СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по теме "Домашние животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

вашему вниманю предоставляется планирование в о второй младшей группы

Просмотр содержимого документа
«ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по теме "Домашние животные"»

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –28. 04.18 по 04.05.18)

Группа: средняя группа № 1. Тема: «День Победы»

Цель:. Дать представление о празднике День Победы Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Воспитывать уважение к ветеранам войны

Итоговое мероприятие: выставка детских работ «Этот День Победы»



Дата проведения итогового мероприятия: 04.05.18г

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ.

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7


Утро:

Утренняя гимнастика (под. игра)

Беседа с детьми «как начиналась война»- расширять знания детей.

Д/И «Назови роды войск» - развивать память

Воспитание навыков вежливости

Закрепить умение использовать вежливые слова в разных ситуациях

Рассмотреть картины «сражения во время ВОВ»- рассказ воспитателя

Рассмотреть картину «Танк» сравнить её с современным танком

Понедельник 28 .04.18

НОД:

1 .Музыкальное 8.50

2. Познание. ФЦКМ(РК) Тема: «День Победы»


Цель: по плану музыкального руководителя

Цель: дать представление о празднике День Победы; учить рассказывать, отвечать на вопросы; развивать внимание, речь; воспитывать уважение к ветеранам.

Ефанова стр.283н6




Прогулка I:


Наблюдение за почками берёзы – закрепить части строения. Закрепить знания о том как растут растения

Закрепить умение выполнять подскоки. Ксюша, Миша, Алёша

Проследить как дети сами убирают свои вещи в шкаф.


П/И «Самолёты» - упражнять в беге, действовать по сигналу


После сна:

Комплекс гимнастики после сна.

Предложить детям конструктор «Строим базу военную» - закрепить умение возводить постройку, обыгрывать её.

Игр.упр. «Да или нет» - развивать речь, логическое мышление. Марина, Аня, Вова

Беседа «Зачем нам уши»- продолжать рассказывать детям , как устроен организм

Настольные игры «Найди пару», «Уютный дом», «Домино», «Магазин одежды» , «Собери узор» и др.


ДОП: Конструирование Тема : «Флажок»

Цель: Закрепить детей создавать флажок из цветной бумаги, учитывать цвет, форму, размер


Прогулка II:


Самостоятельная деятельность детей с флажками

Закрепить умение отбивать мяч. Аня, Дима К, Арсений

Труд: собрать крупные ветки на участке- воспитывать трудолюбие

Обеспечить детей корзинами для трудовой деятельности


Вечер

С/Р игра «Лётчики» - закрепить профессию лётчики, закрепить умение развивать сюжет, управлять самолётом.

Н/И «Мозайка» - выкладывать кораблик. Максим, Дима Ч, Вика Ф

ИГР. Упр «Где мы были , мы не скажем?» - в процессе игры воспитывать дружеские взаимоотношения

Предложить детям помочь воспитателю убрать игры на полки- воспитывать желание помогать взрослым




Работа с родителями:

Сообщение родителям темы недели


















Основная часть

Вариативная часть





Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7


Утро:

Утренняя гимнастика (ОРУ)

Артикуляционная гимнастика «Часы», «Чашка» и др.

МП/И «Колпачок»- организовать детей перед занятием

Повтор считалки «Как на нашем сеновале» . Максим, Илья, Ксюша

Продолжать проверять знания детей о предметах личной гигиены и их назначение.


Ситуативный разговор: « Мои любимые сказки» - Развивать диалогическую речь; внимание, зрительное восприятие, память, мышление. Закрепить знания о русских народных сказках и их героях.


Вторник 17. 04 18.

НОД:

  1. ФЭМП

  2. Физкультура 9.40


1.Цель : Закреплять: знания о цифрах от 1 до 5; умение видеть геометрические фигуры в символических изображениях; ориентироваться на листе бумаги. Учить: порядковому счету до 5; правильно отвечать на вопросы

«сколько?», «какой по счету?».

Колесникова №29 стр.73



2. Цель: по плану инструктора по физической культуре




Прогулка I:


МП/И «Жмурки» - развивать слух, умение ориентироваться в пространстве

Закрепить ходьбу по гимн. скамье. Варя, Вика П, Арсений

Беседа с детьми «Осторожно камни» - формировать навыки безопасного поведения детей

Самостоятельная деятельность детей с мячом, скакалкой

Познакомить детей с народными приметами – объяснить как люди определяли погоду

После сна:

Гимнастика пробуждения

Ходьба по массажным коврикам

с/р игра « Играем в сказку» - в процессе игры распределять роли, чётко произносить слова в тексте

Закрепление умение составлять рассказ по картине Аня К, Алёша, Миша

Беседа с детьми «В мире опасных предметов» (бытовые приборы)- с знакомство опасными предметами.




