СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Порядок выполнения действий в скобках

Нажмите, чтобы узнать подробности

Шапка и конспект фрагмента урока математики "Порядок выполнения действий в скобках"

Просмотр содержимого документа
«Порядок выполнения действий в скобках»

Конспект порядок действий со скобками

ФИО: Абрамова Анастасия Ивановна

Технологическая карта урока математики

Тема: Порядок выполнения действий. Скобки

Класс: 2

УМК: «Школа России» 1ч Стр38

Тип: Открытие новых знаний

Цель: знакомство обучающихся с алгоритмом выполнения действий в числовых выражениях со скобками, на основе правила порядка действий.

Знакомство с порядком выполнения действий в выражениях со скобками.

Знакомство обучающихся правилом порядка арифметических действий, через выполнение упражнение нахождения выражений со скобками

Задачи: Дидактические:

Актуализировать знания об арифметические действиях;

Познакомить с порядком действий в выражениях со скобками;

Учить правилу последовательности действий в выражениях со скобками для восстановления верных равенств;

Развивающие:

  • развивать логическое мышление, умения выполнять действия по алгоритму;

  • развивать память;

  • развивать произвольное внимание посредством смены деятельности;

  • развивать грамотную математическую речь, через правильное использование математических терминов.

Воспитательные:

  • Воспитывать уважительное отношение к профессиональному труду;

  • Стимулировать интерес к уроку математики посредством нестандартных форм проведения урока;

Формируемые УУД:

Предметные:

  • называют арифметические действия.

  • умеют выполнять арифметические действия

  • умеют определять порядок действий в выражениях со скобками;

  • находить значение выражений на основе использования правила порядка выполнения действий;

  • применяют правила порядка выполнения действий при нахождении значений выражений действий со скобками.

Метапредметные:

  • умеют воспроизводить полученные знания;

  • на основе анализа определяют последовательность арифметических действий с использованием правила;

  • правильно использует математических терминов и определений по теме урока;

  • контролирует в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;

  • находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме;

  • реализует творческий потенциал;

  • принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умения вести диалог, речевые коммуникативные средства;

  • воспроизводит название арифметических действий, данному уроку; мышление;

  • выполняет последовательность задания в паре и индивидуально.

Личностные:

  • понимание значения математики в жизни и деятельности человека;

  • знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности.

  • навыки в проведении самооценки результатов своей учебной деятельности;


Конспект

(слайд1) Здравствуйте, сегодня нас приветствуют ребята Женя и Кузьма, пожмём и мы соседу по парте руки перед началом плодотворной работы. Улыбнитесь друг другу, день отличный и работа ваша будет так же лучшей. Садитесь! (читать с выражением)

(слайд2) Вспомните правила посадки и сядьте правильно.

(слайд3) Отгадайте загадку, чтобы узнать, какую модель юные инженеры будут собирать.

Загадка: Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полёт. Человек им управляет. Что же это? (Самолёт)

Отец купил модель и дал задание, собрать модель, ребята будут инженерами. Кто это? Отец говорит, что необходимо внимательно прочитать инструкцию и сделать всё по порядку, дак какими качествами обладает инженер?

перечислите какие знаете арифметические действия

Кто готов помочь Жене и Кузьма покажите посадкой, возьмите карточку номер 1, в парах найдите числовые значения выражений. У вас 1минута

Соблюдайте правила работы в парах. Если есть вопросы поднимите руку.

Сверьте с эталоном. Поставьте плюс.

Сделаем вывод: Каков порядок выполнения арифметических действий в выражениях вы использовали? (с лева на право). Оказывается, вы использовали алгоритм!

Посмотрите на доску маленький Женя спорит с братом, потому что получились разные ответы, они не закончили, а мы говорили, что инженеры точные и внимательные.

Сравним выражения и их ответы.

Чем они похожи? (ответы детей)

Чем отличаются? (значением числовых выражений) Почему? Потому что с у Кузьмы порядок действий с лева на право, а у Жени с право на лево.

Значение выражений зависит от порядка выполнения действий

Мы знаем алгоритм и значит правильный ответ у кого?

Положите карточки на край стола

Женя обиделся, но старший брат сказал, что его порядок действий в примере может превратить в правильный и добавил скобки.

Кузьма: - Вот теперь у тебя правильное значение числового выражения. Женя удивился и ему стало интересно, как брат одними скобками совершил чудо?

О чем мы сейчас с вами рассуждали? (о порядке действий)
- Мы поняли, как нужно решать эти примеры. Что необходимо добавить, чтобы показать другим порядок действий? (поставить скобки)
- Какова будет тема нашего урока? (Порядок действий в выражениях со скобками)

Целеполагание:

Порядок действий в выражениях со скобками на флипчарте.

Тема: Порядок действий в выражениях со скобками; Познакомиться с порядком выполнения действий в выражениях; Научится решать выражения со скобками; Уметь читать числовые выражения со скобками.

- Чтобы двигаться по сборке самолёта дальше, откройте учебник на странице .... и прочтите правило.

Следите за посадкой
С помощью скобок указывается, в каком порядке нужно делать вычисления. В выражениях, где есть скобки, первое действие выполняется … (в скобках). Если скобок нет, то действия выполняются … (по порядку слева направо).

Работа с учебником.

Прочтите правило.

Прочитайте числовые выражения по очереди. Номер.

Возьмите инструкцию.



Правила работы с лайт бордом.

Выполните задания



Самостоятельная работа.

Пользуйтесь карточкой алгоритмом.

Проверим ..... подойди к документ камере. Вспомните правила работы с ней.

Поменяйтесь карточками. Взаимопроверка.

Задание 1.



С чем мы познакомились сегодня?

Что узнали?

Где нам пригодится инженерия? Пускай качества, которые мы проговаривали в начале урока вы



Задание 2.



Порядок действий в выражениях со скобками

Познакомиться с порядком выполнения действий в выражениях

Научится решать выражения со скобками

Уметь читать числовые выражения со скобками

Тема: