СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование для 2 класса по ФГОС

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для 2 класса,Соответствует ФГОС

3 часа в неделю, 102 часа в год.

Автор Т.С.Лисицкая,Л.А.Новикова.

УМК"Планета знаний"

 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для 2 класса по ФГОС»

Календарно-тематическое планирование 2 класс

2015-2016 учебный год

105 часов(3 часа в неделю)

Тема урока

Дата

Кол-во часов

Тип

урока

Планируемые результаты

Форма организации познава

тельной деяте

льности

Формы

Конт

роля

Органи

зация самостоя

тельной

деятел

ьности

Наглядность,

оборудование

Примечание

Предметные

Метапредметные

(УУД)

Личностные

знать

уметь

Лёгкая атлетика и подвижные игры (24 ч.)

1

Предупреждение травматизма во время занятий физическими упражнениями. Техника безопасности


1

Вводный

Определять и кратко характеризовать физическую культуру.


строиться в шеренгу и колонну.

Определять правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Иметь представление об истории спортивных соревнований.


Фронта

льная

индивидуальная

Фронтальный

Коллективная, индивидуальная

плакат


2

История возникновения спортивных соревнований.


1

Комбинированный

Иметь представление об истории спортивных соревнований

выполнять перестроения из одной шеренги в две.

Проявлять быстроту в игровой деятельности

Пересказывать тексты по истории физической культуры.


Выполнять перестроение из одной шеренги в две.

Фронта

льная

индивидуальная

Текущий

Коллективная, индивидуальная



3

История возникновения Олимпийских игр.


1

Комбинированный

Знать историю возникновения Олимпийских игр.


Выполнять ходьбу в разном темпе.

Общаться и взаимодейство-

вать в игровой деятельности.

Выполнять ходьбу в разном темпе.


Понимать и рассказывать связь физической культуры с трудовой военной деятельностью человека.

Фронта

льная

индивидуальная

Текущий

Коллективная, индивидуальная

учебники


4

Ходьба на носках и пятках.


1

Комбинированный

Уметь перестраиваться из одной колонны в две.


Уметь перестраиваться из одной колонны в две.

Проявлять внимание и быстроту в игровой деятельности

Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Фронта

льная

индивидуальная

Текущий

Коллективная, индивидуальная



5

Чередование ходьбы и бега.


1

Комбинированный

Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!» и др.



чередовать ходьбу и бег.

Свободно передвигаться различными видами ходьбы.


Описывать технику беговых упражнений.


Осваивать технику бега на носках.


Фронта

льная

индивидуальная

Текущий

Коллективная, индивидуальная



6

Перешагивание через предметы.


1

Изучение нового материала

Осваивать технику перешагивания через предметы.


Уметь перешагивать через предметы.

Проявлять координацию и внимание в игровой деятельности

Проявлять координацию в игровой деятельности.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.


Фронта

Льная


Индиви

дуальная


групповая

Текущий

Коллективная, индивидуальная

Набивные мячи, скамейки


7

Ходьба с высоким подниманием бедра.


1

Комбинированный


Осваивать технику ходьбы с высоким подниманием бедра.


Осваивать технику ходьбы с высоким подниманием бедра.

Владеть мячом в игровой деятельности.


Моделировать технику выполнения игровых действий.

Умение характеризовать, выполнять задание

Фронта

льная

индивидуальная,

Текущий

Коллективная, индивидуальная



8

Бег широким шагом.


1

Комбинированный


Выполнять ходьбу с высоким подниманием бедра.


Выполнять ходьбу с высоким подниманием бедра.

Осваивать технику бега широким шагом.

Проявлять координацию и внимание в игровой деятельности


Описывать технику беговых упражнений.


Осваивать технику бега различными способами

Фронта

льная

индивидуальная

Текущий

Коллективная, индивидуальная



9-10

Прыжок в длину с места.


2

Совершенствование УУД

Осваивать технику бега широким шагом

выполнять бег широким шагом. Проявлять скоростно-силовые способности при выполнении прыжка в длину. Осваивать технику прыжков с поворотом.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.

