СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование организации воспитания и обучения детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

воспитание и обучение 

Просмотр содержимого документа
«Планирование организации воспитания и обучения детей»

«Тексерілді»

________________әдіскер______________

«_____»___________2020__г.


Балаларды тәрбиелеу және оқытуды ұйымдастыруды жоспарлау циклограммасы

Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей

The planning schedule of teaching and educational organization


Жұма/на неделю/ for week(2.11.20-6.11.20. )

Топ/группа/ group/ : №2


Тақырып/Сквозная тема/Тheme: « Растем здоровыми »

Өтпелі тақырып/Подтема/Subtheme: « Все о обо мне.Я сам. »

Тәрбіешілер/Воспитатели/Educators: Чичканова М,В,


Режим дня /

Schedule/

Күн тәртібі

Сағат

Время

Time

Дүйсенбі/

Понедельник/

Monday

2.11.20.

Сейсенбі/

Вторник/

Tuesday

3.11.20.

Сәрсенбі/

Среда/

Wednesday

4.11.20.

Бейсенбі/

Четверг/

Thursday

5.11.20.

Жұма/

Пятница/

Friday

6.11.20.

Балаларды қабылдау/

Прием детей/

Time for enjoying/

Ата-аналармен кеңес/Беседы с родителями

/discussion with parents


Үстел ойындары/ Игры (настольные, пальчиковые и др.)/ Games (table, fingers, etc.)









Кеңес /Беседы/ discussion/























Еңбек/Труд/ working/











Білім жобасы/ Образовательный проект/ Education project












7.00 – 8.10

Сәлемдесу

Круг приветствий.

«Здравствуй небо голубое»







Д/у «Расскажи»

Цель: умение детей составлять предложения о родном крае по картинкам.

Апта тақырыбы бойынша әңгімелесу

Беседа по теме недели « Все о обо мне»

Цель: Формирование начальных представлений о себе и умение рассказать..

- Назови свое полное имя и фамилию?

- Как зовут твоего папу?

- Ка зовут твою маму?.

- Есть ли у тебя сестра или брат?

-Как зовут твою бабушку? - Как зовут твоего дедушку?

- поручитьНиките и Айлин

Цель : Умение ухаживать за комнатными растениями полить цветы

Сәлемдесу

Круг приветствий

«Здравствуй мой любимый край ».







Д/ и «Мой край »

Цель: Знания детей о родном крае.

Апта тақырыбы бойынша әңгімелесу





Беседа по теме недели Модель трёх вопросов: 1. Что мы знаем о себе? 2. Что мы ещё хотим о себе? 3. Что нужно сделать, чтобы узнать? Мақсаты: Развитие познавательных способностей детей, интереса.









Разложить карандаши по цветам в стаканчики.

Цель: умение детей доводить начатое дело до конца.






Сәлемдесу

Круг приветствий

-«Доброе утро моя страна» .







Д/ и «Узнай и назови»

Цель: Знания детей о животных Казахстана.

Апта тақырыбы бойынша әңгімелесу







Беседа по теме недели " Расскажи о своем друге?". Рассматривание фотографий своих друзей. Мақсаты: Умение рассказать о своем друге.

Рассматривание фотографий своих друзей.

- Кто это?

- Как зовут твоего друга?

- В какие игры ты любишь играть с ним?

.



Сбор высохших салфеток с подоконника.

Цель: умение детей правильно складывать салфетки и убирать в коробку на место.

Сәлемдесу

Круг приветствий

«Доброе утро, мои друзья».- формирование . Чувства близости друг к другу.





Д/ и «Растения Казахстана»

Цель: Умение детей отчетливо называть растения Казахстана.

Апта тақырыбы бойынша әңгімелесу

Беседа по теме недели " Моя любимая бабушка". Рассматривание иллюстраций. И фотографий . Мақсаты: Умение детей рассказать о своей любимой бабушке.

- Как зовут твою бабушку?

- Где живет твоя бабушка?

- Какие сказки читает тебе твоя бабушка ?







Расставить книги на полки по размеру.

