День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ. |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | Утренняя гимнастика (под. игра) Беседа с детьми «как начиналась война»- расширять знания детей. | Д/И «Назови роды войск» - развивать память | Воспитание навыков вежливости Закрепить умение использовать вежливые слова в разных ситуациях | Рассмотреть картины «сражения во время ВОВ»- рассказ воспитателя | Рассмотреть картину «Танк» сравнить её с современным танком |
Понедельник 28 .04.18 | НОД: 1 .Музыкальное 8.50 2. Познание. ФЦКМ(РК) Тема: «День Победы» | Цель: по плану музыкального руководителя Цель: дать представление о празднике День Победы; учить рассказывать, отвечать на вопросы; развивать внимание, речь; воспитывать уважение к ветеранам. Ефанова стр.283н6 |
|
Прогулка I: | Наблюдение за почками берёзы – закрепить части строения. Закрепить знания о том как растут растения | Закрепить умение выполнять подскоки. Ксюша, Миша, Алёша | Проследить как дети сами убирают свои вещи в шкаф. | П/И «Самолёты» - упражнять в беге, действовать по сигналу | |
После сна: | Комплекс гимнастики после сна. Предложить детям конструктор «Строим базу военную» - закрепить умение возводить постройку, обыгрывать её. | Игр.упр. «Да или нет» - развивать речь, логическое мышление. Марина, Аня, Вова | Беседа «Зачем нам уши»- продолжать рассказывать детям , как устроен организм | Настольные игры «Найди пару», «Уютный дом», «Домино», «Магазин одежды» , «Собери узор» и др. | |
ДОП: Конструирование Тема : «Флажок» | Цель: Закрепить детей создавать флажок из цветной бумаги, учитывать цвет, форму, размер | |
Прогулка II: | Самостоятельная деятельность детей с флажками | Закрепить умение отбивать мяч. Аня, Дима К, Арсений | Труд: собрать крупные ветки на участке- воспитывать трудолюбие | Обеспечить детей корзинами для трудовой деятельности | |
Вечер | С/Р игра «Лётчики» - закрепить профессию лётчики, закрепить умение развивать сюжет, управлять самолётом. | Н/И «Мозайка» - выкладывать кораблик. Максим, Дима Ч, Вика Ф | ИГР. Упр «Где мы были , мы не скажем?» - в процессе игры воспитывать дружеские взаимоотношения | Предложить детям помочь воспитателю убрать игры на полки- воспитывать желание помогать взрослым | |
| Работа с родителями: | Сообщение родителям темы недели
| |
День недели | Основная часть | Вариативная часть | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | Утренняя гимнастика (танц. движ.) Д/И "Найди игрушки"- закрепить детей передвигаться в пространстве, сохраняя и меняя направление в соответствии с указаниями педагога, с учетом ориентира. | Пальчиковая игра «Теремок» - закрепить текст, умение выполнять действие по тексту. Аня, Миша, Алёша | Воспитание к/г навыков Проследить как дети вытирают намыливают руки, стряхивают капли , насухо руки | Рассмотреть картинки «Матрёшки» - по беседовать с детьми как создавалась эта игрушка | Беседа с детьми «Тряпичные куклы» - расширять знания детей о народном творчестве |
Среда 18. 04 .18. | НОД: 1.Физкультурное 2. Лепка /аппликация Тема «Уточка »
| Цель: по плану инструктора по физической культуре 2 Цель: познакомить детей с дымковскими игрушками, обратить внимание на красоту слитной обтекаемой формы, специфическую окраску, роспись. Развивать эстетические чувства. Учить передавать относительную величину частей уточки. Закреплять приемы примазывания, сглаживания, приплющивание. Комарова №29 стр.47
|
|
Прогулка I: | Предложить детям опыт «Свойства воздуха» - Обнаружить воздух в окружающем пространстве | Закрепить прыжки с продвижением вперёд Семён, Миша | Беседа с детьми «Культурный человек» - Закрепить умение детей на примере различных ситуаций анализировать и делать выводы. | Самостоятельная деятельность детей с мелками | |
После сна: | Решение проблемной ситуации « Что будет с людьми если он будет мало пить воду» - развивать логическое мышление | Повтор музыкальной игры «Туки ток» . Илья, Максим, Дима КК | С/Р игра «Испечем пирог» - закрепить умение растовлять приборы к чаю | Д/И «Мозайка» - развивать умение работать с схемами | |
Физкультурное развлечение 15.45 | Разучивание танцевальной композиции к параду зарядок | |
Прогулка II: | Самостоятельная деятельность детей с машиной, скакалками | Закрепить умение проговаривать текст игры «Гуси, гуси» Арсений, Полина | Игр.упр «Ветер дует на...»- развивать умение задавать вопрос, получше друг друга узнать | Учить детей снимать вещи и убирать их в шкафчик по своим местам | |
Вечер | Чтение р.н. сказки «Гуси лебеди» - рассмотреть иллюстрации к сказке | Закрепить умение раскрашивать платье барышни элементами дымковской росписи. Ксюша, Марина | Игр.упр На что похоже настроение?»- закрепить умение подбирать пример к настроению | Предложить детям подточить карандаши воспитывать желание помогать взрослым | Напомнить детям , что уходя домой необходимо прощаться |
