СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование НОД в средней группе на декабрь

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование НОД в средней группе на декабрь

Просмотр содержимого документа
«Планирование НОД в средней группе на декабрь»

Средняя группа

Декабрь, 1-я неделя

Тема: Композитор, исполнитель, слушатель

Лексическая тема: Мальчики и девочки

Цель: Воспитание слушательской культуры, доброты и отзывчивости, коммуникативных качеств в различных видах музыкальной деятельности.

Оборудование: портрет Чайковского, изображение симфонического оркестра, картины зимы, дид.игра «Кто танцует?», шумовые инструменты


Виды деятельности

Репертуар

Задачи

Источник

Слушание музыки

Чайковский «Декабрь»

Слушание произведения в 2 исполнениях – фп и оркестровом

Диск 39 и 21

Пение

Матвеенко «Весёлый хоровод»

Звонко, весело, ритмично, с движениями в хороводе

папка

Музыкально-ритмические движения

Игра в ладошки в парах

Боковой галоп в парах

Кружение в парах

Ритмично, ловко, легко, согласовывая движения с музыкой и друг с другом

папка

Танцы

«Пляска парами»

Ритмично, согласованно, ловко менять движения в парах в 2-частной форме

Пр.26

Игры


«Кто танцует?» дид.игра

Закрепление умения различать жанры марша и польки

Дид.игры

Игра на музыкальных инструментах

«Выпал беленький снежок» А.Беликова

Игра на шумовых по группам, своевременно начинать и заканчивать игру

папка








Декабрь, 2-я неделя

Тема: Оркестр и солист

Лексическая тема: Зимушка-зима

Цель: Развитие согласованности, выразительности исполнения

Оборудование: Презентация «Зимняя сказка», изображение оркестра, портрет Чайковского, шумовые инструменты


Виды деятельности

Репертуар

Задачи

Источник

Слушание музыки

1.«Зимняя сказка» - презентация

2.Чайковский Марш из «Щелкунчика», «Марш деревянных солдатиков»

1.Создать атмосферу волшебства, снять эмоциональное напряжение

2.Сравнить 2 марша, их характер и исполнителя. Дать понятия «оркестр», «солист»

ИКТ

Диск 147, 21

Пение

«Раз - снежинка» Л.Олифирова

Звонко, выразительно, с движениями по тексту

папка

Музыкально-ритмические движения

Хлопки по коленям – в ладоши

Хлопки в парах

Галопы в парах

Ритмично, ловко, легко, согласовывая движения с музыкой и друг с другом

папка

Танцы

«Ладошки»

Ритмично, согласованно, ловко менять движения в парах в 2-частной форме

Диск 104

Игры


Игра с колокольчиком

Развитие ловкости, внимания

папка

Игра на музыкальных инструментах

«Выпал беленький снежок» А.Беликова

Игра на шумовых по группам, своевременно начинать и заканчивать игру

папка


















Декабрь, 3-я неделя

.

Тема: Хор и солист

Лексическая тема: Народное творчество

Цель: Воспитание любви к Родине, её культуре. Развитие навыков коллективного исполнительства.

Оборудование: портрет М.Глинки, снежок, шумовые инструменты


Виды деятельности

Репертуар

Задачи

Источник

Слушание музыки

М.Глинка «Славься», Песнь Баяна

Беседа о былинах, славном прошлом русского народа. Сравнение звучания хора и сольного пения

Диск 132

Пение

«Песня-игра с Дедом Морозом» Н.Куликова

Весело, звонко, выразительно, с движениями в хороводе

папка

Танцы



«Ладошки»

«Парная пляска»

«Старинная полька»

Повторение и выразительное исполнение, подготовка к утреннику

Диск 104, 40Пр.26

Игры


М.Картушина «Снежок-колобок»

Ритмичная передача предмета по кругу, пляска солиста в кругу

папка

Игра на музыкальных инструментах

«Выпал беленький снежок» А.Беликова

Игра на шумовых по группам, своевременно начинать и заканчивать игру

папка