Цель: умение детей расставлять книги по размеру, по местам; выполнять трудовые поручения.

Сәлемдесу

Круг приветствий

«Передай свое хорошее настроение»







Д/ и «Что мы любим»

Цель: Знания детей о родном городе, его достопримечательностях.

Апта тақырыбы бойынша әңгімелесу


Беседа по теме недели

«Расскажи о своем детском саде ?»

Мақсаты Цель: Умение рассказывать о своем детском садике и о своих друзьях

.
















Поручить Айлин и Азиму собрать кубики

в коробку.

Цель: умение выполнять трудовые поручения

Тілдік арна/Речевой ручеек/The speech stream

Сөздік жұмыс/

Словарная работа/

Dictionary work

Д/ и «Кто это? Что это?»

Мақсаты/Цель/The aim: Расширение и активизация существительных в речи детей..

Грамматикалық құрылым/

Грамстрой/

Grammatical system

Д/ и « Что где лежит»

Мақсаты/Цель/The aim: Использование в речи предлогов

Дыбыстық мәдениентті қалыптастыру/

ЗКР/

Phonetic standards of speech

Д/ и «Громко - тихо»

Мақсаты/Цель/The aim:

Умение детей правильно делать вдох и выдох, развитие артикуляционного аппарата.


Диалог/

Диалогическая речь/

Dialogue

Д/и «Знакомство»

Мақсаты/Цель/The aim:

Умение детей вести диалог.


Грамматикалық құрылым/

Грамстрой/

Grammatical system

Д/и «Назови ласково»

Мақсаты/Цель/The aim: Умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.


Дидактикалық ойындар/

Дидактическая игра/ Games for learning/

Д/и «Узнай по форме»

Мақсаты/Цель/The aim: Знания детей о форме предметов.



Альбомдарды қарау/

Рассматривание альбомов/

Watching on pictures

«Наш край»

Мақсаты/Цель/The aim: Обогащение представлений детей о Казахстане.



Фотографияларға қарау/

Рассматривание фотографий/

Watching on photos

«Мой город»

Мақсаты/Цель/The aim:

.

Саусақтар ойыны /Пальчиковая игра/

Fingers game

«Детский сад»

Мақсаты/Цель/The aim:

Развитие мелкой моторики рук.


Үстел ойыны/

Настольная игра/ Table game

Лото «Мой сад»

Мақсаты/Цель/The aim: Классификация картинок по данной теме.





Гигиена/Hygienics

«Что полезно детям?»

Мақсаты: Знакомство детей с полезными продуктами, которые снабжают организм энергией, помогают ему расти, питают его витаминами.


СӨС/ЗОЖ /Healthy lifestyle

Тема: Лекарственные растения нашего края

Мақсаты: Знакомство с лекарственными растениями.


Этикет/Etiquette


Тема: Общественные места

Мақсаты: Знакомство детей с правилами в общественных местах.

ВКГН/Hygiene culture education

«Чистые ладошки»

Мақсаты/Цель/The aim:

Умение правильно мыть руки в последовательности.


ОҚС(өмір қауіпсіздігін қорғау)/ОБЖ/The basics of vital functions safety

«Осторожность в группе»

Мақсаты/Цель/The aim: Соблюдение правил безопасности в группе.

Балаларды еңбекке баулу (жеке)/Handwork studies(individually)

Поручение Регине и Латифе посадить кукол по местам.

Мақсаты/Цель/The aim: Умение доводить начатое до конца.

Балаларды еңбекке баулу (фронтальды)/

Handwork studies(frontal work)

Уборка в игровых зонах по подгруппам

Мақсаты/Цель/The aim: Умение детей наводить порядок в игровых зонах.

Балаларды еңбекке баулу (жеке)/

Handwork studies(individually)

Работа с подруппой

Мақсаты/Цель/Th aim:

Умение детей выполнять трудовые поручения.

Балаларды еңбекке баулу (топқа бөлу)/

Handwork studies(group work)

Работа с подруппой

Мақсаты/Цель/The aim: Умение раскладывать предметы по местам.

