СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 28.09-2020 - 02.10.2020)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю вашеиу вниманию ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –  28.09-2020 - 02.10.2020)       

Просмотр содержимого документа
«ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 28.09-2020 - 02.10.2020)»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 28.09-2020 - 02.10.2020)

Группа: подготовительная к школе Гномик» Тема: «Осень»

День недели




Режим









СК

р













Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Понедельник –28.09 2020


Понедельник – 14.01.19

Утро: наблюдения, игры, и/р, КГН, утр.гимнастика,

завтрак, игры
















Утренняя гимнастика.


СКР: Беседа:  «Каждой вещи свое место».

Цель. Закрепить правило «Каждой вещи - свое место». Выяснить знают ли дети расположение игрушек и вещей, необходимых для самостоятельной деятельности.



СКР: Общение по сюжетным картинкам на основе произведений С. Михалкова.

Цель: вспомнить правила безопасности в случае, когда ребенок потерялся.

П/и: Вдруг закрыли небо тучи, 

Начал капать дождь колючий. 

Долго дождик будет плакать,

Разведёт повсюду слякоть. 

Грязь и лужи на дороге,

Поднимай повыше ноги. 

Цель: развивать двигательную активность.

- и/р с Маратом Х. и Матвеем Я.:



«Незнайкин счет»

Цель: игра знакомит детей со всеми цветами радуги, учит считать от 1 до 7. Развивает навыки классификации предметов, самопроверке.


ПР: «Тик-так»

Цель: Продолжать формировать умение определять форму предметов и их частей на примере макета часов.

Познакомить с часами, формировать умение устанавливать время на макете часов

Воспитывать интерес к играм.



РР:  "Построй домики".

Цель: тренировать детей в составлении слов из слогов.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.





Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.








































Организованная образовательная деятельности

  1. Развитие речи (Приобщение к художественной литературе), В. Гербова, Занятие 8. Беседа о А. Пушкине

Цель. Рассказать детям о великом русском поэте; вызвать чувство радости от восприятия его стихов и желание услышать другие произведения поэта.

Развивать интерес к поэзии

Воспитывать любовь к творчеству великого русского поэта А.С. Пушкина.

  1. ПР: Ознакомление с предметным окружением. О.В. Дыбина, Занятие1, Предметы-помощники (закрепление)

Цели: Закреплять представления детей о предметах, облегчающих труд человека на производстве; объяснять, что эти предметы могут улучшать качество, скорость выполнения действий, выполнять сложные операции, изменять изделия.

Развивать мышление, воображение.

Воспитывать бережное отношение к предметам-помошникам.

  1. Физическая культура Л.И. Пензулаева, Занятие 7. (повторение)

Цели: Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир – кубик или кегля);

Развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке.

Воспитывать выносливость, самостоятельность.


1Прогулка:



Отметить состояние погоды

  Наблюдение в огороде за морковью и свеклой

Цели: форм-ть умение проводить сравнительный анализ овощей; закреплять представления о характерных особенностях овощей, называть условия, необходимые для их роста.

Тетушка Фекла —

Красная свекла.

Ты салаты, винегреты

Украшаешь алым цветом.

Нету ничего вкусней

И наваристей борщей.

-Какие овощи выросли на грядке? (Свекла, морковь.)

-Что произошло с растениями по сравнению с весной? (На земле подросла ботва, а в земле — клубни.)

-Что помогло растениям вырасти? (Солнце, влага, уход человека.)

-Назовите характерные особенности моркови. (Морковь — овощ продолговатой формы, оранжевого цвета, имеет зеленую ботву.)

-Назовите характерные особенности свеклы. (Свекла — овощ округлой формы, красного цвета, имеет зеленую ботву.)

-Что можно приготовить из этих овощей? (Салаты, борщ.)

-Чем полезны свекла и морковь? (В них много витаминов.)

Трудовая деятельность

Сбор урожая в огороде.