Настольные игры «Профессии», «Времена года», «Лото» и т.д- развивать внимание)


3. ДОП Рисование Тема «Дымковская птица».

Цель : Закрепить умение составлять узор используя элементы дымковской росписи используя краски, аккуратность, эстетический вкус



.

Прогулка II:


Наблюдение за состоянием погоды - закрепить умение отмечать состояние погоды

Закрепить метание мяча в корзинку. Арсений, Полина, Алина, Миша

Проследить как дети убирают свои вещи в шкаф, вешают варежки на батарею

П/И «Замри»- закрепить умение бегать не натыкаясь друг на друга, действовать по сигналу.


Вечер

Драматизация сказки «Колобок» - закрепить умение обыгрывать сюжет

Предложить детям изготовить альбом «Народное творчество». Дима Р, Ксюша, Алёша

Предложить детям помочь воспитателю подклеить настольные игры, подточить карандаши

Настольно- печатные игры по желанию детей- формировать интерес к настольным играм



Работа с родителями:

Папка – передвижка «Народные игры»










День недели

Основная часть

Вариативная

часть





Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах.

1

2

3

4

5

6

7


Утро:

Утренняя гимнастика (танц. движ.)

Д/И "Найди игрушки"- закрепить детей передвигаться в пространстве, сохраняя и меняя направление в соответствии с указаниями педагога, с учетом ориентира.

Пальчиковая игра «Теремок» - закрепить текст, умение выполнять действие по тексту. Аня, Миша, Алёша

Воспитание к/г навыков Проследить как дети вытирают намыливают руки, стряхивают капли , насухо руки

Рассмотреть картинки «Матрёшки» - по беседовать с детьми как создавалась эта игрушка

Беседа с детьми «Тряпичные куклы» - расширять знания детей о народном творчестве

Среда 18. 04 .18.

НОД: 1.Физкультурное

2. Лепка /аппликация Тема «Уточка »











  1. Цель: по плану инструктора по физической культуре

2 Цель: познакомить детей с дымковскими игрушками, обратить внимание на красоту слитной обтекаемой формы, специфическую окраску, роспись. Развивать эстетические чувства. Учить передавать относительную величину частей уточки. Закреплять приемы примазывания, сглаживания, приплющивание.

Комарова №29 стр.47











Прогулка I:


Предложить детям опыт «Свойства воздуха» - Обнаружить воздух в окружающем пространстве

Закрепить прыжки с продвижением вперёд Семён, Миша

Беседа с детьми «Культурный человек» - Закрепить умение детей на примере различных ситуаций анализировать и делать выводы.

Самостоятельная деятельность детей с мелками


После сна:

Решение проблемной ситуации « Что будет с людьми если он будет мало пить воду» - развивать логическое мышление

Повтор музыкальной игры «Туки ток» . Илья, Максим, Дима КК

С/Р игра «Испечем пирог» - закрепить умение растовлять приборы к чаю

Д/И «Мозайка» - развивать умение работать с схемами


  1. Физкультурное развлечение 15.45

Разучивание танцевальной композиции к параду зарядок


Прогулка II:


Самостоятельная деятельность детей с машиной, скакалками

Закрепить умение проговаривать текст игры «Гуси, гуси» Арсений, Полина

Игр.упр «Ветер дует на...»- развивать умение задавать вопрос, получше друг друга узнать

Учить детей снимать вещи и убирать их в шкафчик по своим местам


Вечер

Чтение р.н. сказки «Гуси лебеди» - рассмотреть иллюстрации к сказке

Закрепить умение раскрашивать платье барышни элементами дымковской росписи. Ксюша, Марина

Игр.упр На что похоже настроение?»- закрепить умение подбирать пример к настроению

Предложить детям подточить карандаши воспитывать желание помогать взрослым

Напомнить детям , что уходя домой необходимо прощаться


Работа с родителями:

Памятки для родителей: «Одежда весной»






День недели

Основная часть

Вариативная

часть





Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7


Утро:

Утренняя гимнастика (ОРУ)

Беседа с детьми « Кто такие ветераны» - дать знания детям

ИМ/П «Зеркало» - организовать детей перед занятием

Игр. Упр. «Где мы были мы не скажем» - развивать театральное творчество, речь

Продолжать воспитывать умение детей пользоваться носовым платком, расчёской

Предложить детям настольный театр «Маша и медведь» - закрепить умение разыгрывать сюжет сказки.

