СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы на первое полугодие

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы на первое полугодие

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы на первое полугодие»

Согласовано: Утверждаю:



Зам директора по ВР Е.В.Орлова Директор МОУ «Школа №14 Г.Донецка» М.Н.Лобанов




ПЛАН


ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

классного руководителя

1 - А класса

Токаржевской Т.Д.

на 2016-2017 учебный год












ПРОБЛЕМА РАЙОНА: Эффективное обеспечение методического сопровождения педагогических кадров и продуктивной системной поддержки образовательных учреждений района в условиях реализации государственных образовательных стандартов как стратегического ориентира деятельности развития системы образования.


ПРОБЛЕМА ШКОЛЫ: Способствовать формированию установки на здоровый образ жизни учащихся и выработке на этой основе жизненной позиции позволяющий личности понимать обязанность ответственного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.


ПРОБЛЕМА КЛАССА: Воспитание и создание трудолюбивого, дружного коллектива, состоящего из ярких индивидуальностей через правильное понимание истинных человеческих ценностей.




ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ

  • Индивидуальный подход

  • Дифференцированный подход

  • Учет возрастных особенностей

  • Гармония интересов, потребностей и желаний учащихся

  • Преемственность и непрерывность

  • Самодеятельность и самостоятельность

  • Дисциплина и ответственность личности за свой труд и поведение

  • Научность

  • Связь с жизнью






ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ классного коллектива


Проблема, над которой работает классный коллектив:


Создание благоприятного микроклимата для самоутверждения каждого ребенка, воспитание сознательного поведения учащихся, умение жить в коллективе.




Основные направления воспитательной работы с классного коллектива


  • гражданско-патриотическое,

  • военно-патриотическое,

  • духовно-нравственное,

  • историко-патриотическое (краеведческое),

  • культурно-патриотическое,

  • спортивно-патриотическое,

  • индивидуальная работа с учащимися,

  • работа с родителями.

Гражданско-патриотическое воспитание

Цель гражданско-патриотического воспитания – воспитание любви к исторической родине, а значит – патриотических чувств, и в целом – формирование ценностной системы, обеспечивающей становление гражданственности и патриотизма.

Направления гражданско-патриотического воспитания:

  • формирование и развитие социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма в процессе воспитания и обучения подрастающего поколения;

  • массовую патриотическую работу, организуемую и осуществляемую муниципальными, культурными и общественными организациями и учреждениями;

  • утверждение в сознании и чувствах учащихся патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважение к культурному и историческому прошлому своей Родины, к традициям;

  • формирование ведущих интегративных качеств личности;

  • воспитание уважения, толерантного отношения и интереса к представителям разных народностей;

  • воспитание активной гражданской позиции.


Военно-патриотическое воспитание

Цель военно-патриотического воспитания – формирование у молодежи чувства патриотизма, готовности к достойному служению Отечеству и его защите.

Направления военно-патриотического воспитания:

  • государственное - базируется на обеспечении государством системы военно-патриотического воспитания;

  • социальное - основывается на изучении норм морали, их соблюдении. Ориентировано на осознание приоритета общечеловеческих ценностей и интересов, воспитание уважительного отношения к культуре, истории, языку, обычаям и традициям народа;

  • военное - предусматривает изучение военной истории, битв славянского войска, основных образцов техники и вооружения Вооруженных Сил ДНР, приобретение начальных навыков использования их, повышение физической подготовки в интересах защиты Отечества;

  • психолого-педагогическое - основывается на изучении психологических особенностей молодежи, их учете в процессе подготовки юношей к военной службе, проведении методической работы по обобщению и распространению передового опыта военно-патриотического воспитания, совершенствовании форм и направлений этой деятельности;

  • правовое - предполагает формирование глубоких правовых знаний, привитие высокой правовой культуры.




Духовно-нравственное воспитание

Основное содержание духовно-нравственного воспитания – базовые общечеловеческие ценности.

Направления духовно-нравственного воспитания:

  • создание воспитывающей духовно-нравственной среды в учебном заведении;

  • стимулирование здорового образа жизни;

  • организация коллективной творческой деятельности детей и учащейся молодежи;

  • корректировка индивидуального пути духовно-нравственного развития каждого учащегося, стимулирование его самопознания и самовоспитания;

  • дифференцирование и индивидуализация процесса воспитания,

  • воспитание духовности, трудолюбия;

  • организация и развитие ученического коллектива на принципах нравственности;

  • изучение профессиональных интересов и склонностей учащихся, организация профориентационной работы;

  • укрепление взаимодействия семьи и учебного заведения через систему совместных воспитательных мероприятий.

