СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфолио классного руководителя

Просмотр содержимого документа
«Портфолио классного руководителя»

МАОУ « Ушарбайская средняя общеобразовательная школа»

















8 класса








Цыбиковой Гысыгмы

Хоригадаевны



2025 г.





Перечень документации и

отчётности классного

руководителя


  1. Классный журнал.

  2. Журнал классного руководителя

  3. Личные дела учащихся.

  4. Дневники учащихся.

  5. План воспитательной работы.

  6. Протоколы родительских собраний.

  7. Журнал посещаемости учащихся.

  8. Журнал по технике безопасности.

  9. Дневник работы с трудными детьми.

  10. Планы-конспекты классных часов.

11. Папки с разработками проведённых мероприятий, с итогами социально-психологических исследований в классе, с детскими работами.

  1. Самоанализ воспитательной работы за год.





Список учеников 8 класса




ФИО

Дата

рождения

Адрес

Контактный

телефон

1.

Батуев Баясхалан




2.

Гилязев Данил




3.

Демков Матвей




4.

Ринчинов Максим




5.

Тагарова Саяна




6.

Цынгуев Гончик




7

Щука Анатолий




8

Эпов Станислав




Сведения о родителях


  1. Батуев Баир Сергеевич

  2. Гилязев Роман Рахимзянович

  3. Демков Василий Владимирович

  4. Ринчинов Ринчин Хишиктоевич

  5. Тагаров Намсарай Владимирович

  6. Цынгуев Баир Гончикович

  7. Шука Наталья Васильевна

  8. Эпов Александр Владимирович



Наш класс:




Наш девиз:

«Жизнь - Родине - Честь никому»

Наш герб:












Наш гимн

«Не вешать нос, гардемарины!»

Автор текста: Ряшенцев Ю.Е. Композитор: Лебедев В.М.

По воле рока так случилось Иль это нрав у нас таков, Зачем троим, скажи на милость, Такое множество врагов.

Но на судьбу не стоит дуться, Там, у других вдали, Бог весть, А здесь у нас враги найдутся,

Была бы честь, была бы честь.

Припев:

Не вешать нос, гардемарины, Дурна ли жизнь иль хороша.

Едины парус и душа, Едины парус и душа, Судьба и Родина едины.

В делах любви, как будто мирных, Стезя влюбленных такова,

Что русский взнос за счастье милых

- Не кошелёк, а голова.

Но шпаги свист и вой картечи, И тьмы острожной тишина

За долгий взгляд короткой встречи, Ах, это право, не цена. Припев.

Не вешать нос, гардемарины, Дурна ли жизнь иль хороша.

Едины парус и душа, Едины парус и душа, Судьба и Родина едины.

Классный руководитель 8 класса

Цыбикова Гысыгма Хоригадаевна

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать.Да, от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

Когда думаешь о детском мире, представляешь нежный лепесток розы, на которой дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.

В.А.Сухомлинский








Информация о классном руководителе


Фамилия, имя, отчество классного

руководителя

Цыбикова Гысыгма Хоригадаевна

Возраст

59 лет

Общий педагогический стаж

36 лет

Квалификационная категория

Первая

Какой предмет преподаёт

Русский язык и литература

Стаж работы в должности классного

руководителя

30 лет

Сколько лет является классным

руководителем

данного класса

Четвертый год

Педагогические награды, звания

Почетная грамота Министерства образования РФ


Педагогическое кредо

Во всем мне хочется

дойти

До самой сути.

В работе, в поисках пути, В сердечной смуте.

До сущности протекших дней,

До их причины,

До оснований, до корней, До сердцевины…

Б.Пастернак



















Организация и развитие ученического самоуправления в коллективе 8-9 класса (2025-2026 год)

Цель:

    1. реализация интересов каждого учащегося;

    2. повышение активности учащихся в классных делах;

    3. привлечение родителей к совместной деятельности.

Задачи:

  1. создать условия для развития самостоятельности, креативности, инициативности;

  2. формировать толерантность, умение общаться;

  3. формировать лидерские качества, создать условия для развития организаторских способностей каждого;

  4. дать возможность самореализации и самоутверждения каждого через конкретные дела;

  5. создать благоприятные условия совместной деятельности детей, учителей и родителей.

Ожидаемые трудности:

    • низкая активность отдельных учащихся;

    • загруженность учащихся в учебном процессе и во внеурочное время.

Ожидаемые результаты:

  1. Активная жизненная позиция учащихся класса.

  2. Готовность и желание учащихся работать в коллективе.

  3. Усвоение и овладение знаниями и техникой организаторской деятельности.

  4. Разработки творческих и социальных проектов.

Принципы самоуправления

  1. Выборность – выборы полномочий членов коллектива.

  2. Законность – соблюдение правовых и нормативных актов.

  3. Равноправие – право голоса для всех членов коллектива при принятии решений.

  4. Гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всего коллектива.

  5. Ответственность – необходимость регулярного отчёта о проделанной работе перед коллективом.

  6. Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.

  7. Гуманность - деятельность органов самоуправления не должна противоречить нравственным принципам.

Содержание деятельности самоуправления классного коллектива

  1. Создание в классном коллективе микроклимата сотрудничества

учащихся, учителей и родителей.

  1. Реализация личностного потенциала в профориентационной, военно-патриотической и общественно-значимой деятельности.

  2. Развитие творческих способностей каждого члена классного коллектива.

Организация работы органов самоуправления

  1. Решения органов самоуправления принимаются открыто.

  2. Работа органов самоуправления реализуется во взаимодействии с органами педагогического и родительского самоуправления.

  3. Ученические собрания и классные часы проводит совет класса совместно с классным руководителем.

  4. Решения принимаются большинством, но мнения меньшинства внимательно рассматриваются и учитываются.

Организация деятельности

Высший орган самоуправления класса – классное собрание. Форма правления в классе – ученический совет.

Функции классного собрания:

  1. Определяет основные направления классной жизни;

  2. Рассматривает и утверждает план внеурочной работы совместно с классным руководителем;

  3. Избирает актив класса, старосту, председателя, заслушивает и оценивает работу актива, обсуждает поведение и успеваемость учащихся;

  4. Подводит итоги рейтинга учащихся в конце четверти.

Собрание проводится не реже одного раза в месяц, что контролируется старостой.

Функции актива класса:

  1. Организует выполнение решений классного собрания и классных ученических служб.

  2. Организует помощь в учебе учащихся, имеющим проблемы.

  3. Готовит и проводит классные собрания.

  4. Отражает всю важную информацию в классном уголке.

Должностные обязанности членов актива

Староста класса и его заместитель.

  1. Руководит работой актива класса.

  2. Несет ответственность за выполнение плана работы класса.

  3. Следит за порядком в классе. Организует дежурство в классе и школе

( во время дежурства класса по школе).

  1. Проводит заседания актива класса.

  2. Отчитывается на общем собрании класса 2 раза в год за всю работу актива.

Учебный сектор.

  1. Следит за посещаемостью в классе.

  2. Контролирует выполнение домашнего задания.

  3. Следит за состоянием учебных принадлежностей.

  4. Отчитывается на заседаниях актива.

  5. Совместно с культурно- массовым сектором организует мероприятия, направленные на развитие интереса к учебе: викторины, КВНы, интеллектуально- познавательные игры и др.

Спортивный сектор.

  1. Проводит физкультурные паузы.

  2. Организует спортивно-оздоровительные мероприятия.

  3. Отвечает за подготовку класса к общешкольным спортивным мероприятиям.

  4. Отчитывается на заседаниях актива.

Культмассовый сектор.

  1. Организует культурно-массовые мероприятия.

  2. Обеспечивает подготовку и активное участие в общешкольных мероприятиях.

  3. Организует поздравления учащихся и учителей. 4.Отчитывается на заседаниях актива.

Информационный сектор.

  1. Следит за информационным обновлением уголка.

  2. Ведет протоколы заседаний актива класса.

  3. Участвует в выпуске общешкольной газеты.

  4. Отчитывается на заседаниях актива.



Классные ученические собрания 2024-2025 учебный год


п/п



Тема собрания



Цель



Ответственный



Сроки

1.

Выборы органов

самоуправления.

Выбрать органы

самоуправления. Распределение

обязанностей.

Староста класса

сентябрь


День
















2.

самоуправления

Планирование и организация

мероприятий ко Дню

учителя

Культмассовый и учебный сектор

октябрь

3.

«Международный день борьбы с

курением»

Организация классного часа

Спортивный и информационный

сектор

ноябрь

4.

Подготовка

новогодней стенгазеты

Планирование и

организация новогодних праздничных

мероприятий

Культмассовый и информационный сектор, староста

декабрь

5.

Проверка дневников

Проверка ведения

дневников, правильность заполнения

расписания, наличие

д/з

учебный сектор

январь

7.

Права и

обязанности учеников (беседа)

Познакомить с правами и обязанностями

учеников школы

Информационный сектор

март

8.

Поздравление с 8 Марта

Организация и проведение родительского

собрания

Культмассовый и информационный сектор

март

9.

Предварительные

итоги успеваемости

учащихся за год

Результаты подготовки к ВПР

Учебный сектор, зам. дир. по УВР

апрель

10.

Отчётное собрание

Отчёт о проделанной

работе за год актива класса и подведение итогов рейтинга

учащихся

Староста

май


























Эта система делает активными практически всех учащихся. Для ребят это хорошая жизненная школа. От распределения учеников по разным направлениям жизнь в классе не изменится, нужно наладить работу так, чтобы



от каждого органа самоуправления был толк. Самим ученикам такая работа не под силу, им нужна поддержка классного руководителя.

Структура самоуправления хотя и имеет общие основы, но в каждом классе строится по-своему и сориентирована на конкретных ребят и их совместную деятельность, определяется уровнем развития коллектива.


Самоуправление в нашем классе:


Староста класса Тагарова Саяна

Заместитель старосты Эпов Станислав


Член «Пресс-центра» Щука Анатолий


Спортивный сектор Батуев Баясхалан

Культорг класса и культмассовый сектор Демков Матвей Учебный сектор Ринчинов Максим

Ответственный за дежурство по классу и школе Гилязев Данил

Ответственный за посещаемость Цынгуев Гончик




Перечень главных традиций 8 класса

Проходят годы, десятилетия, но и через годы ученики вспоминают, какой была жизнь в их классе, какие праздники и встречи, экскурсии и викторины они проводили, какие отношения складывались у них с классным руководителем, по каким обычаям и на каких традициях строилась жизнь класса.



Традиция

В чём она выражается и как поддерживается в

классе

ведение классного

портфолио;

Создаём ролики о классе, ведём фотоальбом класса.

Пишем классные сочинения о запоминающихся событиях в классе, создаем сообщества в социальных

сетях.

Коллективное

планирование работы на год

Чтобы определить направления и формы

воспитательной работы на новый учебный год, проводится:

  1. Анкетирование среди учащихся и родителей класса.

  2. Проводится конкурс идей

На классных часах обсуждаются и утверждаются наиболее интересные предложения. Предложения формируются на основе анализа мероприятий прошлого года, новых интересных предложений,

результатов анкетирования.

- историко-

патриотические традиции;

Интересно проходят встречи с ветеранами ВОВ и

труда. Мы ходим поздравлять их с Днем Победы, Днем защитника Отечества и приглашаем в гости в школу. 9 мая возлагаем цветы к Памятнику.

Ухаживаем за памятниками героям ВОВ. Несем почётную вахту на Посту №1.

Мы интересуемся историей родного края. Проводим экскурсии в музей знаменитого нашего земляка

Дашинимы Дугарова, который находится в нашем селе.

- школьные

традиционные

мероприятия;

День Знаний, осенний бал, тематические недели,

интеллектуальные и творческие конкурсы, марафоны,

участие в школьных и районных олимпиадах.

- традиция

поздравлять

В классном уголке вывешиваем поздравления

для именинников; устраиваем «День

именинника».

- спортивно-

оздоровительные

традиции;

Ученики нашего класса также каждый год

принимают участие в «Осеннем кроссе».

- традиционная

музыкально- театральная

деятельность;

Мы участвуем во всех школьных мероприятиях,

праздниках (ко Дню учителя, ко Дню защитника Отечества, к 8 марта и т.д.).

