СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио Никифоровой Саргыланы Егоровны

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Портфолио Никифоровой Саргыланы Егоровны»











Никифорова Саргылана Егоровна

Дата рождения: 16 августа 1979г.

Должность: учитель физики и информатики.

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Магарасская средняя общеобразовательная школа им.Л.Н.Харитонова” МР “Горный улус” РС(Я).

Квалификационная категория: первая, 2015г.

Образование: высшее, Якутский Государственный Университет им М.К.Аммосова. ФТИ. Физик. Учитель физики и информатики.

Трудовой стаж- 17, педагогический стаж – 17, стаж работы в МБОУ “Магарасская средняя общеобразовательная школа имени Л.Н.Харитонова”- 17 лет в должности учителя физики и информатики.

Мое педагогическое кредо: где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребёнка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на моё слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны.
















  1. Публичное представление собственного инновационного опыта.

Характеристика инновационного опыта.


Тема: Образовательная робототехника во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

  1. Актуальность и перспективность опыта.

Информатизация всех сфер общества, интенсификация учебной деятельности определяют процесс модернизации и новое видение роли основного общего образования. Целью политики модернизации в среднесрочной перспективе, как отмечалось в Федеральной программе развития образования на ближайшие годы, является «обеспечение конкурентоспособности России на мировом уровне». Правительственная стратегия модернизации образования предполагает обновление содержания образования на основе «ключевых компетенций», которые в личностном плане проявляются как компетентности. Обучающийся должен не вообще получать образование, а достигнуть некоторого уровня компетентности в способах жизнедеятельности в человеческом обществе, чтобы оправдать социальные ожидания нашего государства о становлении нового работника, обладающего потребностью творчески решать сложные профессиональные задачи. Такую компетентностную стратегию образования легко реализовать в образовательной среде робототехника.

В современном обществе идет внедрение роботов в нашу жизнь, очень многие процессы заменяются роботами. Сферы применение роботов различны: медицина, строительство, геодезия, метеорология и.т.д. Очень многие процессы в жизни, человека уже и не мыслит без робототехнических устройств (мобильных роботов): робот для всевозможных детских и взрослых игрушек, робот – сиделка, робот-нянечка, робот- домохозяйка и.т.д. Специалисты, обладающие знаниями в этой области сильно востребованы. И вопрос внедрения робототехники, в учебный процесс, начиная с начальной школы актуален. Если ребенок интересуется данной сферой с самого младшего возраста, он может открыть для себя столько интересного. Поэтому, внедрение робототехники в учебный процесс и внеурочное время приобретают все большую значимость и актуальность.

2. Ведущая педагогическая идея заключается в развитии технических способностей учащихся на занятиях кружка «Робототехника».

Задачи:

  1. Организация занятости школьников во внеурочное время.

  2. Всестороннее развитие личности учащегося:

  • Развитие навыков конструирования

  • Развитие логического мышления

  • Мотивация к изучению наук естественно – научного цикла: окружающего мира, краеведения, физики, информатики, математики.

  1. Познакомить детей со способами взаимодействия при работе над совместным проектом в больших (5-6 человек) и малых (2-3 человека) группах

  2. Развитие у детей интереса к техническому творчеству и обучение их конструирования через создание простейших моделей и управления готовыми моделями с помощью простейших компьютерных программ. Вырабатывается навык работы в группе.

  3. Помощь в выборе профессии.


3. Своеобразие и новизна опыта

Наше время требует нового человека – исследователя проблем, а не простого исполнителя. Сегодня и завтра обществу ценен человек-творец. Поэтому задача школы дать ребёнку возможность не только получить готовое, но и открывать что-то самостоятельно; помочь ребёнку построить научную картину мира.

Практическая значимость данной проблемы заключается в том, чтобы научить своих учеников самостоятельно мыслить, творить, фантазировать, приобщить детей к техническому творчеству.

  1. Сущность опыта

Образовательная робототехника это новая, актуальная педагогическая технология, которая находится на стыке перспективных областей знания: механика, электроника, автоматика, конструирование, программирование и технический дизайн.

Использование Лего - конструкторов в образовательной деятельности повышает мотивацию обучающихся к обучению, т.к. при этом требуются знания практически из всех учебных дисциплин от искусств и истории до математики и естественных наук. Педагоги, использующие, в своей практике робототехнику могут достигнуть целого комплекса образовательных целей:

- коллективная выработка идей;

- развитие словарного запаса и навыков общения при объяснении работы модели;

- проведение систематических наблюдений и изменений;

- логическое мышление и программирование заданного поведения модели;

- установление причинно – следственных связей;

- написание и воспроизведение сценария с использованием модели для наглядности и драматургического эффекта;

- экспериментальное исследование, оценка (измерение) влияния отдельных факторов;

- анализ результатов и поиск новых решений.

Разнообразие конструкторов Лего позволяет заниматься с обучающимися разного возраста и по разным направлениям (конструирование, программирование, моделирование физических процессов и явлений и т.д.). Дети с большим удовольствием посещают занятия, участвуют и побеждают в различных конкурсах.

Если обучающийся интересуется данной сферой с начальной школы, он может открыть для себя много интересного и, что немаловажно, развить те умения, которые ему понадобятся для получения профессии в его будущем. Доминирующей целью использования образовательной робототехники в системе образования является овладение навыками технического конструирования и моделирования, изучение понятий конструкции и основных свойств (жесткости, прочности, устойчивости), навыков взаимодействия в группах, парах (элементы сотрудничества).

Новые стандарты обучения обладают отличительной особенностью - ориентацией на результаты образования, которые рассматриваются на основе системно - деятельностного подхода, который применяется в системе школьного образования. Такую стратегию обучения помогает реализовать образовательная среда Лего. Основное оборудование - это ЛЕГО - конструкторы. В распоряжение детей поступают конструкторы, оснащенные микропроцессором и наборами датчиков. С их помощью обучающийся может запрограммировать робота - умную машинку на выполнение определенных функций.

Робототехника используется при решении коммуникативных проблем обучающихся, так как робототехника — это командная работа. Проблемы сплачивают ребят. Решая задачи совместно, команда производит анализ проблемы, составляет план для её решения, определяет каждому роль для выполнения подзадач, ищет ресурсы от информационных до материальных. В процессе работы учащиеся имеют возможность проявить инициативу, реализовать свои лидерские и творческие способности.

Помимо этого робототехника позволяет разнообразить уроки информатики и других предметов, помогая ответить на извечные вопросы учеников: «Зачем мне это нужно? Где мне это пригодится? Зачем мне знать закон Ома? Где геометрия пригодится в жизни?». Она помогает на практике глубже изучить некоторые темы по другим предметам, позволяя раскрыть потенциал учащегося и помочь ему в дальнейшем с выбором будущей профессии.

С 2013 года я являюсь руководителем кружка «Робототехника». Кружок посещают учащиеся с 4 по 11 класс. Вначале было трудно. Ребята, любопытные и жадные до всего нового, засыпали меня вопросами. Как сделать машину? Как строят подвесные мосты? Осуществимо ли межпланетное путешествие? Как действует телевизор? Я подчас терялась. Нелегко было сразу ответить на этот поток: как? почему? Работала. Искала. Читала. Хотелось ответить на каждый вопрос. Время и упорство дали свои результаты. Построено много самодельных приборов, машин, роботов- помощников. Большую помощь нам  оказывают   родители учащихся.

Программа внеаудиторного занятия состоит из теоретической и практической части. Разделы: Конструирование, программирование и проектная деятельность. Основная цель теоретической, образовательной части программы - обучение основам конструирования и программирования.

Задачи:

  1. Стимулирование мотивации учащихся к получению знаний, помогать формировать творческую  личность ребенка.

  2. Развитие интереса к технике, конструированию, программированию, высоким технологиям.

  3. Развитию конструкторских, инженерных и вычислительных навыков.

  4. Развитие мелкой моторики.

  5. Формирование умения достаточно самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования моделей.

Применение конструкторов LEGO во внеурочной деятельности в школе, позволяет существенно повысить мотивацию учащихся, организовать их творческую и исследовательскую работу. А также позволяет школьникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развивать необходимые в дальнейшей жизни навыки. Целью использования «Робототехники» в системе дополнительного образования является овладение навыками начального технического конструирования, развитие мелкой моторики, координацию «глаз-рука», изучение понятий конструкций и ее основных свойствах (жесткости, прочности и устойчивости), навык взаимодействия в группе.

В период перехода к информационному обществу одним из важнейших аспектов деятельности человека становится умение оперативно и качественно работать с информацией, привлекая для этого современные средства и методы. Это добавляет новую цель в образовании – формирование уровня информационной культуры, соответствующего требованиям информационного общества. Наиболее полно реализовать поставленную цель, призвана образовательная область «информатика». Поэтому в разделе “Компьютерный мир” своих учеников учу оформлять текст с помощью редактора Word, рисовать с помощью графического редактора Paint, редактировать изображения с помощью графического редактора Photoshop, создавать компьютерные программы Power Point, создавать мини-мультфильмы. Практическая часть включает в себя сначала практическое освоение техники создания мультипликационных фильмов, затем компьютерных игр, и только после этого на основе полученных знаний и умений, создание мультимедийных слайдов и презентаций. Каждый учащийся создает личностно значимую для него образовательную продукцию – сначала простейшие мультипликационные фильмы, затем компьютерные игры, далее слайды, и только потом целостные презентации. Результатом деятельности учащихся являются проекты на различные темы. А также новый пакет будет использоваться ребятами на других школьных предметах и внеклассных мероприятиях для создания ярких сообщений, реклам, «живых» объявлений и многого другого. Данная работа во многом определяется воображением, художественным вкусом, нестандартным видением предмета. Учащиеся в результате кружковых занятий учатся создавать мультипликационные фильмы, рекламные ролики, создают собственную компьютерную игру, учатся создавать мультимедийные презентации. С такой работой выступают на различных конкурсах и научно-практических конференциях.

