СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование НОД в средней группе на май

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование НОД в средней группе детского сада на май

Просмотр содержимого документа
«Планирование НОД в средней группе на май»

Средняя группа

май, 1-я неделя


Тема: Русская народная музыка

Лексическая тема: Моя страна, моя Родина.

Цель: Привитие любви и уважения к родной культуре через различные формы исполнительства.

Оборудование: веночек, шумовые инструменты


Виды деятельности

Репертуар

Задачи

Источник

Слушание музыки

«На горе-то калина»

Закрепление понятия «рус.нар. музыка». передача характера музыки в движении

Диск 56

Пение

«В полюшке за бугром» рус.нар.

Выразительное и звонкое пение с движениями по тексту, ритмично и согласованно

Игры-забавы-22

Музыкально-ритмические движения

Дробная дорожка

«Полочка»

Вынесение носочка в прыжке

Хороводный шаг

Выставление пятки в сторону

Развивать умение выполнять элементы рус.нар. танца, ритмично, согласованно, ловко

папка

Танцы

«Полянка»

Ритмично, согласованно,

ловко менять движения при смене частей музыки

Пр.8

Игры


«Я с веночком хожу»

На внимание, ловкость и быстроту реакции

папка

Игра на музыкальных инструментах

«На горе-то калина»

Ритмичная игра на ложках и бубнах, согласованно с музыкой

Диск 56










Май, 2-я неделя


Тема: Сказка в музыке

Лексическая тема: Путешествие в страну загадок, открытий, экспериментов

Цель: Развитие слухового внимания, выразительности исполнительской деятельности

Оборудование: портрет Чайковского, шумовые инструменты

Виды деятельности

Репертуар

Задачи

Источник

Слушание музыки

Чайковский «Мальчик-с-пальчик и Людоед»

Музыкальные загадки

Развитие понимания образного содержания музыки, её выразительных средств

Диск 53

Пение

«Вот взяла лисичка скрипку»

Ритмично, звонко, выразительно, с движениями пальчиковой гимнастики по тексту

Игры-забавы

Музыкально-ритмические движения

Дробная дорожка

«Полочка»

Вынесение носочка в прыжке

Хороводный шаг

Выставление пятки в сторону

Развивать умение выполнять элементы рус.нар. танца, ритмично, согласованно, ловко

папка

Танцы

Танец мотыльков

Плавно, выразительно, согласованно выполнять движения с цветами, слышать смену частей музыки

папка

Игры


«Дубок»

Развитие коммуникативных способностей, координации и ловкости движений

Игры-забавы

Игра на музыкальных инструментах

«На горе-то калина»

Ритмичная игра 2 группами, согласованно с музыкой

Диск 56











Май, 3-я неделя

.

Тема: Сказка в музыке

Лексическая тема: Путешествие по экологической тропе

Цель: Развивать воображение, понимание образного содержания музыки и выразительности исполнения

Оборудование: Презентация «Животные леса», шапочки котов, изображения насекомых, ложки и колокольчики



Виды деятельности

Репертуар

Задачи

Источник

Слушание музыки

1.Чайковский «Кот в сапогах и Белая кошечка»

2.Презентация «Животные леса»

1.Развитие понимания образного содержания музыки, её выразительных средств

2.Воспитание интереса и любви к природе

Диск 53


ИКТ

Пение

«Весёлый жук» В Котляревский

Звонко, упруго, выразительно, с движениями по тексту песни и ловишками в конце

Пр.85

Музыкально-ритмические движения

Дробная дорожка

«Полочка»

Вынесение носочка в прыжке

Хороводный шаг

Выставление пятки в сторону

Ритмично, согласованно, ловко

Слышать смену музыки и передавать в движении

папка

Танцы



Танец светлячков

Танец Божьих коровок

Выразительно, ритмично, согласовывая движения в парах с музыкой и текстом песни

папка

Игры


«Паучок»

«Два кота»

Развитие внимания, ловкости и быстроты реакции

папка

Игра на музыкальных инструментах

«Лошадка»

Ритмичная и согласованная игра на ложках и колокольчиках

Диск «Оркестр» №151










Май, 4-я неделя

Тема: Сказка в музыке

Лексическая тема: Водоём и его обитатели. Аквариум.

Цель: Развивать воображение, понимание образного содержания музыки и выразительности исполнения

Оборудование: ложки, колокольчики

Виды деятельности

Репертуар

Задачи

Источник

Слушание музыки

Майкопар «Семимильные сапоги»

Развитие слухового внимания, расширение кругозора детей, закрепление правил дорожного движения

Диск 33

Пение

М.Красева «Рыбка»

Звонкое, выразительное пение с имитацией движений транспорта

папка

Музыкально-ритмические движения

Дробная дорожка

«Полочка»

Вынесение носочка в прыжке

Хороводный шаг

Выставление пятки в сторону

Слышать и передавать в движении смену музыки

Ритмично, выразительно

Ритмично, упруго

папка


Танец

Железнова «Рыбки»

«Ракушки»

Ритмично, согласованно, своевременно менять движения при смене частей музыки

Диск 154

Игры


«Рыбаки и рыбки»

На внимание и быстроту реакции

Игры 58

Игра на музыкальных инструментах

«Лошадка»

Ритмичная и согласованная игра на ложках и колокольчиках

Диск «Оркестр» №151