Умение характеризовать, выполнять задание

Фронта

льная

индивидуальная, групповая

Текущий

Коллективная, индивидуальная



11-12

Челночный бег 3х10м.


2

Совершенствование УУД

Проявлять координацию и быстроту во время выполнения челночного бега.

Осваивать технику прыжка с поворотом на 1800.

Осваивать технику прыжка с поворотом на 180 градусов.

Умение использовать двигательный опыт

Фронта

льная

индивидуальная, групповая

Текущий

Коллективная, индивидуальная

Секундомер


13

Профилактика нарушений осанки.


1

Комбинированный


Составлять комплексы упражнений на формирование правильной осанки.

Моделировать комплексы упражнений с учётом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости.

Моделировать комплексы упражнений с учётом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости.

Умение планировать собственную деятельность

Фронта

льная

индивидуальная, групповая

Текущий

Коллективная, индивидуальная

Плакат


14-15

Упражнения, направленные на формирование правильной осанки.


2

Комбинированный


Осваивать технику метания малого мяча.

Осваивать технику метания малого мяча.

Умение технически правильно выполнять двигательные действия

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью

Фронта

льная

индивидуальная,

работа в парах

Текущий

Коллективная, индивидуальная

Теннисные мячи


16

Метание теннисного мяча в вертикальную цель.


1

Комбинированный

Описывать технику метания теннисного мяча в цель. Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в цель

Описывать технику метания теннисного мяча в цель. Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в цель.

Взаимодействовать в парах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Умение технически правильно выполнять двигательные действия

Фронта

льная

индивидуальная

Текущий

Коллективная, индивидуальная

Теннисные мячи


17

Летние Олимпийские игры.


1

Комбинированный

Различать виды спорта, включённые в программу летних Олимпийских игр.

Осваивать технику отбива мяча одной рукой.

. Осваивать технику отбива мяча одной рукой.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Фронта

льная

индивидуальная, работа в парах

Текущий

Коллективная, индивидуальная

Теннисные мячи


18-19

Метание теннисного мяча в горизонтальную цель.


2

Комбинированный

Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в горизонтальную цель

Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в горизонтальную цель.

Правила техники безопасности при выполнении

бросков большого набивного мяча

Умение технически правильно выполнять двигательные действия

Фронта

льная

индивидуальная

Текущий

Коллективная, индивидуальная

Теннисные мячи


20

Прыжки через скакалку.


1

Комбинированный


Осваивать технику выполнения прыжков через скакалку

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Формирование и проявление положительных качеств личности

Фронта

льная

индивидуальная, групповая, в парах

Текущий

Коллективная, индивидуальная

скакалки


21

Броски набивного мяча от груди на дальность.


1

Изучение нового материала

Осваивать технику бросков большого мяча

Осваивать технику бросков большого мяча.

Проявлять силу в бросках набивного мяча от груди

Соблюдать правила техники безопасности при пробегании под вращающейся скакалкой.

Фронта

льная

индивидуальная, работа в парах

Текущий

Коллективная, индивидуальная

набивные мячи


22

Прыжки через скакалку с продвижением вперёд.


1

Комбинированный

Осваивать технику прыжков через скакалку с продвижением вперёд

Осваивать технику прыжков через скакалку с продвижением вперёд.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности

Соблюдать правила техники безопасности при пробегании под вращающейся скакалкой.

Фронта

льная

индивидуальная, работа в парах

Текущий

Коллективная, индивидуальная

скакалки


23

Преодоление препятствий.


1

Комбинированный

Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий

Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий.


Проявлять качества быстроты и координации при выполнении упражнений.


Умение технически правильно выполнять двигательные действия

Фронта

льная

индивидуальная, групповая

Текущий

Коллективная, индивидуальная



24

Подвижные игры.


1

Комбинированный


Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности

Умение технически правильно выполнять двигательные действия

Фронта

льная

индивидуальная, работа в парах

Текущий

Коллективная, индивидуальная



Гимнастика с основами акробатики (23 ч.)

25

Правила поведения на уроках гимнастики. Техника безопасности


1

Вводный

Знать и применять правила на уроках гимнастики.