Балаларды еңбекке баулу (жеке)/

Handwork studies(individually)

Поручить Никите и Тимуру

полить цветы.

Мақсаты/Цель/The aim: Развитие умения ухаживать за растениями, заботиться о них, проявлять бережное отношение к ним. 






Таңғы ас/Завтрак/ Breakfast/

8.10 – 8.50

И/У «Ложка – поварешка

Мақсаты/Цель/The aim: Умение детей, есть, соблюдая правила.


Ойындар, сабаққа дайындық/

Игры, подготовка к

(ОУД)/

Games, preparing for lessons

8.50 – 9.20

«У меня есть одна тетя…»

Мақсаты/Цель/The aim: Умение согласовывать слова с действиями.



«У дяди Барабу»

Мақсаты/Цель/The aim: Согласовывание движений со словами.


«Булавочка»

Мақсаты/Цель/The aim:

Умение согласовывать слова с действиями.

Хороводная игра «Ой народ, народ…»

Мақсаты/Цель/The aim: Умение согласовывать свои действия с действиями детей.


«Карусель»

Мақсаты/Цель/The aim: Умение согласовывать слова с действиями.



Сабақ кестесі/

ОУД/

Schedule

9.20 – 10.00

Область: Творчество

Раздел: Музыка

По плану специалиста


1.ОО:Здоровье

Раздел:Физкульт

Тема: «Я сам»

Цель: умение катать мяч двумя руками;умение энергично отталкиваться от поверхности пола;

Задачи: учить катать мяч друг другу стоя. сохраняя равновесие.развивать ловксть, глазомер, оринтировку в пространстве.:воспитывать трудолюбие

Технологии: ЗСТ,игровая

МП:Орг.момент

Разминка

ОВД

п/и: Догони мяч

инд.работа

ходьба по кругу разными шагами

дых.гимнастика

итог занятия

2,ОО:Познание

Раздел:Естествознание

Тема: «Цветы»

Цель: Изучение строения цветка.

Задачи: учить называть цветок,

развивать мелкую моторику рук

воспитывать любознательность, желание ухаживать за растениями

Технологии: Алгоритм,ЗСТ

МП:Сюрпризный момент

Рассматривание иллюстраций

Беседа

п/и:Солнышко и дождик

рассматривание цветов в уголке природы

инд.работа

итог занятия


1, Область: Творчество

Раздел: Музыка

По плану специалиста

2.ОО:Коммуникация

Раздел: Развитие речи

Тема: Дидактическое упражнение «Кто пришел и кто ушел?» (звуковая культура речи)

Цель: Умение детей подражать голосам птиц, чётко произносить звуки

Задачи: Уметь различать и называть птиц.Развивать речь, внимание, умение отвечат на вопросы.Воспитывать бережное отношение к птицам.

Технологии: Алгоритм,ЗСТ,ИКТ

МП: Сюрпризный момент

Рассматривание птиц

Прослушивание музыки

п/игра: птички летают

Звукоподражание

Инд.работа

Итог занятия

1.ОО:Здоровье

Раздел:Физкульт

Тема: «Я сам»

Цель: умение катать мяч двумя руками;умение энергично отталкиваться от поверхности пола;

Задачи: учить катать мяч друг другу стоя. сохраняя равновесие.развивать ловксть, глазомер, оринтировку в пространстве.:воспитывать трудолюбие

Технологии: ЗСТ,игровая

МП:Орг.момент

Разминка

ОВД

п/и: Догони мяч

инд.работа

ходьба по кругу разными шагами

дых.гимнастика

итог занятия

2,ОО:Познание

Раздел:Конструирование

Тема: «Мебель для куклы»

(стул и стол)

Цель: Обучение детей одновременно действовать с деталями двух видов – кубиками и кирпичиками.

Задачи: Учить одновременно действовать с деталями двух видов – кубиками и кирпичиками.Развивать умение различать детали: кубик, призму, кирпичик, пластину;

Воспитывать умение не мешать друг другу.

