МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК» ПГТ ГВАРДЕЙСКОЕ» СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО
Педсоветом МБДОУ «Детский сад Заведующий МБДОУ «Детский сад
«Теремок» пгт. Гвардейское» «Теремок» пгт. Гвардейское»
Протокол № 4 от 19. 05. 2017 г. ________________ О.И.Краско
План работы
на летний оздоровительный период
Составила
Воспитатель младшей
группы
Николаевская М.О
пгт. Гвардейское
2017 г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Цели и задачи работы в летний оздоровительный период 3
2. Регламентирующие нормативные документы 6
3. Принципы планирования оздоровительной работы. 7
4. Формы оздоровительных мероприятий в летний период 8
5. План основных мероприятий с детьми на летний оздоровительный период 15
6. Комплексно-тематическое планирование на летний оздоровительный период. 16
7. Взаимодействие с родителями на летний оздоровительный период 21
8.Ожидаемые результаты………………………………………………………………………………………………….22
1. Цели и задачи работы в летний оздоровительный период.
Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития. Растущий и развивающийся организм ребенка очень чувствителен к воздействию различных факторов окружающей среды.
Грамотная организация летней оздоровительной работы в дошкольном учреждении, охватывающей всех участников образовательного процесса, предоставляет широкие возможности для укрепления физического и психического здоровья воспитанников, развития у них познавательного интереса, а также повышения компетентности родителей в области организации летнего отдыха детей.
Основная цель работы педагогического коллектива в летний оздоровительный период - это создание в дошкольном образовательном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников.
Задачи работы с детьми.
Направление «Физическое развитие»:
Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.
Всесторонне совершенствовать физические функции организма.
Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.
Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.
Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка.
Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.
Направление «Художественно-эстетическое развитие»:
Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года.
Поддерживать инициативу детей в импровизации.
Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка.
Развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями
Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации.
Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми.
Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника.
Предоставить свободу в отражении — доступными для ребенка художественными средствами — своего видения мира.
Развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.
Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.
Направление «Познавательно-речевое развитие»:
Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.
Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.
Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.
Направление «Социально-личностное развитие»:
Развивать игровую деятельность воспитанников;
Приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
Продолжать работу по формированию гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств;
Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;
Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.
Задачи работы с родителями:
Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей.
Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.
Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
2. Регламентирующие нормативные документы.
Проведение профилактических, закаливающих, оздоровительных и воспитательных мероприятий с детьми в летний период регламентируют нормативные документы:
Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г);
Конституция РФ от 12.12.1993г (ст. 38, 41, 42, 43);
Федеральный закон от 24.07.98 г. 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Приказ министерства образования и науки РФ от 27.10ю2011 г. № 2562 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;
Приказ Минздрава России от 04.04.03 Н 139 «Об утверждении инструкции по внедрению оздоровительных технологий в деятельность образовательных учреждений;
СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
Инструкция по охране жизни и здоровья детей в дошкольных учреждениях и на детских площадках, утвержденной Минпросвещения РСФСР 30.01.1995;
Программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой; Т. С. Комаровой; В. В. Гербовой.
3. Принципы планирования оздоровительной работы.
При планировании оздоровительной работы в ДОУ следует придерживаться следующих принципов:
комплексное использование профилактических, закаливающих и оздоровительных технологий;
непрерывное проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий;
преимущественное использование немедикаментозного оздоровления;
использование простых и доступных технологий;
формирование положительной мотивации у детей медицинского персонала и педагогов к проведению профилактических закаливающих и оздоровительных мероприятий;
повышение эффективности системы профилактических и оздоровительных мероприятий за счет соблюдения элементарных правил и нормативов: оптимального двигательного режима, физической нагрузки, санитарного состояния учреждения, организации питания, воздушно-теплового режима и водоснабжения.
