01.12-05.12 | «Здравствуй, гостья зима…» | Народный праздник | Создание условий для развития художественно – творческой активности детей в процессе подготовки народного праздника «Зимние посиделки» | Обсуждение содержания сценария праздника, подбор и заучивание стихов, песен о зиме. Подготовка афиши для родителей. Дизайн группы и муз.зала. | Народный праздник «Зимние посиделки» (муз. рук.) | Формирование эстетических представлений и образов, развитие эстетического вкуса, художественных способностей, освоение различных видов художественной деятельности. |
08.12- 12.12 | «Хлопоты в птичьей столовой» | Акция «Покормите птиц зимой» | Создание условий для развития художественно – творческой активности, для самостоятельного выбора партнера. | Пон. «Здравствуй, гость, зимний…» Вт. «Птичья столовая» (кто что ест) Ср. Создание информационной газеты «Покормите птиц зимой» Чт. «Мастерская кормушек» Пт. Акция «Покормите птиц зимой» Презентация кормушек, сделанных родителями с детьми (дети д/с). | «Птичьи загадки» ( логопед), Акция «Все когда то, мечтают стать птицей» (муз. рук) | Формирование предпосылок и основ экологического мироощущения, нравственного отношения. |
15.12-19.12 | В гостях у Курочки Рябы» | Создание мини – музея « Птичий дворик» | Создание условий для развития познавательной и речевой активности. Способствовать развитию навыков взаимодействия. | Создания условий для ознакомления детей с домашними птицами и их детенышами, умение сравнивать, передавать характерные черты птицы. Воспитывать эстетические чувства при ознакомлении народной игрушкой «Дымка». | Развлечение «Дымковская ярмарка» (муз. рук) | Формирование экологического мироощущения, эстетических представлений и образов, освоение различных видов художественной деятельности. |
22.12- 31.12 | «Новогодние хлопоты» | Праздник «Идет, шагает, Новый год» | Создание условий для развития художественно – творческой активности в процессе подготовки праздника «Идет, шагает Новый год» | Беседы рассуждения с детьми; «Что такое Новый год?», «Как празднуют Новый год в других странах». Обсуждение и заучивание стихотворений о Новом годе. Изготовление поздравительных открыток для родителей. Оформление группы к новому году. | Праздник «Идет, шагает, Новый год» (муз. рук) | Формирование у детей эстетического отношения к миру, накопление эстетических представлений и образов, развитие эстетического вкуса, художественных способностей, освоение различных видов художественной деятельности. |
12.01-16.01 | «Рождественские святки» | «Коляда, коляда открывай ворота» | Создание условий для развития художественно – творческой активности. | Обсуждение содержания сценария праздника, подбор и заучивание стихов, песен. Подготовка афиши для родителей. Дизайн группы и муз.зала. | «Коляда, коляда открывай ворота» (муз. рук) | Формирование у детей эстетического отношения к миру, накопление эстетических представлений и образов, развитие эстетического вкуса, художественных способностей, освоение различных видов художественной деятельности. |
19.01-23.01 | Домашние животные из бабушкиного дворика» | Создание макета для игры «Ферма» | Создания условий для ознакомления детей с дом. животными и их детенышами, развивать умение сравнивать, передавать характерные черты животного. Воспитывать бережное, заботливое отношение к дом. животным. | Рассматривание игрушек, изображений домашних животных. Дидактические игры на запоминание названия и отличительных особенностей, и повадок в поведении животных. Социльно –ролевые игры «Кто ухаживает за животными», «Молочный магазин». Виртуальная экскурсия «Путешествие в деревню». | Аэробика «Звериная зарядка» (физ. рук) Образно- пластические этюды «Загадай, а мы отгадаем» (муз. рук) | Формирование предпосылок и основ экологического мироощущения, нравственного отношения к позитивным общечеловеческим ценностям. |
26.01-30.01 | «Дикие животные Хакасии» | «Экспедиция по Хакасии» для создания «Книги о диких животных Хакасии» | Создание условий для развития познавательной и речевой активности в процессе подготовки книги. Способствовать развитию навыков взаимодействия. | Пон. Виртуальная экскурсия по Хакасии. Вт. Определение рубрик, выбор содержания книги. Ср. Сбор информации (взаимодействие с родителями) Чт. Создание макета. Пт. Презентация книги. | Психо - пластический этюд «В зоопарке» (психолог) | Формирование предпосылок и основ экологического мироощущения, нравственного отношения к позитивным национальным традициям и общечеловеческим ценностям. |
02.02-06.02 | « На планете Мебели» | Макет «Кукольный дом» | Создание условий для ознакомления детей с мебелью (функции, свойства, качество материалов, разнообразие). | -«Что было до»- история возникновения мебели. -«Сколько частей может быть у мебели», «Наш дом, и то что в нем»»- проблемные ситуации. -«Макет дома» ( из коробок), -Сюж- рол игра «Супермаркет «Мебель», - «Мастерская Самоделкина» (взаимодействие с родителями) | «Ремонтируем мебель» - ритмическое упражнение. (муз. рук) Психоэтюд «Старая мебель» (психолог) | Формирование предпосылок и основ нравственного отношения к позитивным традициям и общечеловеческим ценностям. |
09.02-13.02 | «Цветочный каледоскоп» | Сюжетно - ролевая игра «Цветочный магазин» | Создание условий для развития познавательной и речевой активности. Развитие творческих способностей, креативности детей. | Создание: картотеки комнатных растений группы, моделей ухода за комнатными растениями. Взаимодействие с родителями – рефераты о комн. растениях. Изготовление атрибутов для сюж.- рол. игры. Мастерская «Цветочный калейдоскоп»- из нетрадиционного материала. | Чайковский П.И. «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик» (муз. рук) | Формирование умения сотрудничать со взрослыми и сверстниками; адекватно воспринимать окружающие предметы и явления , положительно относиться к ним. |
16.02 -27.02 | « Наша армия сильна - защищает мир она» | Подготовка к празднику « Защитники Отечества» | Создание условий для двигательной и творческой активности детей в процессе подготовки праздника. | Рассматривание с детьми картинок «Наши Защитники». Выставка игрушек «Военная техника». Взаимодействие с родителями - пополнение спортивного уголка в группе. Изготовление с детьми наградных медалей, открыток для пап, стен – газеты. Проведение спортивного развлечения. | Праздник «Защитники Отечества» (муз. рук + физ. рук) | Формирование умения сотрудничать со взрослыми и сверстниками; адекватно воспринимать окружающие предметы и явления , положительно относиться к ним. |
24.02- 27.02 | «Уходи Зима седая» | Книгоиздательство «Чем запомнилась зима» | Создание условий для развития познавательной и речевой активности. Развитие творческих способностей, креативности детей. | Подбор картинок с изображением зимних игр, забав. Распределение ролей, обязанностей. Определение рубрик книги, выбор содержания, сбор информации, создание эскизов. Обсуждения вариантов презентации книги. Подготовка к народному празднику. | Развлечение «Широкая Масленица» (муз. рук) | Формирование у детей эстетического отношения к миру, развитие эстетического вкуса, художественных способностей, освоение различных видов худ. деятельности. |