С целью обобщения и систематизации полученных знаний и умений, навыков, УУД обучающихся в кружке «Робототехника» я начала заниматься с детьми научно – исследовательской деятельностью. Сегодня мои дети принимают участие не только в технических конкурсах, но и в научно – практических конференциях улусного, республиканского, российского уровней.

Таким образом, привлечение школьников к исследованиям в области робототехники, обмену технической информацией и начальными инженерными знаниями, развитию новых научно-технических идей позволит создать необходимые условия для высокого качества образования, за счет использования в образовательном процессе новых педагогических подходов и применение новых информационных и коммуникационных технологий. Понимание феномена технологии, знание законов техники, позволит выпускнику соответствовать запросам времени и найти свое место в современной жизни.















Результаты обучения:


Личностные результаты

Предметные результаты

Метапредметные результаты


1. Самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы

2. Трудолюбие и усердие


Знать:

- основы алгоритмизации

- основы объектно-ориентированного программирования

- простейшие основы механики

- виды конструкций однодетальные и многодетальные, неподвижное соединение деталей;

- технологическую последовательность изготовления конструкций.

Уметь:

- программировать и собирать роботов;

- с помощью учителя, а затем и самостоятельно анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности;

- реализовывать творческий замысел.

Познавательные УУД:

- уметь решать задачи, связанные с алгоритмами;

- конструировать по образцу, по чертежу, по заданной схеме

и самостоятельно строить схему.

- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Регулятивные УУД:

- уметь работать по предложенным инструкциям.

- умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений;

- определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя.

Коммуникативные УУД:

- уметь работать в паре и в коллективе; уметь рассказывать о созданном проекте;

- уметь работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.



На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что актуальность робототехники в школе с использованием конструкторов Лего конструкторов представляет учащимся технологии 21 века, способствует развитию их коммуникативных способностей, развивает навыки взаимодействия, самостоятельности при принятии решений, раскрывает их творческий потенциал. Дети лучше понимают, когда они что-либо самостоятельно создают или изобретают. При проведении занятий по робототехнике этот факт не просто учитывается, а реально используется на каждом занятии.

Реализация этой программы помогает развитию коммуникативных навыков учащихся за счет активного взаимодействия детей в ходе групповой проектной деятельности.

Всестороннее развитие личности учащегося:

- развитие навыков конструирования, моделирования, элементарного программирования;

- развитие логического мышления;

- развитие мотивации к изучению наук;

- формирование у учащихся целостного представления об окружающем мире;

- ознакомление учащихся с основами конструирования и моделирования;

- развитие способности творчески подходить к проблемным ситуациям;

- развитие познавательного интереса и мышления учащихся;

-овладение навыками начального технического конструирования и программирования.

- расширение знаний учащихся об окружающем мире, о мире техники;

- учиться создавать и конструировать механизмы и машины, включая самодвижущиеся;

- учиться программировать простые действия и реакции механизмов;


Результативность опыта :


Мероприятие

Количество участников

Призеры

класс

Место

Улусные Выставки и конкурсы (2012-2013 уч.год)

  1. Конкурс по робототехнике. 2013г

2

Семенов Виталий

Данилов Боря

7

10

2 место

2 место

  1. Конкурс «Юный новатор». 2013г

5

Никифорова Сахая

7

Грант 500 рублей

  1. Улусная техническая выставка «Техносалон». 2013г

37

Винокуров Виталий

Афанасьев Родион

Никифорова Сахая

Колесова Дарина

Семенов Виталий

Федотова Куннэй

Данилова Луиза

Общешкольная команда


2


1

3

3

2

3

2


1

  1. Улусная выставка «Мои первые поделки»

25

Семенов Виталий

7

1






Республиканские конкурсы

  1. Конкурс по робототехнике

2

Семенов Виталий

Данилов Боря

7

10

2 место

2 место

  1. Зимняя школа по роботехнике и моделированию

2

Семенов Виталий

Данилов Боря

7

10

1

  1. Респ. Конкурс технических идей

2

Никифорова Сахая

Колесова Дарина

7

7

3

2

Республиканские

олимпиады, НПК


  1. Республиканская НПК «Шаг в будущее»,2013 г.

1

Никифорова Сахая.

7

лауреат

  1. Республиканский конкурс «Моделирование»

1

Победитель – Данилов Боря

10 кл.

1место. победитель

  1. Республиканский конкурс научно-исследовательских проектов среди учащихся РС (Я) в номинации «Информатика и вычислительная техника.

1

Никифорова Сахая

7

3 место

  1. Республиканский конкурс научно-исследовательских проектов среди учащихся РС (Я).

1

Колесова Дарина

7

2 место

  1. Республиканская техническая выставка среди учащихся.

1

Винокуров Виталий

7

2 место


Российские

1.Российская НПК «Шаг в будущее, 2013

1

Никифорова Сахая.

11, 7


2.Всероссийский творческий конкурс, 2013 г.

2

Никифорова Сахая

7

1,2,3 места

3. Всероссийский творческий конкурс, 2013 г.


Колесова Дарина

7

1,2 места

Международные

1.Международный конкурс, посвященный дню Космонавтики «Космический мультиэрудит». 2013г.

2

Васильев Арсен

Осипова Луиза

5


9

4 место


5 место


Уч.год

Конкурсы, НПК

Достижения

2013г

Улусные соревнования по Робототехнике

Семенов Виталий, Данилов Боря- 2место. 8класс

2013г

Мультимедийные презентационные игры как средство развития познавательной активности.

Никифорова Сахаай, Лауреат НПК "Шаг будущее". Участие г.Санкт-Петербург, 7 класс.


Робот Пожарник. ПДД.

Колесова Дарина, 7 класс. Участник НПК "Шаг будущее".

2014г

Улусная техническая выставка

Сертификат


Республиканские, Региональные НПК "Шаг будущее". Секция "Пожарная Безопасность".

Колесова Дарина, 8 класс. Улусные НПК диплом 3ст. Региональные НПК диплом 1ст. Республиканские НПК диплом 4ст.

2015

Улусные Юниорские чтения

“Проект парк аттракциона”

Диплом 1ст Винокуров Виталий


Улусная техническая выставка

Сертификат


Улусный конкурс по Робототехнике: Собери Быстрей

Умная Вертушка

Придумай сам

Никифоров Эрхан, Афанасьев Алимар диплом 1ст


Республиканская техническая выставка «Техносалон»

Винокуров Айсен. 7 класс

Винокуров Виталий 5 класс

Колодезников Витя 3 класс


Улусные Харитоновские чтения

Никифорова Сахаайа 9 класс. Диплом 3 степени

Колесова Дарина 9 класс. Диплом 3 степени


Региональные НПК

Колесова Дарина. Диплом 1 степени. Никифорова Сахаайа. Диплом 2 степени


Республиканские НПК “Шаг будущее”

Колесова Дарина. Диплом 4 степени. Никифорова Сахаайа. Участник

2016г

Чугуновские НПК. с.Майя. Робот-помощник

Семенов Виталий, 10 класс. Лауреат.

Учатник гранта РС(Я).


Чугуновские чтения. с.Майя. Грузовичок

Винокуров Виталий, 5 класс.

2016

Улусная техническя выставка

“Проект Робот – грузоподъемник”

Семенов Виталий

диплом 1ст. 10 класс

2016г

Улусная техническая выставка. Грузовичок.

Винокуров Виталий. диплом 3ст.

2016г

Улусный. Робофест-2016г.

Семенов Виталий. Андреев Арсен. Диплом 2степени.

2016г

Проект "Экономичный дом"

Афанасьев Алеша, 9класс. Диплом 3ст

2016г

“Юный Новатор”

“Проект- Робот пылесос”


Колесова Дарина

Васильев Арсен

Семенов Виталий

Винокуров Виталий

2016г

Республиканская НПК

“Науки юношей питают”

Семенов Виталий. 10 класс. Участие.

2016г

Республиканская выставка “Юный пожарник”

Колесова Дарина

диплом 1ст

2017г

Чугуновские НПК.

"Экономичный хлев"

Васильев Арсен. 9 класс. Участник.

2017г

Республиканский кубок "РобоКвест-2017г"

Никифоров Эрхан, Афанасьев Алимар 4 класс. Диплом 2, 3 степени.

2017г

Улусный Робоквест

Андреев Арсен 8 кл, диплом 3 ст.,

2017г

Улусная выставка технического творчества детей посвященный Году Экологии в России, юбилею братьев писателей Даниловых «Техносалон-2017»

Никифоров Эрхан. 3 класс. диплом 2 степени.

Афанасьев Алеша. 10 класс. диплом 2степени.

Афанасьев Алеша. Инновации с/т. Диплом 3степени.

Винокуров Виталий. 6 класс. диплом 3 степени.

Васильев Арсен. 9класс. Диплом 3степени.