4. Формы оздоровительных мероприятий в летний период
Это основная форма организованного систематического обучения детей физическим упражнениям. Организация НОД в ЛОП должна исключать возможность перегрузки детей, не допускать их переутомления или нарушения деятельности физиологических процессов и структур организма, в частности костно-мышечной и сердечно-сосудистой как наиболее нагружаемых при физических упражнениях. Упражнения подбираются в зависимости от задач занятия, от возраста, физического развития и состояния здоровья детей, физкультурного оборудования.
Планируются организованные формы образовательной деятельности с включением подвижных игр, спортивных упражнений с элементами соревнований, праздники, развлечения 1 раз в неделю в часы наименьшей инсоляции (до наступления жары или после ее спада).
Продолжительность организованной образовательной деятельности: в младшей группе-15 минут.
Цель проведения – повышение функционального состояния и работоспособности организма, развитие моторики, формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия. Традиционная гимнастика включает в себя простые гимнастические упражнения с обязательным включением дыхательных упражнений; упражнения с предметами и без предметов; упражнения на формирование правильной осанки. Коррекционная гимнастика включает в себя комплексы специальных упражнений в соответствии с характером отклонений или нарушений в развитии детей.
Продолжительность утренней гимнастики в младшей группе – 6 минут;
Рекомендуются игры средней и малой подвижности. Выбор игры зависит от педагогических задач, подготовленности, индивидуальных особенностей детей.
Виды игр:
сюжетные (использование при объяснении крошки-сказки или сюжетного рассказа);
несюжетные с элементами соревнований на разных этапах разучивания;
дворовые;
народные;
с элементами спорта (бадминтон, футбол, баскетбол).
Подвижные игры проводятся на воздухе, на спортивной площадке ежедневно, в часы наименьшей инсоляции. Продолжительность игр для всех возрастных групп 10—20 минут.
Варианты:
упражнения на развитие мелкой моторики;
ритмические движения;
упражнения на развитие и координацию движений;
упражнения в равновесии;
упражнения для активизации работы глазных мышц;
гимнастика расслабления;
корригирующие упражнения (в соответствии с характером отклонений или нарушений в развитии детей);
упражнения на формирование правильной осанки;
упражнения на формирование свода стопы.
Проводятся на воздухе, на спортивной площадке ежедневно, в часы наименьшей инсоляции.
Продолжительность: младшая группа – 6 минут;
с предметами и без предметов;
на формирование правильной осанки;
на формирование свода стопы;
имитационного характера;
сюжетные или игровые;
на координацию движений;
на развитие мелкой моторики
Место проведения – спальня.
Гимнастика пробуждения для всех возрастных групп продолжительностью: 3—5 минут.
Гимнастика после дневного сна для всех возрастных групп: 7— 10 минут.
Предусматривает оказание помощи детям, не усвоившим программный материал на занятиях, имеющим нарушения в развитии. Содействует укреплению здоровья и улучшению физического развития ослабленных детей, исправлению дефектов осанки. Время устанавливается индивидуально.
Закаливающие мероприятия: умывание прохладной водой, дыхательная гимнастика, хождение босиком по «коврику здоровья», обливание ног, солнечные и воздушные ванны, босо хождение, облегчённая одежда.
