СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подвижные игры.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Подвижные игры.»

 Подвижные игры МахОЛЬД КРИСТИНА  ГД21-1  1 КУРС

Подвижные игры

МахОЛЬД КРИСТИНА ГД21-1 1 КУРС

Что такое подвижные игры?  Подвижная игра с правилами — это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами. Подвижные игры являются одним из условий развития культуры ребенка

Что такое подвижные игры? Подвижная игра с правилами — это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами. Подвижные игры являются одним из условий развития культуры ребенка

В подвижных играх для дошкольников укрепляется здоровье, улучшается обмен веществ, оказывается благотворное влияние на все системы растущего организма. Помимо этого, любая подвижная игра совершенствует двигательные умения и навыки, помогает развивать физические качества малыша.

В подвижных играх для дошкольников укрепляется здоровье, улучшается обмен веществ, оказывается благотворное влияние на все системы растущего организма. Помимо этого, любая подвижная игра совершенствует двигательные умения и навыки, помогает развивать физические качества малыша.

 Как важнейший раздел программы,  организовывается учебная практика студентов, в  ходе которой у них формируется  профессионально-педагогические умения и  навыки. Студенты выполняют задания по  составлению документов планирования  (конспектов занятий), участвуют в организации и  проведении занятий.  На семинарских занятиях проверяются и  закрепляются знания, полученные на лекционных,  практических и методических занятиях, а так же  приобретенных в ходе самостоятельной работы.  Студенты учатся культуре дискуссии, доклада и  оппонирования.  Самостоятельная работа студентов включает  изучение рекомендуемой литературы,  реферирование литературных источников,  составление конспектов уроков, написание  сценариев праздников и соревнований с  включением в них подвижных игр

Как важнейший раздел программы, организовывается учебная практика студентов, в ходе которой у них формируется профессионально-педагогические умения и навыки. Студенты выполняют задания по составлению документов планирования (конспектов занятий), участвуют в организации и проведении занятий. На семинарских занятиях проверяются и закрепляются знания, полученные на лекционных, практических и методических занятиях, а так же приобретенных в ходе самостоятельной работы. Студенты учатся культуре дискуссии, доклада и оппонирования. Самостоятельная работа студентов включает изучение рекомендуемой литературы, реферирование литературных источников, составление конспектов уроков, написание сценариев праздников и соревнований с включением в них подвижных игр

пропуск по неуважительной причине =отработка. - 3 замечания на занятии - удаление с занятия = пропуск по неуважительной причине =отработка. - опоздания НЕ ДОПУСКАЮТСЯ. Требования для получения зачета присутствие на всех занятиях и лекциях › наличие конспектов занятий (наличие карточек схем игр) и лекций (НЕ КСЕРОКОПИИ) т.е. регулярное ведение тетради. › дисциплина › наличие положительной оценки за учебную практику (самостоятельное проведение игры) › Активное участие на занятиях " width="640"

Требования к студентам - наличие спорт.формы и чистой 2-ой обуви студенты в джинсах и в кроссовках предназначенных для повседневной носки к занятиям не допускаются. Нет формы – удаление с занятия = пропуск по неуважительной причине =отработка. - 3 замечания на занятии - удаление с занятия = пропуск по неуважительной причине =отработка. - опоздания НЕ ДОПУСКАЮТСЯ. Требования для получения зачета присутствие на всех занятиях и лекциях › наличие конспектов занятий (наличие карточек схем игр) и лекций (НЕ КСЕРОКОПИИ) т.е. регулярное ведение тетради. › дисциплина › наличие положительной оценки за учебную практику (самостоятельное проведение игры) › Активное участие на занятиях

Техника безопасности на занятиях в игровом зале: На занятии студент должен быть одет в спортивную форму, вторую обувь с нескользкой подошвой. Во избежание травм во время занятия запрещается «висеть» на баскетбольных кольцах. Во время занятий запрещается использовать посторонний спортивный инвентарь. При возникновении чрезвычайных ситуаций действовать по указанию преподавателя, находящего в зале, либо заведующего кафедрой. Не предпринимать самостоятельных действий. Запрещается приходить на занятия в джинсах, другой непригодной для занятий одежде, а также в первой (уличной) обуви. Во время практического занятия освобожденным, опоздавшим студентам, а также не имеющим спортивной формы и обуви ЗАПРЕЩАЕТСЯ сидеть в зале на скамье. Запрещается приходить на практические занятия с жевательной резинкой. Перед началом занятий необходимо снять украшения (кольца, серьги, цепочки), часы во избежание травм. Студенты с плохим самочувствием (травмы, температура, головная боль и т.п.) к занятиям не допускаются. В процессе занятий студенты должны соблюдать правила проведения подвижной или спортивной игры, ношения спортивной одежды и спортивной обуви, правила личной гигиены. Строго выполнять правила подвижной или спортивной игры. Избегать столкновений с игроками, толчков и ударов по рукам и ногам игроков.

  Отличие подвижных игр от спортивных:  Подвижные игры правила могут меняться в зависимости от условий не требуется к.-л. спец. Подготовленных площадок, инвентаря :   -кол-во играющих не ограничено  - не требуют специальной подготовки  играющих   - не требуют специального судейства   - общедоступность   -Организация и проведение могут  носить стихийный характер   Спортивные игры:  - правила строго регламентированы  требуется   спец.оборудованные  площадки и инвентарь   - сложная техника движений и  определенная тактика поведения в  процессе игры  требуется  спец.подготовка  (физическая,  техническая,  тактическая, психологическая и т.п.)   - ограниченное кол-во играющих   - специализация отдельных играющих   -специальное судейство   - длительная  организация  (календарный  план,  судейская,  расписание игр и т.п.)

