20 | «За здоровый образ жизни» (физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности) | Всероссийская акция «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам» | 30.11.13. | | |
22 | Правда об алкоголе | Объяснительно-иллюстративные: рассказ, беседа, демонстрация. | Целенаправленно формировать осознанное отрицательное отношение к алкоголю. Помочь детям развивать в себе привычку к здоровому и творческому образу жизни. Объяснить учащимся о действии алкоголя на организм. Познакомить с распространенными мотивами и последствиями употребления алкоголя. Выработать умение правильно делать обоснованные выводы. | Владеть информацией об ущербе от вредных привычек наносимом как отдельному человеку, так и обществу в целом (экономические, социальные стороны). Быть убежденными, что жизнь без вредных привычек – более предпочтительна. Знать, как можно отказаться от вредных привычек, какая система помощи существует. Уметь предложить возможные разумные альтернативы проведения свободного времени. | 13.11.12. | | |
24 | «Я - человек» (нравственное, духовное,правовое, интеллектуальное воспитание) | И на солнце есть пятна | дискуссия | Развитие способности к познанию себя и других людей. Развивать навыки самоанализа и самосовершенствования; содействовать преодолению психологических барьеров, мешающих принять себя и уважительно к себе относиться; формировать представление о понятиях толерантной и интолерантной личности. Развивать умение разрешать конфликты | Высказывать свою точку зрения и при этом считаться с мнением других. Вызвать положительные эмоции у каждого из участников игры. Умение вести конструктивную дискуссию. | 20.11.12. | | |
25 | «Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание) | День народного единства | беседа | Познакомить с историей праздника. Показать значение праздника для всех россиян. Воспитание уважения к истории свей страны. Воспитание чувства гордости за своих предков. | Уважение к истории свей страны. Чувства гордости за своих предков. | 27.11.12. | | |
Декабрь | | |
27 | «Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении) | Моя семья | дискуссия | Воспитать у учащихся чувство любви и уважения к родителям, гордость за свою семью, сплочение классного коллектива. | Воспитать чувства любви и гордости за свою семью, уважения к родителям, уважения к семьям одноклассников | 4.12.12. | | |
29 | «За здоровый образ жизни» (физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности) | СПИД – опасное заболевание | час общения с использованием интерактивных методик. | Сформировать представления о болезни века; Познакомить учащихся с основными сведениями о болезни и опасными особенностями ВИЧ – инфекции; Выработать поведенческие мотивации к сохранению своего здоровья | | 11.12.12. | | |
| | Баскетбол Юноши Девушки | 2.12.11 15.12.11 | | |
30 | «Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание) | Стыд и совесть | Беседа | Уточнить значение таких нравственных категорий, как совесть, стыд, раскаяние; формировать умение критически относиться к себе, давать честную оценку своих поступков; побуждать детей к самоанализу, к размышлению о себе, к поиску высоких нравственных идеалов. | Постараться не делать таких поступков, чтобы не было стыдно. Высказывать свое мнение, отстаивать его, а также признавать свою неправоту в случае ошибки. | 18.12.12. | | |
31 | «Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание | Царство Закон, царство Беззаконие. | лекция | дать понятие терминов «закон» и «беззаконие», показать роль закона в обществе (оттенив его ситуацией беззакония); подвести детей к осознанию неразрывности прав и обязанностей. | Отрицательное отношение к противоправным поступкам, побуждать детей к защите своих прав. Проявлять уважение к правам других людей. | 25.12.11. | | |
32 | Слёт волонтёрских отрядов | По плану района | | |
| Конкурс творческих работ детей с ограниченными возможностями | По плану района | | |
| Конкурс «Знаток избирательного права и конституции РФ» | По плану района | | |
33 | Работа с родителями | Агрессия её причины и последствия | диспут | Раскрыть причины и последствия агрессивного поведения детей подросткового возраста, акцентируя внимание на формировании правильного поведения родителей при взаимодействии с подростками. Совершенствовать знания родителей об особенностях подросткового возраста, их представления о проблемах современных подростков | Правильный выбор методов и средств воспитания собственных детей. | 21.12.12. | | |