Система закаливающих мероприятий
Содержание | 2 младшая |
Воздушно- температурный режим:обеспечивается рациональное сочетаниетемпературы воздуха и одежды детей | от +20 до + 22С |
Одностороннее проветривание | В холодное время проводится кратковременно (5-10 мин). Допускается снижение температуры на 1-2 С |
Сквозное проветривание (в отсутствии детей) | В холодное время проводится кратковременно (5-10 мин). Критерием прекращения проветривания является температура воздуха, сниженная на 2-3 С |
Утром перед приходом детей | К моменту прихода детей температура воздуха восстанавливается до нормальной. |
Перед возвращением детей с дневной прогулки | + 22 С |
Во время дневного сна, вечерней прогулки | В теплое время года проводится в течение всего периода отсутствия детей в помещении. |
Воздушные ванны: прием детей на воздухе | В течение года |
Утренняя гимнастика | В летний период на улице. В холодное время года проводится ежедневно в зале, одежда облегченная. |
Физкультурные занятия | 2 раза в неделю в физкультурное занятие в зале при + 18 С. Форма спортивная. Одно занятие круглогодично на воздухе до - 10 С |
Прогулка | Одежда и обувь соответствуют метеорологическим условиям. При неблагоприятных погодных условиях время сокращается на 30-40 мин. |
Дневной сон | + 20 С |
После дневного сна | В помещении температура на 1-2 градуса ниже нормы |
Хождение босиком | Ежедневно. В теплое время года при температуре воздуха от +20 С до + 22 С. В холодное время года в помещении при соблюдении нормативных температур. |
Водные процедуры. Гигиенические процедуры | Умывание, мытье рук до локтя водой комнатной температуры Умывание, обтирание шеи, мытье рук до локтя водой комнатной температуры |
| В летний период - мытье ног. |
Организация физкультурно-оздоровительной работы
Содержание | Возрастная группа | Время проведения | Ответственный |
ОПТИМИЗАЦИЯ РЕЖИМА |
Переход на режим дня в соответствии с теплым временем года (прогулка 4-5 часов, сон – 3 часа, занятия на свежем воздухе) | М, СР, СТ | Ежедневно | Воспитатели, старший воспитатель |
Организация жизни детей в адаптационный период. | М | Ежедневно | Воспитатели, медсестра |
Определение оптимальной нагрузки на ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. | М, СР, СТ | Ежедневно | Воспитатели, медсестра |
ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА |
Утренняя зарядка на воздухе | М, СР, СТ | Ежедневно | Воспитатели |
Гимнастика пробуждения | М, СР, СТ | Ежедневно | Воспитатели |
Организованная образовательная деятельность по физической культуре | М, СР, СТ | 2раза в неделю | |
Игры с мячом, развитие умения действовать с предметами | М, СР, СТ | Ежедневно | Воспитатели |
Прыжки в длину с места | М, СР, СТ | Ежедневно | Воспитатели |
Подвижные игры на прогулке | М, СР, СТ | Ежедневно | Воспитатели |
Спортивные досуги | М, СР, СТ | 1 раз в две недели | Воспитатели |
ЗАКАЛИВАНИЕ |
Воздушные ванны (в облегченной одежде) | М | Ежедневно | Воспитатели, медсестра |
Прогулки на свежем воздухе | М | Ежедневно | Воспитатели, медсестра |
Хождение босиком по траве | М | Ежедневно | Воспитатели, медсестра |
Хождение босиком по дорожке здоровья | М | Ежедневно | Воспитатели, медсестра |
Обширное умывание | М | Ежедневно | Воспитатели, медсестра |
Обливание ног | М | Ежедневно | Воспитатели, медсестра |
Игры с водой | М | На прогулке | Воспитатели, медсестра |
ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА |
Полоскание зева холодной кипяченой водой | М | Ежедневно | Воспитатели, медсестра |
Витаминотерапия | М | Ежедневно | Повара, медсестра |
