Согласовано: Утверждаю:
Зам директора по ВР Е.В.Орлова Директор МОУ «Школа №14 Г.Донецка» М.Н.Лобанов
П
ЛАН
В
ОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
классного руководителя
1 - А класса
Токаржевской Т.Д.
на 2016-2017 учебный год


ПРОБЛЕМА РАЙОНА: Эффективное обеспечение методического сопровождения педагогических кадров и продуктивной системной поддержки образовательных учреждений района в условиях реализации государственных образовательных стандартов как стратегического ориентира деятельности развития системы образования.
ПРОБЛЕМА ШКОЛЫ: Способствовать формированию установки на здоровый образ жизни учащихся и выработке на этой основе жизненной позиции позволяющий личности понимать обязанность ответственного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.
ПРОБЛЕМА КЛАССА: Воспитание и создание трудолюбивого, дружного коллектива, состоящего из ярких индивидуальностей через правильное понимание истинных человеческих ценностей.
ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ
Индивидуальный подход
Дифференцированный подход
Учет возрастных особенностей
Гармония интересов, потребностей и желаний учащихся
Преемственность и непрерывность
Самодеятельность и самостоятельность
Дисциплина и ответственность личности за свой труд и поведение
Научность
Связь с жизнью
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ классного коллектива
Проблема, над которой работает классный коллектив:
Создание благоприятного микроклимата для самоутверждения каждого ребенка, воспитание сознательного поведения учащихся, умение жить в коллективе.
Основные направления воспитательной работы с классного коллектива
гражданско-патриотическое,
военно-патриотическое,
духовно-нравственное,
историко-патриотическое (краеведческое),
культурно-патриотическое,
спортивно-патриотическое,
индивидуальная работа с учащимися,
работа с родителями.
Гражданско-патриотическое воспитание
Цель гражданско-патриотического воспитания – воспитание любви к исторической родине, а значит – патриотических чувств, и в целом – формирование ценностной системы, обеспечивающей становление гражданственности и патриотизма.
Направления гражданско-патриотического воспитания:
формирование и развитие социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма в процессе воспитания и обучения подрастающего поколения;
массовую патриотическую работу, организуемую и осуществляемую муниципальными, культурными и общественными организациями и учреждениями;
утверждение в сознании и чувствах учащихся патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважение к культурному и историческому прошлому своей Родины, к традициям;
формирование ведущих интегративных качеств личности;
воспитание уважения, толерантного отношения и интереса к представителям разных народностей;
воспитание активной гражданской позиции.
Военно-патриотическое воспитание
Цель военно-патриотического воспитания – формирование у молодежи чувства патриотизма, готовности к достойному служению Отечеству и его защите.
Направления военно-патриотического воспитания:
государственное - базируется на обеспечении государством системы военно-патриотического воспитания;
социальное - основывается на изучении норм морали, их соблюдении. Ориентировано на осознание приоритета общечеловеческих ценностей и интересов, воспитание уважительного отношения к культуре, истории, языку, обычаям и традициям народа;
военное - предусматривает изучение военной истории, битв славянского войска, основных образцов техники и вооружения Вооруженных Сил ДНР, приобретение начальных навыков использования их, повышение физической подготовки в интересах защиты Отечества;
психолого-педагогическое - основывается на изучении психологических особенностей молодежи, их учете в процессе подготовки юношей к военной службе, проведении методической работы по обобщению и распространению передового опыта военно-патриотического воспитания, совершенствовании форм и направлений этой деятельности;
правовое - предполагает формирование глубоких правовых знаний, привитие высокой правовой культуры.
Духовно-нравственное воспитание
Основное содержание духовно-нравственного воспитания – базовые общечеловеческие ценности.
Направления духовно-нравственного воспитания:
создание воспитывающей духовно-нравственной среды в учебном заведении;
стимулирование здорового образа жизни;
организация коллективной творческой деятельности детей и учащейся молодежи;
корректировка индивидуального пути духовно-нравственного развития каждого учащегося, стимулирование его самопознания и самовоспитания;
дифференцирование и индивидуализация процесса воспитания,
воспитание духовности, трудолюбия;
организация и развитие ученического коллектива на принципах нравственности;
изучение профессиональных интересов и склонностей учащихся, организация профориентационной работы;
укрепление взаимодействия семьи и учебного заведения через систему совместных воспитательных мероприятий.
