СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Почему звенит звонок?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Почему звенит звонок?»

Просмотр содержимого документа
««Почему звенит звонок?»»

«Почему звенит звонок?»

«Почему звенит звонок?»

Ребята, вы слышите школьный звонок несколько раз в день: в начале и в конце каждого урока. А задумывались ли вы о том: почему звенит звонок? Давайте все замрём на несколько секунд и прислушаемся…Что вы слышали? Едва только осень шагнёт за порог, Ребят созывает весёлый звонок. Увидит он: в школу идёт детвора, И сразу же звонко, задорно: —Ура! Он каждому школьнику искренне рад, Но любит он больше веселых ребят. И вовсе не любит весёлый звонок Лентяев, зазнаек, нерях, лежебок.  жми на вопрос

Ребята, вы слышите школьный звонок несколько раз в день: в начале и в конце каждого урока. А задумывались ли вы о том: почему звенит звонок? Давайте все замрём на несколько секунд и прислушаемся…Что вы слышали?

Едва только осень шагнёт за порог,

Ребят созывает весёлый звонок.

Увидит он: в школу идёт детвора,

И сразу же звонко, задорно: —Ура!

Он каждому школьнику искренне рад,

Но любит он больше веселых ребят.

И вовсе не любит весёлый звонок

Лентяев, зазнаек, нерях, лежебок.

жми на вопрос

Мы с вами живём в мире разных звуков. Живые и неживые предметы могут их издавать.

Мы с вами живём в мире разных звуков. Живые и неживые предметы могут их издавать.

Как художник изобразил, что все предметы издают какие-то звуки?

Как художник изобразил, что все предметы издают какие-то звуки?

От каждого предмета идёт волна.  С помощью чего мы улавливаем волну?

От каждого предмета идёт волна.

С помощью чего мы улавливаем волну?

Слышать разные звуки нам помогают уши. Это очень сложные органы. Об их устройстве мы будем говорить в старших классах.

Слышать разные звуки нам помогают уши. Это очень сложные органы.

Об их устройстве мы будем говорить в старших классах.

Слуховой аппарат состоит из трёх отделов: наружного, среднего и внутреннего.

Слуховой аппарат состоит из трёх отделов: наружного, среднего и внутреннего.

 Наружный отдел хорошо виден. Он состоит из ушной раковины и наружного слухового прохода , заканчивающегося барабанной перепонкой.

Наружный отдел хорошо виден. Он состоит из ушной раковины и наружного слухового прохода , заканчивающегося барабанной перепонкой.

Дальше идёт средний отдел, в котором находятся три маленькие слуховые косточки, соединённые друг с другом. Они называются молоточек , наковальня и стремечко . Эти косточки одним концом крепятся к барабанной перепонке, а другим — к окошку внутреннего уха.

Дальше идёт средний отдел, в котором находятся три маленькие слуховые косточки, соединённые друг с другом. Они называются молоточек , наковальня и стремечко . Эти косточки одним концом крепятся к барабанной перепонке, а другим — к окошку внутреннего уха.

Во внутреннем отделе находится костный завиток — улитка, внутри которой несколько тысяч натянутых тонких волоконец.

Во внутреннем отделе находится костный завиток — улитка, внутри которой несколько тысяч натянутых тонких волоконец.

Звук попадает сначала в ушной проход, упирается в барабанную перепонку и та начинает колебаться. По слуховым косточкам звук попадает в «улитку». Дальше каждый волосок «улитки» передаёт о своём звуке в головной мозг человека.

Звук попадает сначала в ушной проход, упирается в барабанную перепонку и та начинает колебаться. По слуховым косточкам звук попадает в «улитку». Дальше каждый волосок «улитки» передаёт о своём звуке в головной мозг человека.

жми на  вопрос Наши уши боятся шума, резких и громких звуков . Ещё уши нужно ежедневно мыть. Чистить туго скрученной ваткой. Нельзя ковырять в ушах острыми предметами. Ребята, как надо относиться к такому сложному органу?  Как вы понимаете — бережно относиться? Что надо делать и чего не надо делать?

жми на

вопрос

Наши уши боятся шума, резких и громких звуков . Ещё уши нужно ежедневно мыть. Чистить туго скрученной ваткой. Нельзя ковырять в ушах острыми предметами.

Ребята, как надо относиться к

такому сложному органу?

Как вы понимаете — бережно относиться? Что надо делать и чего не надо делать?

Иногда звук добегает до какого-нибудь препятствия (например, до стены, горы или леса) и, натолкнувшись на него, возвращается обратно. Тогда мы слышим эхо.

Иногда звук добегает до какого-нибудь препятствия (например, до стены, горы или леса) и, натолкнувшись на него, возвращается обратно. Тогда мы слышим эхо.

Уши и слух есть почти у всех  животных. Они помогают животным поймать добычу, спастись от врагов, найти друг друга. Правда, не у всех животных уши заметны так же хорошо, как у человека. У рыб, насекомых и  птиц ушных раковин просто нет,  хотя слышат они часто даже лучше человека.

Уши и слух есть почти у всех

животных. Они помогают животным поймать добычу, спастись от врагов,

найти друг друга. Правда, не у всех животных уши заметны так же хорошо, как у человека. У рыб, насекомых и

птиц ушных раковин просто нет,

хотя слышат они часто даже

лучше человека.

Спасибо, дети, за урок!

Спасибо, дети,

за урок!