Оздоровление фитонцидами (чесночно-луковые закуски) | М | Ежедневно | Воспитатели, повара |
5. План основных мероприятий с детьми на летний оздоровительный период 2017 года
Дата | Мероприятие | Группа | Ответственные |
июнь | «Детство- это я и ты» -праздник. Конкурс рисунков на асфальте «Счастливое детство» | все | Воспитатели, муз. руководитель |
июнь | День Дружбы (сказки народов России, игры). Просмотр мультфильма про кота Леопольда. | все | Воспитатели, инструктор по физкультуре |
июнь | Праздник «Моя Россия» | все | Воспитатели, муз.руководитель |
июнь | День здоровья. | все | Воспитатели, инструктор по физкультуре |
июнь | В гостях у сказки.(театральная постановка сказки «Кошкин дом») | все | Воспитатели, муз.руководитель |
июнь | Развлечение по ПДД «Правила дорожные-правила надежные» | все | Воспитатели, инструктор по физкультуре |
июнь | Конкурс рисунков на асфальте «Соблюдай без промедленья правила дорожного движенья» | все | Воспитатели |
июль | Праздник «Моя семья» (Всероссийский день семьи,любви и верности».) | все | Воспитатели, муз.руководитель |
июль | Музыкально-спортивный праздник «Праздник воздушных шаров». | все | Воспитатели,муз.руководитель, инструктор по физкультуре |
июль | В гостях у сказки.(театральная постановка сказки «Три поросенка»») | все | Воспитатели |
июль | Выставка букетов из полевых цветов. | все | Воспитатели |
август | Конкурс рисунков «Краски лета» | все | Воспитатели |
август | В гостях у сказки.(театрализованная игра-постановка сказки «Репка») | все | Воспитатели, муз.руководитель |
август | Тематический день «Белый,синий, красный- люблю наш флаг прекрасный», посвящённый Дню Государственного флага в России | все | Воспитатели, муз.руководитель |
август | Музыкально-спортивное развлечение «До свиданья, лето!» Выставка «Осенние букеты», «Корзинка с подарками от лета» | все | Воспитатели, муз.руководитель, инструктор по физкультуре |
6. Комплексно-тематическое планирование на летний оздоровительный период 2017 г.
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
| Неделя «Здравствуй,лето!» (01.06-09.06.) | | |
1. | «Детство- это я и ты» -праздник. Конкурс рисунков на асфальте «Счастливое детство» | 01.06. | Воспитатели, муз. руководитель инструктор по физкультуре |
2. | День Дружбы (сказки народов России, игры).Просмотр мультфильма про кота Леопольда. | 07.06. | Воспитатели, инструктор по физкультуре |
3. | «Солнце полезное и опасное» (беседа о правилах пребывания на солнце) | В течение недели | Воспитатели |
4. | Беседы «Моя Родина».( Рассматривание иллюстраций, чтение книг. Разучивание стихотворений о России, о Крыме.) | В течение недели | Воспитатели |
5. | Творческая мастеская: «Флажки» (раскрашивание российского триколора) | В течение недели | Воспитатели |
6. | Праздник «Моя Россия» | 09.06. | Воспитатели,муз.руководитель инструктор по физкультуре |
| Неделя «За здоровьем в детский сад» (13.06.-16.06.) | | |
1. | Тематические беседы «Солнце,воздух и вода наши лучшие друзья». Чтение рассказов, стихов.сказок о спорте, закаливании. | В течение недели | Воспитатели |
2. | День здоровья. | 15.06. | Воспитатели, инструктор по физкультуре |
3. | Подвижные игры на свежем воздухе» | В течение недели | Воспитатели, инструктор по физкультуре |
4. | Витамины с грядки. Беседа о пользе фруктов, овощей,ягод, лечебных трав. | 16.06. | Воспитатели |
| Неделя «Мы –за мир!» (19.06.-23.06) | | |
1. | Творческая мастерская: «Дружат дети на планете» (нетрадиционные техники). | В течение недели | Воспитатели |
2. | Коллаж «Твои друзья на планете Земля» (аппликация) | В течение недели | Воспитатели |