Историко-патриотическое (краеведческое) воспитание
Историко-патриотическое воспитание сосредотачивает усилия на познании исторических корней и осознании неповторимости Отечества и его судьбы, гордости за сопричастность к деяниям предков современного поколения и их исторической ответственности за происходящее в обществе и государстве. Оно предполагает изучение многовековой истории Отечества, места и роли родного края в мировом процессе, в развитии и укреплении общества, в его защите от возможной агрессии, понимание особенностей менталитета, нравов, обычаев, верований и традиций нашего народа, героического прошлого различных поколений; а также проведение конференций и экспедиций, посвященных неизвестным и замалчиваемым страницам истории Донбасса, поиск исторической справедливости и развенчивание мифов, навязанных националистическими силами, максимально широкое освещение деятельности известных исторических личностей – выходцев из Донбасса, археологические экспедиции и исторический туризм, развитие идеи преемственности Донецко-Криворожской республики и ДНР.
Культурно-патриотическое воспитание
Культурно-патриотическое воспитание ориентировано на формирование у личности социально-значимых и культурно-эстетических ценностей. Оно предусматривает воспитание высокой духовной культуры, удовлетворение культурных потребностей, обогащение профессиональной деятельности, условий жизни и быта элементами культуры и этикета, развитие культуры общения и взаимоотношений между различными категориями граждан, создание условий для самодеятельного художественного творчества.
Компоненты культурно-патриотического воспитания:
потребностно-мотивационный,
интеллектуально-эмоциональный,
поведенческий,
волевой (с учетом социокультурных условий общества).
Спортивно-патриотическое воспитание
Содержание спортивно-патриотического воспитания:
пропаганда национальных и исторических традиций физической культуры и оздоровления,
апробация новых оригинальных направлений физической культуры, развивающих важные двигательные навыки,
разработка программ и методик тренировки специальных физических качеств и обоснование их культурной, оздоровительной и спортивно-прикладной ценности,
создание условий появления новых видов спортивной деятельности,
ведение работы по гуманизации историко-спортивных единоборств,
развитие личности через успехи и спортивные достижения,
выступления на международных и региональных соревнованиях, как показатель возможностей успешного развития в Донецкой Республике, популяризация символики и идеологии Республики через спортивный инвентарь и символику спортивных команд.
Трудовое воспитание
Цель трудового воспитания - это воспитание уважения и любви к труду, готовности и способности работать как с собственными, так и общественными, национальными интересами, добросовестно и ответственно выполнять ту или иную общественно полезную работу.
Основные направления трудового воспитания:
Формировать трудовую активность учащихся;
Вырабатывать навыки и умения трудовой деятельности;
Формировать у детей трудолюбие и осознанное отношение к учебе как основной формы трудовой деятельности учащихся (умственный труд является основной сферой деятельности учащихся);
Активно участвовать в жизнедеятельности классного и школьного коллектива;
Участие в кружковой работе, трудовых десантах, научно-поисковой работе;
Важной составляющей трудового воспитания является формирование бережного отношения к личной, народной, частной и других форм собственности.
Индивидуальная работа с учащимися
Основные направления индивидуальной работы с учащимися:
Развитие познавательных интересов;
Формирование коммуникативных средств;
Воспитание самодисциплины;
Развитие творческих способностей;
Коррекция поведения;
Выход из кризисных ситуаций, помощь учащимся со слабым зрением;
Работа с одаренными детьми.
Работа с родителями
Основные направления:
Индивидуальные беседы;
Анкетирование учащихся и родителей;
Изучение материального и социального статуса семей;
Посещение семей на дому;
Классные родительские собрания;
Заседание родительского комитета;
Педагогический всеобуч.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
Общие сведения о классе.
В классе – 20 учащихся: 9 мальчиков, 11 девочек.
СОЦИАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ 1 - А КЛАССА
№ | категория | количество | Фамилия имя ребенка |
1 | Многодетные семьи | 1 | Волчкова Вероника |
2. | Сироты, находящиеся под опекой | | |
3 | Полусироты | | |
4 | Чернобыльцы | | |
5 | Инвалиды | | |
6 | Дети погибших шахтеров/ милиционеров/военнослужащих | | |
7 | Малообеспеченные | | |
8 | Воспитываются матерью-одиночкой | 1 | Карпенко Дарья |
9 | Оказавшиеся в сложных жизненных условиях (вынужденные переселенцы) | | |
10 | Воспитывает одна мама (отец умер) | 2 | Бутор София Пархоменко Иван |
11 | Воспитывает один отец | | |
12 | Дети ополченцев | | |
№ | Ф.И. О. ребенка | Категория | Ф.И.О родителей(опекунов) | Класс | Дата рождения | Адрес | Контактный телефон родителей (опекуна) |
1 | Волчкова Вероника Александровна | Многодетные, вынужденные переселенцы | Волчкова Ирина Николаевна | 1 - А | 14. 04. 2009 | Донецк - 50 ул. Р. Люксембург 32/33 | 066 0765480 0635596180 (мама) |
2 | Карпенко Дарья Алексеевна | Мать - одиночка | Карпенко Мария Викторовна | 1 - А | 03.02.2010 | Донецк – 87 ул. Дубравная, 106 | 0955110374 (мама) |
3 | Пархомчук Иван Михайлович | Полусирота | Пархомчук Наталья Анатольевна | 1 - А | 21.03.2009 | Донецк – 50 ул. Университетская, 34/16 | 0956716063 (мама) |
4 | Бутор София Александровна | Полусирота | Бутор Виктория Васильевна | 1 - А | 01.11.2009 | Донецк – 62 ул. Муравьева,29 | 0954944579 0932405094 (мама) |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 1 - А класса
Дата | Основные мероприятия | Охране жизни и здоровья | Индивидуальная работа | Работа с родителями | Методическая работа |
СЕНТЯБРЬ (месячник Всеобуча, месячник «Внимание, дети!») Вахта памяти к 73-летию Освобождения Донбасса |
1.09-2.09 | 1.Праздник Первого звонка (1.09) 2.Первый урок «Люди перестают мыслить, когда перестают читать». 3. Беседа «Мы идём в школу». 4. Беседа «О правилах поведения в школе». | 1.Вводный инструктаж. 2.Беседа по предупреждению несчастных случаев на переменах. 3.Беседа о безопасном пути в школу. | 1.Контроль посещаемости. 2.Беседы в классе о полезно проведенном времени летом. Контроль посещаемости уч-ся. | 1.Сбор анкетных сведений о родителях. | 1.Работа с личными делами учащихся. 2.Журнал целевого инструктажа. |
5.09-9.09 | 1.Классный час «Люблю тебя, родной Донбасс». 2. Участие в торжественных мероприятиях, посвященных 73-й годовщине освобождения Донбасса от фашистских захватчиков. 3.Поздравление ветеранов. 4. Проведение единого «Урока памяти». 5. Беседы: -отчет о состоянии учебников; -обсуждение правил поведения в школе, внешнего вида, режима школы. 6. Классный час по правовому воспитанию. 7.Организация работы кружков и секций. Оформление классных уголков. Составление социального паспорта класса. Составление планов воспитательной работы классными руководителями. 11. Беседа «Это должны знать все». 12. Беседа «Спички детям-не игрушка». | 1.Беседа о пользе горячего питания; о соблюдении санитарно – гигиенический правил приема пищи. 2.Беседа по противопожарной безопасности. 3.Беседа о правилах поведения на дороге. | 1.Контроль посещаемости 2.Планирование работы по оказанию помощи отстающим. Контроль посещаемости уч-ся. | 1.Родительское собрание: -предупреждение травматизма в школе и во внеурочное время. -анкетирование родителей. Беседа с родителями о необходимости соблюдения делового вида одежды в школе. Обратить внимание родителей на выполнение детьми ПДД во внеурочное время, на посадку детей дома при чтении и рисовании. | 1.Обработка данных о кружковой занятости учащихся. 2.Оформление классного уголка. 3.Работа над планом воспитательной работы. 4.Подготовка вопросов родительского собрания. |