2017г

Республиканские Даниловские чтения. Арокомпонент.

Васильев Арсен. 9 класс. Участник.

Винокуров Виталий. 6 класс. Диплом 2 степени.

2017г

Улусные Юниорские НПК

Винокуров Виталий. Робот-сенокосилка. Диплом 2 степени.


Республиканские Чугуновские НПК

Семенов Виталий. 11 класс. Робот-помощник. Диплом 2 степени.

Васильев Арсен. 9 класс. Альтернативные источники энергии. Поощерительный приз.

2017г

Улусный "JuniorSkils"

Web-дизайн. Никифорова Сахаайа, Колесова Дарина.11 класс. диплом 3 степени.

Робототехника. Семенов Виталий. Андреев Арсен- диплом 2 степени.

2017г

Улусный "Юный Новатор-2017г"

Афанасьев Алеша.10 класс.

2017г

IV Республиканский дистанционный конкурс технического творчества детей по Робототехнике «Ай-роботы»

Винокуров Виталий. 7 класс. Участник.

2017-2018г

Республиканский фотоконкурс "Не деньги богатство - бережливость да разум"

Васильев Арсен. 10 класс. Диплом 1 степени. Экономичный хлев.

2018г

Науки юношей питают. г.Якутск

Васильев Арсен, 10 класс "Альтернативные источники энергии",

Винокуров Виталий, 7 класс "Сенокосилка".

2018г

Улусная техническая выставка

Винокуров Виталий, 7 класс. "Сенокосилка".

Ноговицын Рома, 5 класс, "Танк-тигр".

Винокуров Алеша, 5 класс, "Машина бык".

Иванов Вася, 5 класс, "Вездеход".


Юный новатор- 2018г

Пахомова Настя.10 класс. Презентационные игры.

2018г

НПК "Шаг будущее". г.Якутск.

Васильев Арсен 10 класс, "Альтернативные источники энергии.

Винокуров Виталий 7 класс, "Сенокосилка".

2018г

РобоФест.

Маныкин Алекс, Монастырев Егорий 8 класс, диплом 3ст.

2018г

Робоквест

Андреев Арсен 9 класс, диплом 2ст.

2018г

Улусный конкурс Роботс


Никифоров Эрхан 4 класс, диплом 1ст.

Никифоров Эдгар, Дьячковский Матвей, диплом 1ст.

2018г

Республиканский конкурс "Роботс"

Никифоров Эрхан, Афанасьев Алимар. 4 класс- диплом 2 степени.

Никифоров Эдгар - диплом 3 степени.

2018г

Республиканские Чугуновские чтения

Афанасьев Алеша. 11 класс- диплом 2 степени. Использование альтернативных источников энергии в летниках.

Винокуров Виталий. 7 класс. Тема "Картофелесажалка"- путевка в Сосновый бор.




















Заверяю: /директор школы Максимов М.В./

    1. Научно-методическая работа .

«Если вы удачно выберете труд

и вложите в него свою душу,

то счастье само вас отыщет»

(Аристотель)

Цель моей педагогической деятельности как учителя физики и информатики средствами своего предмета научить учащихся думать, самостоятельно принимать решение, делать открытия, самостоятельно добывать знания, решать возникающие проблемы, нести ответственность за принятое решение.

Основной целью обучения физике считаю развитие интересов и способностей учащихся на основе передачи им знаний и опыта познавательной и творческой деятельности, формирование у учащихся представлений о физической картине мира. Для достижения поставленных целей использую в работе учебники под ред: Перышкин А.В., (7- 8 класс), Перышкин А.В., Гутник Е.М., (9 класс). Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., (10-11 класс).

Главную цель информатики определяю так: формирование у учащихся готовности к информационно-учебной деятельности, выражающейся в их желании применять средств информационных и коммуникационных технологий в любом предмете для саморазвития.воспитание культуры проектной деятельности, в том числе умения планировать, работать в коллективе; чувства ответственности за результаты своего труда, используемые другими людьми, установки на позитивную социальную деятельность в информационном обществе. Для достижения поставленных целей использую в работе учебники под ред: Босова Л.Л., (5-9 класс), Угринович Н.Д., (10-11 класс).

Сегодня нужен человек, умеющий самостоятельно и критически мыслить, способный видеть и решать возникающие проблемы, нести ответственность за принятое решение. Осознание новых целей, стоящих перед школой, послужило мотивом для поиска путей достижения этих целей. Пришлось пересмотреть содержание курса физики, анализ возможностей использования его для формирования ключевых компетенций, обучающихся, отбор наиболее оптимальных технологий обучения, выбор характера организации учебного процесса.

В своей работе использую следующие современные образовательные технологии:

  • технология учебного исследования;

  • технология уровневой дифференциации;

  • здоровьесберегающие технологии

  • информационно-коммуникативные технологии



Технологии, используемые в работе: личносто- ориентированные, игровые, ИКТ, информационная технология, проектная деятельность, интегрированные, индивидуально-дифференцированный подход;

Личностно- ориентированная технология обучения помогает в создании творческой атмосферы на уроке, а так же создает необходимые условия для развития индивидуальных способностей детей.

Проектная деятельность: погружение в проект, его планирование и выполнение, обобщение материалов, презентация и анализ достижения поставленной цели – развивает интерес к предмету, активизирует их познавательную активность, повышает самостоятельность;

Игровые технологии: игровая форма занятий создается на уроках при помощи игровых приемов ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности. Игры оживляют уроки, вносят элементы сознательности, позволяющей проявить себя, продемонстрировать свои умения; способствует их социальной адаптации, освоению детьми новых социальных ролей. Я убедилась, что на таких уроках ученики работают более активно. Особенно радует, что  те ученики, которые учатся неохотно, на таких уроках работают с большим увлечением. Если же урок построен в форме соревнования, то, естественно, у каждого учащегося возникает желание победить, а для этого они должны иметь хорошие знания (ученики это понимают и стараются лучше подготовиться к уроку).

Интегрированный урок- это особый тип урока, объединяющего в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или явления. В таком уроке всегда выделяются: ведущая дисциплина, выступающая интегратором, и дисциплины вспомогательные, способствующие углублению, расширению, уточнению материала ведущей дисциплины.

Индивидуально –дифференцированный подход: это подход предпологающий учет индивидуальных особенностей учащихся и использование этих особенностей для составления заданий, посильных и в то же время в достаточной степени развивающих каждого из них.

Здоровьесберегающие технологии-

Традиционно считается, что основная задача школы – дать необходимое образование детям, но не менее важна задача сохранения здоровья школьников в процессе обучения. Поэтому хочу отметить, что в своей педагогической деятельности применяю здоровьесберегающие технологии.

Одним из важнейших факторов здоровья является организация учебной деятельности: строгая дозировка учебной нагрузки; построение урока с учетом особенностей класса; проведение короткой гимнастики; соблюдение гигиенических требований; благоприятный эмоциональный настрой.

Здоровьесберегающие технологии позволяют решать не только основную задачу сбережения здоровья детей, но также могут быть использованы как средство повышения мотивации к учебно-познавательной деятельности обучающихся.

С целью реализации здоровьесберегающих технологий сочетаю фронтальные, индивидуальные и групповые формы работы с ученическим коллективом. Обучение строю на оптимальном уровне трудности (сложности), вариативности методов и форм обучения; оптимальном сочетании двигательных и статических нагрузок; чередую виды деятельности; слежу за осанкой учеников.

Охрана здоровья ребенка предполагает пропаганду здорового образа жизни. На уроках физики, практически любая изучаемая тема освещается мною в контексте тех или иных фактов, способствующих формированию правильного отношения учеников к своему здоровью.

Во время уроков стараюсь создавать доброжелательную обстановку, тактично исправляю допущенные детьми ошибки, даю возможность каждому высказать свою точку зрения. В результате, работоспособность класса заметно повышается и, в конечном итоге, приводит к более качественному усвоению знаний.

Широко применяю информационно-коммуникационные технологии. Ученикам очень нравятся уроки с использованием компьютера. Применение компьютера сосредотачивает их внимание, активизирует деятельность, вырабатывает быстроту и четкость работы на уроке, развивает интерес к предмету. организую разнообразные формы деятельности учащихся по самостоятельному извлечению и представлению знаний;   совместно с учащимися моделируем объекты, явления, процессы, проводим некоторые виртуальные лабораторные работы и опыты; готовлю мультимедийные презентации по учебным блокам и учу этому детей; использую готовые КИМы для объективной оценки ЗУН учащихся. Проведя уроки  с использованием компьютерных  мультимедийных курсов «Физикона», «Открытая физика», «Физика в картинках», «От плуга до лазера», я убедилась в том, что эти модели легко вписываются в урок. Они позволяют организовать новые, нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся. Этот комплекс отличается от большинства обучающих программ  качественной графикой с элементами мультипликации, развитой системой накопления и анализа результатов обучения, в них практически не используются прямые вопросы-ответы, а преобладают задания, предполагающие активные действия учащихся. Это позволяет реализовать идеи развивающего обучения, существенно активизировать и индивидуализировать деятельность обучаемых по добыванию знаний, повысить интерес к изучению физики.

Информационные технологии: основная цель использования в учебном процессе заключена в способстовании максимальному развитию способностей учащихся на основе саморегуляции и самообразования. Они позволяют управлять познавательной деятельностью школьников; создают возможности доступа к большим массивам ранее недоступной современной свежей информации, осуществления «диалога» с источником знаний; расширяют возможности представления учебной информации; способствуют мотивации учебной деятельности школьников.