Осваивать технику ходьбы на носках с ограниченной площадью опоры.

Соблюдать технику безопасности на уроках гимнастики.

Осваивать технику ходьбы на носках с ограниченной площадью опоры.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.


Фронта

льная

индивидуальная

Фронтальный

Коллективная, индивидуальная



26

Физическое развитие человека.


1

Комбинированный

Иметь представление о физическом развитии человека

Удерживать равновесие на ограниченной площади опоры.

Выполнять положение упор присев.

Характеризовать показатели физического развития

Соблюдать правила техники безопасности

Фронта

льная

индивидуальная

Текущий

Коллективная, индивидуальная



27

Влияние упражнений на физическое развитие человека.


1

Комбинированный

Понимать влияние упражнений на физическое развитие человека

Понимать влияние упражнений на физическое развитие человека.

Сохранять равновесие на ограниченной площади опоры

Осваивать технику ходьбы с перешагиванием через предметы

Выявлять характерные ошибки в выполнении перекатов.

Фронта

льная

индивидуальная

Текущий

Коллективная, индивидуальная



28-29

Перекаты в сторону.


2

Комбинированный

Осваивать технику перекатов в сторону

Осваивать технику перекатов в сторону..

Следовать инструкциям учителя.

Проявлять качества координации при выполнении перекатов.

Выявлять характерные ошибки в выполнении перекатов.

Фронта

льная

индивидуальная,групповая

Текущий

Коллективная, индивидуальная

маты


30-31

Кувырок вперёд.


2

Комбинированный

Выполнять перекаты в группировке

Выполнять перекаты в группировке.

Проявлять быстроту и ловкость во время проведения подвижных игр.

Общаться и взаимодействовать в игровой ситуации

Осмысление техники выполнения разучиваемых комбинаций

Фронта

льная

индивидуальная,групповая

Текущий

Коллективная, индивидуальная

маты


32-33

Лазанье по гимнастической скамейке с переходом на гимнастическую стенку.


2

Комбинированный

Осваивать технику кувырка вперёд

Осваивать технику лазанья по гимнастической скамейке с переходом на гимнастическую стенку.


Осваивать технику лазанья по гимнастической стенке

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.


Фронта

Льная


Индиви

дуальная


групповая

Текущий

Коллективная, индивидуальная

Гимнастическая скамецка


34

Лазание по скамейке и гимнастической стенке одноимённым и разноимённым способом.


1

Совершенствование УУД

Выявлять типичные ошибки при выполнении кувырка вперёд

Осваивать технику лазанья по гимнастической скамейке с переходом на гимнастическую стенку.


Соблюдать правила техники безопасности при выполнении лазанья и кувырков.

Осваивать технику лазанья по гимнастической стенке

Фронта

льная

индивидуальная, групповая

Текущий

Коллективная, индивидуальная

Гимнастическая скамецка


35

Ходьба по наклонной скамейке (под углом 30 градусов).


1

Комбинированный

Выполнять ходьбу по наклонной скамейке

Выполнять ходьбу по наклонной скамейке.

Сохранять равновесие на ограниченной площади опоры

Осваивать комплекс упражнений со скакалкой

Проявлять качество гибкости при выполнении упражнений.

Фронта

льная

индивидуальная

Текущий

Коллективная, индивидуальная



36-37

Стойка на лопатках согнув ноги.


2

Изучение нового материала

Осваивать технику выполнения стойки на лопатках согнув ноги

Применять навыки страховки при выполнении ходьбы по наклонной скамейке.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении лазанья и кувырков.

Фронта

льная

индивидуальная, групповая

Текущий

Коллективная, индивидуальная

маты


38

Запрыгивание на горку матов.


1

Комбинированный

Выявлять типичные ошибки при выполнении стойки на лопатках согнув ноги

Проявлять прыгучесть и выносливость в игровой деятельности

Осваивать технику запрыгивания на горку матов

Выявлять характерные ошибки в выполнении

Фронта

льная

индивидуальная, групповая

Текущий

Коллективная, индивидуальная

маты


39-40

Стойка на лопатках выпрямив ноги.


