СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Положение о проведении предметной недели по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Главной целью проведения  предметной недели является создание условий для повышения интереса обучающихся к предмету «Окружающий мир».

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Положение о проведении предметной недели по окружающему миру»

Положение

о проведении недели по окружающему миру

в МАОУ «СОШ №83» г. Перми

  1. Общие положения

    1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения недели по окружающему миру, её организационное и методическое обеспечение, порядок участия, оценивания результатов и определения победителей.

    2. Предметная неделя проводится с 09.10.2017 по 13.10.2017 в 4 этапа.

2. Цели и задачи предметной недели

2.1. Главной целью проведения предметной недели является создание условий для повышения интереса обучающихся к предмету «Окружающий мир».

2.2. Основные задачи предметной недели:

  • поощрять познавательную активность учащихся;

  • создать книги «Зеленая книга здоровья» о лекарственных растениях Пермского края;

  • развивать творческую активность учащихся;

  • формировать у учащихся экологическую культуру;

    • информировать детей о негативных последствиях воздействия человека на природу в рамках экологических акций ;

    • собрать и отправить в переработку макулатуру и отработанные батарейки;

    • воспитывать у учащихся ответственность за состояние окружающей среды, формировать

  1. Порядок проведения недели по окружающему миру

3.1. Предметная неделя состоит из четырех этапов:

09.10. – «Зелёная книга здоровья» (Приложение 1)

10.10. – «Мастерим, собираем, убираем» (Приложение 2)

11.10. – «Пятиминутка здоровья» (Приложение 3)

12.10. – «Пробуем силы – проявляем способности». Олимпиада по окружающему миру для учащихся 2 – 4 классов (три человека от класса).

13.10. – «Подводим итоги»

    1. В течение недели по окружающему миру организуются и проводятся акции, посвященные Году экологии в России:

10.10. – сбор макулатуры «Сохрани дерево!»

11.10. – уборка бытового мусора на территории школы, двора, детской площадки, набережной «Чистый дом, чистая улица, чистый город!»

12.10. –сбор батареек «Спаси ёжика!»

3.3. В течение предметной недели для учащихся 1 – 4 классов проводятся динамические паузы согласно расписанию. (Приложение 4)

3.4. Для проведения предметной недели по окружающему миру создается оргкомитет и жюри.

    1. Оргкомитет организует общее руководство подготовкой и проведением предметной недели, разрабатывает олимпиадные задания.

    2. Каждый этап конкурсной недели оценивается определенным количеством баллов, которые суммируются.

    3. Результаты проверки с указанием количества баллов по каждому этапу предметной недели и итоговых баллов оформляются в итоговый протокол.

    4. Победителями признаются участники, набравшие наибольшее количество баллов.

    5. Результаты с указанием количества баллов по каждому этапу оформляются в итоговый протокол 12 октября.

4. Подведение итогов

4.1 Итоги предметной недели подводит оргкомитет и жюри. По результатам заседания оргкомитета и жюри составляется Протокол итогов предметной недели.

4.2. Победители награждаются грамотами на школьных линейках согласно расписанию. (Приложение 5)



Приложение 1

1 этап «Зелёная книга здоровья»

Каждый класс в ходе жеребьевки получает одно название лекарственного растения Пермского края для создания книги «Зеленая книга здоровья» и оформляет одну страницу формата А3. Страничка должна содержать фотографию растения, его лекарственные свойства, перечень заболеваний, при которых применяют растение, реальные (простые по изготовлению и ингредиентам) рецепты применения.

Критерии оценивания:

Поля левое – 3 см; верхнее, правое и нижнее поля - 1,5 см.

Информативность;

Достоверность и полезность информации;

Креативность дизайнерского решения;

Эстетичность (аккуратность) оформления;

Доступность для восприятия детей.



Приложение 2.

2 этап «Мастерим, собираем, убираем»

На 2-ом этапе в рамках акции «Чистый дом, чистая улица, чистый город!» команды – классы убирают участок на территории Старые Водники и создают поделку из природных материалов, фотографию которой представляют в жюри в бумажном и электронном виде.

Критерии оценивания:

Наличие в поделке только природных материалов;

Оригинальное название поделки;

Эстетичность поделки.















Приложение 3.

«Пятиминутка здоровья» - агитбригада по здоровому образу жизни

Время выступления 3 – 5 минут. Учащиеся 4-х классов выступают перед учащимися 2-х классов, учащиеся 3 –х перед учащимися 1-х.

4А – 2 А, 2 Е,

4 Б – 2 Б,

4 В – 2 В,

4 Г – 2 Г,

4 Д – 2 Д

Критерии оценивания:





Расписание динамичесих пауз:

I смена:

1-е классы – перемена после 2 урока (рекреация на 1-ом этаже);

2 Д и 4-е классы – после 3 урока (рекреация на 2-ом этаже).

II смена:

3 В, 3Г, 3 Д, 3Е – перемена после 1 урока (рекреация на 2 –ом этаже).

2 А, 2 Б, 2 В, 2 Г, 2 Е, 3 А, 3 Б – перемена после 2 урока (рекреация на 2 – ом этаже)



Приложение 5

Расписание школьных линеек 13.10.2017г:

I смена:

1-е классы – перемена после 2 урока (рекреация на 1-ом этаже);

2 Д и 4-е классы – после 3 урока (рекреация на 2-ом этаже).

II смена:

3 В, 3Г, 3 Д, 3Е – перемена после 1 урока (рекреация на 2 –ом этаже).

2 А, 2 Б, 2 В, 2 Г, 2 Е, 3 А, 3 Б – перемена после 2 урока (рекреация на 2 – ом этаже)