание

МАОУ СОШ №4


2

2

1/33

1/33

1/33

1/33


4/132

6


ОФП

Контакт

2

2

1/33

1/33

1/33

1/33


4/132

7


Плавание

СОК ЯГД

3

3

1/33

1/33

1/33

1/33


4/132

8


Арт-скетч

ДДТ


2


2

1/33

1/33

1/33

1/33


4/132

9






1/33

1/33

1/33

1/33


4/132

10


Гитара,шахматы

ДДТ

2

2

2

2

1/33

1/33

1/33

1/33


4/132

11






1/33

1/33

1/33

1/33


4/132

12


Танцы

ДДТ

2

2

1/33

1/33

1/33

1/33


4/132

13



»



1/33

1/33

1/33

1/33


4/132

14


Танцы

ДДТ

3


3

1/33

1/33

1/33

1/33


4/132

15


Рисование

Школа искусств

2

2

4

1/33

1/33

1/33

1/33


4/132

16


Футбол

ДС «Звёздный»

2

2

1/33

1/33

1/33

1/33


4/132

17


ИЗО

ДДТ

2

2

1/33

1/33

1/33

1/33


4/132

18






1/33

1/33

1/33

1/33


4/132

19


Футбол

Ямбург

3

3

1/33

1/33

1/33

1/33


4/132

21






1/33

1/33

1/33

1/33


4/132

21


Теннис,театр.студия

СОК,Газодобытчик

2

2

2

2

1/33

1/33

1/33

1/33


4/132

22






1/33

1/33

1/33

1/33


4/132

23






1/33

1/33

1/33

1/33


4/132

24






1/33

1/33

1/33

1/33


4/132

25


Спорт.гимнастика

Центр худ.гимн.

4

4

1/33

1/33

1/33

1/33


4/132

26


Шахматы

ДДТ

3

3

1/33

1/33

1/33

1/33


4/132

27


Тхеквондо

Мозаика

ДДТ

ДДТ

3

1

4


1/34

1/33

1/33

1/33


4/132

28


Рисование

ДДТ

2

2







29


Танцы

ДДТ

2

2

1/33

1/33

1/33

1/33


4/132

30






1/33

1/33

1/33

1/33


4/132

32


Танцы

ДДТ

3


3

1/33

1/33

1/33

1/33


4/132

33


Рисование

Школа искусств

2

2

4

1/33

1/33

1/33

1/33


4/132



Футбол

ДС «Звёздный»

2

2

1/33

1/33

1/33

1/33


4/132

Календарный план воспитательной работы на уровне 1 г класс

на 2022-2023 гг. – Год профориентации в МАОУ СОШ №4

Сроки

Дела, события, мероприятия Модуля

Классы

Отв.

Классное руководство

Сентябрь

1. Коллективное планирование: составление календарного плана воспитательной работы в классе, в т.ч. социального паспорта класса, карты занятости учащихся внеурочной деятельностью и дополнительным образованием.

КР

В теч. года

2. Работа с классным коллективом:

КР

2.1. Часы общения с классом:

- цикл внеурочных занятий «Разговор о важном» на федеральном уровне (по понедельникам первым уроком);

- цикл классных часов «Наш класс» с учетом уникальности каждого класса: подборка тем встреч, заданий с целью достижения воспитательных задач школы и класса - в зависимости от специфики класса: возраста, интересов учащихся, вовлеченности родителей, сплоченности коллектива; подготовка к общешкольным мероприятиям и т.д. (еженедельно).

1 четв.

01.09.

Цикл «Наш класс»: «День Знаний – день полезных дел», посвященный Дню Знаний, открытию в школе Года профориентации, особенностям образовательного процесса в 2022-2023гг. (в т.ч.: участие в гор. акции «Дети вместо цветов», правила школьной жизни и определение законов жизни класса, распределение поручений в классе, вопросы планирования жизни в классе), а также «День здоровья» (беседы «Профилактика новой коронавирусной инфекции», «Что такое ответственность во время эпидемии», «Правила Зи БОЖ», др.) и «День города Новый Уренгой и День нефтегазовой промышленности» (03-04.09).

05.09.


1 нед.


1. Цикл «Разговор о важном»:

2 кл. -День знаний (зачем человеку знания?) - (викторина);

2. Цикл «Наш класс»: «Мы помним Вас, дети Беслана». Минута молчания памяти жертв в Беслане, в рамках Дня солидарности в борьбе с терроризмом.

12.09.


2 нед.