3. | В гостях у сказки.(театральная постановка сказки «Кошкин дом») | 23.06. | Муз. руководитель |
4. | Чтение рассказов, сказок, стихотворений по теме «Мы- за мир» | В течение недели | Воспитатели |
5. | Игры народов мира. | В течение недели | Воспитатели инструктор по физкультуре |
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
| Неделя «Правила дорожные-правила надежные» (26.06-30.06.) | | |
1. | Беседы по ПДД «Правила дорожные знать каждому положено» | В течение недели | Воспитатели |
2. | Познавательные игры по правилам дорожной безопасности «Красный, желтый, зеленый» | В течение недели | Воспитатели |
3. | Развлечение по ПДД «Правила дорожные-правила надежные» | 30.06. | Воспитатели, инструктор по физкультуре |
4. | Конкурс рисунков на асфальте «Соблюдай без промедленья правила дорожного движенья» | В течение недели | Воспитатели |
5. | Уроки осторожности с тетушкой Совой. «Выполняем правила дорожного движения» | В течение недели | Воспитатели |
| Неделя семьи (03.07.-07.07.) | | |
1. | Беседы о семье. Разучивание стихов ,чтение рассказов о семье. | В течение недели | Воспитатели |
2. | Праздник «Моя семья» (Всероссийский день семьи,любви и верности».) | 07.07. | Воспитатели, муз. руководитель |
3. | Подвижные игры на свежем воздухе | В течение недели | Воспитатели,инструктор по физкультуре |
4. | Творческая мастеская: «Изготовление писем-рисунков родителям» | В течение недели | Воспитатели |
| Неделя «У воды и в воде» (10.07.-14.07) | | |
1. | Игры с водой «Рыбаки», «Плыви, мой кораблик!»и др. | В течение недели | Воспитатели |
2. | Уроки осторожности с тетушкой Совой: «Безопасность у воды» | В течение недели | Воспитатели |
3. | Музыкально-спортивный праздник «Праздник воздушных шаров». | 14.07. | Воспитатели, муз. руководитель, инструктор по физкультуре |
4. | Подвижные игры на свежем воздухе | В течение недели | Воспитатели инструктор по физкультуре |
| Неделя «Веселое лето» (17.07.-21.07) | | |
1. | Игры с песком .Строим замки и не только. | В течение недели | Воспитатели |
2. | Уроки осторожности с тетушкой Совой: «Лето красное- безопасное!» | В течение недели | Воспитатели |
3. | Выставка букетов из полевых цветов. | 19.07. | Воспитатели |
4. | Подвижные игры на свежем воздухе | В течение недели | Воспитатели инструктор по физкультуре |
5. | В гостях у сказки.(театральная постановка сказки «Три поросенка»») | 21.07. | Воспитатели, муз.руководитель |
| Неделя «Люби и знай свой Крым» (24.07.-28.07.) | | |
1. | Заочное путешествие по Крыму (слайд- шоу) | В течение недели | Воспитатели |
2. | Конкурс рисунков «Мой жемчужный, мой лазурный полуостров Крым» | 28.07 | все |
3. | Знакомство с играми народов Крыма: игры, забавы, пальчиковые игры и т.д. | В течение недели | Воспитатели инструктор по физкультуре |
4. | Легенды Крыма. Чтение, обсуждение, рассматривание иллюстраций. | В течение недели | Воспитатели |
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
| Неделя спорта и физкультуры (31.07.-04.08.) | | |
1. | Игры с мячом «Мой веселый, звонкий мяч!» | В течение недели | Инструктор по физкультуре |
2. | В гостях у сказки.(театрализованная игра-постановка сказки «Репка») | 04.08. | Воспитатели, муз. руководитель |
3. | Беседы на тему: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке!» | В течение недели | Воспитатели |
4. | Развлечение «Быстрее,выше,сильнее». | В течение недели | Инструктор по физкультуре |
5. | Конкурс рисунков «Я люблю физкультуру» | В течение недели | Инструктор по физкультуре |
| Неделя «Из чего построен дом?» (07.08.-11.08.) | | |
