СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование тематического дня в старшей группе «День антитеррора»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная методическая разработка тематического дня посвящена Дню солидарности в борьбе с терроризмом, который связан с террористическим актом в Беслане 03.09.2004 г. Эта дата ежегодно отмечается в Российской Федерации 3 сентября. Благодаря президенту страны В. Путину, 21 июля 2005 г. он был добавлен в список памятных дат поправкой к федеральному закону № 32-ФЗ «О днях воинской славы (победных днях) России» от 13 марта 1995 года.

Просмотр содержимого документа
«Планирование тематического дня в старшей группе «День антитеррора»»


МБДОУ детский сад №8 «Звёздочка»






Планирование тематического дня

в старшей группе

«День антитеррора»






Подготовила:

ст. воспитатель

Худякова Н.С.












Ростовская обл.

2024 г.

Данная методическая разработка тематического дня посвящена Дню солидарности в борьбе с терроризмом, который связан с террористическим актом в Беслане 03.09.2004 г. Эта дата ежегодно отмечается в Российской Федерации 3 сентября. Благодаря президенту страны В. Путину, 21 июля 2005 г. он был добавлен в список памятных дат поправкой к федеральному закону № 32-ФЗ «О днях воинской славы (победных днях) России» от 13 марта 1995 года.

3 сентября – день траура по всем жертвам терактов, а также тех, кто погиб, выполняя свой долг в ходе спасательных операций. В День солидарности в борьбе с терроризмом 2019 жители РФ несут цветы к памятникам и мемориалам погибших от рук террористов, принимают участие в траурных шествиях и мероприятиях, вспоминая всех потерпевших. Это отражает сплоченность общества и государства против данной идеологии насилия, которая является угрозой международного масштаба.

Современные дошкольники далеки от понимания всего ужаса этих событий, но наша обязанность воспитателей донести до их сознания реальность подобных событий. Дети умеют сочувствовать и сопереживать, проявляют желание помочь другим, попавшим в беду. Все эти качества можно и должны поддерживать и развивать в детских сердцах! От отношения к терроризму и злу на земле сегодняшних детей зависит будущее взрослых.

В силу психологических особенностей развития дошкольников, просветительская работа с детьми заключается в профилактике: демонстрации и пропаганде мирного существования всех народов, взаимное уважение и доверие людей друг к другу.


Режимные моменты

Совместная деятельность педагога и детей

Цели

Взаимодействие с семьями детей

Утро

Беседа с детьми о

формирование

Рекомендовать


безопасности на

осторожного и

родителям для


улице при

осмотрительного

ознакомления


общении с

отношения к

информацию о Дне


незнакомыми

потенциально

антитерроризма на


людьми.

опасным для

информационном



человека и

стенде.



окружающего




мира ситуациям.



Игра

- Способствовать

Рекомендовать для


«Волшебный

повышению

совместного


стул» (Шевцова

самооценки

просмотра


И.В.)

ребенка,

мультфильмы «Мы



улучшению

против терроризма»



взаимоотношений

на



между детьми.

https://yandex.ru/video




и на YouTube.com.

ООД

Изобразительная

- Создание



деятельность

ощущения



(коллективная

значимости своей



аппликация)

деятельности в



«Дети за мир без

общем деле.



терроризма»

- Создание



1.Игра

условий для



«Ассоциации» по

развития и



предметам:

закрепления



пистолет и

навыков в работе с



солнышко.

ножницами, клеем



2. Сообщение о

и бумагой.



дне антитеррора.




3. Динамическая




Пауза «Не




ошибись»




4.




Рассматривание





иллюстраций на



тему «Мир на

земле».

Обсуждение. Что

мы можем

сделать, чтобы

все жили дружно.

5. Предложить

детям создать

коллективную

работу для всех

детей детского

сада о мире.

6. Разминка для

пальчиков.


7.Самостоятельная

творческо-

продуктивная

деятельность

детей.

8. Рефлексия.

Прогулка

Шефская помощь

- Продолжать


малышам в

развивать


уборке

представления об


выносного

изменении


материала.

позиции ребенка в



связи с



взрослением



(ответственность



за младших,



уважение и



помощь старшим.

Вечер

Вечер пословиц

-азвивать


народов мира о

стремление


дружбе

дружить с



окружающими,



показать единую



мысль о дружбе,



независимость от



национальности.