1. Цикл «Разговор о важном»:

2 кл. - Что мы Родиной зовем? (работа с интерактивной картой);

2. Цикл «Наш класс»: «Устав-закон школьной жизни» .

19.09.


3 нед.

1. Цикл «Разговор о важном»:

2-кл. –Мечтаю летать (работа с интерактивными карточками).

2. Цикл «Наш класс»: «Международный день белой трости», в рамках Международного дня глухих.

26.09.


4 нед.

1. Цикл «Разговор о важном»:

2- кл. – Я хочу услышать музыку (музыкальный конкурс талантов).

2. Цикл «Наш класс» «Музыка живет в душе каждого человека», в рамках международного дня музыки.

03.10.


5 нед.

1.Цикл «Разговор о важном»:

2кл. - О наших бабушках и дедушках (семейные истории).

2. Цикл «Наш класс»: «С любовью к животным», в рамках Дня защиты животных.

10.10.



6 нед.

1. Цикл «Разговор о важном»:

2 кл. - Мой первый учитель (групповая работа);

2. Цикл «Наш класс»: «Царица –математика», в рамках Всемирного дня математики.

17.10.


7 нед.

1. Цикл «Разговор о важном»:

2кл. – День отца (творческая мастерская).

2. Цикл «Наш класс»: «Разговор о папе», в рамках Дня отца.

24.10.



8 нед.

1. Цикл «Разговор о важном»:

2кл. –Я и моя семья (строим семейное дерево);

2. Цикл «Наш класс»: «Знаменитые библиотеки мира», в рамках

Международного дня школьных библиотек .

2 четв.

07.11.


1 нед.

1. Цикл «Разговор о важном»:

2кл. – День народного единства (работа с интерактивной картой).

2. Цикл «Наш класс»: «Во славу Отечества», в рамках Дня народного единства .

14.11.



2 нед.

1. Цикл «Разговор о важном»:

2кл. – Память времен (викторина);

2. Цикл «Наш класс»: «Я-часть своей страны»,в рамках Международного дня толерантности .

21.11.


3 нед.

1. Цикл «Разговор о важном»:

2кл. - День матери (творческая мастерская).

2. Цикл «Наш класс»: «На свете слова нет роднее и дороже»,в рамках Дня матери.

28.11.


4 нед.


1. Цикл «Разговор о важном»:

2кл. - Что такое герб? (работа с интерактивными карточками);

2. Цикл «Наш класс»: «Безымянные защитники», в рамках Дня Неизвестного солдата .

05.12.


5 нед.

1. Цикл «Разговор о важном»:

2 кл. - Доброта -дорога к миру (мульт-концерт);

2. Цикл «Наш класс»: «Мир один для всех», в рамках Международного дня инвалидов.

12.12.



6 нед.

1. Цикл «Разговор о важном»:

2кл. –Герои Отечества разных исторических эпох (работа с галереей героев).

2. Цикл «Наш класс»: «Солдаты Отечества», в рамках Дня Героев Отечества.

19.12.


7 нед.

1. Цикл «Разговор о важном»:

2кл. –День Конституции (эвристическая беседа)

2. Цикл «Наш класс»: «День Конституции РФ» ,в рамках Дня Конституции РФ.

26.12.


8 нед.

1. Цикл «Разговор о важном»:

2кл. – Умеем ли мы мечтать? (конкурс новогодних рисунков);

2. Цикл «Наш класс»: «Первые успехи».

3 четв.

09.01.



1 нед.

1. Цикл «Разговор о важном»:

2 кл. – Светлый праздник Рождества (творческая работа: елочная игрушка);

2. Цикл «Наш класс»: «Рождество Христово»

16.01.




2 нед.

1. Цикл «Разговор о важном»:

2кл. – День российского студенчества (рассказы о студентах - родственниках и знакомых).

2. Цикл «Наш класс»: «Татьянин день-День студента »,в рамках Дня российского студенчества.

23.01.


3 нед.

1. Цикл «Разговор о важном»:

2кл. - Ленинград в дни блокады (работа с книжным текстом).

2. Цикл «Наш класс»: «День освобождения Ленинграда. Просмотр документальной хроники , в рамках Дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

30.01.


4 нед.

1.Цикл «Разговор о важном»:

2 кл. - Кто такие скоморохи? (интерактивные карточки);

2. Цикл «Наш класс»: «Как сохранить здоровье».

06.02.



5 нед.

1. Цикл «Разговор о важном»:

2 кл. –Российские Кулибины (викторина);

2. Цикл «Наш класс»: «Да здравствует российская наука», в рамках Дня российской науки.