Технологии:ЗСТ,игровая ,технология Кобдиковой

МП:Сюрпризный момент

Рассматривание мебели в группе

Повторение деталей

Показ способа постройки

м/п игра :Большие и маленькие

сам-ная работа по технологии Кобдиковой

обыгрывание постройки

итог занятия

.

.

2,ОО:Здоровье

Раздел:Физкульт

Тема: «Я сам»

Цель: умение катать мяч двумя руками;умение энергично отталкиваться от поверхности пола;

Задачи: учить катать мяч друг другу стоя. сохраняя равновесие.развивать ловксть, глазомер, оринтировку в пространстве.:воспитывать трудолюбие

Технологии: ЗСТ,игровая

МП:Орг.момент

Разминка

ОВД

п/и: Догони мяч

инд.работа

ходьба по кругу разными шагами

дых.гимнастика

итог занятия

2,ОО: Творчество

Раздел: Рисование

Тема : «Длинные дорожки» (карандашом)

Цель:Умение проводить прямые горизонтальные линии .

Задачи:Учить проводить прямые линии слева направо. Развивать умения работы с карандашами. Воспитывать аккуратность.

Технологии:Технология Кобдтковой,ЗСТ

МП: Сюрпризный момент

Рассматривание иллюстраций

Показ способа рисования

м/п игра : шагаем по дорожке

сам-ная работа по технологии Кобдиковой

орг.выставки

итог занятия

Серуен/

Прогулка/ Walking

10.20 – 11.30

Бақылау

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Мақсаты: умение различать характерные признаки зимы.

Қимылды ойындар

Подвижные игры.

1 «Попади в обруч»

Мақсаты

Цель: умение кидать снежки в обруч, развивать глазомер.

2 «Парный бег»

Мақсаты

Цель: умение бегать парами.

Енбекке баулу

Труд в природе.

Засыпка корней деревьев снегом.

Мақсаты

Цель: воспитание желания оказывать помощь живым объектам.

Негізгі іс-әрекет түрлері

ОВД.

Упражнение на скольжение

Мақсаты: умение скользить по ледяным дорожкам.

Желмен ойындар (тәжірбелік жүмыс)

Игры с ветрячками

Мақсаты

Цель: определение направления ветра.


Бақылау

Прогулка

Наблюдение за птицами зимой.

Мақсаты: формирование представлений о жизни птиц зимой.

Қимылды ойындар

  1. «Ловкая пара»

Мақсаты: развитие глазомера, достигая хорошего результата.

2 «Найди свой домик»

Мақсаты: развитие умения быстро действовать по сигналу.

Енбекке баулу

Уборка участка от снега.

Мақсаты: умение оказывать посильную помощь взрослым

ОВД с Тимуром И Егором – метагние снежков вдаль.

Мақсаты: развитие меткости.

(экспериментальная работа) опыт с ветром

Цветные льдинки

Мақсаты

Цель: изготовление цветных льдинок.


Бақылау

Прогулка

Наблюдение за работой дворника.

Мақсаты: расширение знаний об инструментах дворника, активизация словаря.

Қимылды ойындар

  1. «Два мороза»

Мақсаты: умение четко проговаривать текст в игре.

  1. «Веселые ребята»

Мақсаты: умение соблюдать правила игры..

Енбекке баулу

Сбор снега для постройки горки для куклы

Мақсаты

Цель: умение работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями..

ОВД с Теей и Азимом

Мақсаты: совершенствование умения ходить парами

Опыт: Свет бывает разный

Мақсаты

Цель: умение определять, что светит ярче: светильник или люстра? Почему?.


Бақылау

Прогулка

Наблюдение за маршрутным такси.

Мақсаты

Цель: формировать представления о роли маршрутного такси для людей.

Қимылды ойындар

  1. «Снежная карусель».

Мақсаты: умение ориентироваться на участке.

  1. «Шире шаг»

Мақсаты: формирование хороводного шага.

Енбекке баулу

Предложить Саше, Нармин собрать снег в квадратные формы для поделок.

Мақсаты: : умение оказывать посильную помощь взрослым

ОВД с Владои и Макаром

Мақсаты: развитие умения прыгать на двух ногах

Опыт: налить воду на снег. Что происходит? Он потемнел и превратился в лед.