Цели: формировать умение выкапывать овощи; воспитывать желание трудиться в коллективе.

- И/р с Арсением П, Арсением О., Викой Е.

Улучшение техники бега (легкость, быстрота, сгибание ног в коленях).

Цель: развивать координацию движений.


Исследовательская деятельность:

Определить семена моркови и свеклы (цвет, размер). Выкопать свеклу и морковь для посадки на семена в группе.


П/и:

«Назови овощи».

Цель: закреплять названия овощей и ловить мяч.















СДД

- самостоятельная деятельность детей с в/м


Вечер:

наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика,

ужин, игры

- Оздоровительная гимнастика после сна

ПР. Д\и по ПБ: «Слушай сигнал»

Цель: развивать ловкость, стимулировать внимание.

СКР: Развлечение «Туристическая тропа» (посвященное Дню туризма).

Цели: приобщить детей к ЗОЖ, воспитывать интерес к туризму.


Чтение худ. лит-ры: Чтение стихотворения А.Гришина «Осень»
Цель: развивать память, умение выразительно рассказывать.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.


2Прогулка.

 Наблюдение за грибами на экологической тропе

Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о грибах, правилах поведения в природе.

Важный толстый боровик

Вырос у дорожки.

К уважению привык

Гриб на крепкой ножке.

Как увидим, что он близко —

Трудно мимо нам пройти.

Сразу кланяемся низко —

Белый гриб встал на пути!

Срежь ты бережно его,

Не порань грибницу,

В этом месте через год

Новый гриб родится.

Грибы — удивительные растения, даровый продукт при¬роды. Мы их не сеем и не садим, на том же месте, где среза¬ем грибы сегодня, вновь получаем их завтра.

Когда появляются первые белые грибы, — это чудесная, летняя пора. Лес тогда необыкновенно красив, воздух чист. Теплые летние дожди создают благоприятные условия для бурного развития и плодоношения грибов. Они растут везде, где есть береза, ель и сосна.


- самостоятельная деятельность детей с в/м

И/р с Айгуль С., Матвеем Я.. Маратом Х.



Развитие движений.

Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки.

Какие грибы съедобные, а какие нет? (Боровик, подберезовик, моховик, рыжик, груздь, волнушка, сыроежки, лисичка, сморчок, опята — съедобные, а несъедобные — бледная поганка, мухомор.)

♦ Чем отличаются съедобные грибы от несъедобных? (Съедобные грибы можно употреблять в пищу, а несъедобные нельзя — можно отравиться.)

♦Назовите лечебный гриб лосей. (Мухомор.)

♦ Что можно приготовить из грибов? (Суп грибной, икру, солянку. Их можно мариновать, солить, сушить.)


П\и: «Мяч водящему».

Цель: упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками.













День недели




Режим
















РР

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами



Групповая,

Подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

4

5

6

7

8


Вторник – 29.09. 2020 г.




Утро:наблюдения,игры,и/р, КГН,утр.гимнастика,

завтрак, игры

Утренняя гимнастика.

СКР: Беседа: «Состояние здоровья»

Цель: Форм-ть понятие о человеческом организме; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Динамическая пауза: Во дворе стоит сосна,
К небу тянется она.
Тополь вырос рядом с ней,
Быть он хочет подлинней. Ветер сильный налетал,
Все деревья раскачал.
Ветки гнутся взад-вперёд,
Ветер их качает, гнёт.
Будем вместе приседать —
Раз, два, три, четыре, пять.
Мы размялись от души
И на место вновь спешим.

Цель: развивать двигательную активность.

И/р: с Ксюшей Д. и Матвеем Я.

Д\и: «Аналогии»

Цель: упражнять детей в подборе слов на заданный звук; развивать мыслительные операции, память, внимание, фонематический слух.


РР: "Исправь ошибки Незнайки".

Цель: тренировать детей в правильном употреблении предлогов в предложениях.

ПР. Д\и: «Пазлы»

Цель: упражнять дошкольников в подборе пазлов на заданную картинку; развивать память, мышление, воображение.



Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

































Организованная образовательная деятельность

1. Познание. ФЭМП Занятие 5 И.А. Помораева, В.А. Позина (повторение)

Цели: Продолжать знакомить с цифрой 4.

• Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц.

• Закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов.

• Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица.


2. ХЭР: Рисование Т. С. Комарова, Рисование «Золотая осень» (повторение)

Цели: Закреплять умение детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит.

Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (темно-коричневый, темно-серый, черный, зеленовато-серый) и приемы работы кистью (всем ворсом и концом). Закреплять умение располагать изображение по всему листу: выше, ниже, правее, левее. Развивать творчество.

Воспитывать любовь к природе.

3. ХЭР: Музыка (по плану муз. руководителя)


1Прогулка:



Наблюдение за специальным транспортом

Цели: расширять знания о специальном транспорте; обогащать словарный запас.

Красная машина по дороге мчится,

Ей на место поскорей надо появиться.

Там огня необходимо погасить лавину,

Все зовут пожарной красную машину.

«01» — две эти цифры часто набирают,

Значит осторожными не всегда бывают. В. Мирясова

  • Какие специальные машины вы знаете? («Скорая по­мощь», пожарная, снегоуборочная, поливальная, милицей­ская.)

  • Для чего нужны эти машины? (Чтобы помогать лю­дям.)

  • Для чего на пожар вызывают еще и «скорую помощь»? (Чтобы помочь пострадавшим во время пожара от ожогов и дыма.)

  • Останавливаются ли у светофора машины, едущие с включенной сиреной? (Нет.)

♦ Почему? (Они спешат на помощь людям.)

♦ Назовите их. («Скорая помощь», пожарная и милицей­ская.)

Трудовая деятельность

Вместе с воспитателем обрезание секатором обломанных, сухих веток кустов и деревьев, их уборка.

Цель: формировать умение пользоваться секатором, убирать только об­ломанные ветки.


И/р с Машей Н., Ильей К., Артёмом С., Ксюшей Д.

 

Игровые упражнения со скакалкой.

Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.


П/и: «Пчелы и медвежата», «Мяч водящему».

Цели: упражнять в лазанье по гимнастической лестнице чере­дующимся шагом; упражнять в подбрасывании и ловле мяча.




Сюжетные игры по желанию детей.



Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Цель: закрепление кгн









СДД

- самостоятельная деятельность детей с в/м.


Вечер:

наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика,

ужин, игры

- Оздоровительная гимнастика после сна.

ФЦКМ: Д\и: «Узнай животное по его части».

Цель: закрепить знания детей о животных уголка природы. Воспитывать умение сравнивать части тела. Определять, кому они принадлежат, опираясь на характерные особенности строения. Развивать зрительные анализаторы, мышление, сообразительность. Воспитывать доброе отношение к животным.

ХЭР: Тематическая выставка «Финансовая грамотность»

Цель: поговорить с детьми о финансовой грамотности, как распределяется семейный бюджет в семье, побуждать детей в рисунке изобразить семейный бюджет.

Чтение художественной лит-ры: В. Драгунский «Что я люблю».

Цели: продолжать формировать умение детей слушать довольно объемные произведения; помочь понять смысл рассказа; воспитывать желание поделиться с окружающими своими интересами.


2Прогулка.

Наблюдение за кошкой

Цели: закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Хоть и бархатные лапки,

Но зовут меня «царапкой»,

Мышек ловко я ловлю,

Молоко из блюдца пью. (Кошка.)



- самостоятельная деятельность детей с в/м

И/р с Айгуль С., Машей Н.. Пузаковым А., Максимом Б.


Развитие движений


Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад).

П/и: «Кто дольше простоит на одной ноге?», «Жмурки».