13.02.


6 нед.

1. Цикл «Разговор о важном»:

2кл. - Россия и мир (викторина).

  1. Цикл «Наш класс» : «России верные сыны», в рамках Дня памяти о

россиянах, исполнявших долг за пределами Отечества.

20.02.




7 нед.

1. Цикл «Разговор о важном»:

2 кл. - Есть такая профессия - Родину защищать (обсуждение фильма о войне);

2. Цикл «Наш класс»: «А ну-ка мальчики! », в рамках Дня защитника Отечества.

27.02.



8 нед.

Цикл «Разговор о важном»:

2 кл. – Что такое гимн? (работа с книжным текстом);

2. Цикл «Наш класс»: «Твое здоровье - в твоих руках, в рамках Всемирного дня иммунитета.

06.03.


9 нед.

1. Цикл «Разговор о важном»:

2 кл. – Поговорим о наших мамах (творческая работа: рисунок);

2. Цикл «Наш класс»: «Хозяюшка».

13.03


10 нед.

Цикл «Разговор о важном»:

2кл. – Путешествие по Крыму (виртуальная экскурсия).

2. Цикл «Наш класс»: «Лучше мамы друга нет!», в рамках Международного женского дня.

4 четв.

27.03.


1 нед.

1. Цикл «Разговор о важном»:

2кл. - Я иду … в театр (чтение по ролям).

2. Цикл «Наш класс»: «Музыка вокруг нас», в рамках Всероссийской недели музыки для детей .

03.04.




2 нед.

1. Цикл «Разговор о важном»:

2кл. - О жизни и подвиге Юрия Гагарина (обсуждение фильма "Гагарин. Первый в космосе");

2. Цикл «Наш класс»: «Герои космоса», в рамках Дня космонавтики, 65 лет со дня запуска СССР первого искусственного спутника Земли.

10.04.


3 нед.

1. Цикл «Разговор о важном»:

2кл. –Память прошлого (конкурс стихов).

2. Цикл «Наш класс» : «День единых действий» ,в рамках Дня памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны (19.04).

17.04.


4 нед.

1. Цикл «Разговор о важном»:

2 кл. -Заповедники России (виртуальная экскурсия);

2. Цикл «Наш класс»: «Всемирный день земли».

24.04.



5 нед.

Цикл «Разговор о важном»:

2 кл. - День труда (Герои мирной жизни) (беседа с ветеранами труда);

2. Цикл «Наш класс»: «Первое мая- праздник мира и труда» ,в рамках

Дня весны и труда.

08.05.



6 нед.

1. Цикл «Разговор о важном»:

2 кл. – Дети – герои Великой Отечественной войны (встреча с ветеранами);

2. Цикл «Наш класс»: «Советский воин – воин победитель»,в рамках Дня Победы советского народа в Великой Отечественной войне .

15.05.



7 нед.

1. Цикл «Разговор о важном»:

2 кл. - День детских общественных организаций (работа с видеоматериалами).

2. Цикл «Наш класс»: «Мир один для всех, в рамках Международного дня борьбы за права инвалидов.

«Моя семья», в рамках Международного дня семьи.

22.05.


8 нед.

Цикл «Разговор о важном»:

2кл. - Мои увлечения (творческий конкурс).

2. Цикл «Наш класс» : « День независимости России, в рамках Дня России.

В теч. года

2.2. Организация, проведение классных дел, праздников, конкурсов, игр, экскурсий, формирование классных традиций, профилактические мероприятия.

День знаний.

Встреча Нового года.

Викторина на тему «Грамоте учиться-всегда пригодиться!» в рамках, Международного дня распространения грамотности.

Заполнение карты занятости учащихся дополнительным образованием и внеурочной деятельностью в школе и вне школы. Заполнение социального паспорта класса.

Составление плана –маршрута «Моя дорога в школу». в рамках Недели безопасности дорожного движения.

Праздник «Посвящение в 1-классники»- Присвоение классу имени Никифорова Сергея Игоревича.

Беседа на тему «Старость надо уважать»,в рамках Дня пожилых людей.(поздравительная открытка «Поздравь бабушку и дедушку).

Урок-викторина по теме «Как хорошо уметь читать !», в рамках Международного дня чтения.

Проведение конкурса «Лучшая открытка ко Дню учителя»,в рамках Международного дня учителя.

Конкурс рисунков «Самый лучший папа …..»,в рамках Дня отца.

