СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к сочинению.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подготовка к сочинению-расуждение по заданому тексту.

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к сочинению.»

Тема: Подготовка к сочинению –рассуждению по заданным текстам

Цель урока: научить уч-ся к написанию сочинению- рассуждению

Задачи урока:

-Отработать умения и навыки уч-ся в подготовке написания экзамаен-го сочинения, руководствуясь критериями проверки и оценки выполнения заданий с развернутыми ответами.

-Продолжать аналитическую работу с опорным текстом, совершенствуя знания уч-ся в определении темы, идеи, проблематики, авт. Поз., стиля, типа речи

Формировать коммуникативную компетентность уч-ся.

Ход урока:

1. Вводно- мотивационный

Дорогие выпускники осталось совсем мало до конца учебного года. 23 мая для вас прозвучит последний звонок, а впереди вас ждут испытания на ЕГЭ.А выполнение части С- один из самых сложных элементов.Написать С-Р по исходному тексту, сформулировать проблему, коммен.ть, найти автор. Поз. Все это требует кропотливой работы. А как же справиться с данными заданиями? У Конфуция, древнего философа и мыслителя Китая, есть мудрая мысль, которая помогает понять, как лучше всего чему- либо научиться : «Послушайте- и вы поймете,

посмотрите- и вы запомните,

сделайте – вы поймете»

Вот эти прекрасные слова Конфуция будут эпиграфом нашего урока. Как вы понимаете эти слова? (ответы уч-ся) Сегодня на уроке мы должны внимательно слушать друг друга, посмотреть и все запомнить, сделать , работать хорошо и тогда мы все поймем.

2. Итак продолжаем работу Д\З было подготовить проект

1 группа «Алгоритм работы с исходным текстом написанию комментария к основной проблеме текста и аргументации собственного мнения»

2 группа работа с текстом В.Пескова

3 группа Работа с тектом В.Чивилихина

Операционно- содержательный этап

Работа в группах (вопросы, дополнения, аргументы) 1 группа-а почему вы выбрали только аргументы собственного мнения?

2группа Почему вы выбрали именно эту проблему?

3 группа Почему вы выбрали такой сложный текст?

Обсуждение в группах Проблемы, аргументы и т.д.

3 этап Рефлексия.

Вернемся к эпиграфу нашего урока На уроке все вы обсудили, защитили свои проекты, посмотрели, поменялись мнением, послушали, посмотрели, сделали на отлично, и я надеюсь на ЕГЭ получите хорошие оценки.

Какой вывод по уроку.

Какая группа работала лучше всех?

Как оцениваете себя, других? Ваши пожелания

4. Д\З Написпть с-р по исходным текстам

Самоанализ урока.

В 11 классе обучается 18 уч-ся. Из 9 девушек, 9 юношей. Класс средней подготовленности ; уч-ся на высоком уровне, 4 уч—ся на среднем уровне , остальные ниже среднего ур.

Цель урока: научить уч-ся к написанию сочинению- рассуждению

Задачи урока:

-Отработать умения и навыки уч-ся в подготовке написания экзамаен-го сочинения, руководствуясь критериями проверки и оценки выполнения заданий с развернутыми ответами.

-Продолжать аналитическую работу с опорным текстом, совершенствуя знания уч-ся в определении темы, идеи, проблематики, авт. Поз., стиля, типа речи

Формировать коммуникативную компетентность уч-ся.

Тип урока- повторение и закрепление полученных знаний

Форма ур- групповая, индивидуальная

Метод- частично- поисковый

Урок цели достиг