2

Изучение нового материала

Осваивать технику выполнения стойки на лопатках выпрямив ноги

Проявлять смелость при выполнении упражнений гимнастики.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений.

Осваивать технику выполнения стойки на лопатках согнув ноги

Фронта

льная

индивидуальная, групповая

Текущий

Коллективная, индивидуальная

маты


41-42

Вис лёжа на низкой перекладине.


2

Изучение нового материала

Выявлять типичные ошибки при выполнении стойки на лопатках выпрямив ноги

Проявлять координацию и внимание в игровой деятельности

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений

Выявлять характерные ошибки в выполнении

Фронта

льная

индивидуальная,

работа в парах

Текущий

Коллективная, индивидуальная

перекладина


43

Подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине.


1

Изучение нового материала

Выполнять подтягивание на низкой перекладине

Применять навыки меткости в игровой деятельности.

Проявлять качество силы при выполнении подтягивания

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений

Фронта

льная

индивидуальная

Текущий

Коллективная, индивидуальная

перекладина


44

Переползание в упоре на коленях, опираясь на предплечья.


1

Изучение нового материала

Осваивать технику переползания в упоре на коленях

Проявлять силу при выполнении подтягивания на низкой перекладине.

Взаимодействовать в парах и группах в подвижных играх

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений

Фронта

льная

индивидуальная, работа в парах

Текущий

Коллективная, индивидуальная

Гимнастическая скамей

ка


45

Полоса препятствий.


1

Совершенствование УУД

Применять навыки, полученные на уроках гимнастики в преодолении полосы препятствий

преодолевать низкие препятствия.

Взаимодействовать в парах и группах в подвижных играх

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений

Фронта

льная

индивидуальная

Текущий

Коллективная, индивидуальная



46-47

Подвижные игры.


2

Совершенствование УУД

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

Проявлять прыгучесть и выносливость в игровой деятельности.


Применять навыки, полученные на уроках гимнастики в преодолении полосы препятствий

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений

Фронта

льная

индивидуальная, групповая, в парах

Текущий

Коллективная, индивидуальная



Лыжная подготовка и подвижные игры на воздухе (22ч.)

48

Правила поведения на уроках по лыжной подготовке. Техника безопасности


1

Водный

Знать технику безопасности на занятиях по лыжной подготовке. Определять состав спортивной одежды.

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная

Фронтальный

Коллективная, индивидуальная

Лыжи


48

Поворот переступанием вокруг пяток.


1

Комбинированный

Осваивать технику скользящего шага без палок. Выявлять характерные ошибки выполнения лыжных ходов.

Проявлять ловкость и быстроту в игровой деятельности.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная

Текущий

Коллективная, индивидуальная

Лыжи


49-50

Поворот переступанием вокруг носков лыж.


2

Комбинированный

Осваивать технику поворотов переступанием на месте. Проявлять координацию при выполнении поворотов.

Применять навыки передвижения на лыжах в игровой деятельности.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная

Текущий

Коллективная, индивидуальная

Лыжи


51-52

Передвижение скользящим шагом.


2

Комбинированный

Выполнять передвижение скользящим шагом. Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций.

Проявлять согласованную работу рук и ног в передвижениях на лыжах.

Проявлять меткость в игровой деятельности

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль.

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению

Фронта

льная

индивидуальная,групповая

Текущий

Коллективная, индивидуальная

Лыжи


53-54

Спуск в основной стойке.


2

Комбинированный

Выявлять типичные ошибки в технике выполнения основной стойки лыжника.

Сохранять равновесие при спуске на лыжах.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная,групповая

Текущий

Коллективная, индивидуальная

Лыжи


55-56

Спуск в низкой стойке.


2

Изучение нового материала

Осваивать технику спуска в низкой стойке. Проявлять координацию при выполнении спуска.

Проявлять координацию при выполнении спуска.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

Льная


Индиви

дуальная


групповая

Текущий

Коллективная, индивидуальная

Лыжи


57

Подъём в уклон скользящим шагом.


1

Изучение нового материала

Выявлять типичные ошибки в технике подъёма скользящим шагом.

