СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поможем детям учиться

Нажмите, чтобы узнать подробности

......

Просмотр содержимого документа
«Поможем детям учиться»

Советы от британского психолога Тони Бьюзена:

 

Если бы мне пришлось еще раз

воспитывать своего ребенка:

Я бы больше рисовала пальцем, я

меньше ука­зывала им.



Я бы меньше исправляла, а больше

устанавли­вала бы связи.

Я бы меньше смотрела на часы, а

больше бы смотрела вокруг.



Я бы меньше заботилась о том, чтобы

знать, но знала бы, что надо больше заботиться.



Я бы больше путешествовала, и чаще

запуска­ла воздушных змеев.

Я бы перестала играть в серьезность, а

начала бы серьезно играть.

Я бы больше бегала по лугам и

любовалась на звезды.



Я бы чаще обнимала ребенка и реже –

одерги­вала.

Я бы реже была тверда, и больше бы

поддер­живала. Я сначала бы строила

самоуважение, а дом - потом.



Я бы меньше учила любить силу, а

больше го­ворила о силе любви.



Могут ли родители по своему усмотрению увеличивать домашнее задание?


 Думается, что нет, поскольку только учитель, владея нормами и целостным знанием предметов, может решить, какое количество учебных заданий может быть переведено в самостоятельное решение дома.

Но родители могут давать разные упражнения не в рамках увеличения домашнего задания, а как интересные, познавательные задачи. Это могут быть кроссворды, игра в слова, пересказы, разучивание ритмических стихотворений и пр. Главное, чтобы ребенок был твердо уверен, что это не домашнее задание, а игра.






Желаю удачи!







Памятка для родителей

ПОМОЖЕМ ДЕТЯМ УЧИТЬСЯ

Составитель:

Поплавская Кристина Александровна

Студент Факультета педагогики и психологии



2025 г



Уважаемые родители!

•Организуйте, пожалуйста, уголок школьника, поддерживайте в нём порядок.

•Перед началом выполнения домашнего задания выключите радио, телевизор. Не мешайте детям излишними замечаниями, громкими разговорами.



•У вашего ребенка не сформирована привычка делать уроки. Формируйте у него эту привычку спокойно, превратите ритуал начала выполнения уроков в увлекательную игру, напоминайте об уроках без криков, будьте терпеливы.



• Не сидите с ребёнком за уроками, но ежедневно проверяйте их. Учите задания выполнять быстро, чётко, не отвлекаясь.

•Научите ребёнка обстоятельно готовиться к завтрашнему дню:

- собрать школьные принадлежности;

- подготовить обувь, одежду.



•Рационально организуйте режим дня:

- уроки готовить в установленное время, в проветренном помещении;

- отдыхать на свежем воздухе;

- вовремя ложиться спать.

- телевизор (компьютер) смотреть не более 1 часа.



•Не заставляйте своего ребенка многократно переписывать домашнее задание. Это подорвет ваш авторитет и его интерес к школе и учению.



•К делам детей относитесь внимательно, доброжелательно, но вместе с тем, будьте требовательны к результатам его деятельности.



•С самого начала учения вселяйте в детей веру и оптимизм: “Неудачи временны. То, что не получилось сегодня, получится завтра ”

В конце концов, радуйтесь тому, что у вас есть такое счастье — с кем-то делать уроки, кому-то помогать взрослеть!





Пусть в вашем доме царит счастье!