Мақсаты

Цель: умение наблюдать, делать вывод.




Бақылау

Наблюдение. За погодой

Мақсаты

Цель: умение различать, называть состояние погоды.

Қимылды ойындар

Подвижные игры.

1 «Курочка-хохлатка»

Мақсаты

Цель: умение действовать по сигналу.

2 « Эстафета парами»

Мақсаты

Цель: умение передвигаться парами.

Енбекке баулу

Сгребание снега под деревья.

Мақсаты

Цель: воспитание бережного отношения к природе.

Негізгі іс-әрекет түрлері

ОВД с Артемом и Исминурой

Мақсаты

Цель: совершенствование умения прыгать в определенное место.

Желмен, қуммен

ойындар

«Определение силы ветра»

Мақсаты

Цель: Умение детей определять силу ветра с помощью султанчиков и флажков.

Серуеннен келу/ Возвращение с прогулки/ Coming back/

11.30 – 11.35

Самообслуживание в процессе одевания и раздевания.

Мақсаты Цель The aim: Умение детей оказывать друг другу посильную помощь при одевании и раздевании.

Еүскі ас/Обед/ Lunch

12.10 – 12.50

Д/У «Умываемся каждый день»

Умение детей завертывать рукава. Умение спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду).

И/У «Как правильно?»

Мақсаты/Цель/The aim Правила обращения с посудой (посуду нельзя ронять, она разбивается


1 жарты күнге тәрбиеші жұмысының қортындысы/

Учет по итогам работы воспитателя

1 половина дня/

Checking results of the educator’s work

The 1 part of day

















Ұйқы/Сон/ Sleeping

13.00 – 15.10

Потешка «Баиньки»

Мақсаты/Цель/The aim: Настрой детей на сон.

Фонограмма Чуковский «Колыбельная»

Ұйқыдын тұру/ Постепенный подъем, закаливающие процедуры/

Wake up, exercices

15.10 – 15.40

Дыхательная гимнастика.

Закаливающие процедуры.

Дорожка здоровья.

Бесін ас/ Полдник/ Late lunch

15.40 – 16.00

Индивидуальная работа с Макаром и Азимом

Мақсаты/Цель/The aim: Умение правильно сидеть за столом.

Ойындар, өзіндік жұмыс/

Игры, самостоятельная деятельность / Games, personal activities




Өзіндік жұмыс/ Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка/

Individual work with the child

16.00 - – 116.40

Үстел үсті театры/ Настольный театр/

Theatre «Курочка Ряба»

Мақсаты/Цель/The aim Развитие интереса к сказке.

Сюжет- рольдік ойындары/

Сюжетно-ролевая игра/

Games with heroes from fary-tales

«Больница»

Мақсаты/Цель/The aim: Умение выполнять выбранную роль.

Ойын жаттығулары/

Игровое упражнение / game exercices

«Апельсин»

Мақсаты/Цель/The aim:

Согласовывание слов с движениями.


Сөздер ойыны/

Словесная игра/

word game

«Козлик»

Мақ /Цель/The aim: Умение четко проговаривать слова.саты

Хороводная ойын/ Хороводная игра/ round-dancing game

«Ровным кругом»

Мақсаты/Цель/The aim: Умение согласовывать свои действия с действиями товарищей. Умение ходить в круге.

Tіл дамыту бойынша балалармен жеке жұмыстар/ Развитие речи/

Individual work on Speech development

и/у «Громко - тихо» с Рахимом и Назаром

Мақсаты/Цель/The aim: умение изменять силу голоса.

Фэмп. бойынша жеке жұмыстар/

Фэмп./

Individual work on Sensory

«Что длиннее, выше, толше?» с Таней и Настей

Мақсаты/Цель/The aim: умение сравнивать, узнавать и называть величину предметов.

Экология және қоршаған орта мен таныстыру бойынша жеке жұмыстар/

Individual work on Ecology and Environment studying

«Зимние явления»

Мақсаты/Цель/The aim: умение детей узнавать и называть зимние явления в природе; умение работать с алгоритмом.