Трудовая традиция

«Чистая пятница» школьный двор

уютнее»

Участвуем в школьных субботниках, операция

(уборка школьного участка и школьного кабинета)

Проведение

торжественных совместных родительских собраний посвященных окончанию

учебного года

Ежегодно в конце учебного года проходит

торжественное родительское собрание совместно с учениками класса, на котором подводятся итоги

учебного года, говорят слова благодарности за участие в школьных и классных мероприятиях, за помощь классному руководителю.

Подготовка

стенгазет.

К Новому году готовим праздничную стенгазету, поделки и спектакль













Законы жизни класса

Закон Правды. Правда нужна не только тебе, но и окружающим. Будь правдив.

Закон Добра. Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе.

Закон Заботы. Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим.

Закон Любви. Любовь - одно из древнейших и уважаемых чувств. Цени любовь! Люби своих друзей, Родину и все то, что тебя окружает Закон Милосердия. Тебе сегодня хорошо, а другим, может быть, плохо-

не забывай о них.

Закон Памяти. Народ, забывший свою историю, умрет. Помни о своем народе и своей истории.

Закон Уважения. Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай других. Закон Старости. Помни: старость уважается у всех народов. Будь цивилизованным.

Закон Свободы. Все рождаются свободными. Будь свободным и отстаивай свою свободу, не забывая о свободе других.

Закон Смелости. Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас - в коллективе: будь смел.

Закон Чести. Помни о своей духовной силе, долге, благородстве, достоинстве. Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой.

Закон Жизни. Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой.

Закон Тождества. Каждый человек такое же ценное и свободное существо, как и я сам.

Закон Заботы. Все прекрасные чувства в мире весят меньше, чем одно доброе дело.

Закон Дружбы. В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному. Тогда на помощь приходит друг. Закон Храбрости. Будь храбрым и не бойся препятствий.

Закон Трудолюбия. Труд сделал из обезьяны человека. Трудись, чтобы не вернуться назад!

Закон Дисциплины. Дисциплинированному человеку не страшны трудности и препятствия.





Наши учителя

Бурятский язык и литература

Нимаева Нагмит Чимитдоржиевна

Русский язык, литература

Цыбикова Гысыгма Хоригадаевна

Алгебра, геометрия

Жамьянова Цындыма Ивановна

Физика

Ванжилова Баярма Чимитдоржиевна

Английский язык

Цыренова Наталья Намжиловна

Информатика и ИКТ

Дугаржапов Тагар Аюрович

История России, обществознание

Мэдэгэй Баярма Бабуевна

Биология

Батомункуева Долгоржап Санжиевна

География

Бадмажапова Норжимо Чимитдоржиевна

Химия

Ширибарадиева Будаханда Гындынжамсоевна

ОБЗР

Мыдыгэй Аюр Бальжинимаевич

Физическая культура

Дугаржапов Тагар Аюрович

Технология, музыка, черчение

Рабданова Цыцык Батомункуевна














Занятость учащихся во внеурочное время




Секции

Руководитель

Место

проведения

Время

Количество

учащихся

Волейбол

Уржинов С.Б.

Спортзал

Пн-пт

15.30.-16.30

4

Стрельба из лука


Дулмаева С.Д.

Подвал

Пн, ср.

15.30.-16.30

4

Баскетбол

Дугаржапов Т.А.

Спортзал

Вт-чт

14.20-14.55

5

Робототехника

Бадмажапова Н.Ч.

Кабинет информатики

















Мониторинг успеваемости учащихся 8 класса за I полугодие 2024-2025 г.


Количество учащихся в начале года

9

Количество обучающихся на конец полугодия

8

Прибыло за четверть (Ф.И.откуда)


Выбыло за четверть (куда)

Большакова Елизавета

Закончили на «4» и «5»

Четыре ученика: Тагарова Саяна, Батуев Баясхалан, Щука Анатолий, Ринчинов Максим

Из них отличников (Ф.И.,кол-во)

Нет

Закончили с одной «3» (Ф.И.,кол-во)

Нет

Неуспевающие (по каким предметам)

Нет

% качества ЗУН

50%

% успеваемости

100%



Классный руководитель:__________Цыбикова Г.Х.

