Основные формы уроков: эвристические беседы, индивидуальный, групповой и фронтальный опросы, физические диктанты, зачеты, практикумы, лаботарторные работы, тестирование, семинары, экскурсии, путешествия, уроки – игры, защита проектов, проблемные уроки.

При подготовке к ГИА и ЕГЭ использую учебные пособия, КИМы, рекомендованные ФИПИ. Систематически знакомлюсь, читаю публикации в журнале «Физика в школе», газете «Физика» приложение к «1 сентября», а также через Интернет на сайтах: http://www.fipi.ru. http://portfolio.1september.ru, сайт решу ОГЭ, ЕГЭ, ВПР. http://www.rustest.ru/, https://multiurok.ru/.

План по информатизации на 2017-2018г.г

Цели

Задачи

План

  • - Повышение эффективности образовательного процесса;

  • - улучшение качества обучения на основе использования новых информационных технологий;

  • - формирование у школьников мировоззрения открытого информационного общества;


  • -формирование познавательных потребностей и повышение компетентности учащихся:

  • -организация самостоятельной и проектной деятельности самооценка и самоконтроль;

  • -формирование умений и навыков самостоятельного поиска, анализа и оценки информации.

  • -повышение профессионализма в овладении новых технологий

-изучения и освоение компьютерных программ, работа в сети интернет;

-составление и демонстрация презентаций;

-написание, оформление и представление рефератов, докладов и исследовательских работ;

- составление заданий для подготовки к ЕГЭ

-подготовка к ЕГЭ по электронным пособиям;

-внедрение работы с интерактивной доской на всех этапах учебной деятельности;

-Тестирование в сети интернет; Решу ЕГЭ, ОГЭ

-использование возможностей интернета на уроках физики и информатики;

-участие в конкурсах;



2. Профильное обучение по физике и информатике.

Ученикам, чтобы преуспеть,надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади.

(Аристотель)

Реализуя государственные образовательные программы, строю свою деятельность на основе Федерального коспонента государственного стандарта общего образования, руководствуюсь рекомендациями Министерства образования Российской Федерации, программами по физике и информатике Министерства образования РС(Я), учебного плана МБОУ “Магарасская средняя общеобразовательная школа им.Л.Н.Харитонова”.

Главными целями считаю развитие обучающихся, углубление их познавательных интересов посредством преподоваемых мною предметов, помощь им в жизненном и профессиональном самоопределении.

Я работаю по Учебно-методическому комплекту Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., для 10-11 классов (Профильный класс), входящий в федеральный перечень учебников, утвержденный Министерством образования и науки РФ. Для изучения курса применяю классно-урочную систему с использованием различных технологий, форм, методов обучения. Для организации коллективных и индивидуальных наблюдений и исследований физических явлений и процессов, измерения физических величин и установления законов, подтверждения теоретических выводов осуществляется систематическая постановка демонстрационных опытов учителем, выполнение лабораторных работ учащимися. Количество часов в неделю, отводимое на класс - 2 часов в неделю, количество на год – 68 ч.

Профильные курсы предназначены для расширения и углубления общеобразовательной подготовки учащихся в выбранной области образования. Профильные курсы призваны обеспечить преемственность со следующей ступенью образования (среднего или высшего профессионального). Профильным курсом может быть и традиционный курс углубленного изучения предмета.

На профильном уровне основными задачами курса физики являются: усвоение знаний о методах научного познания природы; современной физической картине мира; знакомство с основами физических теорий; овладения умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результат; применение знаний по физике для объяснения явлений природы; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей; воспитания духа сотрудничества в процессе совместного выполнения задач; использование приобретенных знаний и умений для решения практических, жизненных задая;

Программа направлена на формирование у школьников общеучебных умений и навыков, унивесальных способов деятельности и ключевых компетенций. Главной целью образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально- трудовой выбор, личностные саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями.

В результате изучения физики на профильном уровне учащиеся смогут применять полученные знания для решения физических задач; определять характер физического процесса по графику, таблице, формуле; приводить примеры опытов, иллистрирующих, что наблюдения и эксперимент служат основой для выдвижения гипотез и построение научных теорий; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Профильное обучение по физике

Результаты ЕГЭ по физике

Предмет

2015-2016 учебный год

2016-2017 учебный год

Физика

ср.балл -53 баллов

ср.балл -45 балла

Информатики

-

ср.балл-50 балла



Рис 1. ФИЗИКА

Рис 2. ИНФОРМАТИКА

























Заверяю: /директор школы Максимов М.В./



3. Участие в пректно-исследовательской или опытно-экспериментальной

деятельности.

  1. Член творческой группы МО естественного- математического цикла.

Методическая проблема нашего МО: Активные методы обучения, как средство повышения качества образования.

Цель: создание условий для профессионального роста и развития творческого потенциала и распространение лучшего опыта работы учителей.

Задачи:

  • Повышения теоретической подготовки членов МО по развивающей системе обучения в условиях ФГОС.

  • Поиск оптимальных подходов к проблеме сохдания развивающей среды как средство формирования УУД на уроках и внеурочных занятиях по предметам естественно-математического цикла.

  • Изучить и активно использовать технологии, пользоваться интернет-ресурсами в учебно-воспитательном процессе с целью развития личности учащихся, их творческих и интеллектуальных спосбностей, а также улучшения качества обученности.

  • Продолжать работу с одаренными детьми и организовать целенаправленную работу со слабоуспевающими учащимися через индивидуальные задания, совершенствовать внеурочную деятельность согласно ФГОС.

  • Повысить уровень подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по предметам естественно-математического цикла через внедрение современных образовательных технологий ( проектной, развивающей, исследовательской, ИКТ, системно-деятельностного подхода в обучении).

  • Обобщение и распространение передового педагогического опыта учителей.


Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования предпологает новый подход к разработке урока в условиях современной информационной образовательной среды. В связи с этим педагогу необходимо овладеть соответствующей технологией подготовки урока.

В помощь учителю разработаны множество приемов и методов организации образовательной деятельности обучающихся. Одним из таких приемов является образовательной среде, учитывающая поэтапное проектирование урока. Её использование позволит выстроить урок с учетом требований ФГОС и сэкономить усилия учителя по проектированию каждого из этапов структуры урока.

Наше МО естественно- математического цикла в 2015 году начало свою работу по созданию технологических карт уроков. Мною был разработан и проведен открытый урок по теме “Рисуем лося в графическом редакторе Paint” в 7 классе.

Разработка интегрированного урока по информатике и ИЗО в 7-м классе

с использованием интерактивной доски «Рисуем лося в графическом редакторе Paint»

Цели урока как планируемые результаты:


Предметные

Метапредметные УУД

Личностные


Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные


Овладение умением выполнять простой рисунок в графическом редакторе Paint.


Систематизация знаний о графическом редакторе Paint.

Осмысление понятия

анималистического жанра в искусстве.



Формирование умения взаимодействовать в парах и малых группах

Освоение способов планирования деятельности в соответствии с целью. Освоение способов работы с интерактивной доской, компьютером

Формирование отношения к себе и окружающим как к субъектам деятельности. Формирование основ духовно-нравственных ценностей личности — способности оценивать и выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов, воплощённых в символике Горного улуса, отношение к себе, другим людям, обществу, Родине.



Средства обучения: интерактивная доска, проектор, ПК, карточки с тестом, презентация

Методы и приемы: словесные, наглядно – практические, проблемного изложения, взаимоконтроля.

Межпредметные связи: информатика, изобразительное искусство, культура народов РС(Я)

Формы методической работы:

  • Тематические педагогические советы.

  • Тематические заседания методического объединения.

  • Работа учителей над темами самообразования.

  • Взаимопосещение уроков.

  • Предметная неделя «МИФ»


Повышение профессиональной компетенции педагогов:

- Тематические семинары и практикумы: «Технологическая карта урока», «Системно-деятельностный подход в обучении», «Интерактивная доска», «Система работы со слабоуспевающими»

- тренинги по ведению мониторинга: изучение технологии мониторинга, обработка материала для мониторинга и т.д.

- «МетоТур» конкурс между МО школы.


Распространение педагогического опыта

Повышаю квалификацию через участие в профессиональных педагогических конкурсах, фестивалях, публикацию в республиканских, российских изданиях.



  1. Участие в работе по агропрофилированному направлению школы МБОУ “Магарасская средняя общеобразовательная школа им.Л.Н.Харитонова”

С 1 сентября 2005 года Магарасской средней школе присвоен статус агропрофилированной школы. Работа по данному направлению:

  1. Учеба: Разработка рабочих программ по физике и информатике; выполнение лабораторно-практических работ, экскурсий, встреч с работниками сельского хозяйства, разработка и решение конструкторских и исследовательских заданий, задач с практическим содержанием.

  2. Внеклассная работа: участие учащихся в НПК, технических выставках “сельского хозяйства”.

  3. Общественная работа: участие в улусных, республиканских конкурсах агропрофилированных школ;

















Заверяю: /директор школы Максимов М.В./

4. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации

в форме ЕГЭ

Мониторинг сдачи ЕГЭ по физике



Предмет

2015 – 2016 учебный год

2016-2017 учебный год

Физика

Ср.балл – 53 балла

Ср.балл-45 баллов

Количество

учащихся

1

3

5. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации

в форме ГИА

Итоги государственных экзаменов 9 класса

Предмет

Учебный год

Количество

Процент выполнения

Процент качества

Физика

2015-2016

4

100%

50%


2016-2017

3

100%

-





Предмет

Учебный год

Количество

Процент успеваемости

Процент качества

Информатика

2015-2016

4

100%

100%


2016-2017

3

100%

66%%



Поступление выпускников в учебные заведения

По итогам ЕГЭ.

Год

Фамилия и имя выпускника

Учебное заведение

1

2009

Андреев Айгылаан

СВФУ, ИТФ



Андреева Кюннэй

Омский Государственный технический университет



Андреева Марианна

СВФУ, ИТФ

2

2010

Винокурова Сардана


3

2011

Михайлова Нарыйа

Хабаровский институт телекоммуникации



Андреева Анна

СВФУ, ИТФ



Григорьев Алексей

ЯГИТИ, физико-технический



Николаев Вася

СВФУ, ИТФ



Жирков Дмитрий

СВФУ, компьютерный

4

2012

Михайлова Ньургустана Владимровна

СВФУ им.М.К.Аммосова, автодорожный институт, транспорт профессионального обучения.



Пахомова Матрена Николаевна

СВФУ, ФТИ. Педагогика

5

2013

Сидорова Лилия Николаевна

Дальневосточный федеральный университет. Инженерная школа. Техносферная безопасность. Инженерная защита окружающей среды.

6

2014

Павлова Каролина

СВФУ. ФТИ. Технология обработки драгоценных камней и металлов.



Петрова Шура

АДФ. Кафедра Машиноведение.



Данилов Боря

СВФУ. Пед.Институт. ИВТ. Преподаватель информатики.

8

2016

Кожеваткина Марианна

СВФУ. ИТИ. Проектирование зданий и сооружений

9

2017

Колесова Дарина

Сибирский Государственный университет Инфокоммуникационных технологий и системы связи.



Семенов Виталий

СВФУ. ФТИ. Радиотехника



Текеянов Алик

СВФУ. ГРФ. Технология геологической разведки.



Выбор учащимися элективных курсов (9 класс)

Элективный курс

2015-2016

2016-2017

2017-2018

Решение задач повышенной сложности

4(30%)

3(21%)

5(38%)



6. Качество знаний по итогам внешнего мониторинга

6.1 Сравнительный анализ «успеваемости» учащихся за последние 3 лет.

Учебные годы

2015-2016

2016-2017

2017-2018

(по итогам 1 полугодия)


%успеваем.

%успеваем.

%успеваем

Физика

100

100

100

Информатика

100

100

100





6.2 Сравнительный анализ “качества знаний” учащихся за последние 3 лет.

Предмет

2015-2016

2016-2017

2017-2018

(по итогам 1 полугодия)

Физика

57%

58,5%

60%

Информатика

76%

83%

82%



6.3 Сравнительный анализ результатов переводных экзаменов

учащихся за последние 3 лет.

Учебный год

Предмет

Класс

Количество

% выполнения

% качества

2015-2016

Физика

8

2

100%

50%



10

3

100%

66%

2016-2107

Физика

8

2

100%

50%



10

1

100%

100%



6.4. Сравнительный анализ Всероссийских проверочных работ

по физике за последние 2 лет

Учебный год

предмет

Класс

% выполнения

% качества

2016-2017

Физика

11

100%

43%

2017-2018

Физика

11

100%

33%



Распространение педагогического опыта

Профессиональные конкурсы

Уровень

Результат

Улусный конкурс внеаудиторных занятий по ФГОС. 2015г

Улусный

Диплом 2 степени

Республиканский конкурс по Энергосбережению.2015г

Республиканский

Диплом "За лучший классный час"

Дистанционная республиканская профессиональная олимпиада “Профи-учитель”. 2015г.


Республиканский

62б

Республиканские дистанционные педагогические чтения “Саввинские стения”. 2015г с.Ымыяхтаах Намского улуса

Республиканский

Диплом 2степени

Улусные педагогические чтения посвященных 85-летию Горного улуса. 2016

Улусный

Сертификат распространения пед.опыта.

Чемпионат Горного района по шашкам.2016

Улусный

Диплом 3 степени

Международный географический диктант.2017

Международный

Сертификат участника

Этнографический диктант. 2017г

Всероссийский

Сертификат участника

Улусный конкурс учителей предметников "Метотур". 2017г

Улусный

Сертификат распространения пед.опыта.

Улусный чемпионат по профессиональным компетенциям JuniorSkills 2017,2018гг

Улусный

Сертификат учатника. Команда заняла 2 место.

Республиканский дистанционный конкурс интегрированных уроков. Намский колледж. 2018г.

Республиканский

Публикация на сайте Колледжа, Публикация книг

12

Всероссийское профессиональное тестирование для педагогов "Предмет, функции и задачи педагогики". 2017г

Всероссийский

Диплом 1 степени

13

Всероссийское профессиональное тестирование для педагогов "Организация деятельности дошкольной образовательной организации". 2017г

Всероссийский

Диплом 1 степени

14

Всероссийское профессиональное тестирование для педагогов "Методика разработки образовательной программы". 2017г

Всероссийский

Диплом 1 степени

15

Всероссийское профессиональное тестирование для педагогов "Ключевые положения ФГОС онсновного общего образования". 2017г

Всероссийский

Диплом 1 степени

16

Портал Единый урок РФ. Физика. Компьютерная грамотность. 2017г

Всероссийский

Диплом "Успешно прошла тестирование на знание основ компьютерной грамотности, методики преподавания физики"

17

Республиканский семинар 100-летию М.А.Алекссева. г.Якутск. 2017г

Республиканский

Участник

18

Улусные Тимофеевские НПК. Родителей. 2016г

Улусный

Сертификат участника

19

Чат-конференция ОГЭ, ЕГЭ. 2017г

Республиканский

Участие

20

Конкурс видеоуроков "85 лучших уроков". 2017г

Улусный

Участие

21

Региональные педчтения "Повышение качества образования через совершенствование профессиональной компетентности педагогов". 2018г


Региональный

Сертификат распространения педагогического опыта в региональном уровне.



Тема самообразования:

Учебный год

Тема

Распространение опыта

2015-2016

Развитие технических способностей учащихся посредством образовательной робототехники

Конкурсы

2016-2017

Развитие технических способностей учащихся посредством образовательной робототехники

Улусные педчтения, конкурсы

2017-2018

Образовательная робототехника во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Региональные педчтения, конкурсы



7. Позитивные результаты работы в качестве руководителя внеаудиторного занятия “Робототехника”

Учебный год

2015-2016

2016-2017

2017-2018

Количество учащихся

10

15

15



Достижения учащихся

Уч.год

Конкурсы, НПК

Достижения

2013г

Улусные соревнования по Робототехнике

Семенов Виталий, Данилов Боря- 2место. 8класс

2013г

Мультимедийные презентационные игры как средство развития познавательной активности.

Никифорова Сахаай, Лауреат НПК "Шаг будущее". Участие г.Санкт-Петербург, 7 класс.


Робот Пожарник. ПДД.

Колесова Дарина, 7 класс. Участник НПК "Шаг будущее".

2014г

Улусная техническая выставка

Сертификат


Республиканские, Региональные НПК "Шаг будущее". Секция "Пожарная Безопасность".

Колесова Дарина, 8 класс. Улусные НПК диплом 3ст. Региональные НПК диплом 1ст. Республиканские НПК диплом 4ст.

2015

Улусные Юниорские чтения

“Проект парк аттракциона”

Диплом 1ст Винокуров Виталий


Улусная техническая выставка

Сертификат


Улусный конкурс по Робототехнике: Собери Быстрей

Умная Вертушка

Придумай сам

Никифоров Эрхан, Афанасьев Алимар диплом 1ст


Республиканская техническая выставка «Техносалон»

Винокуров Виталий.3 класс. участник

2016г

Чугуновские НПК. с.Майя. Робот-помощник

Семенов Виталий, 10 класс. Лауреат.

Учатник гранта РС(Я).


Чугуновские чтения. с.Майя. Грузовичок

Винокуров Виталий, 5 класс.

2016

Улусная техническя выставка

“Проект Робот – грузоподъемник”

Семенов Виталий

диплом 1ст. 10 класс

2016г

Улусная техническая выставка. Грузовичок.

Винокуров Виталий. диплом 3ст.

2016г

Улусный. Робофест-2016г.

Семенов Виталий. Андреев Арсен. Диплом 2степени.

2016г

Проект "Экономичный дом"

Афанасьев Алеша, 9класс. Диплом 3ст

2016г

“Юный Новатор”

“Проект- Робот пылесос”


Колесова Дарина

Васильев Арсен

Семенов Виталий

Винокуров Виталий

2016г

Республиканская НПК

“Науки юношей питают”

Семенов Виталий. 10 класс. Участие.

2016г

Республиканская выставка “Юный пожарник”

Колесова Дарина

диплом 1ст

2017г

Чугуновские НПК.

"Экономичный хлев"

Васильев Арсен. 9 класс. Участник.

2017г

Республиканский кубок "РобоКвест-2017г"

Никифоров Эрхан, Афанасьев Алимар 4 класс. Диплом 2, 3 степени.

2017г

Улусный Робоквест

Андреев Арсен 8 кл, диплом 3 ст.,

2017г

Улусная выставка технического творчества детей посвященный Году Экологии в России, юбилею братьев писателей Даниловых «Техносалон-2017»

Никифоров Эрхан. 3 класс. диплом 2 степени.

