Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Березовская средняя общеобразовательная школа
Портфолио
достижений обучающегося
фамилия Глаголева
имя Анастасия
отчество Алексеевна
класс V
Классный руководитель: Л.И.Аксенова
Период, за который представлены документы и материалы:
с сентября 2013г.
по май 20.. г.
Личная подпись школьника _____________
Основные цели портфолио:
«показать все, на что ты способен»;
отслеживание, учет, оценивание индивидуальных достижений обучающегося;
активация их разноплановой деятельности, повышение образовательной активности школьника;
индивидуализация образования
Основные задачи портфолио:
Анкета «Знакомство»
Класс 5 Дата заполнения сентябрь 2013г.
Дата рождения: Гражданство: гражданин РФ
Место рождения село Березовка Аннинского района Воронежской области
Полный домашний адрес : 396247 с.Березовка, ул.Ленина, д.35, Аннинского района
Воронежской области
Домашний телефон : 8 47346 4-35-20 E-mail:
Паспорт серия 2015 номер 315399 выдан отделением УФМС России по Воронежской области в Аннинском районе
С какого класса обучаешься в данной школе? С первого класса
Внеклассная деятельность (кружки, секции и т.д.) Школьный театральный кружок «Вдохновение», спортивная секция, художественный кружок «Акварелька»
Что вам больше всего нравится делать в свободное время? Читать художественную и научную литературу, работать на компьютере, заниматься спортом, увлечение искусством
Какие фильмы, телепередачи вы предпочитаете смотреть? Телепередачу «В мире животных», фантастику и приключения.
Какая музыка вам больше всего нравится? Рок-музыка
Что вы обычно читаете в свободное время (помимо школьной программы)? Фантастику
Ваши увлечения (хобби)? Компьютер, спорт, искусство
Какая область знаний более всего привлекает? Естественнонаучная: математика, физика, химия, биология, география
Общественно-научная: история, философия, право, экономика
Гуманитарная: литература, русский язык, иностранные языки (журналистика, педагогика, психология, лингвистика)
Какие учебные предметы нравятся? Информатика, русский, физика
Какие профессии тебя привлекают? Программист, физик-ядерщик, священник
Выбрал ли ты профильный класс/профессию (если да, то напиши какую)? Мечтаю освоить профессию, связанную с работой на компьютер
Твой девиз: Хочу! Могу! Добьюсь!
Уровень образования, которое ты хочешь получить (высшее / среднее профессиональное / среднее специальное): высшее
Карта «Мои интересы, потребности и возможности»
Делать что-то руками (рисовать, шить, вязать, конструировать модели и т. д.) |
Я люблю | Мне интересно научиться | Я могу |
1 рисовать | | рисовать карандашом |
2 конструировать модели кораблей и лодок | изобрести что-то новое из техники | работать на токарном станке, вытачивать детали |
Выполнять физические упражнения (танцевать, плавать, играть в спортивные игры и т. д.) |
Я люблю | Мне интересно научиться | Я могу |
1 плавать | танцевать | владею некоторыми приемами самообороны и вольной борьбой |
2 играть в волейбол, футбол, баскетбол, лапта | овладеть искусством «Цигуна» | |
3 ходить на лыжах | | |
Заниматься музыкой (слушать, петь, играть на музыкальных инструментах) |
Я люблю | Мне интересно научиться | Я могу |
1 слушать рок-музыку | играть на гитаре | петь |
2 русские народные и казачьи песни | | |
Получать углубленные знания по предметам (иностранному или русскому языку, литературе, биологии, информатике, математике и др.) |
Я люблю | Мне интересно научиться | Я могу |
1 читать художественную литературу | сочинять хорошие стихи | |
2 информатику | идеально овладеть языком программирования | работать в Microsoft Office, создавать анимации |
3 физику | | |
Поэтому я буду (наиболее приемлемые варианты, которые я буду рассматривать*): |
Учиться танцевать и играть на гитаре, изучать информатику и ИКТ |
* В результате анализа необходимо выбрать три наиболее подходящих варианта.
Анкета «Мои ценности труда»
В
ыберите, пожалуйста, из представленного списка самые важные для Вас ценности и запишите их в порядке убывания по степени значимости. (поставь № в )
Н
адежность – иметь постоянную работу, которая позволяет быть уверенным в завтрашнем дне.
П
рестиж – иметь работу, которая дает вам высокий статус и положение в обществе.
В
ысокая заработная плата – иметь работу, которая обеспечивает высокий материальный уровень жизни.
Независимость – работа, которая позволяет вам быть самому себе хозяином, следовать своим собственным суждениям и работать так, как хочется Вам без какого-либо контроля.
Р
азнообразие – работа, дающая возможность выполнять много разных дел.
Т
ворчество – работа, в которой необходимо использовать ваше воображение или быть первооткрывателем, «генератором идей».
Л
идерство – стремиться управлять людьми и отвечать за них , принимать решения, влияющие на их жизнь и работу.
Работа с людьми – в тесном контакте с людьми, направленная на создание психологического комфорта и помощи другим.
В
ысокие достижения – работа, способная приносить успех.
М
инимальная ответственность – работа под контролем других людей, которые вам говорят, что делать.
Работа руками – работа, где требуется ловкость рук, практический интеллект для работы с машинами и инструментами или изготовления и ремонта вещей.
Самоанализ
по итогам 2011-2012 учебного года (8 класс)
Итоги прошедшего учебного года для меня: |
Из запланированного мною удалось выполнить | Удалось улучшить знания по предметам «русский язык», «информатика и ИКТ» |
Невыполненным оказалось (объяснить причины) | |
В результате изучения курсов по выбору для меня стало важным | Умение составлять сообщения и доклады, делать презентации, выступать перед аудиторией |
В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было | Участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня (муниципального, регионального, всероссийского, международного) |
Мои представления о себе за прошедший год изменились | Я стал более ответственным и самостоятельным |
На сегодняшний день для меня наиболее предпочтительным является профиль (объяснить причину) | |

Учебная деятельность
(Что и как я изучаю в школе)
Итоги успеваемости за 2011-2012 учебный год (8 класс)
№ п/п | предмет | Учебный год 2011-2012 |
I четв | II четв | III четв | IV четв | перев. экз. | год |
-
| Русский язык | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
-
| Литература | 5 | 5 | 5 | 5 | | 5 |
-
| Алгебра | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
-
| Иностранный язык (немецкий) | 4 | 4 | 4 | 5 | | 4 |
-
| История | 4 | 5 | 5 | 5 | | 5 |
-
| Обществознание | 5 | 5 | 5 | 5 | | 5 |
-
| География | 4 | 5 | 5 | 5 | | 5 |
-
| Биология | 5 | 5 | 5 | 5 | | 5 |
-
| Физика | 5 | 5 | 5 | 4 | | 5 |
-
| Химия | 5 | 5 | 5 | 5 | | 5 |
-
| Основы технической графики | 4 | 5 | 5 | 5 | | 5 |
-
| Искусство | 5 | 4 | 5 | 5 | | 5 |
-
| Физическая культура | 5 | 5 | 5 | 5 | | 5 |
-
| ОБЖ | 5 | 5 | 4 | 5 | | 5 |
-
| Технология | 5 | 4 | 5 | 5 | | 5 |
-
| Информатика и ИКТ | 5 | 5 | 5 | 5 | | 5 |
-
| Культура общения | | | 5 | 5 | | 5 |
-
| Искусство Воронежского края | | | 5 | 5 | | 5 |
| Место (рейтинг) | 1 | 1 | 1 | 1 | | 1 |
| Ср. балл успеваемости | 4,6 | 4,6 | 4,7 | 4,7 | | 4,7 |
Учебная деятельность
(Что и как я изучаю в школе)
Итоги успеваемости за 2012-2013 учебный год (9 класс)
№ п/п | предмет | Учебный год 2012-2013 |
I четв | II четв | III четв | IV четв | экзамен | год |
1 | Русский язык | 4 | 4 | 4 | | | |
2 | Литература | 5 | 5 | 5 | | | |
3 | Алгебра | 4 | 4 | 4 | | | |
4 | Геометрия | 4 | 4 | 4 | | | |
5 | История | 4 | 5 | 5 | | | |
6 | Обществознание | 4 | 5 | 5 | | | |
7 | География | 4 | 5 | 5 | | | |
8 | Биология | 4 | 5 | 5 | | | |
9 | Физика | 4 | 5 | 5 | | | |
10 | Химия | 4 | 5 | 5 | | | |
11 | Иностранный язык (немецкий) | 4 | 4 | 4 | | | |
12 | Информатика и ИКТ | 5 | 5 | 5 | | | |
13 | ОБЖ | 5 | 5 | 5 | | | |
14 | Физическая культура | 5 | 5 | 5 | | | |
15 | Культура общения | 5 | 5 | 5 | | | |
16 | Искусство | 5 | 5 | 5 | | | |
17 | Моя малая родина (электив) | | | | | | |
18 | Краеведение | | | | | | |
19 | В мире профессий (электив) | | | | | | |
20 | Решение нестандартных задач | | | | | | |
| Место (рейтинг) | 1 | 1 | 1 | | | |
| Ср. балл успеваемости | 4,3 | 4,7 | 4,7 | | | |
| | |
Умение учиться
(0–10 баллов)
1. Умею взять все необходимое для школы | 1 |
2. Умею слушать объяснения и задания | 1 |
3. Умею попросить о помощи, если что-то не получается | 1 |
4. Умею отвечать на поставленный вопрос | 1 |
5. Умею выполнять задания в соответствии с инструкцией | 1 |
6. Умею распределять работу | 1 |
7. Умею правильно реагировать на замечания | 0,5 |
8. Умею гордиться своей работой | 1 |
9. Умею быть самостоятельным | 1 |
10. Умею делать домашнее задание быстро и качественно | 0,5 |
11. Умею организовать свое свободное время | 1 |

Сведения о прохождении элективных курсов
№ | класс | название курса | объем (ч) | ФИО учителя |
-
| 9 | «Этимология слов» | 17,5 | Аксенова Л.И. |
-
| 9 | «В мире профессий» | 17,5 | Аксенова Л.И. |
-
| 9 | «Моя малая родина» | 17,5 | Серегин В.А. |
-
| 9 | «Решение нестандартных задач» | 17,5 | Дорофеева Л.А. |
-
| 9 | «Решение текстовых задач» | 17,5 | Турыгина Д.Н. |
-
| | | | |
Предметные олимпиады
дата | предмет | школа | район | область и выше |
победитель | призер | участник | победитель | призер | участник | победитель | призер | участник |
14.11.09. | русский язык | | + | | | | | | | |
16.11.10. | русский язык | | + | | | | | | | |
20.11.10. | «Основы православной культуры» | | | | | | + | | | |
28.11.10. | русский язык | | | | | | + | | | |
28.09.11. | обществознание | | | | | + | | | | |
28.10.11. | математика | | | | | | | | | всероссийск |
25.10.12. | русский язык | | | | | | | всероссийская | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
Дополнительное образование
(участие в работе студий, кружков, секций)
Годы учебы | Наименование учреждения | Предмет, творческое объединение |
2004-2005 | МОУ Березовская СОШ | |
2005-2006 | МОУ Березовская СОШ | |
2006-2007 | МОУ Березовская СОШ | |
2007-2008 | МОУ Березовская СОШ | художественный «Акварелька» |
2008-2009 | МОУ Березовская СОШ; Дом детского творчества, п.Анна | театральный кружок «Вдохновение», художественный «Акварелька» |
2009-2010 | МОУ Березовская СОШ; Дом детского творчества, п.Анна | театральный кружок «Вдохновение», художественный «Акварелька» |
2010-2011 | МОУ Березовская СОШ | театральный кружок «Вдохновение», краеведческий кружок «Поиск» |
2011-2012 | МКОУ Березовская СОШ | театральный кружок «Вдохновение», спортивная секция «Волейбол» |
2012-2013 | МКОУ Березовская СОШ | театральный кружок «Вдохновение» |
2013-2014 | | |
2014-2015 | | |

М
ОИ УСПЕХИ
Перечень представленных творческих / исследовательских/
проектных работ / рефератов
№ | Название творческой работы, ее вид (объём) | Уровень | Дата участия | Руководитель |
-
| Реферат «Наш земляк – Герой Советского Союза» (7 страниц) | школьный | 25.04.2010г. | Л.И.Аксенова |
-
| Исследовательская краеведческая работа «Хранители памяти» (11 страниц) | муниципальный | 21.10.2011г. | В.А.Серегин |
-
| Реферат «Изображение Воронежа в произведениях военной тематики» (12 страниц) | региональный | 11.11.2011г. | Л.И.Аксенова |
-
| Исследовательский лингвистический проект «Диалекты и местные этнографические особенности жителей села Березовка» (12 страниц) | региональный | 15.05.2012г. | Л.И.Аксенова |
-
| Исследовательская работа «Изучение жизни и творчества поэта-земляка А.М.Кузнецова» (12 страниц) | муниципальный | 12.12.2012г. | Л.И.Аксенова |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
Участие в конкурсах
№ п/п | название (тема) конкурса | дата | Я- победитель | Я - призер | Я - участник |
1 | Общешкольный конкурс «Фестиваль риторики» | 18.03.2008. | Грамота | | |
2 | Школьный конкурс «Я рисую космос» | 12.04.2008. | | Благодарность | |
3 | Областной конкурс рисунков «Моя семья» | 20.05.2008. | Грамота | | |
4 | Международный «Русский медвежонок – языкознание для всех» | 14.11.2008 | | | Сертификат |
5 | Региональный конкурс социальной рекламы «Телефон доверия для детей и подростков» | 25.09.2009г. | | Благодарственное письмо. Воронеж-2009. | |
6 | II районный фестиваль школьных театров | 23.03.2010г. | | Грамота | |
7 | Муниципальный, III фестиваль школьных театров | 30.03.11г. | | | Грамота |
8 | Муниципальный конкурс «Хранители памяти» | 21.10.11г. | | Благодарность | |
9 | Всероссийская олимпиада по русскому языку | 25.10.11г. | Диплом | | |
10 | Международный конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» | 11.11.11г. | | Сертификат | |
11 | Региональный «Литературный лабиринт» | 11.11.11г. | | | Благодарность |
12 | Муниципальный конкурс детского рисунка «Мир глазами детей» | 15.04.2012г. | | Диплом I степени | |
13 | Региональный конкурс исследовательских работ «С любовью о русском языке» | 12.05.2012г. | Грамота (2 место, 49 баллов из 50) | | |
14 | Муниципальный краеведческий «Народные традиции – моя история, моя культура» | 19.10.2012г. | Диплом | | |
15 | Областной фестиваль-конкурс творческих работ «Символы России и Воронежского края» | 15.05.2012г. | Грамота | | |
16 | Областной фото-конкурс «Остановись, мгновение!» | 06.03.2013г. | Диплом | | |
17 | | | | | |
Мое участие в школьных праздниках и мероприятиях
(приложение ксерокопий грамот, дипломов, благодарностей, сертификатов)
Дата | Мероприятие, праздник | Участие, исполняемая роль | поощрение |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
С
ведения
о спортивных достижениях
№ | Дата участия | Наименование соревнований | Уровень | Результат | Примечание (напр., копия диплома прилагается) |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
Функции портфолио:
Целеполагания – поддерживает учебные цели ученика;
Содержательная – раскрывает весь спектр выполняемых учеником работ;
Диагностическая – фиксирует изменение и рост за определенный период времени;
Развивающая – обеспечивает непрерывность процесса обучения;
Мотивационная – поощряет результаты деятельности обучающихся, преподавателей и родителей;
Рейтинговая – показывает диапазон навыков, умений и использование приобретенного опыта
Философия портфолио:
«Возьми в свои руки контроль
над своим обучением и воспитанием»