Историко-патриотическое (краеведческое) воспитание

Историко-патриотическое воспитание сосредотачивает усилия на познании исторических корней и осознании неповторимости Отечества и его судьбы, гордости за сопричастность к деяниям предков современного поколения и их исторической ответственности за происходящее в обществе и государстве. Оно предполагает изучение многовековой истории Отечества, места и роли родного края в мировом процессе, в развитии и укреплении общества, в его защите от возможной агрессии, понимание особенностей менталитета, нравов, обычаев, верований и традиций нашего народа, героического прошлого различных поколений; а также проведение конференций и экспедиций, посвященных неизвестным и замалчиваемым страницам истории Донбасса, поиск исторической справедливости и развенчивание мифов, навязанных националистическими силами, максимально широкое освещение деятельности известных исторических личностей – выходцев из Донбасса, археологические экспедиции и исторический туризм, развитие идеи преемственности Донецко-Криворожской республики и ДНР.

Культурно-патриотическое воспитание

Культурно-патриотическое воспитание ориентировано на формирование у личности социально-значимых и культурно-эстетических ценностей. Оно предусматривает воспитание высокой духовной культуры, удовлетворение культурных потребностей, обогащение профессиональной деятельности, условий жизни и быта элементами культуры и этикета, развитие культуры общения и взаимоотношений между различными категориями граждан, создание условий для самодеятельного художественного творчества.

Компоненты культурно-патриотического воспитания:

  • потребностно-мотивационный,

  • интеллектуально-эмоциональный,

  • поведенческий,

  • волевой (с учетом социокультурных условий общества).

Спортивно-патриотическое воспитание

Содержание спортивно-патриотического воспитания:

  • пропаганда национальных и исторических традиций физической культуры и оздоровления,

  • апробация новых оригинальных направлений физической культуры, развивающих важные двигательные навыки,

  • разработка программ и методик тренировки специальных физических качеств и обоснование их культурной, оздоровительной и спортивно-прикладной ценности,

  • создание условий появления новых видов спортивной деятельности,

  • ведение работы по гуманизации историко-спортивных единоборств,

  • развитие личности через успехи и спортивные достижения,

  • выступления на международных и региональных соревнованиях, как показатель возможностей успешного развития в Донецкой Республике, популяризация символики и идеологии Республики через спортивный инвентарь и символику спортивных команд.

Трудовое воспитание

Цель трудового воспитания - это воспитание уважения и любви к труду, готовности и способности работать как с собственными, так и общественными, национальными интересами, добросовестно и ответственно выполнять ту или иную общественно полезную работу.

Основные направления трудового воспитания:

  • Формировать трудовую активность учащихся;

  • Вырабатывать навыки и умения трудовой деятельности;

  • Формировать у детей трудолюбие и осознанное отношение к учебе как основной формы трудовой деятельности учащихся (умственный труд является основной сферой деятельности учащихся);

  • Активно участвовать в жизнедеятельности классного и школьного коллектива;

  • Участие в кружковой работе, трудовых десантах, научно-поисковой работе;

Важной составляющей трудового воспитания является формирование бережного отношения к личной, народной, частной и других форм собственности.








Индивидуальная работа с учащимися

Основные направления индивидуальной работы с учащимися:

  • Развитие познавательных интересов;

  • Формирование коммуникативных средств;

  • Воспитание самодисциплины;

  • Развитие творческих способностей;

  • Коррекция поведения;

  • Выход из кризисных ситуаций, помощь учащимся со слабым зрением;

  • Работа с одаренными детьми.



Работа с родителями

Основные направления:

  • Индивидуальные беседы;

  • Анкетирование учащихся и родителей;

  • Изучение материального и социального статуса семей;

  • Посещение семей на дому;

  • Классные родительские собрания;

  • Заседание родительского комитета;

  • Педагогический всеобуч.








ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

Общие сведения о классе.


В классе – 20 учащихся: 9 мальчиков, 11 девочек.


















СОЦИАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ 1 - А КЛАССА



категория

количество

Фамилия имя ребенка

1

Многодетные семьи


1

Волчкова Вероника

2.

Сироты, находящиеся под опекой



3

Полусироты



4

Чернобыльцы



5

Инвалиды



6

Дети погибших шахтеров/ милиционеров/военнослужащих



7

Малообеспеченные



8

Воспитываются матерью-одиночкой


1

Карпенко Дарья

9

Оказавшиеся в сложных жизненных условиях (вынужденные переселенцы)



10

Воспитывает одна мама

(отец умер)

2

Бутор София

Пархоменко Иван



11

Воспитывает один отец



12

Дети ополченцев




Ф.И. О.

ребенка

Категория

Ф.И.О родителей(опекунов)

Класс

Дата рождения

Адрес

Контактный телефон родителей

(опекуна)

1

Волчкова Вероника Александровна

Многодетные, вынужденные переселенцы

Волчкова Ирина Николаевна

1 - А

14. 04. 2009

Донецк - 50

ул. Р. Люксембург 32/33

066 0765480

0635596180 (мама)

2

Карпенко

Дарья Алексеевна


Мать - одиночка


Карпенко Мария Викторовна

1 - А

03.02.2010

Донецк – 87

ул. Дубравная, 106

0955110374

(мама)

3

Пархомчук Иван Михайлович


Полусирота


Пархомчук Наталья Анатольевна

1 - А

21.03.2009

Донецк – 50

ул. Университетская,

34/16

0956716063

(мама)

4

Бутор София Александровна

Полусирота



Бутор Виктория Васильевна

1 - А

01.11.2009

Донецк – 62

ул. Муравьева,29

0954944579

0932405094

(мама)































СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 1 - А класса


Дата

Основные мероприятия

Охране жизни и здоровья

Индивидуальная работа

Работа с родителями

Методическая работа

СЕНТЯБРЬ (месячник Всеобуча, месячник «Внимание, дети!»)

Вахта памяти к 73-летию Освобождения Донбасса


1.09-2.09

1.Праздник Первого звонка (1.09)

2.Первый урок «Люди перестают мыслить, когда перестают читать».

3. Беседа «Мы идём в школу».

4. Беседа «О правилах поведения в школе».


1.Вводный инструктаж.

2.Беседа по предупреждению несчастных случаев на переменах.

3.Беседа о безопасном пути в школу.

1.Контроль посещаемости.

2.Беседы в классе о полезно проведенном времени летом.


Контроль посещаемости уч-ся.

1.Сбор анкетных сведений о родителях.



1.Работа с личными делами учащихся.

2.Журнал целевого инструктажа.


5.09-9.09



1.Классный час «Люблю тебя, родной Донбасс».

  1. 2. Участие в торжественных мероприятиях, посвященных 73-й годовщине освобождения Донбасса от фашистских захватчиков.

3.Поздравление ветеранов.

4. Проведение единого «Урока памяти».

5. Беседы:

-отчет о состоянии учебников;

-обсуждение правил поведения в школе, внешнего вида, режима школы.

6. Классный час по правовому воспитанию.

7.Организация работы кружков и секций.

  1. Оформление классных уголков.

  2. Составление социального паспорта класса.

  3. Составление планов воспитательной работы классными руководителями.

11. Беседа «Это должны знать все».

12. Беседа «Спички детям-не игрушка».

1.Беседа о пользе горячего питания; о соблюдении санитарно – гигиенический правил приема пищи.


2.Беседа по противопожарной безопасности.

3.Беседа о правилах поведения на дороге.

1.Контроль посещаемости

2.Планирование работы по оказанию помощи отстающим.


Контроль посещаемости уч-ся.

1.Родительское собрание:

-предупреждение травматизма в школе и во внеурочное время.

-анкетирование родителей.


Беседа с родителями о необходимости соблюдения делового вида одежды в школе.


Обратить внимание родителей на выполнение детьми ПДД во внеурочное время, на посадку детей дома при чтении и рисовании.

1.Обработка данных о кружковой занятости учащихся.

2.Оформление классного уголка.

3.Работа над планом воспитательной работы.

4.Подготовка вопросов родительского собрания.



12.09-16.09


1.Единые уроки по правилам дорожного движения

«У светофора».

2.Участие в конкурсе рисунков по ПДД и ППБ.

3. Подготовка к концерту ко дню работника образования.