Бейнелеу өнері бойынша жеке жұмыс/

ИЗО/Individual work on аrt

«Флажок»

Мақсаты/Цель/The aim: умение Тунара, Рахима и Назара рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы.

Қурастыру бойынша жеке жұмыс / Конструирование/

Individual work on Construction

«Собери правильно»

Мақсаты/Цель/The aim: умение Егора и Инжу собирать целое из частей.

Білім жобасы/ Образовательные проекты/

Educational project


Су -джок

«Колкие иголки»

У сосны, у пихты, елки

Очень колкие иголки.

Но еще сильней, чем ельник

Нас уколет можжевельник.

(Дети катают мяч между ладонями движениями

вверх-вниз сначала медленно, затем увеличивая темп и приговаривает)

Су -джок

«Веселый мячик»

Я мячом круги катаю,

Взад - вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошку.

Будто я сметаю крошку,

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка,

Каждым пальцем мяч прижму,

И другой рукой начну.

(дети повторяют слова и выполняют действия с шариком в соответствии с текстом)

Су -джок

« Колючий ежик» Гладь мои ладошки, ежик!

Ты колючий, ну и что же?

Я хочу тебя погладить!

Я хочу с тобой поладить!

(Катаем мячик между ладошками, гладим его, дотрагиваемся пальчиками до колючек)

Су -джок

«Испечем мы каравай»

Месим, месим тесто (сжимаем массажный мячик в правой руке)

Есть в печи место (перекладываем в левую руки и сжимаем)

Испечем мы каравай (несколько раз энергично сжимаем мяч обеими руками)

Перекладывай валяй. (катаем мяч ладошками)

Су -джок

« В огороде и в саду»

В огороде ли, в саду (круговое прокатывание массажного мяча по ладоням рук)

Фрукты, овощи найду,

Там картофель, апельсины (соединение мизинцев)

Дыня, репа, мандарины, (соединение безымянных пальцев).

Лук, лимон и кабачок, (соединение указательных пальцев)

И у всех отличный вкус! (пальцы в «замке» - сжимание массажного мяча.)

Еңбек/ Труд / Working


Табиғат бұрышындағы еңбек/

Work in nature corner/

Работа в уголке природы

Работа в уголке природы с Региной и Макаром

Мақсаты/Цель/The aim: умение протирать листья фикуса.

Ойын бұрышындағы еңбек/

Work in game corner

/Работа в игровом уголке с Хасанатом и Егорм

Мақсаты/Цель/The aim: умение складывать кубики аккуратно в коробку.

Кітап бұрышындағы еңбек/ Работа в книжном уголке/Work in books corner

С Никитой и Айлин

Мақсаты/Цель/The aim: умение подклеивать аккуратно «покалеченные» места книг.

Еңбек жұмыстары/

Помогите своему воспитателю/Help your teacher с Владом и Исминурой

Мақсаты/Цель/The aim: умение выполнять трудовые поручения.

Шарушылық-турмыстық жұмыcтар/

Хозяйственно – бытовой труд/

To tidy one’s room

Мытье игрушек

Мақсаты/Цель/The aim: умение расставлять по местам чистые игрушки.

Серуендеуге дайындық Подготовка к прогулке / Preparing for walking

16.40 – 16.50

Одевание: умение детей убирать вторую обувь в шкафчики, оказывать посильную помощь воспитателю , самостоятельно надевая одежду, обувать уличную обувь

Серуен/ Прогулка/ Walking

16.50 – 18.20

Бақылау

Прогулка №2

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Мақсаты: умение различать и называть изменения в природе зимой.

Қимылды ойындар

1 «Автомобили»

Мақсаты: развитие умения действовать по сигналу

2 «С кочки на кочку»

Цель: развитие умения прыгать на двух ногах

Енбекке баулу

Предложить Марку и Валере смести снег со стола.

Мақсаты: воспитание желания помогать старшим

ОВД с подруппой Мақсаты: развитие умения подпрыгивать вверх, с касанием предмета.

