СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование в группе компенсирующей направленности. ЗИМА.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование строится на основе интеграции усилий всех специалистов. Необходимо взаимодействие со специалистами, планирование работы над одной темой, проведение индивидуальной работы по подготовке к занятиям, проведение интегрированных занятий. Планируемая деятельность должна быть мотивирована. Мотив – это интерес, желание детей. Мотивация практическая – научиться сделать. Мотивация игровая, познавательная. Планировать разнообразную деятельность, способствующую максимально возможному раскрытию потенциала каждого ребенка.

Просмотр содержимого документа
«Планирование в группе компенсирующей направленности. ЗИМА.»

01.12-05.12







«Здравствуй, гостья зима…»

Народный праздник

Создание условий для развития художественно – творческой активности детей в процессе подготовки народного праздника «Зимние посиделки»

Обсуждение содержания сценария праздника, подбор и заучивание стихов, песен о зиме. Подготовка афиши для родителей. Дизайн группы и муз.зала.

Народный праздник «Зимние посиделки»

(муз. рук.)

Формирование эстетических представлений и образов, развитие эстетического вкуса, художественных способностей, освоение различных видов художес­твенной деятельности.

08.12-

12.12





«Хлопоты в птичьей столовой»

Акция «Покормите птиц зимой»

Создание условий для развития художественно – творческой активности, для самостоятельного выбора партнера.

Пон. «Здравствуй, гость, зимний…»

Вт. «Птичья столовая» (кто что ест)

Ср. Создание информационной газеты «Покормите птиц зимой»

Чт. «Мастерская кормушек»

Пт. Акция «Покормите птиц зимой» Презентация кормушек, сделанных родителями с детьми (дети д/с).

«Птичьи загадки»

( логопед),

Акция «Все когда то, мечтают стать птицей»

(муз. рук)

Формирование предпосылок и основ экологического мироощущения, нравственного отношения.

15.12-19.12






В гостях у Курочки Рябы»

Создание мини – музея

« Птичий дворик»

Создание условий для развития познавательной и речевой активности. Способствовать развитию навыков взаимодействия.

Создания условий для ознакомления детей с домашними птицами и их детенышами, умение сравнивать, передавать характерные черты птицы. Воспитывать эстетические чувства при ознакомлении народной игрушкой «Дымка».

Развлечение «Дымковская ярмарка»

(муз. рук)

Формирование экологического мироощущения, эстетических представлений и образов, освоение различных видов художес­твенной деятельности.

22.12-

31.12







«Новогодние хлопоты»

Праздник «Идет, шагает, Новый год»






Создание условий для развития художественно – творческой активности в процессе подготовки праздника «Идет, шагает Новый год»


Беседы рассуждения с детьми;

«Что такое Новый год?», «Как празднуют Новый год в других странах». Обсуждение и заучивание стихотворений о Новом годе. Изготовление поздравительных открыток для родителей. Оформление группы к новому году.


Праздник

«Идет, шагает, Новый год»

(муз. рук)

Формирование у детей эстетического отношения к миру, на­копление эстетических представлений и образов, развитие эстетического вкуса, художественных способностей, освоение различных видов художес­твенной деятельности.

12.01-16.01






«Рождественские святки»

«Коляда, коляда открывай ворота»

Создание условий для развития художественно – творческой активности.

Обсуждение содержания сценария праздника, подбор и заучивание стихов, песен. Подготовка афиши для родителей. Дизайн группы и муз.зала.

«Коляда, коляда открывай ворота»

(муз. рук)

Формирование у детей эстетического отношения к миру, на­копление эстетических представлений и образов, развитие эстетического вкуса, художественных способностей, освоение различных видов художес­твенной деятельности.

19.01-23.01






Домашние животные из бабушкиного дворика»

Создание макета для игры «Ферма»

Создания условий для ознакомления детей с дом. животными и их детенышами, развивать умение сравнивать, передавать характерные черты животного. Воспитывать бережное, заботливое отношение к дом. животным.