4. Собрание общешкольного родительского комитета.

  1. Проведение классных родительских собраний.

  2. Диагностика семей первоклассников, семей, вновь прибывших учащихся, выявление асоциальных семей, выявление одаренных детей

  3. «Друзья Мойдодыра».

  4. «Огонь – друг, огонь – враг»

1.Беседа по медицинскому информированию «О предупреждении кишечных инфекций, об отравлении грибами и растениями».

2.Беседа об ответственности за ложные вызовы служб 101, 102, 103, 104.

1. Изучение вопроса комфортности обучения первоклассников.

2.Проверка учебников.

3.Беседа с учащимися «Содержи в порядке книжки и тетрадки»


Беседа с учащимися

о выполнении правил личной гигиены.


Обсуждение с учащимися рассказов цикла «Что такое хорошо и что такое плохо».

Контроль посещаемости уч-ся.


1.Беседа с родителями о необходимости соблюдения делового вида одежды в школе

1.Разработка анкеты для родителей: какие трудности вы испытываете при воспитании своих детей.


19.09-23.09





1. Классный час «Времена года. Осень в музыке, искусстве, литературе, мыслях и настроениях».

2. Участие в мероприятиях в рамках Олимпийской недели.

3. Участие в мероприятиях, посвященных Международному Дню мира.

4. Подготовка к концерту ко дню работника образования.

1.Беседа по предупреждению травматизма на переменах.

2.Беседа об осторожном пользовании газом и огнем.

1.Беседы с нарушителями дисциплины.

(Пархомчук И)


2.Беседы с опоздавшими.

(Белоножко Э., Кириллов Б.)

1.Беседа с родительской тройкой об организации отдыха на осенних каникулах.

1.Разработка программы для работы каждой группы.

2.Разработка маршрута путешествия на осенних каникулах.


26.09-30.09


1.Классный час «Предупредим пожар-беду, которая уносит жизни»

2.Подготовка плаката ко дню Учителя.

3. Участие в празднике ко дню работника образования.

4. Беседа «Поищем и найдем добрые слова, вежливые слова».

5. Беседа «Где можно играть».

6. Беседа «Цена минутки».




1.Беседа по предупреждению травматизма на переменах.

2.Беседа по предупреждению заражения вирусом бешенства..

3.Повторение правил дорожного движения.

1.Посещение семьи

( Бутор С.)



Провести беседу о правилах поведения для учащихся:


1.Беседы с родителями слабых учеников о планировании учебных занятий на каникулах.













Дата

Основные мероприятия

Охране жизни и здоровья

Индивидуальная работа

Работа с родителями

Методическая работа

ОКТЯБРЬ

Предупреждение шалостей детей с огнем.


3.10-7.10

1. День пожилого человека 01.10

2.Классный час:

- отчет о посещаемости;

-отчеты об успеваемости, поведении.

3. Индивидуальные консультации родителей.

4. Беседа «Мы - пассажиры».

5. Выставка поделок из природного материала.


Неделя БЖ

1.Один дома.

2.Правила обращения с газо-, электроприборами.

3.Правила поведения в общественных местах.

4.Правила поведения на дороге.

5.Правила поведения у водоемов.

6.Правила противопож.

безопасности.

1.Посещение семьи ___________________ (малообеспеченные).

2.Проверка учебников. Соблюдение учащимися правил пользования газо-,электроприборами.

Беседа «О бережном отношении к природе».


Контроль посещаемости уч-ся.

1.Работа с родительской тройкой по организации ген. уборки класса на каникулах.

2.Работа с родительской тройкой по организации каникул.

1.Заполнение классного уголка.

2.Планирование работы на вторую четверть.


10.10-14.10

1.Занятия по правилам дорожного движения на классных часах.

2. . Игра-конкурс «Светофор».

3. Беседа «Умей держать слово и обещание».


1.Беседа по медицинскому информированию «Опасность заражения ОРВИ, гриппом».

2.Значение уборки и проветривания кабинета.

3.«Огонь-друг,огонь-враг».

4.Роль питания для здоровья.


1. Беседы со слабыми учениками о работе на каникулах по повышению своих знаний.

1.Обсуждение с родительской тройкой финансового отчета за 1 четверть.


1.Регулирование воспитательного плана на 2 четверть.

17.10-

21.10

1.Организация воспитательной работы на осенних каникулах.