 Цель: закреплять умение быстро действовать при потере равновесия.




Оздоровительная ходьба «По узенькой дорожке»

Цель: способствовать укреплению здоровья.





День недели




Режим


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Среда – 30.09.2020 г.

Утро:

наблюдения,игры,и/р, КГН,утр.гимнастика,

завтрак, игры, обед

Утренняя гимнастика.

СКР: самостоятельная трудовая деятельность

Цель: воспитывать трудолюбие, самостоятельность.

Пальчиковая гимнастика: Мы делили апельсин.                    

Много нас, а он один.                                                            

Эта долька — для ежа.                        

Эта долька — для стрижа.

Эта долька — для утят.

Эта долька — для котят.

Эта долька — для бобра.

А для волка — кожура.         

Он сердит на нас— Беда!!!

Разбегайтесь — Кто куда!

Цель: развивать ММР, речь, память, воображение.


И/р с Викой Е., Арсением П.

Д./и. «Что перепуталось?» Цели: закреплять навыки порядкового счета, учить понимать суть игровой задачи. Развивать зрительную память, внимание

ПР:Д\и по ФЦКМ: «Давайте поселим зверей в наш лес».


Цель. Знакомить детей со средой обитания различных животных. Выяснить, каким образом связаны между собой образ животного и среда обитания. Формировать умение детей, ориентируясь по внешнему виду животного, соотносить его со средой обитания


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.





Организованная образовательная деятельность

1.Позниние: ПИД О.Р Галимов Занятие 2, Большой – маленький (повторение)

Цели: Повторить действие «превращение».

Развивать умение находить и различать противоположности.

Воспитывать любознательность.

2.Развитие речи (Приобщение к художественной литературе), В. Гербова, Занятие 8. Беседа о А. Пушкине, (повторение).

Цель: Продолжать рассказывать детям о великом русском поэте; вызвать чувство радости от восприятия его стихов и желание услышать другие произведения поэта.

Развивать интерес к поэзии

Воспитывать любовь к творчеству великого русского поэта А.С. Пушкина.


3.Физическая культура (на улице) Л.И. Пензулаева, Занятие 8*(повторение).

Цели: Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир – кубик или кегля);

Развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке.

Воспитывать выносливость, самостоятельность.

1Прогулка:



Отметить состояние погоды.

Наблюдение за рябиной

Цели: продолжать наблюдение за рябиной осенью; закреплять умение находить сходство и различия красной и черной рябины.

С рябиной свежей вазу Поставили на стол. Ее заметил сразу Лишь в комнату вошел. Есть рябину я не стану, Лучше краски я достану, Нарисую ягодки — Влажные и яркие, В каплях — бусинки росы Удивительной красы.

Рябинка — так ласково называют люди это дерево. В августе кисти рябины начинают краснеть, а следом за яго­дами одевается в осенний наряд и весь куст. Поначалу сразу не уловишь — ярче горят алые кисти рябины или листья.

  • Какие звери любят ягоды рябины?

  • Какие птицы клюют ягоды рябины?

  • Как рябина используется в народном хозяйстве?

Трудовая деятельность

После сбора урожая приведение в порядок земельной площади огорода и цветника.

Цель: формировать желание оказывать помощь взрослым.

И/р с Матвеем Я., Ильей К., Маратом Х.



Беседа на тему: «Какая профессия на земле самая важ­ная?»

Цели: расширять знания о представителях различных профес­сий.








П/и:  «Поймай мяч».

Цель: закреплять умение ловить и передавать мяч.






























СДД

- самостоятельная деятельность детей с в/м.

Вечер:

наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика,

ужин, игры

- оздоровительная гимнастика после сна

СКР: Сюжетно-ролевая игра «Моя семья»

Цель: Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

ФР: Эстафеты.

Цель: повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей. Воспитывать желание не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.

РР: Драматизация сказки «Крылатый, мохнатый да масляный»

Цель:  развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.