12.09-16.09 | 1.Единые уроки по правилам дорожного движения «У светофора». 2.Участие в конкурсе рисунков по ПДД и ППБ. 3. Подготовка к концерту ко дню работника образования. 4. Собрание общешкольного родительского комитета. Проведение классных родительских собраний. Диагностика семей первоклассников, семей, вновь прибывших учащихся, выявление асоциальных семей, выявление одаренных детей «Друзья Мойдодыра». «Огонь – друг, огонь – враг» | 1.Беседа по медицинскому информированию «О предупреждении кишечных инфекций, об отравлении грибами и растениями». 2.Беседа об ответственности за ложные вызовы служб 101, 102, 103, 104. | 1. Изучение вопроса комфортности обучения первоклассников. 2.Проверка учебников. 3.Беседа с учащимися «Содержи в порядке книжки и тетрадки» Беседа с учащимися о выполнении правил личной гигиены. Обсуждение с учащимися рассказов цикла «Что такое хорошо и что такое плохо». Контроль посещаемости уч-ся. | 1.Беседа с родителями о необходимости соблюдения делового вида одежды в школе | 1.Разработка анкеты для родителей: какие трудности вы испытываете при воспитании своих детей. |
19.09-23.09 | 1. Классный час «Времена года. Осень в музыке, искусстве, литературе, мыслях и настроениях». 2. Участие в мероприятиях в рамках Олимпийской недели. 3. Участие в мероприятиях, посвященных Международному Дню мира. 4. Подготовка к концерту ко дню работника образования. | 1.Беседа по предупреждению травматизма на переменах. 2.Беседа об осторожном пользовании газом и огнем. | 1.Беседы с нарушителями дисциплины. (Пархомчук И) 2.Беседы с опоздавшими. (Белоножко Э., Кириллов Б.) | 1.Беседа с родительской тройкой об организации отдыха на осенних каникулах. | 1.Разработка программы для работы каждой группы. 2.Разработка маршрута путешествия на осенних каникулах. |
26.09-30.09 | 1.Классный час «Предупредим пожар-беду, которая уносит жизни» 2.Подготовка плаката ко дню Учителя. 3. Участие в празднике ко дню работника образования. 4. Беседа «Поищем и найдем добрые слова, вежливые слова». 5. Беседа «Где можно играть». 6. Беседа «Цена минутки». | 1.Беседа по предупреждению травматизма на переменах. 2.Беседа по предупреждению заражения вирусом бешенства.. 3.Повторение правил дорожного движения. | 1.Посещение семьи ( Бутор С.) Провести беседу о правилах поведения для учащихся: | 1.Беседы с родителями слабых учеников о планировании учебных занятий на каникулах. | |
Дата | Основные мероприятия | Охране жизни и здоровья | Индивидуальная работа | Работа с родителями | Методическая работа |
ОКТЯБРЬ Предупреждение шалостей детей с огнем. |
3.10-7.10 | 1. День пожилого человека 01.10 2.Классный час: - отчет о посещаемости; -отчеты об успеваемости, поведении. 3. Индивидуальные консультации родителей. 4. Беседа «Мы - пассажиры». 5. Выставка поделок из природного материала. | Неделя БЖ 1.Один дома. 2.Правила обращения с газо-, электроприборами. 3.Правила поведения в общественных местах. 4.Правила поведения на дороге. 5.Правила поведения у водоемов. 6.Правила противопож. безопасности. | 1.Посещение семьи ___________________ (малообеспеченные). 2.Проверка учебников. Соблюдение учащимися правил пользования газо-,электроприборами. Беседа «О бережном отношении к природе». Контроль посещаемости уч-ся. | 1.Работа с родительской тройкой по организации ген. уборки класса на каникулах. 2.Работа с родительской тройкой по организации каникул. | 1.Заполнение классного уголка. 2.Планирование работы на вторую четверть. |
10.10-14.10 | 1.Занятия по правилам дорожного движения на классных часах. 2. . Игра-конкурс «Светофор». 3. Беседа «Умей держать слово и обещание». | 1.Беседа по медицинскому информированию «Опасность заражения ОРВИ, гриппом». 2.Значение уборки и проветривания кабинета. 3.«Огонь-друг,огонь-враг». 4.Роль питания для здоровья. | 1. Беседы со слабыми учениками о работе на каникулах по повышению своих знаний. | 1.Обсуждение с родительской тройкой финансового отчета за 1 четверть. | 1.Регулирование воспитательного плана на 2 четверть. |