1. | Беседы о строительных профессиях. | В течение недели | Воспитатели |
2. | Конкурс «Фантастический город» (постройки из песка) | В течение недели | Воспитатели |
3. | Подвижные игры на свежем воздухе | В течение недели | Инструктор по физкультуре |
4. | «Волшебные камушки»-рисование на камнях | В течение недели | Воспитатели |
| Экологическая неделя (14.08.-18.08.) | | |
1. | Заочное путешествие по Крыму «Музей под открытым небом». | 14.08. | Воспитатели |
2. | Конкурс рисунков «Краски лета». | В течение недели | Воспитатели |
3. | Проект «За что мы любим лето» | (14.08.-18.08.) | Воспитатели |
4. | В гостях у сказки. Экологические сказки. | В течение недели | Воспитатели |
| Неделя «Прощание с летом»( (21.08.-31..08.) | | |
1. | Конкурс рисунков «Как я провел лето» | 23.08. | Воспитатели |
2. | Летние игры. | В течение недели | Инструктор по физкультуре |
3. | Викторина « Зеленая аптека». | В течение недели | Воспитатели |
4. | Чтение рассказов ,сказок,стихов о лете. | В течение недели | Воспитатели |
5. | Музыкально-спортивное развлечение «До свиданья, лето!» Выставка «Осенние букеты», «Корзинка с подарками от лета» | 25.08. | Воспитатели, инструктор по физкультуре, муз. руководитель |
6. | В гостях у сказки. Мультпарад. | 30.08. | Воспитатели |
7. Взаимодействие с родителями на летний оздоровительный период 2017 г
Направления работы | Содержание | Ответственный |
Информационно-рекламная деятельность | Оформление информационных стендов по проблемам воспитания детей.Оформление стендов по ПДД, ОБЖ и ЗОЖ. Фотовыставка. Оформление папок-передвижек «Лето», «Витамины с грядки», «Мы-за мир!»,»День семьи», | Зам.заведующего по ВМР, воспитатели. |
Консультации | Консультации специалистов. Индивидуальные консультации по запросам родителей. «Оборудование для игр с ветром, песком, водой». «Летние забавы для малыша и мамы» «Как научить ребенка петь» «Музыкальное воспитание в детском саду.Что это?» «Питьевой режим в саду и дома», «Солнце хорошо, но в меру», «Выполняем правила дорожного движения», «Развиваем самостоятельность», «Почему важно соблюдать режим дня», «Экологическое воспитание в семье», «Правила поведения у воды и на воде», «Расти здоровым, малыш!», «Роль книги в развитие ребенка», | Воспитатели Зам.заведующего по ВМР Инструктор по физкультуре Муз.руководитель Агаркова О.А. Муз.руководитель Агаркова О.А. |
Совместная деятельность детского сада и семьи | 1.Привлечение родителей к организации и проведению совместных досугов. 2.Проведение совместных спортивных мероприятий. 3.Организация выставок и конкурсов в детском саду. Выставка букетов из полевых цветов. Выставка «Осенние букеты», «Корзинка с подарками от лета» 4.Выставка рисунков «Моя Родина – Россия», «Эмблема моей семьи», «Мой жемчужный, мой лазурный полуостров Крым», «Я люблю физкультуру», «Краски лета.», «Как я провел лето» 5.Фотовыставка «Как я провёл лето» | Зам.заведующего по ВМР, воспитатели. |
Взаимодействие с родителями | Просветительская работа (памятки, рекомендации, беседы). Памятка для родителей «Одежда детей в летнее время года», Памятка: «Ходить босиком полезно!», Памятка: «Как научить ребенка дружить», | Зам.заведующего по ВМР, воспитатели. |
8. Ожидаемые результаты:
Повышение функциональных возможностей организма.
Снижение заболеваемости; приобщение к ЗОЖ.
Обогащение знаний детей, повышение их интерес к окружающему миру, творчеству, познанию.
Развитие интереса к природе, положительных эмоциональных отношений, желание беречь её и заботится о ней.
Развитие умения выражать себя в музыкальной, театрализованной деятельности.
16