Рассказать детям об одном из сражений.- развивать чувство уважения к ветеранам

Четверг 03.05.18.г

НОД: 1. Музыкальное

2.Развитие речи Тема: «День Победы»







1Цель: по плану музыкального руководителя

2.Цель: выяснить, что знают дети об этом великом празднике. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение Белозерова «Праздник Победы».

Формировать умение различать и правильно произносить звук Б,БЬ. Учить выделять первый и последний звук Бь. развивать фонематический слух; учить четко проговаривать чистоговорки, закрепить слова – признаки.

Гербова №1 стр.68 Грамотейка» №29


Прогулка I:


Самостоятельная деятельность детей с песочными наборами – развивать умение договариваться, развивать дружеские взаимоотношения.

Закрепить ходьбу по гимн. скамье . Лиза, Марина, Арсений, Вова

П/И «Кто быстрее» - развивать быстроту

. обеспечить детей песочными наборами


После сна:

Ходьба по массажным дорожкам.

Гимнастика после сна

Тематический вечер посвященный «Дню Победы» - расширять знания детей.

Закрепить умение закруглять углы. Правильно держать ножницы. Дима Р, Полина К

Предложить детям помочь воспитателю в создание альбома «Сражения солдат во время ВОВ» - закрепить умение аккуратно наклеивать картинки

Самостоятельная деятельность в уголке игровом


3.Музыкальное развлечение 15.45

Цель: повтор ранее выученных танцевальных композиций


Прогулка 2

Наблюдение за ветром – отметить какой ветер. Как определить есть ли ветер. – развивать логическое мышление, наблюдательность

Упражнять в метание гранат ( кеглей) в цель. Алина, Алёша, Семён

П/И «Ловишка» - развивать двигательную активность

Проследить как дети ставят свою обувь на полку


Вечер

Чтение Л. Кассиль «Подводники» - рассмотреть иллюстрации к произведению

Закрепить умение играть на барабане. Вика Ф, Вика П, Ксюша

Беседа с детьми «Люди каких национальностей живут в нашей стране» - расширять знания детей Башкиры»

Предложить детям из бросового материала изготовить танк- развивать творчество



Работа с родителями:

Предложить родителям совместно с детьми нарисовать рисунки ко Дню Победы







День недели

Основная часть

Вариативная

часть




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7


Утро:

Утренняя гимнастика (подв.игра)

Обобщающая беседа с детьми по теме недели- закрепить полученные знания

Предложить детям украшение рванной бумагой«Флажок» Ксюша, Вова, Алёша

Труд: полив комнатных растений

Воспитание самостоятельности при самообслуживании. Следить тщательным пережевыванием пищи

Оформление выставки «День Победы»


Пятница 20. 04.18г

НОД:

1 Физкультурное

2. Рисование Тема: «Военная техника »


1.Цель: по плану инструктора по физической культуре

2.Цель: : упражнять детей в умении принимать участие в создании коллективной работы, рисовать губкой , используя метод примакивания по трафарету, продолжать учить пользоваться красками.

Интернет – ресурсы



Прогулка I:


Наблюдение за самолётом – закрепить части строения. Кто управляет самолётом

Закрепить знания о разных видах транспорта. Арсений, Миша, Вика Ф

П/И «Самолёт»- учить действовать по сигналу

Д/И «Так или не так» - развивать логическое мышление, речь



После сна:

Гимнастика после сна

Закаливающие процедуры

Предложить детям деревянный конструктор «Строим Спасскую башню» - закрепить умение возводить постройку


Беседа с детьми «Какая военная техника помогала в ВОВ нашим солдатам» . Семён, Илья, Дима Р

Предложить детям помочь воспитателю в рыхлению растений – закрепить умение пользоваться палочками для рыхления

Самостоятельная деятельность в уголке игровом - развивать дружеские взаимоотношения


3.



.

Прогулка II:


Отметить состояние погоды – закрепить умение высказываться, делать выводы

Повтор стихотворения «Мы спросили у Емели» Аня , Ксюша

МП/И «День и ночь »- доставить радость детям

Вынести кольцеброс для самостоятельной деятельности


Вечер

Хоз. Быт. Труд : 1. Мытьё игрушек

2подточить карандаши

  1. Разобрать настольные игры

Закрепить умение отбивать мяч . Варя, Полина , Аня, Алёша

С/р игра «Госпиталь » - закрепить умение перевязывать раненых

Настольно-печатные игры «Лото», «Мой дом», «уютный дом» «Наведи порядок», «Уютный дом» и т.д- развивать мелкую моторику рук



Работа с родителями:

Обратить внимание родителей на выставку по теме недели