Сюжетті-рольді ойындар

«Детский сад»

Мақсаты : развитие умения Инжу и Искандера выполнять данные им роли., развитие речи.


Наблюдение за птицами.

Мақсаты: развитие наблюдательности, умения отличать и называть части тела.

Қимылды ойындар

  1. «Воробушки и кот»

Мақсаты: развитие умения мягко прыгать , сгибая ноги в коленях.

  1. «Попади в круг»

Мақсаты: развитие умения бросать предметы в определенном направлении.

Енбекке баулу

«Кормление птиц»

Мақсаты: побуждение к самостоятельному выполнению элементарных поручений

ОВД с владом и Латифой- развитие умения в ходьбе на горку и с горки.

Хороводная игра «Щука и рыбки» - развитие умения строить круг, слажено выполнять движения по кругу.

Бақылау

Прогулка №2

Наблюдение за работой дворника.

Мақсаты: закрепление знаний о работе дворника.

Қимылды ойындар

Подвижные игры.

1 «Воробушки и автомобиль»

Мақсаты: умение детей действовать по сигналу

2 «Береги предмет»

Мақсаты: умение действовать и ориентироваться по сигналу

Енбекке баулу

Труд в природе.

Расчистка дорожек от снега.

Мақсаты

Цель: умение оказывать посильную помощь взрослым

Негізгі іс-әрекет түрлері

ОВД. С Азимом и Никитой

Мақсаты: развитие умения ходить приставным шагом назад.

Опыт: со снегом «Почему не получился снежок?»

Цель: умение делать вывод самостоятельно; узнать, какой бывает снег сухой или липкий.

Бақылау

Наблюдение за маршрутными такси.

Мақсаты: расширение знаний о разнообразии транспорта.

Қимылды ойындар

  1. «Птицы в гнездышках»

Мақсаты: развитие умения бегать врассыпную, не неталкиваясь друг на друга.

2 «Найди свой домик»

Мақсаты: развитие умения быстро действовать по сигналу.

Енбекке баулу

Уборка участка . ( сбор поломанных игрушек, веточек)

Мақсаты: умение оказывать посильную помощь взрослым

ОВД с подгруппой детей.

Мақсаты: умение находить свое место в строю, поворачиваться, переступая на месте.


Опыт: Почему снежинка на ладони тает?

Цель: знание о том, почему снег превращается в воду?

Бақылау

Наблюдение за погодой.

Мақсаты: умение замечать зимние изменения в природе.

Қимылды ойындар

1 «Автомобили»

Мақсаты: развитие умения действовать по сигналу

2 «С кочки на кочку»

Цель: развитие умения прыгать на двух ногах

Енбекке баулу

Поручить Ясмине Р. И Тане сгрести снег с деревянных форм.

Мақсаты: воспитание желания помогать старшим

ОВД с мальчиками Мақсаты: развитие умения прыгать на одной ноге, развитие ровновесия

Сюжетті-рольді ойындар

Опыт: Какой цвет у снега?

Цель: знания о том, почему снег белый?


Кешкі ас/Ужин/ Dinner

18.35 – 18.50

Умение детей мыть руки перед едой, правильно держать ложку , пользоваться салфеткой

Үйге қайту/ Уход детей домой/ Going home

18.50 – 19.00

Консультация для родителей

«Часто болеющие дети»

Цель: Дать родителям ряд советов, почему так часто болеют дети, как поднять иммунитет детей.

Консультация психолога

«Гиперактивные дети»

Цель: Дать родителям представление о гиперактивности детей.

Discussion about what children can do by themselves.

Анкетирование

«Здоровье ребенка превыше всего»

Цель: Выявить, как родители следят за здоровьем своих детей.


Консультация / Consultation

Рекомендации по исследовательской деятельности детей.

Цель: Дать родителям ряд рекомендаций о исследовательской деятельности детей.

Презентация проекта. Presentation of project. Exhibition on theme “……”

« Изготовление родословной»

2 жарты күнге тәрбиеші жұмысының қортындысы/

Учет по итогам работы воспитателя

2 половина дня/

Checking results of the educator’s work

The 1 part of day