Чтение художественной лит-ры: Чтение стихотворения А. Гришина «Осень»
Цель:
развивать память, умение выразительно рассказывать.


2Прогулка.

Наблюдение за пауком

Цели: продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида пауков, их жизни; формировать интерес к окружающему миру.

  • У тебя, скажи, паук,

Сколько ног и сколько рук?

Отвечай-ка, паучок,

Сколько рук и сколько ног?

Когда лапы на дорожке

Ходят — это мои ножки,

Лапы вяжут паутинку,

Будто руки ткут холстинку.

Если я крадусь за мошкой,

Мои лапы — это ножки.

Если попадутся мухи,

Лапы цапнут их, как руки! И. Лопухина

- самостоятельная деятельность детей с в/м.

И/р с Маратом Х., Ксюшей Д., Матвеем Я.

  

Продолжительный бег в медленном темпе.

Цель: развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание.

Подвижные игры

«Один — двое», «Пройди бесшумно».

Цели: формировать умение ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений; использовать ходьбу как средство воспитания выносливости.

.







День недели




Режим

















скр

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами



Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

4

5

6

7

8


Четверг- 01.10.2020

Четверг – 21марта 2019г.

Утро:

наблюдения,игры,и/р, КГН,утр.гимнастика,

завтрак, игры

Утренняя гимнастика

Д\и по СКР: «Луч фонарика»

Цели:  развивать умение узнавать изображения по их части, детали.

Динамическая пауза:

Мы стоим на огороде,

Удивляемся природе.

Вот салат, а здесь укроп.

Там морковь у нас растёт.

Поработаем с тобой,

Сорнякам объявим бой —

С корнем будем выдирать

Да пониже приседать.

У забора всем на диво

Пышно разрослась крапива.

Цели: развивать двигательную активность.

И/р с Айгуль С. и Матвеем Я.

Игра "Найди ошибку".

Цель: развивать фонемотический слух; упражнять детей в определении количества слогов в слове.


ПР: Д/и с блоками Дьеныша:  «Раздели блоки»

Цель: разбивает множество по трем совместным свойствам, производит логические операции «не», «и», «или», доказательности мышления.







Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.



Беседа с родителями «Одежда детей осенью».

Цель: Дать понятие о том, что кутать ребенка вредно.





Папка-передвижка для родителей «Развитие речи старших дошкольников».

Цель: Просвещение родителей по вопросам речевого развития ребёнка.















Организованная образовательная деятельность

1.Познание: ФЭМП Занятие 6 И.А. Помораева, В.А. Позина (повторение)

Цели: Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц. Познакомить с цифрой 5.

 Закреплять умение последовательно называть дни недели. Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.

Воспитывать сосредоточенность.

2.ХЭР: Лепка Т.С. Комарова, «Корзинка с грибами» (повторение)

Цели: Упражнять детей в передаче формы разных грибов с использованием приемов лепки пальцами.

Закреплять умение лепить корзину. Уточнить знание формы (диск).

Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

3.ХЭР: Музыка (по плану муз. руководителя)


1Прогулка:
































Отметить состояние погоды.

Наблюдение за кипреем на экологической тропе

Цели: продолжать знакомить с лекарственными растениями; закреплять знания о кипрее, его особенностях.

На лугу расцвел кипрей —

Вот семья богатырей.

Крепки, статны и румяны

Встали братья-великаны.

Славный выбрали наряд —

Куртки пламенем горят!

Кипрей еще называют иван-чаем, или медовым цветком. Почему на Руси цветок нарекли Иваном? Может быть, пото¬му, что бедным Иванам был другой чай не по карману? А мо¬жет, стали так звать за характер: храбрый, сильный, стой¬кий цветок, как русский Иван. Летом в июле на глухих лес¬ных вырубках пышно цветет иван-чай.


Трудовая деятельность:  Сбор урожая томатов на огороде.