Афанасьев Алеша. 10 класс. диплом 2степени.

Афанасьев Алеша. Инновации с/т. Диплом 3степени.

Винокуров Виталий. 6 класс. диплом 3 степени.

Васильев Арсен. 9класс. Диплом 3степени.

2017г

Республиканские Даниловские чтения. Арокомпонент.

Васильев Арсен. 9 класс. Участник.

Винокуров Виталий. 6 класс. Диплом 2 степени.

2017г

Улусные Юниорские НПК

Винокуров Виталий. Робот-сенокосилка. Диплом 2 степени.


Республиканские Чугуновские НПК

Семенов Виталий. 11 класс. Робот-помощник. Диплом 2 степени.

Васильев Арсен. 9 класс. Альтернативные источники энергии. Поощерительный приз.

2017г

Улусный "JuniorSkils"

Web-дизайн. Никифорова Сахаайа, Колесова Дарина.11 класс. диплом 3 степени.

Робототехника. Семенов Виталий. Андреев Арсен- диплом 2 степени.

2017г

Улусный "Юный Новатор-2017г"

Афанасьев Алеша.10 класс.

2017г

IV Республиканский дистанционный конкурс технического творчества детей по Робототехнике «Ай-роботы»

Винокуров Виталий. 7 класс. Участник.

2017-2018г

Республиканский фотоконкурс "Не деньги богатство - бережливость да разум"

Васильев Арсен. 10 класс. Диплом 1 степени. Экономичный хлев.

2018г

Науки юношей питают. г.Якутск

Васильев Арсен, 10 класс "Альтернативные источники энергии",

Винокуров Виталий, 7 класс "Сенокосилка".

2018г

Улусная техническая выставка

Винокуров Виталий, 7 класс. "Сенокосилка".

Ноговицын Рома, 5 класс, "Танк-тигр".

Винокуров Алеша, 5 класс, "Машина бык".

Иванов Вася, 5 класс, "Вездеход".


Юный новатор- 2018г

Пахомова Настя.10 класс. Презентационные игры.

2018г

НПК "Шаг будущее". г.Якутск.

Васильев Арсен 10 класс, "Альтернативные источники энергии.

Винокуров Виталий 7 класс, "Сенокосилка".

2018г

РобоФест.

Маныкин Алекс, Монастырев Егорий 8 класс, диплом 3ст.

2018г

Робоквест

Андреев Арсен. Моастырев Егорий 9 класс, диплом 2ст.

2018г

Улусный конкурс Роботс


Никифоров Эрхан 4 класс, диплом 1ст.

Никифоров Эдгар, Дьячковский Матвей, диплом 1ст.

2018г

Республиканский конкурс "Роботс"

Никифоров Эрхан, Афанасьев Алимар. 4 класс- диплом 2 степени.

Никифоров Эдгар - диплом 3 степени.

2018г

Республиканские Чугуновские чтения

Афанасьев Алеша. 11 класс- диплом 2 степени. Использование альтернативных источников энергии в летниках.

Винокуров Виталий. 7 класс. Тема "Картофелесажалка"- путевка в Сосновый бор.





Конкурсы по РОБОТОТЕХНИКЕ

Мероприятие

Количество участников

Призеры

класс

Место






Конкурс по робототехнике (улусный). 2013г

2

Семенов Виталий

Данилов Боря

7

10

2 место

2 место

Зимняя школа по роботехнике и моделированию (Республиканский) 2013г

1

Данилов Боря

10

1

Зимняя школа по роботехнике и моделированию (Республиканский) 2013г

1

Колесова Дарина








Российские

Российская НПК «Шаг в будущее, 2013

1

Никифорова Сахая.

7


Всероссийский творческий конкурс, 2013 г.

2

Никифорова Сахая

7

1,2,3 места

Всероссийский творческий конкурс, 2013 г.


Колесова Дарина

7

1,2 места

Международные

Международный конкурс, посвященный дню Космонавтики «Космический мультиэрудит». 2013г

2

Васильев Арсен


Осипова Луиза

5


9

4 место


5 место



























Заверяю: /директор школы Максимов М.В./

7.1 Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя

Стаж работы классным руководителем – 3 лет. В настоящее время являюсь классным руководителем 8 класса.

Методическая проблема воспитательной работы: «Личностно – ориентированный подход в воспитании»

Цель: Создание условий для раскрытия потенциальных талантов каждого ребенка с целью их максимального развития, сохранения неповторимости личности каждого, нормального умственного, духовного и физического совершенствования.

В 8 классе 13 учащихся: 4 юношей, 9 девушки.

Социальный паспорт класса:

  • Количество семей – 13

  • Полные семьи – 12;

  • Неполные семьи – 1;

  • Многодетные семьи – 10;

  • Малообеспеченные – 5;


Благоприятный психологический климат в 8 классе

Критерии

2017-2018г

1

Умения внимательно слушать и слышать, не перебивая и не отвлекаясь

4,6

2

Уважительное обращение друг к другу, без резких выкриков, обзывания, кличек

4

3

Стремление разобраться в проблеме или теме, не игнорируя неясные места, расспрашивание, уточнение, демонстрирование живого интереса

4

4

Готовность принять и дать совет, предложение

3,8

5

Доброжелательность

4,2

6

Уважение личности, общение без подавления, угроз, без осуждения и критики

4,4

7

Умение хвалить, соглашаться и утешать

4,7

8

Умение сопереживать, не обвиняя и не упрекая

4,2

9

Стремление поддержать друг друга, подбодрить

4,7

10

Признание права каждого быть самим собой

4,8



Постоянное взаимодействие классного руководителя с родителями учащихся

Формы взаимодействия с родителями

Количество мероприятий проводимых родителями за 2017-2018г

1. Организация дополнительного образования

А) Классные часы

5

2. Организация досуга

А) Участие в мероприятиях и в их организации

13

Б) Рейды ДНД, дежурство во время праздников и мероприятий

13

3. Участие в образовательном процессе

А) посещение уроков

13

Б) Участие в семейных предметных олимпиадах

5

В) Участие в интеллектауальных викторинах

4

4. Пропаганда здорового образа жизни

А) классные часы, беседы о вреде табака, алкоголя, наркотиков

3

Б) помошь в проведении классных мероприятий: выставка прикладного искусства, спортивные соревнования

7

В) Поддержка малообеспеченных семей

+

А) Участие в родительских лекториях, круглых столах, беседах

13

Б) Участие в НПК

2

В) Консультации у психолога, социального педагога

5

Организация ярмарок

13

Помощь в постановке и подгатовке концерта

13

Посещение родительских собраний, субботников

13 (100%)



Мониторинг качества личности учащихся


Эруди

ция

Отношение к труду

Я и природа

Я и общество

Эстетический вкус

Я и отношение к себе

Средний балл

Уровень воспитанности

2017г

4,2

4,5

4,7

4,8

4,5

4,2

4,4

хороший



Охват учащихся дополнительным образованием – 100%:



Участие учащихся в изучении и решении проблем местного социума:

  1. Шефская помощь ветеранам тыла. Наши подшефные ветераны – Поротова Дарья Егорвна, Маныкин Василий Ваильевич. Проводим тимуровские работы – колка дров, очистка территории, уборка снега. Поздравляем со знаменательными датами, с праздниками. Устраиваем творческие отчеты, концерты.

  2. Поисковая работа «Эхо войны в нашей семье», посвященная Победы в Великой Отечественной войне.Оформили альбом –рапорт.

  3. Акции милосердия. Принимаем участие в «Мичээргинбэлэхтээ», «Канцелярские товары», «Подарок школьной библиотеке», «Письмо маме», «Письмо директору», «Ветеран живет рядом», «Подари жизнь дереву!», «Помощь однокласснику».

  4. Экологические проекты «Озеру Орто Кюель – нашу заботу!», «Питьевая вода».


Наши достижения

2016-2017- 2018 уч.год

Мероприятие

Количество участников

Призеры

класс

Место

Всероссийские, международные конкурсы


Международный конкурс «Золотое руно»


Петрова Ариянна

7

призер

Республиканский межэтнический фестваль «Калейдоскоп культур»


Афанасьев Родион

Колесов Данил

Маныкин Алекс


7

Лауреат 3 степени

Республиканский смотр-конкурс мужских танцевальных коллективов «Сур кото5уу»


Афанасьев Родион

Колесов Данил

Маныкин Алекс


7

Лауреат 2 степени

Республиканскийфестваль-конкурс «Палитра танца»


Афанасьев Родион

Колесов Данил

Маныкин Алекс


7

Лауреат 2 степени

Региональный тацевальный конкурс «Кун мичээрэ»


Афанасьев Родион

Колесов Данил

Маныкин Алекс


7

ГРАН При

Международный конкурс «Золотое руно»

4

Данилова Адетта

Винокурова Диана

Ефремова Даша

Монастырев Егорий

8

Участие

Республиканские выставки и конкурсы

«Сосновый бор» респ.НПК


Наумова Варя

7

3 место

Региональный танцевальный конкурс «Кун мичээрэ» заслуженного работника культуры РС (Я), отличника культуры и образования РС (Я) Александра Николаевича Окоемова


Афанасьев Родион

Колесов Данил

Маныкин Алекс


7

Гра При

Интернет –викторина «Знаешь ли ты свой родной край?»