2. Беседа «О дружбе мальчиков и девочек».


3. «Делу - время, потехе - час».


1.Беседа по предупреждению травматизма на переменах.


2.Беседа по предупреждению травматизма во время уборки территории.


1.Беседы с нарушителями дисциплины.



2.Беседы с опоздавшими.



«Как я дежурю по классу».


1.Подготовка родительского собрания.


1.Заполнение классного уголка.




24.10-28.10

1. Неделя безопасности жизнедеятельности перед каникулами.


  1. План работы на каникулы.


  1. Подведение итогов в 1 четверти.



  1. «Мой класс – мои друзья».


  1. «Удивительное рядом»



6. «Дружим с добрыми словами».


1.Повторение правил дорожного движения.

13.Проверка учебников.

1.Работа с родительской тройкой по планированию работы на 2 четверть.



К

А

Н

И

К

У

Л

Ы


31.10 -


01.11 -


02.11 -


03.11 -


04.11 -






дата

Основные мероприятия

Охране жизни и здоровья

Индивидуальная работа

Работа с родителями

Методическая работа

НОЯБРЬ (Месячник правового воспитания)


7.11-11.11

1. Встреча с юристом «Права, обязанности и правила, как они сосуществуют».

2. Акция «Птичий домик».

3. Классный час по противопожарной безопасности.

4. Проведение правового месячника.

5. Беседа «Правила обязательны для всех».

6. Беседа» Не спеши языком, а спеши делом».

7. Международный день слепых 13.11



1.Беседы о бережном отношении к своему здоровью-витамины и одеваться по погоде.


2.Беседа о пользе горячего питания.


3.Профилактика гриппа и ОРЗ, своевременность вакцинации против гриппа.


4. Экономное расходование электроресурсов.

1.Контроль посещаемости.


2.Планирование работы по оказанию помощи отстающим.


3. Соблюдение учащимися:

правил дорожного движения, противопожарной безопасности.


1.Родительское собрание:

- правовое воспитание детей в семье;

-воспитание морального сознания и культ. поведения детей в семье;

-гигиена умственного и физического труда подростков в семье;

-гигиена быта.

1.Подготовка отчета по правовому воспитанию.


2.Работа с журналом отсутствующих.


14.11-18.11

1.Занятие по правилам дорожного движения «Что, где, когда – по истории дорожного движения»


2.Участие в сборе средств и вещей к дню инвалида.


3. Беседа» Будем беречь друг

друга».


4.Беседа «Не бери чужого».


5. Международный день толерантности 16.11

1.Беседа о гигиене обуви, одежды, о важности второй обуви в школе.


2.Беседа о предупреждении травматизма на переменах.


3.Беседа «Береги зрение».


4.Ценность жизни и здоровья.


5.Профилактика пищевых отравлений

1.Проверка учебников.

1.Беседы с родителями детей, недостаточно получающих внимание родителей:

-_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

2. Беседа с родителями:


«Учение начинается с чтения».

Привлечь родителей к операции «Забота о школьном имуществе».






1.Работа с журналом.



21.11-25.11

1.Классный час:

-отчет посещаемости;

- отчет по успеваемости;

-планирование новогоднего праздника.


2. Операция «Забота»: «Поможем крылатым друзьям».


3. Беседа «Честное отношение к труду».

Ремонт книг.

«Не оставайтесь равнодушными».


1.Беседа по медицинскому информированию.

«Пассивное курение опасно»

2.Повторим правила обращения с газом и электричеством.


3.Предупреждение травматизма во время занятий.

1.Работа с арт. группами по подготовке новогодних мероприятий.



2. Напомнить об обязанностях дежурных по классу.

1.Работа с родителями по воспитанию любви к труду у детей.



Привлечь родителей к операции «Забота о школьном имуществе».




1.Подготовка материалов к занятиям по ПДД.


2. Подготовка сценария к новогоднему празднику.


28.11-02.12

1. Встреча с юристом «Предупрежден - значит вооружен».

2. Классный час, посвященный Всемирному дню борьбы со СПИДом.

3. «Что значит быть настоящим товарищем».

4. Операция «Живи, книга».

5. Беседа о хлебе.

6. «Мой класс – мои друзья».

7. Беседа о культуре поведения.

8. Беседа «Как вести себя в гостях».