  Отличие подвижных игр от спортивных: Подвижные игры правила могут меняться в зависимости от условий не требуется к.-л. спец. Подготовленных площадок, инвентаря : -кол-во играющих не ограничено - не требуют специальной подготовки играющих - не требуют специального судейства - общедоступность -Организация и проведение могут носить стихийный характер Спортивные игры: - правила строго регламентированы требуется спец.оборудованные площадки и инвентарь - сложная техника движений и определенная тактика поведения в процессе игры требуется спец.подготовка (физическая, техническая, тактическая, психологическая и т.п.) - ограниченное кол-во играющих - специализация отдельных играющих -специальное судейство - длительная организация (календарный план, судейская, расписание игр и т.п.)

Игра — специфическая форма  упражнений, возникающая и развивающаяся  параллельно с развитием человеческого  общества, самостоятельный вид творческой  деятельности человека, обусловленный  потребностью в познании окружающей  действительности, самого себя и своего  существования.  Подвижные игры — это самостоятельная  разновидность игр, представляющая собой  совокупность многообразных двигательных  действий, основным содержанием которых  являются естественные движения в беге,  прыжках и метании.  Спортивные игры — это высший этап  развития подвижных игр со строго  регламентированной двигательной игровой  деятельностью состязательного характера.

Игра — специфическая форма упражнений, возникающая и развивающаяся параллельно с развитием человеческого общества, самостоятельный вид творческой деятельности человека, обусловленный потребностью в познании окружающей действительности, самого себя и своего существования.

Подвижные игры — это самостоятельная разновидность игр, представляющая собой совокупность многообразных двигательных действий, основным содержанием которых являются естественные движения в беге, прыжках и метании.

Спортивные игры — это высший этап развития подвижных игр со строго регламентированной двигательной игровой деятельностью состязательного характера.

Топовые игры, в которые обожают играть дети разных поколений, вот они:   Али-баба Дети делятся на две команды и встают, держась за руки, стенкой друг напротив друга. ...   Чай-чай выручай Это любимые всеми догонялки. ...   Пол – это лава ...   Классики ...   Вышибала ..  .  Тише едешь дальше будешь ...   Светофор ...   Казаки-разбойники

Топовые игры, в которые обожают играть дети разных поколений, вот они: Али-баба Дети делятся на две команды и встают, держась за руки, стенкой друг напротив друга. ... Чай-чай выручай Это любимые всеми догонялки. ... Пол – это лава ... Классики ... Вышибала .. . Тише едешь дальше будешь ... Светофор ... Казаки-разбойники

Подвижные игры на уроках физкультуры и во внеурочное время  .  « Колесо»  «Сумей догнать»  «Большая эстафета по кругу»  «Бег командами»  «Кто быстрее»  «Эстафета с палками и прыжками»  «Шагай вперед!»

Подвижные игры на уроках физкультуры и во внеурочное время . « Колесо» «Сумей догнать» «Большая эстафета по кругу» «Бег командами» «Кто быстрее» «Эстафета с палками и прыжками» «Шагай вперед!»

  Основная литература :     Былеева, Л. В. Подвижные игры. Практический материал :  учеб. пособие / Л. В. Былеева, И. М. Коротков, Р. В. Климкова,  Е. В. Кузьмичева. – М. : СпортАкадемПресс, 2014. – 279 с.  Жуков, М. Н. Подвижные игры : учебник для пед. вузов /  М. Н. Жуков. – М. : Академия, 2000. – 159 с.  Подвижные игры : учеб. пособие / И. М. Коротков, Л. В.  Былеева, Р. В. Климкова и др. – М. : СпортАкадемПресс, 2002.  – 229 с.  Подвижные игры : учебник / Л. В. Былеева, И. М. Коротков,  Р. В. Климкова, Е. В. Кузьмичева. – М. : Физическая культура,  2006. – 288 с.  Тимофеева, Е. А. Подвижные игры: хрестоматия и  рекомендации : метод. пособие / Е. А. Тимофеева, Е. А.  Сагайдачная, Н.Л. Кондратьева. – М. : Воспитание  школьника, 2008. – 94 c.  Теория и методика обучения базовым видам спорта:  подвижные игры : учебник / под ред. Ю. М. Макарова. – М. :  Академия, 2013. – 270 с.

  Основная литература : Былеева, Л. В. Подвижные игры. Практический материал : учеб. пособие / Л. В. Былеева, И. М. Коротков, Р. В. Климкова, Е. В. Кузьмичева. – М. : СпортАкадемПресс, 2014. – 279 с. Жуков, М. Н. Подвижные игры : учебник для пед. вузов / М. Н. Жуков. – М. : Академия, 2000. – 159 с. Подвижные игры : учеб. пособие / И. М. Коротков, Л. В. Былеева, Р. В. Климкова и др. – М. : СпортАкадемПресс, 2002. – 229 с. Подвижные игры : учебник / Л. В. Былеева, И. М. Коротков, Р. В. Климкова, Е. В. Кузьмичева. – М. : Физическая культура, 2006. – 288 с. Тимофеева, Е. А. Подвижные игры: хрестоматия и рекомендации : метод. пособие / Е. А. Тимофеева, Е. А. Сагайдачная, Н.Л. Кондратьева. – М. : Воспитание школьника, 2008. – 94 c. Теория и методика обучения базовым видам спорта: подвижные игры : учебник / под ред. Ю. М. Макарова. – М. : Академия, 2013. – 270 с.