Рассматривание игрушек, изображений домашних животных. Дидактические игры на запоминание названия и отличительных особенностей, и повадок в поведении животных. Социльно –ролевые игры «Кто ухаживает за животными», «Молочный магазин». Виртуальная экскурсия «Путешествие в деревню».

Аэробика «Звериная зарядка»

(физ. рук)


Образно- пластические этюды «Загадай, а мы отгадаем»

(муз. рук)

Формирование предпосылок и основ экологического мироощущения, нравственного отношения к позитивным общечеловеческим ценностям.

26.01-30.01






«Дикие животные Хакасии»

«Экспедиция по Хакасии» для создания

«Книги о диких животных Хакасии»

Создание условий для развития познавательной и речевой активности в процессе подготовки книги. Способствовать развитию навыков взаимодействия.


Пон. Виртуальная экскурсия по Хакасии.

Вт. Определение рубрик, выбор содержания книги.

Ср. Сбор информации (взаимодействие с родителями)

Чт. Создание макета.

Пт. Презентация книги.

Психо - пластический этюд «В зоопарке»

(психолог)

Формирование предпосылок и основ экологического мироощущения, нравственного отношения к позитивным национальным традициям и общечеловеческим ценностям.

02.02-06.02




« На планете Мебели»

Макет «Кукольный дом»

Создание условий для ознакомления детей с мебелью (функции, свойства, качество материалов, разнообразие).

-«Что было до»- история возникновения мебели.

-«Сколько частей может быть у мебели», «Наш дом, и то что в нем»»- проблемные ситуации.

-«Макет дома» ( из коробок),

-Сюж- рол игра «Супермаркет «Мебель»,

- «Мастерская Самоделкина» (взаимодействие с родителями)


«Ремонтируем мебель» - ритмическое упражнение.

(муз. рук)

Психоэтюд «Старая мебель»

(психолог)

Формирование предпосылок и основ нравственного отношения к позитивным традициям и общечеловеческим ценностям.

09.02-13.02









«Цветочный каледоскоп»

Сюжетно - ролевая игра

«Цветочный магазин»

Создание условий для развития познавательной и речевой активности. Развитие творческих способностей, креативности детей.

Создание: картотеки комнатных растений группы, моделей ухода за комнатными растениями. Взаимодействие с родителями – рефераты о комн. растениях.

Изготовление атрибутов для сюж.- рол. игры. Мастерская «Цветочный калейдоскоп»- из нетрадиционного материала.

Чайковский П.И.

«Вальс цветов»

из балета «Щелкунчик»

(муз. рук)



Формирование умения сотрудничать со взрослыми и сверстниками; адекватно воспринимать окружающие предметы и явления , положительно относиться к ним.

16.02 -27.02






« Наша армия сильна - защищает мир она»

Подготовка к празднику « Защитники Отечества»

Создание условий для двигательной и творческой активности детей в процессе подготовки праздника.

Рассматривание с детьми картинок «Наши Защитники». Выставка игрушек «Военная техника». Взаимодействие с родителями - пополнение спортивного уголка в группе. Изготовление с детьми наградных медалей, открыток для пап, стен – газеты. Проведение спортивного развлечения.


Праздник

«Защитники Отечества»

(муз. рук +

физ. рук)


Формирование умения сотрудничать со взрослыми и сверстниками; адекватно воспринимать окружающие предметы и явления , положительно относиться к ним.

24.02-

27.02




«Уходи Зима седая»

Книгоиздательство «Чем запомнилась зима»

Создание условий для развития познавательной и речевой активности. Развитие творческих способностей, креативности детей.

Подбор картинок с изображением зимних игр, забав. Распределение ролей, обязанностей. Определение рубрик книги, выбор содержания, сбор информации, создание эскизов. Обсуждения вариантов презентации книги. Подготовка к народному празднику.


Развлечение «Широкая Масленица»

(муз. рук)


Формирование у детей эстетического отношения к миру, развитие эстетического вкуса, художественных способностей, освоение различных видов худ. деятельности.