Афанасьев Радион

Винокурова Диана

Ефремова Даша

Маныкин Алекс

Прокопьева Ньургустаана

Петрова Арианна

Попова Наташа



2

3

1

2

2

1

2

1


Республиканский конкурс «Игры предков

2

Колесов данил

8

2 место- тутм эргиир, 1 место- ойбонтон уулааьын, 2 место- хабылык, 1 место – кэтэх ына5ы туруоруу,

Республиканский конкурс «Кун о5олоро

1

Колесов данил

8

Дирлом 2степени

Республиканская олимпиада КНРСЯ

5

Попова Наташа

Винокурова Диана

Ефресова Даша

Монастырев Егорий

Данилова Адетта

8

Участие

Улусные Выставки и конкурсы

Улусная выставка прикладного искусства «Радуга Севера»



Ефремова Даша


7


2 место


ХIV улусные Юниорские чтения



Андреева Влада

Винокурова Диана

7

7

Диплом 1 ст

Диплом 2 ст.

Республиканский КВН


Данилова Адетта


7


1,2 ,3 место

Улусный конкурс «Танцует Горный» –


Афанасьев Родион

Колесов Данил

Маныкин Алекс


7

лауреат 1 степени

Гран ПРИ

Улусное первенство по национальным настольным играм

1

Колесов Данил

8

1 место

Улусные Чиряевские чтения.

1

Маныкин Алекс

8

2 место

Юниорские НПК

2

Монастырев Егорий

Винокурова Диана

8

Диплом 1 степени

Диплом 2 степени

Улусная выставка Техносалон

1

Монастырев Егорий

8

Сертификат

РобоФест

2

Монастырев Егорий

Маныкин Алекс

8

Диплом 2ст

Робоквест

1

Монастырев Егорий

8

Диплом 2 степени

Улусный "JuniorSkils"

1

Монастырев Егорий

8

Участие

Международные, всероссийские соревнования

Республиканский конкурс «Эбугэооньуута, хабылык»-


Ефремова Даша


8


2место


Республиканский IX фестиваль «Игры предков» среди агропрофилированных школ РС(Я) Олонхо







Колесов Данил

7

1 место

3 место





По итогам 2015-2016 уч.год Победитель в номинации "Лучший класс" в средней звене.

По итогам 2016-2017 уч.год наш класс Победитель школьного соревнования «Классы, свободные от курения».

Отсутствие правонарушений у учащихся (или положительная динамика по этому показателю)

2015-2016гг

2016-2017гг

2017-2018гг

-

-

-













































Заверяю: /директор школы Максимов М.В./

8. Результаты участия обучающихся в олимпиадах.

8.1 Итоги улусных олимпиад по физике

Учебный год

предмет

Уровень

олимпиад

Ф.И. учащихся

класс

место

2015-2016

Физика

Улусный

Кожеваткина Марианна

11



Улусный

Текеянов Алик

10



Республиканская дистанционная олимпиада

Васильев Арсен

8

2016-2017

Физика

Улусный

Текеянов Алик

11




Афанасьев Алеша

10


Астрономия

Улусный

Андреев Арсен

8




Афанасьев Алеша

10




Пахомова Настя

9




Монастырев Егорий

7



Республиканская азиатская олимпиада

Афанасьев Алеша

10

Участник

2017-2018

Физика

Улусный

Афанасьев Алеша

11

2-3м



Улусный

Пахомова Настя

10



Улусный

Безносова Сардана

9



Улусный

Андреева Влада

8



Республиканский

Агроолимпиада. ЯГСХА

Афанасьев

Алеша

11



Республиканский

Агроолимпиада. ЯГСХА

Андреев Дархан

9



Республиканская дистанционная олимпиада. ЯГСХА

Васильев Арсен

10



Республиканская дистанционная олимпиада. ЯГСХА

Андреев Арсен

9



Республиканская дистанционная олимпиада. ЯГСХА

Афанасьев Алеша

11



Республиканский Физматбой

Андреева Влада

8

Команда Горного района 2м



СВОШ СВФУ

Андреева Влада

8

Участник


Информатика

Улусный

Монастырев Егорий

8


Астрономия

Улусный

Афанасьев Алеша

11

1-2м



Улусный

Андреев Арсен

9



Улусный

Маныкин Алекс

8



Улусный

Попова Наташа

8

5-6м



Улусный

Кожеваткина Нонна

7





Результаты научно-исследовательской деятельности учеников

Год

Ф.И.О ученика

Тема работы

Достижения

2014-2015

Никифорова Сахаайа

Региональные НПК "Шаг будущее". Тема: Дидактические игры по физике.

Улусные НПК

Диплом 2 степени



Диплом 3 степени


2014-2015

Колесова Дарина

Улусные НПК. Пожарная безопасность.

Диплом 3 степени



Региональные НПК. Пожарная безопасность

Диплом 1 степени



Республиканские НПК "Шаг будущее"

Диплом 4 степени


Винокуров Виталий

Улусные Юниорские чтения

“Проект парк аттракциона”

Диплом 1 степени

2015-2016

Никифорова Сахаайа

Улусные НПК. Презентационные игры.

Лауреат


Колесова Дарина

Улусные НПК. Мультфильмы по Пожарной безопасности.

Диплом 4 степени.




Региональные НПК.

Грамота


Афанасьев Алеша

Улусные НПК. Проект "Экономичный дом"9класс.

Диплом 3ст


Колесова Дарина

Васильев Арсен

Семенов Виталий

Винокуров Виталий

“Юный Новатор”

“Проект- Робот пылесос”


Участники


Семенов Виталий

Республиканская НПК

“Науки юношей питают”

Участник


Семенов Виталий

Чугуновские НПК. с.Майя. Робот-помощник

Семенов Виталий, 10 класс. Лауреат.

Учатник гранта РС(Я).


Винокуров Виталий

Чугуновские чтения. с.Майя. Грузовичок

Участник





2016-2017

Винокуров Виталий

Улусные Юниорские НПК. Чудеса создания робота.

Диплом 1 степени.


Никифорова Сахаайа

Улусные НПК. Презентационные игры как средство развития познавательной активности.

Диплом 1 степени


Васильев Арсен

Республиканские Чугуновские НПК. Агрошколы. С. Майя

Лауреат



Республиканские Даниловские НПК. Агрокомпонент

Участник



Региональные Чугуновских чтений

Поощрение


Винокуров Виталий

Республиканские Чугуновские НПК. С.Майя

Диплом 3степени



Республиканские Даниловские НПК.

Диплом 2 степени.


Афанасьев Алеша

Улусный конкурс "Юный новатор"

Участник


Семенов Виталий

Республиканские Чугуновские НПК

Диплом 2 степени


Винокуров Виталий

МСХА, школа юных исследователей

Диплом 2 степени

2017-2018

Афанасьев Алеша

Республиканские Чугуновские НПК. Агрошколы.

Диплом 2 степени


Винокуров Виталий

Республиканские Чугуновские НПК. Агрошколы.

Путевка в сосновый бор.


Пахомова Настя

Улусный "Юный новатор"

Участник


Васильев Арсен

Улусные НПК. Секция Физика

Диплом 2 степени


Пахомова Настя

Улусные НПК. Секция Педагогика.

Путевка в сосновый Бор



Республиканские НПК "Шаг будущее"

Участник



Республиканский лагерь "Сосновый бор"

Океан лагерь "Артек"


Винокуров Виталий

Республиканские НПК "Шаг будущее"

Участник



Улусные НПК. Тема: картофелесажалка.

Участник


Монастырев Егорий

Улусные НПК. Технические науки

Диплом 1 степени.


Васильев Арсен

Республиканские НПК "Науки юношей питают"

Участник


Винокуров Виталий

Республиканские НПК "Науки юношей питают"

Участник

9. Позитивные результаты работы внеурочной деятельности обучающихся.

Учитель- это человек, который выращивает две мысли там, где раньше росла одна. (Э.Хаббард)

Внеклассные занятия – это неотъемлемая часть всей учебно- воспитательной работы. Расширяя и углубляя программный материал, внеурочная деятельность развивает самостоятельность, творческую инициативу ученика, тренирует его ум, пробуждает интерес к предмету, формирует навыки общественного поведения и полезной деятельности.

Задачи внеурочной деятельности: расширить, углубить и дополнить знания, умения и навыки, получаемые учащимися на уроках научить самостоятельно работать с книгами, справочниками, в сети интернет, полдбирать материал на нужную тему, сформировать творческую активность- выступать перед аудиторией, организовывать конкурсы, выявить одаренных учащихся и воспитывать у слабоуспевающих учеников веру в свои силы.

В практике моей внеклассной работы вошли игры, конкурсы, викторины,опыты, экскурсии, кружок.

Учительство – это искусство, труд не менее титанический, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает своими знаниями и любовью, своим отношением к миру. (Лихачёв Д).

Считаю внеурочную деятельность по предметам неотъемлемой частью работы учителя, необходимым средством, воспитания и развития обучающихся. Внеклассная работ, в отличие от дополнительной работы, проводится постоянно. Организуется она для развития творческих способностей учащихся в области физики и информатики. Виды внеклассной работы по физике и информатике необычайно разнообразны. Они делятся на две большие группы: - постоянно действующие внеклассные занятия (кружок “Юный техник”), работающие в течение всего учебного года; - эпизодические (викторины, конкурсы, вечера, олимпиады, экскурсии). Во внеурочное время провожу также индивидуальную работу с отстающими, сильными учащимися.