Беседа на тему «Подведение итогов I четверти .Как вести себя во время осенних каникул».

Беседа на тему «Доброта спасет мир »,в рамках Международного дня слепых.

Видеоролик ко Дню Гражданской обороны, в рамках всероссийского урока «История самбо».

Беседа на тему «Закон для всех один. Твои права, ребенок»,в рамках Всемирного дня ребенка.

Беседа на тему «Государственная символика РФ»,в рамках Дня Государственного герба РФ.

Викторина по теме «День добровольца», в рамках Дня добровольца(волонтера).

Конкурс рисунок «Юный художник» ,в рамках Дня художника.

Викторина «Мой край Ямал» ,в рамках Дня рождения ЯНАО.

Беседа на тему «Спасатель- звучит гордо !»,в рамках Дня спасателя.

Беседа на тему «Подведение итогов 2 четверти, правила поведения на каникулах, встреча Нового года».

Беседа на тему «День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 год)».

Беседа «Язык родной, дружи со мной», в рамках Международного дня родного языка .

Конкурс рисунков» Защитники Родины», в рамках дня защитника Отечества.

Конкурс рисунок «Международный женский день 8 Марта»

Час общения «Крым и Россия», в рамках воссоединения Крыма с Россией.

Беседа «День Земли»,в рамках Дня земли.

Беседа «Подведение итогов 3 четверти, правила поведения на каникулах».

Викторина «Знатоки театра», в рамках Всемирный день театра.

Беседа «День защиты Земли».

Дискуссия «День космонавтики».

Конкурс рисунков «Пожарный – почетная профессия, в рамках Дня пожарной охраны.

Час общения «День Государственного флага РФ».

Конкурс рисунков «День Победы»

Беседа «День славянской письменности и культуры».

Беседа «Подведение итогов 4 четверти, правила поведения на каникулах».

2.3. Подготовка класса к общешкольным мероприятиям и волонтерским акциям (согласно календарному плану воспитательной работы).

3. Индивидуальная работа с учащимися, в т.ч. с учащимися «группы риска» (согласно индивидуальным планам работы КР).

Осуществление контроля за успеваемостью обучающихся «группы риска».

Осуществление контроля за посещением занятий обучающимися «группы риска».

Вовлечение детей «группы риска» в кружковую работу, внеурочную деятельность.

Проведение индивидуальных бесед, занятий с учащимися «группы риска».

КР

4. Работа с учителями, преподающими в классе, с педагогом-психологом, логопедом, социальным педагогом.

Индивидуальные консультации для обучающихся с социальным педагогом.

КР

5. Работа с родителями в т.ч.: родительские собрания не реже 5 раз в год (первое – в начале уч. года в сентябре, 2-5 – в конце каждой учебной четверти), выборы председателя родительского комитета класса, привлечение членов семей учащихся к организации и проведению дел класса, организация работы классных род. комитетов и председателей род. комитетов класса в составе совета родителей, индивидуальная работа.

Председатель родительского комитета: Конева Эльза Викторовна

Павлова Мария Владимировна

Черникова Наталья Андреевна

Иванова Ленара Фанисовна

Кускова Елена Васильевна

Темы родительских собрании.

1. « Первый раз в первый класс»: проблема адаптации первоклассников в школе»

2. «Роль микроклимата в семье и авторитета родителей в процессе воспитания детей. Поощрение и наказание ребенка»;

3. «Привитие интереса к учебной деятельности». Итоги II четверти.

4. «Родителям о внимании и внимательности». Итоги III четверти.

5. Подведение итогов года « Перелистывая страницы учебного года…»Итоги IV четверти.

КР

Курсы внеурочной деятельности

В теч.

года

Организация работы курсов ВД (согласно ФГОС, плану внеурочной деятельности, планам работы (рабочим программам) педагогов, расписанию занятий ВД).

Внедрение и реализация внеурочных занятий цикла "Разговоры о важном" (федеральный проект), в т.ч. изучение истории государственных символов Российской Федерации.

Общеинтеллектуальное направление «Cuboro конструтор»

2.Социальное направление «Научи нас, сказка!»

3.Общукультурное направление «Грамотный читатель».

4.Духовно-нравственное направление «Разговоры о важном».

5.Спортивное направление «Азбука безопасности»/«Ритмика».


Зам. дир. по УВР, КР, уч., ППР

Учет посещаемости занятий ВД учащимися.

Проведение открытых занятий ВД.

Работа с родителями

В теч. года

Организация работы председателей род. комитетов классов в Совете родителей и родителей в составе Наблюдательного совета школы.

Зам. дир. по УВР

Организация, проведение общешкольных родительских собраний: «Что нужно знать родителям, если их ребенок пошел в 1 класс, или вновь за школьной партой. Обеспечение безопасности детей в Интернет-пространстве (1 кл. - сент.).

Работа дистанционного родит. лектория «Университет для родителей»:выпуск «Осенние каникулы: Роль музея в познавательном развитии детей; Мы - за ЗОЖ!»; выпуск «Зимние каникулы: Традиции семьи и их значение в воспитании; Конфликты с собственным ребенком и пути их решения»; выпуск «Весенние каникулы: Роль общения в жизни школьника; Дети и средства массовой информации».

Зам. дир. по УВР, ППР, КР

Привлечение членов семей учащихся к организации и проведению дел школы, к совместной подготовке к общешкольным мероприятиям и волонтерским акциям (согласно календарному плану воспитательной работы).

Индивидуальные консультации с родителями.

Ключевые общешкольные дела

Сент.

Посвящение в 1-классники в рамках Торжественной линейки, Присвоение 1-ым классов названий в честь патриотов России, Героев России.

КР

Октябрь

Внеклассные мероприятия в рамках Недели русского и иностранных языков (по отд. плану ).

МО учит.

Проект «ГКСиД» в рамках Года профориентации: Фестиваль-конкурс видео-презентаций «Семья нашего класса в мире профессий» (октябрь), другие мероприятия (по пл).

Зам. дир. по УВР, ППР,КР

Сентябрь-октябрь

Социально-значимые и благотворительные акции: просветительско-патриотическая акция «Диктант Победы» ко дню окончания второй мировой войны (03.09); «Голубь мира» к Международному дню мира - дню отказа от насилия и прекращения огня во всём мире (20.09), День добрых дел и подарков ко Дню пожилых людей (01.10), «Уют - в приют», посв. Всемирному дню защиты животных (04.10), День достижений и подарков ко Дню отца (16.10), «Подари книгу библиотеке» ко Дню библиотек (25.10), др.

ППР, КР

Общешкольные праздники: Осенний сбор «Праздник Первого звонка» ко Дню Знаний (01.09), День города (03-04.09), Поздравительная открытка «От всей души!» ко Дню Учителя (02-05.10).

Зам. дир. по УВР, ППР, КР

Участие в городском конкурсе изобразительного искусства «Экология. Творчество. Дети», в окружном конкурсе творческих работ «Мы за здоровый образ жизни», др.

ППР, КР

Ноябрь-декабрь

Общешкольные праздники: День рождения ЯНАО (10.12), День Героев Отечества (09.12), Новогодние праздники.

Зам. дир. по УВР,

ППР,КР

Социально-значимые и благотворительные проекты: «Мой выбор - доброта» (помощь детям-инвалидам) к Межд. дню инвалидов (03.12) и Межд. дню добровольцев (05.12), «Подари праздник» к Новому году (декабрь).

ППР, КР

Проект «ГКСиД» в рамках Года профориентации: мероприятия, в т.ч. конкурс рисунков о профессиях (1 кл.).

Зам. дир. по УВР, ППР,КР

Участие в городских конкурсах детского творчества «Ямальский калейдоскоп», «Новогодний мобиль»; в городском фестивале науки; в окружном конкурсе творческих работ детей и молодёжи образовательных организаций ЯНАО «Наш безопасный мир», др.


Январь-март

Общешкольные праздники: Месячник оборонно-массовой и спортивной работы, посв. Дню защитника Отечества (февраль) (по отд. плану), Праздник народов Севера (март), Весенний концерт «8 марта» (март). День воссоединения Крыма с Россией (март).

Зам. дир. по УВР,

ППР,КР

Социально-значимые и благотворительные проекты: «Посылка солдату» (фев.), «Блокадный хлеб» (январь), «Дети Уренгоя - тундровикам» (март), др.

ППР, КР

День воссоединения Крыма с Россией (март).Проект «ГКСиД» в рамках Года профориентации: мероприятия, в т.ч. конкурс на лучший фотоотчет о профориентационной экскурсии (1 кл.).

Зам. дир. по УВР, ППР,КР

Участие в городских конкурсах творческих работ «Новогоднее настроение» (янв.), конкурсах патриотической направленности ко Дню защитника Отечества, др.

