СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подарок детям от куклы Айгерим

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Побуждать детей к творческой импровизации игрового образа

Просмотр содержимого документа
«Подарок детям от куклы Айгерим»

Ұйымдастырылған оқу іс әрекетінің технологиялық картасы

Екінші кіші тобы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Вторая младшая группа.

Білім беру саласы/образовательная область: «Творчество»

Бөлімдері/раздел: Музыка

Тақырыбы/Тема Подарок детям от куклы Айгерим

Мақсаты/Цель Побуждать детей к творческой импровизации игрового образа

Күн/дата:

Билингвальный компонент: с?леметсіз бе -здравствуйте, сау болыныз -до свиданья

Іс-әрекет сатылары

Этапы деятельности


Тәрбиешінің басқару әрекеті

Действия руковадителя


Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

Мотивациялық-

қозғаушылық 

Мотивационно- побудительный

Музыкальное приветствие.

Исполнение Гимн РК.

Приветствуют руководителя.

Поют Гимн РК.

Ұйымдастырушылық-ізденушілік 

Организационно-поисковый


Ребята сегодня снова у на с в гостях кукла Айгерим давайте с ней поздороваемся.

И она нам хочет сделать подарок и этот подарок игра.

«Где звенит колокольчик»

Дети сидят или стоят по одной стороне комнаты. Руководитель просит их отвернуться к стене и не поворачиваться. В это время няня с колокольчиком прячется от них, например за шкаф. Воспитатель предлагает послушать на звук где звенит колокольчик , и найти его. Дети поворачиваются и идут на звук, находят его , затем собираются около воспитателя. Тем временем няня переходит в другое место – и игра повторяется.

Дети не должны смотреть, куда прячется няня. Для этого воспитатель собирает его около себя и отвлекает их внимание. Звонить в колокольчик сначала надо тихо потом громче.

Дети начинают хлопать.  

дети хлопают в ладоши, кукла кланяется. 


Рефлекстік-түзету

Рефлексивно- корректирующий


Давайте поблагодарим Айгерим и попрощаемся с ней.

Дети прощаются с куклой


Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Жаңғыртады/воспроизводить: слова приветствия  на государственном языке

Түсінеді/понимать: музыкальную форму игры.

Қолданады/применять: умение играть в группе.


Музыкальный руководитель: Назарец И.С