СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к ЕГЭ. Задание А 15.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: закрепить знания обучающихся по правописанию Н и НН в разных частях речи.

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к ЕГЭ. Задание А 15.»

Урок 11 класса. Русский язык

  1. Подготовка к ЕГЭ. Задание А 13

На экранеН и НН в суффиксах прилагательных и причастий

1 – ый ряд 2 - ой ряд

Н и НН Н и НН

в суффиксах прилагательных в суффиксах причастий

  1. – ий ряд

Н и НН в кратких причастиях и прилагательных

  1. Работа с текстом


  1. Прочитайте выразительно текст.

  2. Найдите примеры из текста на орфограмму (по рядам) – первый ряд с одной Н в суффиксах причастий и прилагательных, второй – с двумя НН в суффиксах причастий и прилагательных.

  3. Учитель: Каждому ряду по тексту дано задание:

1 – ый ряд – определить проблему текста и найти эпитеты, с помощью которых автор образно рисует жизнь дубового куста;

2 – ой ряд – прокомментировать проблему и найти олицетворения, сравнения.

3 – ий ряд – определить позицию автора, найти многосоюзие.

После проверки заданий:

Какой аргумент вы возьмете из художественной литературы, подтверждая проблему текста.

  1. Учитель: Дайте характеристику первому предложению текста.

. Что помогло понять, что это БСП?

. Объясните; , в этом предложении


  1. Учитель: Как вы думаете, какая тема нашего урока?

(БСП и знаки препинания в них.).



. Заполните таблицу в тетради


Знаю Хочу знать Узнал Источник

. Что вы ещё знаете о постановке знаков препинания в БСП?

. Что хотите узнать?

Учитель: значит, цель нашего урока:

(отвечают ученики) вспомнить условия, при которых ставится тот или иной знак в БСП.

4. Презентация (2 ученика) – один: постановка двоеточия БСП, другой – тире.

5. Продолжение работы с текстом.

Учитель: Найдите из оставшихся двух предложений то, где нужно поставить: и укажите условия его постановки.

6. Подведение итога урока.

. Что вы узнали из сегодняшнего урока?

. Что написали в таблице?

. Выставление оценок.

7. Домашнее задание 1. Закончить таблицу, & ,упражнение.