Январь | | |
34 | «Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении) | Не жалейте сердца… Добру откроются | лекция | Воспитание потребности в деятельности на пользу людям. Продолжить формировать у учащихся этические представления, знания о категориях добра и зла, любви, толерантности. Способствовать процессу самопознания через создание условий для самовыражения. Показать, что, не смотря на то, что все ученики разные, в классе может быть дружелюбная, толерантная атмосфера. | Стремление совершать добрые дела через формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально ценностной сферы учащихся. | 15.01.13. | | |
35 | «За здоровый образ жизни» (физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности) | Смерть без выстрелов | Объяснительно-иллюстративные: рассказ, беседа, демонстрация. | Целенаправленно формировать осознанное отрицательное отношение к курению. Помочь детям развивать в себе привычку к здоровому и творческому образу жизни; На конкретных примерах доказать пагубное влияние на организм человека никотина; Выработать умение правильно делать обоснованные выводы. | Владеть информацией об ущербе от вредных привычек наносимом как отдельному человеку, так и обществу в целом (экономические, социальные стороны); Быть убежденными, что жизнь без вредных привычек – более предпочтительна; Знать, как можно отказаться от вредных привычек, какая система помощи существует; Уметь предложить возможные разумные альтернативы проведения свободного времени. | 22.01.13. | | |
36 | Районный Мини-футбол Зоны Финал | 20.01.13 27.01.13 | | |
37 | Месячник оборонно-массовой работы | | | |
38 | «Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание) | Ах, синема, синема! | конкурсно – игровая программа о кино | Воспитание духовно-нравственных качеств школьников и потребности в правильной организации культурного досуга. | Правильная организация культурного досуга | 29.01.13. | | |
Февраль | | |
40 | «Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении) | Язык мой - друг мой | Конкурс- викторина. | Способствовать развитию коммуникативности, толерантности, а т.ж. речевой культуры учащихся. Совершенствовать знания о родном языке. Воспитывать уважение к национальному языку и культуре. | Уважать родной язык и культуру. Вести культуру общения | 5.02.13. | | |
42 | «За здоровый образ жизни» (физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности) | Волейбол Юноши | 29.02.13 | | |
43 | Секреты здорового питания | устный журнал | создать условия для формирования правильного отношения к своему здоровью через понятие здорового питания. Формировать у учащихся представление о здоровье как одной из важнейших жизненных ценностей. Развивать чувство ответственности за здоровье своего организма; Убедить учащихся в необходимости и важности соблюдения режима питания. Обобщить имеющиеся знания о правильном питании как одной из составляющих здорового образа жизни. Учить детей выбирать полезные продукты для здорового, рационального питания и составлять правильный режим питания. | Учащиеся смогут сделать выбор – правильное питание. Полученные знания помогут подросткам ориентироваться в ассортименте продуктов питания, сознательно выбирая наиболее полезные. Учащиеся смогут оценивать и составлять свой режим питания. Подростки получат дополнительные знания в области истории, литературы, что будет способствовать расширению их общего кругозора. Учащиеся приобретут навыки взаимодействия со сверстниками и взрослыми, что повлияет на успешность их социальной адаптации. | 12.02.13. | | |
44 | «Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание) | Я и мой сотовый телефон | беседа | Формировать грамотное представление о пользе и вреде сотового телефона. Расширять знания детей о сотовом телефоне. Формировать представления о вреде, наносимом организму человека при пользовании МРТ. Формировать навыки осознанного использования и грамотного обращения с сотовым телефоном Воспитывать культуру пользования мобильными телефонами, ответственность за свое здоровье и здоровье окружающих | Сформированность у учащихся понятий разумного использования МРТ и усвоение основных правил использования мобильных телефонов. Систематизация знаний о вреде организму человеку, причиняемом МРТ Осознанное отношение к использованию МРТ без причинения вреда своему здоровью и здоровью окружающих Формирование навыков работы в команде, умения наблюдать и анализировать, выделять существенные признаки и делать выводы Развитие коммуникативных и презентационных умений и навыков, умения видеть проблемы и намечать пути ее решения Приобретение навыков самостоятельной работы | 19.02.13. | | |