Цельвоспитывать желание трудиться сообща, доставлять радость от собранного урожая не только себе, но и другим детям.

И/р с Артёмом С., Максимом Б., Артёмом С.



 Развитие движений.

Цель: воспитывать выносливость

П/и: «Один — двое», «Пройди бесшумно».

Цельформир-ть умение ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений (использовать ходьбу как средство воспитания у детей выносливости).

Упражнение на развитие мелкой моторики рук - «Составь узор»

Цель: формировать навыки составлять узоры из осенних листьев на дорожке, чередуя по цвету


Д/игра «Определи время года»,

Цель: формир-ть умение замечать происходящее в природе сезонные изменения).























СБД

- самостоятельная деятельность детей с в/м.


Вечер:

наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика,

ужин, игры

- оздоровительная гимнастика после сна

СКР: Д\и: «Хорошо или плохо?»

Цель: формировать умения правильно вести себя в обществе, выполнять культурно-гигиенические нормы; закреплять умение оценивать сложившуюся ситуацию, анализировать действия других; воспитывать понятие о культурном поведении.

Чтение худ.литер-ры: Чтение пословиц и поговорок об осени.
Цель: развивать память, мышление.
СКР: Беседа «Кто главный?»

Цель: Способствовать запоминанию и называнию детьми членов своей семьи; подводить к пониманию, что в мире главные - и дети, и взрослые; воспитывать любовь и уважение к своей семье.

РР: «Исчезнувшая картинка»

Цели: развитие сообразительности, быстроты реакции, памяти.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.



2Прогулка:

Солнце — источник тепла и света

Цели: формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла; развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать; воспитывать бережное отношение к природе.

  • Что нужно для роста растений, животных?

  • Что дает солнце?

Солнце — источник света, тепла и жизни на Земле. Во все стороны от него распространяется свет и тепло. Если бы Солнце стало холодным, то Земля погрузилась бы в темно­ту. От холода и темноты погибли бы все растения и живот­ные.


- самостоятельная деятельность детей с в/м.

И/р с Матвеем Я., Арсением О., Викой Е.

«Попади в обруч».

Цель: упражнять в метании в цель.


П/и: «Пожарные на ученье».

Цели:

  • закреплять умение лазать по стенке;

  • развивать внимание.






Исследовательская деятельность

Предложить посмотреть на солнце и ответить на воп-росы.

♦ Что вы ощущаете, когда обращаете лицо к солнцу?

♦ Можно ли на него смотреть прямо, не больно ли глазам?




День недели




Режим

















скр

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами



Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

4

5

6

7

8


Пятница- 02.10.2020

Четверг – 21марта 2019г.

Утро:

наблюдения,игры,и/р, КГН,утр.гимнастика,

завтрак, игры

Утренняя гимнастика.

РР: "Исправь ошибки Незнайки".

Цель: тренировать детей в правильном употреблении предлогов в предложениях.

Дыхательная гимнастика:   «Дерево на ветру»

Цель: формирование дыхательного аппарата.

ИП: сидя на полу, скрестив ноги (варианты: сидя на коленях или на пятках, ноги вместе). Спина прямая. Поднимать руки вверх над головой с вдохом и опускать вниз, на пол перед собой с выдохом, немного сгибаясь при этом в туловище, будто гнется дерево.

И/р с Арсением П. и Матвеем Я.

Игра "Построй домики".


Цель: тренировать детей в составлении слов из слогов.

ПР: Д/и: «Незнайкин счет»

Цель: игра знакомит детей со всеми цветами радуги, учит считать от 1 до 7. Развивает навыки классификации предметов, самопроверке.






Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.






Поблагодарить родителей за активное участие в праздновании Дня семьи: в выставке семейного хобби, в конкурсе девизов и семейных гербов.





Консультация По ПБ «Расскажите детям о пожарной безопасности».







Порекомендовать родителям Матвея Я. рисовать в тетради в крупную клетку узоры из рабочей тетради.