17.10- 21.10 | 1.Организация воспитательной работы на осенних каникулах. 2. Беседа «О дружбе мальчиков и девочек». 3. «Делу - время, потехе - час». | 1.Беседа по предупреждению травматизма на переменах. 2.Беседа по предупреждению травматизма во время уборки территории. | 1.Беседы с нарушителями дисциплины. 2.Беседы с опоздавшими. «Как я дежурю по классу». | 1.Подготовка родительского собрания. | 1.Заполнение классного уголка. |
24.10-28.10 | 1. Неделя безопасности жизнедеятельности перед каникулами. План работы на каникулы. Подведение итогов в 1 четверти. «Мой класс – мои друзья». «Удивительное рядом» 6. «Дружим с добрыми словами». | 1.Повторение правил дорожного движения. | 13.Проверка учебников. | 1.Работа с родительской тройкой по планированию работы на 2 четверть. | |
К А Н И К У Л Ы | 31.10 - 01.11 - 02.11 - 03.11 - 04.11 - | | | | |
дата | Основные мероприятия | Охране жизни и здоровья | Индивидуальная работа | Работа с родителями | Методическая работа |
НОЯБРЬ (Месячник правового воспитания) |
7.11-11.11 | 1. Встреча с юристом «Права, обязанности и правила, как они сосуществуют». 2. Акция «Птичий домик». 3. Классный час по противопожарной безопасности. 4. Проведение правового месячника. 5. Беседа «Правила обязательны для всех». 6. Беседа» Не спеши языком, а спеши делом». 7. Международный день слепых 13.11 | 1.Беседы о бережном отношении к своему здоровью-витамины и одеваться по погоде. 2.Беседа о пользе горячего питания. 3.Профилактика гриппа и ОРЗ, своевременность вакцинации против гриппа. 4. Экономное расходование электроресурсов. | 1.Контроль посещаемости. 2.Планирование работы по оказанию помощи отстающим. 3. Соблюдение учащимися: правил дорожного движения, противопожарной безопасности. | 1.Родительское собрание: - правовое воспитание детей в семье; -воспитание морального сознания и культ. поведения детей в семье; -гигиена умственного и физического труда подростков в семье; -гигиена быта. | 1.Подготовка отчета по правовому воспитанию. 2.Работа с журналом отсутствующих. |
14.11-18.11 | 1.Занятие по правилам дорожного движения «Что, где, когда – по истории дорожного движения» 2.Участие в сборе средств и вещей к дню инвалида. 3. Беседа» Будем беречь друг друга». 4.Беседа «Не бери чужого». 5. Международный день толерантности 16.11 | 1.Беседа о гигиене обуви, одежды, о важности второй обуви в школе. 2.Беседа о предупреждении травматизма на переменах. 3.Беседа «Береги зрение». 4.Ценность жизни и здоровья. 5.Профилактика пищевых отравлений | 1.Проверка учебников. | 1.Беседы с родителями детей, недостаточно получающих внимание родителей: -_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2. Беседа с родителями: «Учение начинается с чтения». Привлечь родителей к операции «Забота о школьном имуществе». | 1.Работа с журналом. |
21.11-25.11 | 1.Классный час: -отчет посещаемости; - отчет по успеваемости; -планирование новогоднего праздника. 2. Операция «Забота»: «Поможем крылатым друзьям». 3. Беседа «Честное отношение к труду». Ремонт книг. «Не оставайтесь равнодушными». | 1.Беседа по медицинскому информированию. «Пассивное курение опасно» 2.Повторим правила обращения с газом и электричеством. 3.Предупреждение травматизма во время занятий. | 1.Работа с арт. группами по подготовке новогодних мероприятий. 2. Напомнить об обязанностях дежурных по классу. | 1.Работа с родителями по воспитанию любви к труду у детей. Привлечь родителей к операции «Забота о школьном имуществе». | 1.Подготовка материалов к занятиям по ПДД. 2. Подготовка сценария к новогоднему празднику. |