Работа с одаренными детьми

  • Кружок «Робототехника», «Юный техник;

  • Научно-исследовательская работа;

  • Факультатив «Практическая физика»

  • Индивидуальные консультации;

  • Элективные курсы;

  • Привлечение учащихся к участию в олимпиадах, конкурсах различного уровня:

  • Всероссийские, Республиканские дистанционные конкурсы;

  • Привлечение учащихся к научно-исследовательской, проектной деятельности;

  • Участие в улусных, региональных, республиканских НПК «Шаг в будущее»;

Результатом работы с одаренными детьми являются хорошие результаты на предметных олимпиадах, различных конкурсах, научно-практических конференциях.



10. Публикации

1. Журнал "Энергосбережение в Якутии". №6 декабрь 2017г.

2. XXII Всероссийская научная конференция учащихся «Интеллектуальное возрождение». Сборник тезисов. Санкт-Петербург. 2013г.

3. Всероссийский Интернет – педсовет “Разработка интегрированного урока”. 2014г

4. Малая компьютерная академия СВФУ. Якутский открытый образовательный портал- ЯООП. Техническое творчество детей по Робототехнике. 2017г

5. Конкурс видеоуроков "85 лучших уроков". 2017г.

6. Научно – исследовательская деятельность учащихся в условиях сельской школы. Сборник докладов научно-исследовательских работ учащихся. 2 часть. 2018г

7. Публикация на сайте колледжа. Сборник интегрированных уроков. Рисуем лося в графическом редакторе Paint. Намский педколледж. 2018г

8. Публикация урока на сайте- /multiurok.ru/niciforofa/files/. 2018г



11. Наличие авторских программ, методических пособий

1. Разработка рабочих программ по физике для 7,8,9,10,11 классов. Утвержден директором школы.

2. Разработка рабочих программ по информатике для 5,6,7,8,9,10,11 классов. Утвержден директором школы.

3. Разработка внеаудиторной (консультация) программы по физике для 9, 11 классов. 2017г. Утвержден директором школы.

4. Элективный курс по физике «Решение трудных задач по физике». 9 класс. Утвержден УО Горного улуса. 2016-2017гг.

5. Разработка программ по физике “Практическая физика”. 8 класс. 2017-2018гг.

6. Авторская электронная разработка “Презентационные игры, как средство развития познавательной активности ”. С.Бердигестях. 2015г.





12. Выступления на конференциях, проведение открытых уроков, мастер классов, мероприятий.

1. Участник улусного конкурса внеаудиторных занятий по ФГОС. Секция: Прикладные занятия. 2015г.

2. Республиканский конкурс по Энергосбережению. 2015г

3. . Республиканские дистанционные педагогические чтения “Саввинские стения”. 2015г с.Ымыяхтаах Намского улуса

4. Улусные педагогические чтения посвященных 85-летию Горного улуса. 2016г.

5. Улусный Метотур. Мастер-класс по теме "Применение робототехники как средство повышения мотивации и развития творческих способностей учащихся на уроках физики и информатики". 2017г

6. Улусная выставка "Техносалон" 2017г

7. Улусный чемпионат по профессиональным компетенциям JuniorSkills. 2017г.

8. Республиканский дистанционный конкурс интегрированных уроков. Намский колледж. 2018г.

9. Чат-конференция ОГЭ, ЕГЭ. 2017г

10. Конкурс видеоуроков "85 лучших уроков". 2017г

11. Школьный МетоТур. Мастер-класс технология "Пазл". 2018г

12. Региональные педчтения "Повышение качества образования через совершенствование профессиональной компетентности педагогов". 2018г



13. Участие в профессиональных конкурсах.



Профессиональные конкурсы

Результат

1

Улусный конкурс внеаудиторных занятий по ФГОС. 2015г

Диплом 2 степени

2

Республиканский конкурс по Энергосбережению. 2015г

Диплом "За лучший классный час"

3

Дистанционная республиканская профессиональная олимпиада “Профи-учитель”. 2015г.


62б

4

Республиканские дистанционные педагогические чтения “Саввинские стения”. 2015г с.Ымыяхтаах Намского улуса

Диплом 2степени

5

Улусные педагогические чтения посвященных 85-летию Горного улуса. 2016

Сертификат распространения пед.опыта.

6

Чемпионат Горного района по шашкам.2016

Диплом 3 степени

7

Международный географический диктант.2017

Сертификат участника

8

Этнографический диктант. 2017г

Сертификат участника

9

Улусный конкурс учителей предметников "Метотур". 2017г

Сертификат распространения пед.опыта.

10

Улусный чемпионат по профессиональным компетенциям JuniorSkills 2017,2018гг

Сертификат учатника. Команда заняла 2 место.

11

Республиканский дистанционный конкурс интегрированных уроков. Намский колледж. 2018г.

Публикация на сайте коллежда и публикация на сборнике.

12

Всероссийское профессиональное тестирование для педагогов "Предмет, функции и задачи педагогики". 2017г

Диплом 1 степени

13

Всероссийское профессиональное тестирование для педагогов "Организация деятельности дошкольной образовательной организации". 2017г

Диплом 1 степени

14

Всероссийское профессиональное тестирование для педагогов "Методика разработки образовательной программы". 2017г

Диплом 1 степени

15

Всероссийское профессиональное тестирование для педагогов "Ключевые положения ФГОС онсновного общего образования". 2017г

Диплом 1 степени

16

Портал Единый урок РФ. Физика. Компьютерная грамотность. 2017г

Диплом "Успешно прошла тестирование на знание основ компьютерной грамотности, методики преподавания физики"

17

Республиканский семинар 100-летию М.А.Алекссева. г.Якутск.

Участник

18

Улусные Тимофеевские НПК. Родителей. 2016г

Сертификат участника

19

Чат-конференция ОГЭ, ЕГЭ. 2017г

Участие

20

Конкурс видеоуроков "85 лучших уроков". 2017г

Участие

21

Региональные педчтения "Повышение качества образования через совершенствование профессиональной компетентности педагогов". 2018г


Сертификат распространения педагогического опыта в региональном уровне.





14. Общественная деятельность

1. Член политического движения “Единая Россия”

2. Учасник улусных и сельских соревнований по шашкам.

3. Эксперт в улусных юниорских НПК (секция «Технические науки»)

4. Технический специалист ОГЭ.

5. Эксперт региональных чугуновских агрочтений (секция «Мое село»)




15. Награждения

1. Благодарственное письмо Министерства образования РС(Я) за долголетний добросовестный труд. г.Якутск. 2015г

2. Диплом 2 степени улусного конкурса внеаудиторных занятий по ФГОС "Новые идеи". 2015г

3. Диплом "за лучший классный час" Республиканского конкурса месячника по Энергосбережению. г. Якутск. 2015г

4. Сертификат участника распространения педопыта на улусном уровне.2016г

5. Грамота улусного чемпионата по шашкам.2 место.2016г

6. Грамота за подготовку участника на XX Республиканской НПК молодых исследователей "Шаг будущее", секция Пожарная безопасность. г.Якутск. 2016г

7. Диплом 3 степени на улусном физическом многоборье. 2016г

8. Почетная грамота ФГБУ ЯНЦ за многолетнюю плодотворную педагогическую деятельность, вклад в пропаганду и развитие научных знаний среди учащихся. г. Якутск. 2016г

9. Сертификат распространения педопыта в региональных педчтениях. 2018г

10. Грамота "Тэрээбут тылым барахсан". 3 место

11. Сертификат о распространении опыта работы. Мастер-класс улусный "МетоТур". 2017г

12. Свидетельство за участие в Международной образовательной акции "Географический диктант". 2017г

13. Диплом 1 степени. Всероссийское профессиональное тестирование для педагогов "Предмет, функции и задачи педагогики". 2017г

14. Диплом 1 степени. Всероссийское профессиональное тестирование для педагогов " Организация деятельности дошкольной образовательной организации ". 2017г

15. Диплом 1 степени. Всероссийское профессиональное тестирование для педагогов " Методика разработки образовательной программы ". 2017г

16. Диплом 1 степени. Всероссийское профессиональное тестирование для педагогов " Ключевые положения ФГОС онсновного общего образования ". 2017г

17. Диплом "Успешно прошла тестирование на знание основ компьютерной грамотности, методики преподавания физики". Портал Единый урок РФ. Физика. Компьютерная грамотность. 2017г

18. Сертификат распространения педагогического опыта в региональном уровне. Региональные педчтения "Повышение качества образования через совершенствование профессиональной компетентности педагогов". 2018г





16. Сведения о повышении квалификации и

профессиональная переподготовка

1. Удостоверение о повышении квалификации. Методика подготовки к итоговой аттестации. Новые формы аттестации". 24часов. Технический специалист в ППИ. 2015г

2. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации "Преподование физики в школе в условиях внедрения ФГОС ООО". 72 часов. 2015г

3. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации: "Требования к современному занятию в соответствии с ФГОС". 72 часов. 2015г

4. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации: " ФГОС в основной школе: основные требования. методики преподования, первый опыт, перспективы". 72 часов. 2015г

5. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации: "Технология внедрения ФГОС в образовательные организации". 72 часов. 2016г

6. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации: "ЕГЭ как оптимальная форма мониторинга профильной подготовки учащихся по физике". 2018г (Дистаннционное обучение)



Заверяю: /директор школы Максимов М.В./