Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Утро | ПР СКР РР | Комплекс утренней гимнастики С/р игра «Дом, семья» -побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. -совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. | Физминутка «Дом» Дом стоит с трубой и крышей. На балкон гулять я вышел. (На первой строчке ладони прямые, касаются друг друга пальцами, изображая крышу дома. Указательный палец отогнуть вверх (труба). На второй строчке согнуть мизинцы, изображая балкон) | Воспитывать культурно- гигиенические навыки- совершенствовать навыки умывания-намылить руки до образования пены, тщательно смывать, мы лицо, насухо вытирать полотенцем. | Дид/игра «Что изменилось» совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, их цвете, величине, толщине (набор блоков Дьенеша.) | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
ОД | Развитие речи, основы грамотности | |
Художественно- эстетическое развитие. Рисование | |
Художественно- эстетическое развитие. Музыка | |
СКР ПР РР ФР | Пересадка цветущих растений с участка в группу (ноготки, маргаритки). Цель: формировать трудовые навыки, аккуратность. Упражнение «Составь загадку». Цель: формировать умение описывать предметы. |
Прогулка | РР | Наблюдение за сезонными явлениями. -продолжать знакомить с многообразием природных явлений. -развивать умение устанавливать причинно-следственные связи. Игры с выносным материалом. | Учить выполнять правила в подвижных играх, развивать активность детей в процессе двигательной деятельности И/работа по ФИЗО: прыжки через скакалку с разной скоростью. | Обеспечить оптимальную двигательную активность детей в течение всего дня, используя подвижные, спортивные, народные игры и физические упражнения. П/игра "Воробушки» Упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость, быстроту.. | Вынести выносной материал. П/игра «Летает не летает» «Совушка» Игра – соревнование «Скоро в школу» ( игры, эстафеты и т.д.) | |
Работа перед сном | ПР; ФР ХЭР; СКР | Пальчиковая игра: «Кто живет в моей квартире?» |
Вечер | ПР СКР ХЭР ФР | Гимнастика пробуждения. Заучивание Наш дом. В.Степанов. Дид/игра «Вспомни разные слова » -продолжать учить вслушиваться в звучание слов; | С/р игра «Машины на нашей улице» -развивать воображение, игровой диалог, творчество; воспитывать умение играть дружно, договариваться, справедливо распределять роли, при сочинении сюжета дослушивать товарища до конца, не перебивать; самостоятельно разрешать конфликтные ситуации | Азбука общения «Как вести себя за столом?», уроки вежливости и этикета -формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке, самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного | Раскрашивание раскрасок «Семья», «Дом». |
Прогулка | | Самостоятельные игры детей на участке. П/и «Птичка и кошка», «Птицы и автомобиль» - учить соблюдать правила безопасности во время подвижных игр | |
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Утро | ПР СКРЪ ХЭР РР | Комплекс утренней гимнастики Составление рассказов из личного опыта: «Моя прогулка по городу», «Что тебя заинтересовало на экскурсии…?». Рассматривание иллюстративного материала с изображением достопримечательностей города. Дид.игра «Прогулка по городу», «Найди улицу» | Пальчиковые игры: «Семья», «Дружная семейка», «Дом», «Как у наших у ворот». Труд в уголке природы -формирование навыков полива комнатных растений. | Дежурство по столовой: самостоятельно определять соответствующее количество столовых приборов для детей за каждым столом | Альбомы: «Достопримечательности родного города». | Составление схемы «Я иду в свой детский сад» (дорога из дома в детский сад). |
ОД | Познавательное развитие. Математическое развитие | |
Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. | |
Физическое развитие. | |
Прогулка | РР | Целевая прогулка по близлежащим улицам -формировать представление о своём районе; -закрепить название ближайших к детскому саду улиц. | Игры по безопасности «Хорошо-плохо». | Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. | П/игра с мячом «Назови свой адрес». |
Работа перед сном | СКР ПР ХЭР | «Как вести себя на улицах города» (безопасность) |
Вечер | ПР ФР РР | Оздоровительная гимнастика после сна. -способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам. Чтение стихов местных поэтов о городе. Пальчиковая игра: «Новый дом» Дид.игра «Вот моя улица, вот мой дом» (на карте города). -закреплять навыки ориентировки, знания административных и культурных зданий, жилых кварталов. -закреплять знания детьми улиц ближайшего окружения. | Работа в тетрадях (счёт). Развивать моторику руки, координацию движений, цветовое восприятие. Беседа: « Почему наш город называли Бокситогорск?» | Воспитывать любовь к родному городу, краю, умение видеть прекрасное, гордиться им. Развивать умение отражать свои впечатления в разных видах деятельности. | Кроссворд «Город, в котором я живу». -формировать представление о городе; способствовать развитию мышления, памяти, слухового восприятия. |
Прогулка | | Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа. Коммуникативные игры: «Кто больше назовет?», «Что будет, если…?» Дидактические игры по ОБЖ. «Что делать если потерялся» - продолжать знакомить детей с правилами поведения. Развивать память, речь. Воспитывать интерес к ОБЖ | |
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Утро | ПР РР ФР ХЭР | Комплекс утренней гимнастики Рассказ воспитателя «Герб Бокситогорска» -познакомить детей с историей появления городского герба, Дид.игра «Собери флаг» (Кубики Никитина) -развивать воображение, внимание, сенсорные эталоны. | Рассматривание альбома с официальными символами города | КГН Продолжать учить детей выворачивать на лицевую сторону свитер и рубашку. Учить вежливо обращаться за помощью к сверстникам | Активизировать внимание детей на рассматривании альбома «История Бокситогорска». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
ОД | Развитие речи, основы грамотности | |
Художественно- эстетическое развитие. Рисование | |
Физическое развитие. | По плану инструктора по фк |
Прогулка | ПР РР ФР СКР | Наблюдение за елью. -закреплять умение детей узнавать ель по характерным особенностям ее строения, признакам, отличающим ее от других деревьев. П/игры «Лиса в курятнике», «Самолеты». -упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки. | Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке. | Развивать основные физические качества, двигательные способности, а так же познавательные, коммуникативные умения детей в совместной деятельности. | Материалы для самостоятельных игр на улице (клюшки, ледянки, лопаты) |
Работа перед сном | ПР РР | Продолжать заучивание стихотворения «Наш дом» В. Степанова |
Вечер | ПР СКР ХЭР | Оздоровительная гимнастика после сна. -способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам. Слушание Государственный гимн Российской Федерации Словесная игра «Договори словечко» - развивать слуховое сосредоточение, чувство рифмы. | Раскрашивание «Герб нашего города» -упражнять в аккуратной штриховке, развивать мелкую моторику | Развивать социально-личностные качества каждого ребёнка, самостоятельность, наблюдательность, навыки элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий. | Игровая деятельность по интересам детей. -способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг. Предложить для самостоятельного использования «Паззлы» |
Прогулка | ПР СКР ФР РР | Оздоровительная ходьба по территории д/сада. -совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества. Хороводная игра «Веночек». -совершенствовать умения выполнять игровые действия, свободно ориентироваться в пространстве; развивать чувство ритма.(Н.Д.-Ю.У.) Самостоятельная деятельность детей. Задачи: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения | |
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Утро | ХЭР СКР ПР | Комплекс утренней гимнастики Беседа «Знаменитые Бокситогорцы» -расширять знания детей о людях, прославивших город. Чтение стихотворения В.Автононова «Мой город» | Дежурство по занятиям. -закреплять умение детей раскладывать материалы и инструменты к занятиям, организовывать самостоятельную деятельность каждого ребенка | Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. | Рассматривание карты Красноярского края. Показать детям, где находится наш город. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
ОД | Познавательное развитие. Математическое развитие | |
Художественно- эстетическое развитие. Музыка | По плану муз. Руководителя |
Художественно- эстетическое развитие. Конструирование/ Робототехника | |
Прогулка | ПР СКР РР | Наблюдение за погодой в солнечный и пасмурный день. Ц:обобщать первичные представления об осени; воспитывать интерес к явлениям неживой природы; развивать эстетическое восприятие природных явлений. П/Игра «Найди себе пару» Ц: учить быстро бегать, не мешая друг другу; уточнить названия цветов. | Подвижные игры «Один — двое», «Пройди бесшумно». Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений (использовать ходьбу как средство воспитания у детей выносливости). | Исследовательская деятельность «Почему листья опадют». Расширять знания о растениях. Учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. | Выносной материал: оборудование для труда на участке, флажки, палки для перешагивания. Сюжетные игры по выбору детей. Д/и «Живая и неживая природа». Собрать листья для занятий |
Работа перед сном | ПР ХЭР ФР СКР | Дид.игра «Угадай по описанию» -закрепить знания детей о достопримечательностях города |
Вечер | РР ФР ПР | Оздоровительная гимнастика после сна -способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам. Беседа «Дружат народы нашего края» -воспитывать уважение к культуре других народов, их обычаев) | С/р игра «Улицы города» -воспитывать дружеские чувства; закрепить правила поведения на улице возле проезжей части. -предложить детям выбрать для себя подходящий транспорт для визита в гости, активизировать в речи детей слова «водитель», «шофер», «поездка», «пассажиры» | Способствовать формированию представления детей о народах, национальностях. | альбом «Достопримечательности родного города», «История Бокситогорска» |
Прогулка | | Исследовательская деятельность. Задача: предложить рассмотреть через лупу ветку С/р игра «Путешествие в лес» - повторить правила поведения в лесу. Д/и «Что растет в лесу?» - обобщение знаний по теме «Дары осеннего леса». Подвижные игры «Дружные пары», «Разойдись — не упади». Цель: | |
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Утро | СКР РР ПР ХЭР | Комплекс утренней гимнастики. Просмотр иллюстраций «Мой родной город Бокситогорск» -закрепить знания детей о городе; развивать интерес к истории. П/игра «Один-двое» -учить бегать в колонне по одному и парами. | «Лучше нет родного края» П. Воронько (заучивание стихотворения): -учить детей выразительно читать стихотворение, пользуясь естественной интонацией, понимать значение образных слов и выражений. Отвечать на вопросы. | Развитие свободного общения со взрослыми и детьми, обогащение словарного запаса детей. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам. | Дид.игра «Палочки Кюизенера» - выложи по схеме»; развивать на мелкую моторику. Дид.игра «Вчера, сегодня, завтра». -совершенствовать умения применять свои знания соотносить происходящие события со временем, правильно составлять речевые конструкции, отражающие события прошлого, настоящего, будущего. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
ОД | Художественно- эстетическое развитие. Лепка/ аппликация, ручной труд | |
Кружок «Развивайся и играй» | |
Физическая культура | По плану инструктора ФК. |
Прогулка | СКР РР ПР ФР | Наблюдения за осиной; худ. слово: «Зябнет осинка…» -Какой ствол и листья у осинки? Почему дрожат листья дерева?. Цель: закрепить строение дерева. Д/И «Назови растение с нужным звуком». Цель: развивать у детей фонематический слух, быстроту мышления | Игровое упражнение. Цель упражнять в беге «Быстрее ветра». | Различные предметы для узнавания на ощупь, атрибуты для игры с песком. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выноснымматериалом – развитиенавыков совместной игровой деятельности Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. |
Работа перед сном | РР СКР | Воспитания навыков самообслуживания. Продолжать учить аккуратно складывать вещи в шкаф. Учить складывать покрывало, расстилать постель |
Вечер | СКР ХЭР ПР | Оздоровительная гимнастика после сна. Пословицы и поговорки о родном доме. -предложить детям объяснить значение поговорок. Дид.игра "Найди свою цифру" -закреплять у детей умение устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой. -учить рассказывать о своих действиях. | Игры со строительным материалом «Улицы нашего города» -упражнять в конструировании, учить группировать свои постройки в соответствии с планом. | -продолжать формировать понимание значимости труда для других. -закреплять умение готовить и убирать оборудование. -учить решать проблемные ситуации, находить наиболее подходящий вариант с помощью воспитателя. | -оказывать детям помощь в организации игр, подборе атрибутов; выявить уровень развития коммуникативных умений. Дид.игра «Сложи квадрат». -закреплять знания детей о геометрических фигурах, развивать логическое мышление. |
Прогулка | ПР СКР ФР | Наблюдение за солнцем. -развивать любознательность. Худ. слово: Ты весь мир обогреваешь, Ты усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, И зовут тебя все ... Цель: закрепить умение отгадывать загадки. (Н.Д.-Ю.У.) П/игры «Море волнуется», «Ручеек». -совершенствовать умение точно выполнять игровые действия; развивать координацию движений, способность сохранять равновесие. | |