9.Международный день толерантного отношения к ВИЧ- инфицированным. 01.12

10.Международный день инвалидов 03.12

1.Беседа о внимании: выключи свет, когда уходишь из дома. Не забывай выключать газ, воду.


2.Беседа о предупреждении травматизма на мокрой дороге.


3. Доброжелательные и заботливые отношения между членами семьи.


1.Беседа с детьми, пропускающими занятия по разным причинам.


2. Беседа о преимуществе школьного дела перед кружковыми занятиями.

1.Беседа с родителями опаздывающих учеников.



Беседа «Знаете ли вы своего ребенка?»


Привлечь родителей к изготовлению наглядных пособий.

1.Подготовка сценария новогоднего праздника.

Дата

Основные мероприятия

Охране жизни и здоровья

Индивидуальная работа

Работа с родителями

Методическая работа

ДЕКАБРЬ

Акция « Сохраним елочку»

05.12-09.12

1.Занятие по правилам дорожного движения «Урок – тест: дорожный патруль».

2. Беседа «Ум даром не дается, ум трудом берется».

3. «Умей правильно общаться с взрослыми».

4. «Любим добрые поступки».

Подготовка новогоднего праздника.

Подготовка новогодней газеты.

5.День прав человека. 10.12




1.Беседа по предупреждению травматизма на скользкой дороге в условия дождя, снега, тумана


2. Проветривание комнат.


3.Остоновочный путь и скорость движения

1.Посещение семьи (__________________)

Беседа с учащимися:

___________________

___________________

о поведении во время перемен.


Контроль посещаемости уч-ся.

1.Работа с родительской тройкой по организации новогоднего праздника.


2. Беседа с родителями о поведении и дисциплине учащихся.

1.Подбор материалов для новогодней газеты


2.Подбор материалов для новогодней газеты.




12.12-16.12

1.Встреча с врачом.

2.Неделя безопасности движения на дорогах.

3.Классный час:

- отчет о посещаемости;

-отчет об успеваемости;

- итоги 1 семестра.

4.Подготовка композиции «Вместо елочки – зимний букет».

5. Беседа «Зачем нужны вежливые слова».

6. «Учеба-главный труд школьника».

7. Привычки вредные и полезные.




1.Повторим правила ППБ.

2.Повторим правила ПДД.


3.Практическая работа. Поведение литературных (мультипликационных) героев, их отношение к здоровью.

1.Посещение семьи _______________



Беседа о выполнении правил дорожного движения.


Контроль посещаемости уч-ся.

1.Работа с родительской тройкой по организации новогоднего праздника.



1.Подготовка материалов новогоднего праздника.




19.12-

23.12

1. Участие в выставке-конкурсе декоративно-прикладного искусства.


2. Классный час «Поговорим о внешнем виде ученика».


3. Беседа о милосердии.


1.Беседа по медицинскому информированию «СПИД - знай, выполняй, предупреждай»


2.Повторим правила обращения с газом и электричеством.

3. Чтобы елка приносила только радость!

1.Проверка учебников

2.Работа с арт. группами по подготовке новогоднего концерта.


Беседа с группой ребят:


«Зачем нужны ласковые слова».






1.Работа с родительской тройкой по организации каникул.


«Дружба и откровенность с родителями».

1. Планирование работы на 2 семестр.





26.12-

29.12

1.Участие в конкурсе новогодних газет.


2. Подготовка к новогоднему празднику.

3.Организация воспитательной работы на зимних каникулах.


4. Конкурс – игра «Моя фантазия».


5.Операция «Крылатым друзьям».


6. Мастерская Деда Мороза.

Неделя БЖ

1.Один дома.

2.Правила обращения с газо-, электроприборами.

3.Правила поведения в общественных местах.

4.Правила поведения на дороге.


5.Правила поведения у водоемов, на льду.


6.Правила противопож.

безопасности.


7.О мерах безопасности в обращении с петардами, ракетами, фейерверками.





1.Проверка учебников.


Беседа о выполнении режима дня.


Контроль посещаемости

1.Составление с родительской тройкой финансового отчета за первый семестр.


2.Организация досуга во время каникул



К

А

Н

И

К

У

Л

Ы

30.12 -

03.01 -

04.01 -

05.01 -

06.01 –

09.01 –

10.01 –

11.01 –

12.01 –


22