45 | «Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание | Турнир будущих воинов | Ролевая игра | Расширять представления детей о Вооруженных силах России. Формировать положительную оценку армии, армейской службы. Предотвращать разобщенность между мальчиками и девочками; развивать творческие способности детей; сплачивать коллектив. | не выявить победителя, а помочь детям сдружиться, побудить к взаимопомощи, сотрудничеству. | 26.02.13. | | |
46 | Работа с родителями | Агрессия её причины и последствия | диспут | Раскрыть причины и последствия агрессивного поведения детей подросткового возраста, акцентируя внимание на формировании правильного поведения родителей при взаимодействии с подростками. Совершенствовать знания родителей об особенностях подросткового возраста, их представления о проблемах современных подростков | Правильный выбор методов и средств воспитания собственных детей. | 22.02.13. | | |
Март | | |
47 | «Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении) | Тесты для будущих дам | Развлекательная программа | Развитие творческих способностей учащихся, навыков культуры организации досугового времени; сплочение коллектива. | Сплотить коллектив. Проявлять уважительное отношение к женскому полу | 5.03.13. | | |
| | Конкурсная программа для девочек «Мисс – школа 2012» | 4 марта | | |
| Смотр-конкурс художественной самодеятельности «Мир начинается с детства» | | | |
| Конкурс «Живая классика» | | | |
| Праздник «Широкая масленица» (5-11 классы) | | | |
48 | «Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание) | Жить вместе на одной планете, оставаясь разными | “круглый стол” с элементами сюжетно-ролевой игры | Познакомить учащихся с понятием “толерантность”, выявить основные черты толерантности, сформировать правильное представление о толерантном и интолерантном поведении. Дать учащимся возможность оценить степень своей толерантности. Воспитывать чувство уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов. Способствовать развитию у воспитанников самосознания, которое помогает ребятам увидеть себя и других такими, какие они есть на самом деле. Развивать у воспитанников терпимость к различиям между людьми. | Воспитывать чувства коллективизма, сплочённости; способствовать развитию уважительного отношения между учащимися | 12.03.13. | | |
50 | «За здоровый образ жизни» (физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности) | Как победить дракона или удержись от вредных привычек | беседа | Умение четко формулировать аргументы против вредных привычек. Умение противостоять давлению сверстников. углубить представление детей о вредных привычках. Способствовать воспитанию отрицательного отношения к табаку, алкоголю, наркомании; побуждать детей к сопротивлению вредным привычкам, учить противостоять давлению сверстников; развивать критическое мышление; воспитывать активную жизненную позицию. | Здоровый образ жизни. Умения говорить нет, понятия морали и нравственности, смысла жизни и личностных ценностей | 19.03.13. | | |
| Работа с родителями | Ваш ребенок взрослеет | круглый стол | Помочь родителям понять значение в жизни ребенка физиологических и психологических изменений, обратить их внимание на собственное поведение в этот период. Обсудить определенные правила поведения родителей в период полового взросления детей. | Говорить со своим ребенком открыто и откровенно на самые деликатные темы. Быть открыты для общения с ребенком, даже если вы чего-то не знаете или в чем-то сомневаетесь, не стесняйтесь сказать ему об этом. Не высказывать негативно о тех переживаниях, которые были связаны с вашим взрослением. Постараться сделать так, чтобы ваши дети не воспринимали сексуальные отношения как нечто грязное и постыдное. От этого во многом зависит их физиологическое взросление. Быть особенно внимательны и наблюдательны, обращайте внимание на любые изменения в поведении своего ребенка. | 22.03.13 | | |
Апрель | | |