Расписание классных часов на 2024-2025 учебный год

Тема

Дата

1.

Вступительный классный час «Мы-десятиклассники»

07.09.

2.

Познавая себя, человек становится сильнее. Беседа

14.09.

3.

«Этические нормы коллектива» Дискуссия+диагностика

21.09.

4.

«Самооценка личности» +диагностика

26.09.

5.

«Выбирая профессию» Беседа

05.10.

6.

«Зависит ли будущее от меня? Семинар

12.10.

7.

«Конфликтные эмоции» + презентация

19.10

8.

«Я в мире толерантности+видеоролик

26.10.

9.

«Символы России» +ИКТ технологии

09.11.

10.

«Международный День толерантности» +презентация

16.11.

11.

«Что значит быть порядочным» +презентация

23.11.

12.

«Семья и её роль в жизни человека»Час общения

30.12.

13.

«Русский фольклор» + ИКТ технологии

01.12.

14.

"Здоровье и мода" +презентация

07.12.

15.

«Тайм-менеджмент или умение управлять своим временем»

14.12.

16.

«Что значит быть счастливым?»

21.12.

17.

«Нужно ли говорить правду, или ложь во спасение»

11.01

18.

«Умеем ли мы общаться?» + презентация

18.01.

19.

«Стресс – враг или…друг?» Диспут

25.01.

20.

«Галерея героев России» + презентация

01.02.

21.

«Честь» Ток шоу с использованием ИКТ-технологий

08.02.

22.

«Ох, уж эта любовь!» Диспут-беседа

15.02.

23.

«Есть ли герои у нашего времени?»+презентация

22.02.

24.

«Потребность в успехе» + Диагностика

01.03.

25.

«Компьютер – враг, друг, помощник?» Ток-шоу

15.03.

26.

«Что для меня ценно» Час общения

22.03.

27.

Этические диалоги. Беседа

29.03

28.

«Как противостоять давлению среды? Диспут

05.04.

29.

«Мы победили вместе» + видеоролики

12.04.

30.

«Добро и зло» +ИКТ технологии

19.04.

31.

«Смысл жизни» Беседа+тестирование

26.04.

32.

Успех в наших руках. Беседа+тренинг

03.05.

33.

«Добро.Зло.Тепимость.» +презентация

10.03.

34.

Беседа ««Профилактика безопасности во время летних

каникул».

17.05.


Темы родительских собраний





Тема

Дата

1.

Организационное родительское собрание в 10

классе.Тест «Знаете ли вы юношескую

психологию?» Памятки родителям.

Сентябрь

2.

«Виртуальное общение: проблема или норма»

Ноябрь

3.

Родительское собрание-размышление «Жизненные

цели подростков»

Декабрь

4.

12 родительских директив. С элементами

психологического консультирования.

Январь

5.

Конфликты с собственным ребенком и пути их

разрешения.

Февраль

6.

Тема: «Давайте узнаем друг друга поближе».

(Совместно с детьми)

Апрель











Краткая характеристика класса

Данный классный коллектив начал свое формирование 1 сентября 2017 года. За врем обучения в начальной школе численно состав менялся 2 раза (по выбытию и прибытию учащихся). В настоящий момент в классе обучаются 8 человек: 7 мальчиков и 1 девочка.

Класс проявляет большой интерес к общественным делам, выполняет общественные поручения, сознательно относится к урочной и внеурочной деятельности. Класс по количественному составу является небольшим, потому в нем отсутствуют группировки по деловым интересам и группировки отрицательного характера, учащиеся относятся друг к другу положительно, готовы прийти на выручку.

Школьники переживают удачи и неудачи своего класса, болеют за свой коллектив. При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе.

У учащихся наблюдается высокий уровень сформированности познавательной активности и учебной мотивации. Школьники относятся к учёбе положительно, осознавая важность учёбы в дальнейшей жизни.

В классе отсутствует ярко выраженный лидер. Любой из учеников в определённой ситуации может им стать и повести за собой остальных.

Класс неконфликтен, дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности.

В классе формируются обычаи и традиции, которые скрепляют классный коллектив, развивают положительные качества всего коллектива и отдельного ребёнка в нём.

Классный руководитель _____________Цыбикова Г.Х.