Организованная образовательная деятельность

1.ХЭР: Рисование Т. С. Комарова, Рисование по замыслу «На чем люди ездят».

Цели:  Закреплять умение у детей изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции (отношение частей по величине); умение рисовать крупно, располагать изображение посередине листа, изображать легко контур простым карандашом (графитным) и закрашивать цветными.

Развивать умение дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу.

Воспитывать инициативу, самостоятельность, активность.

2.Физическая культура Л.И. Пензулаева, Занятие 9**(повторение).

Цели: Упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами.


1Прогулка:
































Отметить состояние погоды.

Наблюдение в аптекарском огороде

Цели: закреплять знания о лекарственных растениях, растущих на участке детского сада;

формировать умение и желание беречь и защищать природу.

Воспитатель предлагает детям обратить внимание на растения в аптекарском огороде.

-Почему, крапива растет на аптекарском огороде? Разве крапива не сорняк? Чем полезны листья крапивы? (Они останавливают кровь, укрепляют волосы, богаты витаминами К, С.)

-Когда заготавливают листья крапивы? (Сбор сырья производится только в период цветения — с июня по август.)

-Чем богаты плоды шиповника? (Витаминами А, Р, В, С. Содержат яблочную и лимонную кислоту; плоды шиповника следует собирать только зрелые, когда листья на кустах начнут менять свою окраску на осеннюю.)

Трудовая деятельность

Вместе с воспитателем обрезание секатором поломанных веток кустов и деревьев, их уборка.

Цель: формировать желание трудиться в коллективе.

И/р с Маратом Х., Максимом Б., Артёмом Ш.



 Развитие движений.

Цель: воспитывать выносливость

Заготавливают листья и цветы кипрея во время цветения июле. Они богаты витамином С, помогают при болезнях желудка. Особенно вкусный чай получается из одних цветов.

Календула (ноготки). Цветки этого растения можно заготавливать в течение всего лета. Собирают свежие распустившиеся корзинки, срезая у самого основания цветка. Ноготки богаты витамином С, обладают противовоспалительными, ранозаживляющими действиями. Отвар из цветков календул используют в виде полосканий при ангине.

П/и: «Северные олени».

Цели: формировать знания о северных оленях, их повадках; развивать умение передвигаться длинными прыжками.

Д/игра «Определи время года»,

Цель: формир-ть умение замечать происходящее в природе сезонные изменения).























СДД

- самостоятельная деятельность детей с в/м.


Вечер:

наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика,

ужин, игры

- оздоровительная гимнастика после сна

СКР: Беседа с детьми на тему: «Страны мира».

Цели: познакомить детей с разными названиями стран, их численностью, географическим положением.

Чтение худ.литер-ры: Чтение рассказа Е. Чарушина «Еж»
Цель: формировать умение детей внимательно слушать произведение до конца; воспитывать любовь к животному миру.
СКР: Трудовые поручения. «Помогаем помощнику воспитателя застилать чистое постельное белье».

Цель: Формировать умение последовательно застилать постельное белье, приучать детей оказывать посильную помощь взрослым.

РР: Заучивание стихотворений об осени.

Цели: Развивать интонационную выразительность причтении стихов, память, воображение.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.



2Прогулка:

Наблюдение за грибами на экологической тропе Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о грибах, правилах поведения в природе

Важный толстый боровик

Вырос у дорожки.

К уважению привык

Гриб на крепкой ножке.

Как увидим, что он близко —

Трудно мимо нам пройти.

И/р с Айгуль С., Арсением О.. Викой Е.

Развитие движений.

Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки.


Грибы — удивительные растения, даровый продукт природы. Мы их не сеем и не садим, на том же месте, где срезаем грибы сегодня, вновь получаем их завтра.


П/и: «Мяч водящему».

Цель: упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками.

- самостоятельная деятельность детей с в/м.