54 | «Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении) | Жизнь виртуальная и жизнь реальная | беседа | Ответить на вопрос: « Интернет – друг или враг» Узнать, как правильно нужно организовывать свою работу в сети Интернет, чтобы не быть затянутым в виртуальную реальность. | Жить реальной жизнью. | 2.04.13. | | |
| | | | | |
56 | «За здоровый образ жизни» (физическое, экологическое воспитание, формирование основ | Районные соревнования «Безопасное колесо - 2013» | 30 апреля | | |
57 | Вредная пятёрка и полезная десятка | работа в группах. | Создать условия для формирования правильного отношения к своему здоровью через понятие здорового питания. Учить составлять и соблюдать правильный режим питания. Формировать умение выбирать полезные продукты питания. Развивать чувство ответственности за здоровье своего организма. | учащиеся смогут сделать выбор – правильное питание. | 9.04.13. | | |
58 | Районные соревнования. Легкая атлетика | 27.04.12 | | |
59 | | Районные соревнования по плаванию | 6.04.12 | | |
60 | «Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание) | Есть проблемы? | беседа | Научить воспитанников активным способам деятельности в разрешении личных проблем, показать возможность решения любой проблемы, выявить личные проблемы, не оставлять учащихся наедине со своими проблемами. | Не оставаться со своими проблема наедине. Решать проблемы с родителями. | 16.04.13. | | |
61 | «Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание | Районная акция «Ветеранам - нашу заботу» | апрель | | |
| Районый конкурс «Зелёная планета» | | | |
| 108 минут, изменившие мир | беседа | Познакомить учащихся с первым человеком, покорившим космос, воспитать чувство патриотизма и гордости за свою Родину, первой преодолевшей силу земного притяжения. | чувство патриотизма, гордости за свою Родину. Расширение кругозора обучающихся | 23.04.13. | | |
Май | | |
62 | «Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении) | Что значит быть воспитанным? | Классный час с элементами игры | Познакомить учащихся с кратким сводом правил поведения человека. Оценить уровень знаний учащихся в области воспитанности. Повышения уровня воспитанности | Сформировать у учащихся класса общечеловеческих норм морали (доброты, взаимопонимания, терпимости по отношению к людям) | 7.05.13. | | |
| | Районный фестиваль «Радуга талантов» | | | |
66 | «Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание | Такие равные права, такие разные права | групповая работа. | Довести до сознания учеников мысли о том, что каждый человек от рождения наделен личными неотъемлемыми правами; обобщить знания учеников о личных правах человека; вспомнить с учащимися основные правовые документы; помочь осознать, что без прав нет обязанностей, а без обязанностей- прав; воспитание гражданина. | Иметь общее представление о правах и обязанностях. Уважать права других людей. | 14.05.13. | | |
| «За здоровый образ жизни» (физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности) | Велопробег, посвященный дню Великой Победы | | | |
| Районный финал игры «Орленок» Президентские соревнования. Финал | | | |
| Правда, об алкоголе | беседа | Целенаправленно формировать осознанное отрицательное отношение к алкоголю. Помочь детям развивать в себе привычку к здоровому и творческому образу жизни; Объяснить учащимся о действии алкоголя на организм; Познакомить с распространенными мотивами и последствиями употребления алкоголя; Выработать умение правильно делать обоснованные выводы. | Владеть информацией об ущербе от вредных привычек наносимом как отдельному человеку, так и обществу в целом (экономические, социальные стороны); Быть убежденными, что жизнь без вредных привычек – более предпочтительна; * Знать, как можно отказаться от вредных привычек, какая система помощи существует; * Уметь предложить возможные разумные альтернативы проведения свободного времени. | 21.05.13. | | |
| «Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание) | Каким человеку следует быть? | обсуждение | познакомить учащихся с общими принципами, на которых основаны межличностные взаимодействия; развитие социальной восприимчивости, навыков взаимопонимания между людьми. | Построй свою жизнь, как ты хочешь. Уважать старость. Усвоить хорошие привычки. Будь приятным людям. Не мешай окружающим людям, а помогай им. Живи разумно, полезно для себя и приятно для других. | 28.05.13. | | |
67 | Работа с родителями. | Подведение итогов II полугодия | обсуждение | | | 24.05.13. | | |