Выявлять типичные ошибки в технике подъёма скользящим шагом.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная, групповая

Текущий

Коллективная, индивидуальная

Лыжи


58

Подъём «Лесенкой».


1

Комбинированный

Осваивать технику подъёма «Лесенкой». Моделировать технику базовых способов подъёма и спуска.

Выявлять типичные ошибки при спуске в низкой стойке.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная

Текущий

Коллективная, индивидуальная

Лыжи


59

Равномерное передвижение.


1

Комбинированный

Проявлять выносливость во время передвижения на лыжах по дистанции.

Выявлять типичные ошибки при выполнении подъёма «лесенкой».



Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия


Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная, групповая

Текущий

Коллективная, индивидуальная

Лыжи


60

Подвижная игра на лыжах «Быстрый лыжник».


1

Комбинированный

Выявлять типичные ошибки в технике подъёма «Лесенкой».

Выявлять типичные ошибки в технике подъёма «лесенкой».

Проявлять быстроту во время проведения игр и эстафет на лыжах.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная, групповая

Текущий

Коллективная, индивидуальная

Лыжи


61

Торможение падением.


1

Изучение нового материала

Применять навыки торможения падением на бок при спуске с пологого склона. Проявлять выносливость при прохождении дистанции.

Применять навыки торможения падением на бок при спуске с пологого склона.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная, групповая

Текущий

Коллективная, индивидуальная

Лыжи


62

Зимние Олимпийские игры.


1

Комбинированный

Иметь представление о видах спорта, включённых в программу зимних Олимпийских игр. Излагать правила и условия проведения игры.


Проявлять навыки скольжения на лыжах в эстафетах.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке

Фронта

льная

индивидуальная,

работа в парах

Текущий

Коллективная, индивидуальная

Лыжи


63

Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах.


1

Совершенствование УУД

Применять навыки торможения падением на бок при спуске с небольшого склона. Проявлять координацию и выносливость при торможении падением.

Применять навыки торможения падением на бок при спуске с небольшого склона. Проявлять координацию и выносливость при торможении падением.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке

Фронта

льная

индивидуальная

Текущий

Коллективная, индивидуальная

Лыжи


64

Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах.


1

Совершенствование УУД

Проявлять выносливость при прохождении дистанции.

Проявлять выносливость при прохождении дистанции.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке

Фронта

льная

индивидуальная, работа в парах

Текущий

Коллективная, индивидуальная

Лыжи


65

Совершенствование спусков и подъёмов.


1

Совершенствование УУД

Применять навыки спуска с небольшого склона и подъёма в уклон.

Проявлять ловкость во время спуска через «воротца».

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия


Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная

Текущий

Коллективная, индивидуальная

Лыжи


66-69

Эстафеты и подвижные игры на лыжах и санках.


3

Комбинированный

Применять навыки, полученные на уроках по лыжной подготовке, в играх и эстафетах.

Применять навыки, полученные на уроках по лыжной подготовке в играх и эстафетах.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная, групповая, в парах

Текущий

Коллективная, индивидуальная

Лыжи


Лёгкая атлетика и подвижные игры (35.)

70

Способы закаливания.


1

Вводный

Иметь представление о закаливающих процедурах и их влиянии на организм. Оценивать своё состояние (ощущения) после закаливающих процедур.


Регулятивные: организация рабочего места.
Познавательные: учатся контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные: умение слушать, задавать вопросы

Формировать положительное отношение к урокам физкультуры.

Фронта

льная

индивидуальная

Фронтальный

Коллективная, индивидуальная



71

Ходьба противоходом.


1

Комбинированный

Выполнять размыкание приставными шагами в шеренге. Осваивать техникцу ходьбы противоходом.


Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.

Учатся принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни.

Фронта

льная

индивидуальная

Текущий

Коллективная, индивидуальная



72-73

Смыкание приставными шагами в шеренге.


2

Комбинированный

Выполнять ходьбу противоходом. Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.


Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач Коммуникативные: Поддерживать друг друга.