28.11-02.12 | 1. Встреча с юристом «Предупрежден - значит вооружен». 2. Классный час, посвященный Всемирному дню борьбы со СПИДом. 3. «Что значит быть настоящим товарищем». 4. Операция «Живи, книга». 5. Беседа о хлебе. 6. «Мой класс – мои друзья». 7. Беседа о культуре поведения. 8. Беседа «Как вести себя в гостях». 9.Международный день толерантного отношения к ВИЧ- инфицированным. 01.12 10.Международный день инвалидов 03.12 | 1.Беседа о внимании: выключи свет, когда уходишь из дома. Не забывай выключать газ, воду. 2.Беседа о предупреждении травматизма на мокрой дороге. 3. Доброжелательные и заботливые отношения между членами семьи. | 1.Беседа с детьми, пропускающими занятия по разным причинам. 2. Беседа о преимуществе школьного дела перед кружковыми занятиями. | 1.Беседа с родителями опаздывающих учеников. Беседа «Знаете ли вы своего ребенка?» Привлечь родителей к изготовлению наглядных пособий. | 1.Подготовка сценария новогоднего праздника. |
Дата | Основные мероприятия | Охране жизни и здоровья | Индивидуальная работа | Работа с родителями | Методическая работа |
ДЕКАБРЬ Акция « Сохраним елочку» |
05.12-09.12 | 1.Занятие по правилам дорожного движения «Урок – тест: дорожный патруль». 2. Беседа «Ум даром не дается, ум трудом берется». 3. «Умей правильно общаться с взрослыми». 4. «Любим добрые поступки». Подготовка новогоднего праздника. Подготовка новогодней газеты. 5.День прав человека. 10.12 | 1.Беседа по предупреждению травматизма на скользкой дороге в условия дождя, снега, тумана 2. Проветривание комнат. 3.Остоновочный путь и скорость движения | 1.Посещение семьи (__________________) Беседа с учащимися: ___________________ ___________________ о поведении во время перемен. Контроль посещаемости уч-ся. | 1.Работа с родительской тройкой по организации новогоднего праздника. 2. Беседа с родителями о поведении и дисциплине учащихся. | 1.Подбор материалов для новогодней газеты 2.Подбор материалов для новогодней газеты. |
12.12-16.12 | 1.Встреча с врачом. 2.Неделя безопасности движения на дорогах. 3.Классный час: - отчет о посещаемости; -отчет об успеваемости; - итоги 1 семестра. 4.Подготовка композиции «Вместо елочки – зимний букет». 5. Беседа «Зачем нужны вежливые слова». 6. «Учеба-главный труд школьника». 7. Привычки вредные и полезные. | 1.Повторим правила ППБ. 2.Повторим правила ПДД. 3.Практическая работа. Поведение литературных (мультипликационных) героев, их отношение к здоровью. | 1.Посещение семьи _______________ Беседа о выполнении правил дорожного движения. Контроль посещаемости уч-ся. | 1.Работа с родительской тройкой по организации новогоднего праздника. | 1.Подготовка материалов новогоднего праздника. |
19.12- 23.12 | 1. Участие в выставке-конкурсе декоративно-прикладного искусства. 2. Классный час «Поговорим о внешнем виде ученика». 3. Беседа о милосердии. | 1.Беседа по медицинскому информированию «СПИД - знай, выполняй, предупреждай» 2.Повторим правила обращения с газом и электричеством. 3. Чтобы елка приносила только радость! | 1.Проверка учебников 2.Работа с арт. группами по подготовке новогоднего концерта. Беседа с группой ребят: «Зачем нужны ласковые слова». | 1.Работа с родительской тройкой по организации каникул. «Дружба и откровенность с родителями». | 1. Планирование работы на 2 семестр. |
26.12- 29.12 | 1.Участие в конкурсе новогодних газет. 2. Подготовка к новогоднему празднику. 3.Организация воспитательной работы на зимних каникулах. 4. Конкурс – игра «Моя фантазия». 5.Операция «Крылатым друзьям». 6. Мастерская Деда Мороза. | Неделя БЖ 1.Один дома. 2.Правила обращения с газо-, электроприборами. 3.Правила поведения в общественных местах. 4.Правила поведения на дороге. 5.Правила поведения у водоемов, на льду. 6.Правила противопож. безопасности. 7.О мерах безопасности в обращении с петардами, ракетами, фейерверками. | 1.Проверка учебников. Беседа о выполнении режима дня. Контроль посещаемости | 1.Составление с родительской тройкой финансового отчета за первый семестр. 2.Организация досуга во время каникул | |
К А Н И К У Л Ы | 30.12 - 03.01 - 04.01 - 05.01 - 06.01 – 09.01 – 10.01 – 11.01 – 12.01 – |
22