Внеклассные мероприятия в рамках Недели предметов ЕИЦ, математики, технологии, информатики и ИКТ (по отд. плану в январе), Недели предметов начальных классов, физкультуры и ОБЖ (по отд. плану в марте).

МО учител.

Апрель-май

Общешкольные праздники: Патриотическая декада, посвященная Дню Победы (по отд. плану, апрель-май), Праздник прощания с начальной школой (май), Праздник семьи (май).

ППР, КР

Соц.-значимые и благотворительные проекты: «Сад памяти», «Русская весна», «Георгиевская ленточка»,«Подарок ветерану», «Бессмертный полк», «Окна Победы», др.

Проект «ГКСиД» в рамках Года профориентации: Весенний сбор в апреле «Фестиваль Мира, Труда и Профессий», другие мероприятия (по отд. плану).

Зам. дир. по УВР, ППР,КР

Участие в различных конкурсах детских творческих работ, в т.ч. посв. Дню Победы.

В теч. года

Поднятие флага России под исполнение гимна России (по понедельникам).

КР, ППР

Школьный спортивный клуб. Участие в «Президентских спортивных играх», «Президентских состязаниях», в сдаче норм ВФСК «ГТО», др.

Уч. ФК

Участие в мероприятиях шефствующего над школой ООО «Газпром добыча Ямбург» (по отд. плану и положениям), в мероприятиях плана «Школа бизнеса и предпринимательства» (по отд. плану).

Зам. дир. по УВР, КР, ППР

Каникулярная программа (по отд. плану на осенних, зимних, весенних каникулах).

ППР, КР, уч.

Детские общественные движения

(в т.ч. сотрудничество с социальными партнерами)

В теч. года

Создание на базе 1-ых классов отрядов имени патриотов, Героев России, людей, прославивших город, округ и страну (сентябрь); определение символики и составление плана деятельности (сентябрь); проведение информационно-патриотической работы (октябрь-апрель), подведение итогов (май) (согласно индив. планам работы КР), в т.ч. с учетом изучения истории государственных символов Российской Федерации.

ППР, КР

Деятельность общешкольного научного общества учащихся «Ювента» (НОУ). Участие в школьной научно-исследовательской конференции (январь-март), в Предметных неделях (октябрь-март), в олимпиадах, др.

Мероприятия по подготовке и проведению празднования 300-летия Российской академии наукв ЯНАО.

Зам. дир. по УВР, учителя

Участие в первичном отделении «РДШ», др.

ППР, КР

Школьные медиа

В теч. года

Получение первичных знаний, навыков, элементарного опыта использования информационной среды, социального партнерства, межкультурного общения (экскурсии, игры, тренинги, встречи).

КР

Школьный музей

В теч. года

Просветительская работа среди учащихся, изучение музейных предметов и коллекций; изучение родного края, летописи школы .Работа с историческими источниками.

КР

Экскурсии в школьный музей «Ветераны ВОВ - жители Нового Уренгоя», «Символика России», «Ямал родной», др.

ППР

Модуль языкового погружения«School №4: visa is valid»

В теч. года

Экскурсии и подвижные перемены в Английской аллее. Виртуальные экскурсии по англоязычным странам.

МО уч. ин. яз., КР

Организация предметно-эстетической среды

В теч. года

Участие в благоустройстве и оформлении интерьера класса и школы, размещение на стендах сменяемых экспозиций, творческих работ учащихся .

КР, ППР

Конкурсы и игры: «Лучшая классная клумба», «Укрась классный кабинет к празднику», др.

Участие в субботниках «Чистый двор», «Чистый город», «Добрая суббота», «Зеленая Россия», в городском экологическом марафоне, др.

Школьный урок

Сент.-май

Согласно индивидуальным планам работы (рабочим программам по предметам) учителей.

Учителя

Профилактика и безопасность

В теч. года

Согласно планам работы социально-психологической службы, индив. планам КР:

- исследования, мониторинги рисков безопасности и ресурсов повышения безопасности, выделение и психолого-педагогическое сопровождение групп риска учащихся;

- встречи-консультации в рамках коррекционно-воспит. работы с обучающимся групп риска силами педколлектива и с привлечением сторонних специалистов;

- вовлечение обучающихся в воспитательную деятельность, проекты, программы профилактической направленности, реализуемые в школе и в социокультурном окружении с педагогами, родителями (походы, соревнования, творчество, общение, искусство, др.);

- мероприятия по поддержке групп детей, семей обучающихся, требующих специальной психолого-педагогической поддержки и сопровождения, другое.

ППР, КР

В плане возможны изменения.