| Работа с родителями: | Памятки для родителей: «Одежда весной»
| |
День недели | Основная часть | Вариативная часть | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | Утренняя гимнастика (ОРУ) Беседа с детьми « Кто такие ветераны» - дать знания детям ИМ/П «Зеркало» - организовать детей перед занятием | Игр. Упр. «Где мы были мы не скажем» - развивать театральное творчество, речь | Продолжать воспитывать умение детей пользоваться носовым платком, расчёской | Предложить детям настольный театр «Маша и медведь» - закрепить умение разыгрывать сюжет сказки. | Рассказать детям об одном из сражений.- развивать чувство уважения к ветеранам |
Четверг 03.05.18.г | НОД: 1. Музыкальное 2.Развитие речи Тема: «День Победы»
| 1Цель: по плану музыкального руководителя 2.Цель: выяснить, что знают дети об этом великом празднике. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение Белозерова «Праздник Победы». Формировать умение различать и правильно произносить звук Б,БЬ. Учить выделять первый и последний звук Бь. развивать фонематический слух; учить четко проговаривать чистоговорки, закрепить слова – признаки. Гербова №1 стр.68 Грамотейка» №29 | |
Прогулка I: | Самостоятельная деятельность детей с песочными наборами – развивать умение договариваться, развивать дружеские взаимоотношения. | Закрепить ходьбу по гимн. скамье . Лиза, Марина, Арсений, Вова | П/И «Кто быстрее» - развивать быстроту | . обеспечить детей песочными наборами | |
После сна: | Ходьба по массажным дорожкам. Гимнастика после сна Тематический вечер посвященный «Дню Победы» - расширять знания детей. | Закрепить умение закруглять углы. Правильно держать ножницы. Дима Р, Полина К | Предложить детям помочь воспитателю в создание альбома «Сражения солдат во время ВОВ» - закрепить умение аккуратно наклеивать картинки | Самостоятельная деятельность в уголке игровом | |
3.Музыкальное развлечение 15.45 | Цель: повтор ранее выученных танцевальных композиций | |
Прогулка 2 | Наблюдение за ветром – отметить какой ветер. Как определить есть ли ветер. – развивать логическое мышление, наблюдательность | Упражнять в метание гранат ( кеглей) в цель. Алина, Алёша, Семён | П/И «Ловишка» - развивать двигательную активность | Проследить как дети ставят свою обувь на полку | |
Вечер | Чтение Л. Кассиль «Подводники» - рассмотреть иллюстрации к произведению | Закрепить умение играть на барабане. Вика Ф, Вика П, Ксюша | Беседа с детьми «Люди каких национальностей живут в нашей стране» - расширять знания детей Башкиры» | Предложить детям из бросового материала изготовить танк- развивать творчество | |
| Работа с родителями: | Предложить родителям совместно с детьми нарисовать рисунки ко Дню Победы | |
День недели | Основная часть | Вариативная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | Утренняя гимнастика (подв.игра) Обобщающая беседа с детьми по теме недели- закрепить полученные знания | Предложить детям украшение рванной бумагой«Флажок» Ксюша, Вова, Алёша | Труд: полив комнатных растений Воспитание самостоятельности при самообслуживании. Следить тщательным пережевыванием пищи | Оформление выставки «День Победы» | |
Пятница 20. 04.18г | НОД: 1 Физкультурное 2. Рисование Тема: «Военная техника » | 1.Цель: по плану инструктора по физической культуре 2.Цель: : упражнять детей в умении принимать участие в создании коллективной работы, рисовать губкой , используя метод примакивания по трафарету, продолжать учить пользоваться красками. Интернет – ресурсы | |
Прогулка I: | Наблюдение за самолётом – закрепить части строения. Кто управляет самолётом | Закрепить знания о разных видах транспорта. Арсений, Миша, Вика Ф | П/И «Самолёт»- учить действовать по сигналу | Д/И «Так или не так» - развивать логическое мышление, речь | |
После сна: | Гимнастика после сна Закаливающие процедуры Предложить детям деревянный конструктор «Строим Спасскую башню» - закрепить умение возводить постройку | Беседа с детьми «Какая военная техника помогала в ВОВ нашим солдатам» . Семён, Илья, Дима Р | Предложить детям помочь воспитателю в рыхлению растений – закрепить умение пользоваться палочками для рыхления | Самостоятельная деятельность в уголке игровом - развивать дружеские взаимоотношения | |
3. | | . |
Прогулка II: | Отметить состояние погоды – закрепить умение высказываться, делать выводы | Повтор стихотворения «Мы спросили у Емели» Аня , Ксюша | МП/И «День и ночь »- доставить радость детям | Вынести кольцеброс для самостоятельной деятельности | |
Вечер | Хоз. Быт. Труд : 1. Мытьё игрушек 2подточить карандаши Разобрать настольные игры | Закрепить умение отбивать мяч . Варя, Полина , Аня, Алёша | С/р игра «Госпиталь » - закрепить умение перевязывать раненых | Настольно-печатные игры «Лото», «Мой дом», «уютный дом» «Наведи порядок», «Уютный дом» и т.д- развивать мелкую моторику рук | |
| Работа с родителями: | Обратить внимание родителей на выставку по теме недели | |