День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Понедельник «День юных дарований» | Утро | Физическое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Знакомство с видами театра. Виды театров (музыкальный, кукольный, драматический, театр зверей и др.) Цель: дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру. | Закрепить умение аккуратно закрашивать изображения с Ромой Н., Александрой | «Учимся играть и работать дружно» Цель: Учить умению контролировать своё поведение, совершенствовать себя как личность через общение с людьми. | Дидактическая игра «Театр настроения». Цель: игра на закрепление эмоций: интерес, радость, удивление, вина, печаль, гнев, отвращение, страх. Цель: Различать и сравнивать эмоциональные ощущения как свои, так и других детей. | Беседа с родителями о о самочувствии детей |
Прогулка | Физическое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие | Наблюдение за работой дворника: формировать стремление к порядку и чистоте, уважение к труду взрослых. Подвижные игры «Лиса в курятнике», «Самолёты». | Упражнять Софию, Лизу, Кирилла, Варю, Матвея в пряжках на правой и левой ноге поочерёдно. | Уборка мусора с участка. – учить трудиться в коллективе. | Игры – забавы «Прятки», «Жмурки», пускание мыльных пузырей. | |
Работа перед сном | КГН. Знакомство детей с пальчиковым театром, театром масок, театром теней. Цель: дать представления детям об особенностях данного вида театров. Пальчиковая гимнастика «Три пингвина» и другие. Цель: речевое развитие, развитие сообразительности, пространственного мышления, творческих способностей детей. | |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Показ кукольного театра «Три поросенка». | Индивидуальная работа По ФЭМП с Софией, Лизой Цель: закреплять умение делить целое на части, сравнивать часть и целое, отражать результаты сравнения в речи. | Напомнить о необходимости подготавливать группу к следующему дню, убирать игры и игрушки на места | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внесение игрушек в театральный уголок, фотографии и изображения внешнего и внутреннего вида театра, сцены, зала и др. | |