Адекватная мотивация. Первичные умения оценки результатов

Фронта

льная

индивидуальная

Текущий

Коллективная, индивидуальная



74-75

Влияние занятий физической культурой на воспитание характера человека.


2

Комбинированный

Иметь представление о влияние занятий физической культурой на воспитание характера человека. Понимать и раскрывать связь физической культуры с трудовой деятельностью человека.


Регулятивные:организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся формулировать свои затруднения и обращаться запомощью


Учатся принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни.

Фронта

льная

индивидуальная,групповая

Текущий

Коллективная, индивидуальная



76-77

Прыжки с высоты.


2

Изучение нового материала

Осваивать технику мягкого приземления. Описывать технику прыжковых упражнений.


Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения.

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке

Фронта

льная

индивидуальная,групповая

Текущий

Коллективная, индивидуальная

Стойка для прыжков в высоту


78-79

Прыжок в длину с разбега.


2

Изучение нового материала

Осваивать технику прыжка в длину с 5-6 шагов разбега. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений.


Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимопомощи.

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке

Фронта

Льная


Индиви

дуальная


групповая

Текущий

Коллективная, индивидуальная

Рулетка измерительная


80-81

Прыжки через скакалку на одной ноге.


2

Комбинированный

Выявлять типичные ошибки в технике прыжка с разбега. Осваивать технику прыжков через скакалку на одной ноге.


Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве.

Адекватная мотивация.

Фронта

льная

индивидуальная, групповая

Текущий

Коллективная, индивидуальная

Рулетка измерительная


82-83

Прыжок в высоту с разбега.


2

Изучение нового материала

Осваивать технику прыжка в высоту с разбега. Проявлять качества быстроты, выносливости, координации при выполнении прыжковых упражнений.


Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач Коммуникативные: Поддерживать друг друга.


Адекватная мотивация. Первичные умения оценки результатов

Фронта

льная

индивидуальная

Текущий

Коллективная, индивидуальная

Стойка для прыжков в высоту


84-86

Прыжки – многоскоки.


3

Комбинированный

Выявлять типичные ошибки в технике прыжка в высоту с разбега. Осваивать технику прыжков – многоскоков.


Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению не создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций.

Фронта

льная

индивидуальная, групповая

Текущий

Коллективная, индивидуальная



87-89

Метание теннисного мяча на дальность.


3

Комбинированный

Совершенствовать технику метания на дальность. Моделировать физические нагрузки для развития основных физических качеств.


Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению не создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций.

Фронта

льная

индивидуальная, групповая

Текущий

Коллективная, индивидуальная

теннисные мячи


90-91

Метание теннисного мяча на заданное расстояние.


2

Комбинированный

Совершенствовать технику метания на заданное расстояние. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча.


Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению не создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций.

Фронта

льная

индивидуальная, групповая

Текущий

Коллективная, индивидуальная

теннисные мячи


92-93

Бросок набивного мяча (0,5 кг.) от груди на дальность.


2

Комбинированный

Выявлять типичные ошибки в технике броска набивного мяча гот груди.


Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве


Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная,

работа в парах

Текущий

Коллективная, индивидуальная

набивные мячи (0,5 кг.


94-95

Бег на 30 м.


2

Комбинированный

Совершенствовать технику бега на короткие дистанции. Осваивать технику бега различными способами.


Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве.


Адекватная мотивация.

Фронта

льная

индивидуальная

Текущий

Коллективная, индивидуальная



96-99

Элементы спортивных игр.


3

Комбинированный

Выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие различных физических качеств. Осваивать технические действия из спортивных игр.


Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве


Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная, работа в парах

Текущий

Коллективная, индивидуальная



100-102

Совершенствование элементов спортивных игр.


3

Совершенствование УУД

Выполнять элементы спортивных игр. Моделировать технические действия в игровой деятельности.


Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная

Текущий

Коллективная, индивидуальная



103-105

Подвижные игры и эстафеты.


3

Совершенствование УУД

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.


Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве.


Адекватная мотивация.

Фронта

льная

индивидуальная, групповая, в парах

Текущий

Коллективная, индивидуальная