Конспект порядок действий со скобками
ФИО: Абрамова Анастасия Ивановна
Технологическая карта урока математики
Тема: Порядок выполнения действий. Скобки
Класс: 2
УМК: «Школа России» 1ч Стр38
Тип: Открытие новых знаний
Цель: знакомство обучающихся с алгоритмом выполнения действий в числовых выражениях со скобками, на основе правила порядка действий.
Знакомство с порядком выполнения действий в выражениях со скобками.
Знакомство обучающихся правилом порядка арифметических действий, через выполнение упражнение нахождения выражений со скобками
Задачи: Дидактические:
Актуализировать знания об арифметические действиях;
Познакомить с порядком действий в выражениях со скобками;
Учить правилу последовательности действий в выражениях со скобками для восстановления верных равенств;
Развивающие:
развивать логическое мышление, умения выполнять действия по алгоритму;
развивать память;
развивать произвольное внимание посредством смены деятельности;
развивать грамотную математическую речь, через правильное использование математических терминов.
Воспитательные:
Воспитывать уважительное отношение к профессиональному труду;
Стимулировать интерес к уроку математики посредством нестандартных форм проведения урока;
Формируемые УУД:
Предметные:
называют арифметические действия.
умеют выполнять арифметические действия
умеют определять порядок действий в выражениях со скобками;
находить значение выражений на основе использования правила порядка выполнения действий;
применяют правила порядка выполнения действий при нахождении значений выражений действий со скобками.
Метапредметные:
умеют воспроизводить полученные знания;
на основе анализа определяют последовательность арифметических действий с использованием правила;
правильно использует математических терминов и определений по теме урока;
контролирует в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;
находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме;
реализует творческий потенциал;
принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умения вести диалог, речевые коммуникативные средства;
воспроизводит название арифметических действий, данному уроку; мышление;
выполняет последовательность задания в паре и индивидуально.
Личностные:
понимание значения математики в жизни и деятельности человека;
знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности.
навыки в проведении самооценки результатов своей учебной деятельности;
Конспект
(слайд1) Здравствуйте, сегодня нас приветствуют ребята Женя и Кузьма, пожмём и мы соседу по парте руки перед началом плодотворной работы. Улыбнитесь друг другу, день отличный и работа ваша будет так же лучшей. Садитесь! (читать с выражением)
(слайд2) Вспомните правила посадки и сядьте правильно.
(слайд3) Отгадайте загадку, чтобы узнать, какую модель юные инженеры будут собирать.
Загадка: Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полёт. Человек им управляет. Что же это? (Самолёт)
Отец купил модель и дал задание, собрать модель, ребята будут инженерами. Кто это? Отец говорит, что необходимо внимательно прочитать инструкцию и сделать всё по порядку, дак какими качествами обладает инженер?
перечислите какие знаете арифметические действия
Кто готов помочь Жене и Кузьма покажите посадкой, возьмите карточку номер 1, в парах найдите числовые значения выражений. У вас 1минута
Соблюдайте правила работы в парах. Если есть вопросы поднимите руку.
Сверьте с эталоном. Поставьте плюс.
Сделаем вывод: Каков порядок выполнения арифметических действий в выражениях вы использовали? (с лева на право). Оказывается, вы использовали алгоритм!
Посмотрите на доску маленький Женя спорит с братом, потому что получились разные ответы, они не закончили, а мы говорили, что инженеры точные и внимательные.
Сравним выражения и их ответы.
Чем они похожи? (ответы детей)
Чем отличаются? (значением числовых выражений) Почему? Потому что с у Кузьмы порядок действий с лева на право, а у Жени с право на лево.
Значение выражений зависит от порядка выполнения действий
Мы знаем алгоритм и значит правильный ответ у кого?
Положите карточки на край стола
Женя обиделся, но старший брат сказал, что его порядок действий в примере может превратить в правильный и добавил скобки.
Кузьма: - Вот теперь у тебя правильное значение числового выражения. Женя удивился и ему стало интересно, как брат одними скобками совершил чудо?
О чем мы сейчас с вами рассуждали? (о порядке действий)
- Мы поняли, как нужно решать эти примеры. Что необходимо добавить, чтобы показать другим порядок действий? (поставить скобки)
- Какова будет тема нашего урока? (Порядок действий в выражениях со скобками)
Целеполагание:
Порядок действий в выражениях со скобками на флипчарте.
Тема: Порядок действий в выражениях со скобками; Познакомиться с порядком выполнения действий в выражениях; Научится решать выражения со скобками; Уметь читать числовые выражения со скобками.
- Чтобы двигаться по сборке самолёта дальше, откройте учебник на странице .... и прочтите правило.
Следите за посадкой
С помощью скобок указывается, в каком порядке нужно делать вычисления. В выражениях, где есть скобки, первое действие выполняется … (в скобках). Если скобок нет, то действия выполняются … (по порядку слева направо).
Работа с учебником.
Прочтите правило.
Прочитайте числовые выражения по очереди. Номер.
Возьмите инструкцию.
Правила работы с лайт бордом.
Выполните задания
Самостоятельная работа.
Пользуйтесь карточкой алгоритмом.
Проверим ..... подойди к документ камере. Вспомните правила работы с ней.
Поменяйтесь карточками. Взаимопроверка.
Задание 1.
С чем мы познакомились сегодня?
Что узнали?
Где нам пригодится инженерия? Пускай качества, которые мы проговаривали в начале урока вы
Задание 2.
Порядок действий в выражениях со скобками
Познакомиться с порядком выполнения действий в выражениях
Научится решать выражения со скобками
Уметь читать числовые выражения со скобками
Тема: