СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио учителя музыкального искусства

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

За время работы в школе накопила достаточный опыт и навыки работы с детьми.   К своей работе стараюсь подойти творчески и с любовью. Профессия учителя музыки мне нравится тем, что учитель может импровизировать, творить, быть артистом и исполнителем. И, конечно же, только в школе, по моему мнению, можно более качественно обучить детей слушать музыкальные произведения не только современных исполнителей, но и мировых классиков золотого фонда всего музыкального наследия, анализировать творчество композиторов классиков, современных композиторов и исполнителей. На уроках музыки обучающиеся знакомятся с воздействием музыки на чувства, мысли, настроения человека его внутренний мир, духовные стороны. Через познание жизни выдающихся людей обучающиеся учатся анализировать свои эмоциональные состояния.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио учителя музыкального искусства»

 Содержание. Визитная карточка.   Самоанализ.  Сведения об образовании и курсах повышения квалификации .   Внеурочная деятельность по предмету.   Внеурочная деятельность по предмету.  Работа в качестве классного руководителя  Работа в качестве художественного руководителя

Содержание.

Визитная карточка.

Самоанализ.

Сведения об образовании и курсах повышения квалификации .

Внеурочная деятельность по предмету.

  • Внеурочная деятельность по предмету.

Работа в качестве классного руководителя

Работа в качестве художественного руководителя

Визитная карточка Ф.И.О. Скодтаева Анжэлла Лазаревна  Дата рождения 24.08.1968г.  Должность :  учитель музыки  Образование : среднее специальное  Квалификационная категория : 1 квалификационная категория.  Педагогический стаж работы: 28 год  Стаж работы в школе: 28 год  Стаж работы классного руководителя: 28 лет

Визитная карточка

Ф.И.О. Скодтаева Анжэлла Лазаревна

Дата рождения 24.08.1968г.

Должность : учитель музыки

Образование : среднее специальное

Квалификационная категория : 1 квалификационная категория.

Педагогический стаж работы: 28 год

Стаж работы в школе: 28 год

Стаж работы классного руководителя: 28 лет

 Самоанализ педагогической деятельности В МБОО СОШ с.Сурх-Дигора работаю с 1989 года. Стаж моей педагогической деятельности 28 лет.  За время работы в школе накопила достаточный опыт и навыки работы с детьми.  К своей работе стараюсь подойти творчески и с любовью. Профессия учителя музыки мне нравится тем, что учитель может импровизировать, творить, быть артистом и исполнителем. И, конечно же, только в школе, по моему мнению, можно более качественно обучить детей слушать музыкальные произведения не только современных исполнителей, но и мировых классиков золотого фонда всего музыкального наследия, анализировать творчество композиторов классиков, современных композиторов и исполнителей. На уроках музыки обучающиеся знакомятся с воздействием музыки на чувства, мысли, настроения человека его внутренний мир, духовные стороны. Через познание жизни выдающихся людей обучающиеся учатся анализировать свои эмоциональные состояния.

Самоанализ педагогической деятельности

В МБОО СОШ с.Сурх-Дигора работаю с 1989 года. Стаж моей педагогической деятельности 28 лет.

За время работы в школе накопила достаточный опыт и навыки работы с детьми.

К своей работе стараюсь подойти творчески и с любовью. Профессия учителя музыки мне нравится тем, что учитель может импровизировать, творить, быть артистом и исполнителем. И, конечно же, только в школе, по моему мнению, можно более качественно обучить детей слушать музыкальные произведения не только современных исполнителей, но и мировых классиков золотого фонда всего музыкального наследия, анализировать творчество композиторов классиков, современных композиторов и исполнителей. На уроках музыки обучающиеся знакомятся с воздействием музыки на чувства, мысли, настроения человека его внутренний мир, духовные стороны. Через познание жизни выдающихся людей обучающиеся учатся анализировать свои эмоциональные состояния.

Уроки музыки - это уроки творчества. Каждый из них должен способствовать развитию личности школьника, проявлению способностей, активизации мышления и воображения. Я эффективно применяю в своей деятельности различные формы и методы образовательного процесса, благодаря которым повышается мотивация, раскрываются творческие способности, индивидуальные особенности ребенка. Создаю ситуацию успеха на уроке и во внеучебной деятельности. Делюсь накопленным опытом с коллегами, даю открытые уроки.  Регулярно повышаю уровень своей компетентности через различные курсы, семинары, конкурсы. Но чтобы все воплотить в практической деятельности нужно и самой постоянно работать над собой, повышать уровень профессиональной компетентности, овладеть множествами знаний и умений.

Уроки музыки - это уроки творчества. Каждый из них должен способствовать развитию личности школьника, проявлению способностей, активизации мышления и воображения. Я эффективно применяю в своей деятельности различные формы и методы образовательного процесса, благодаря которым повышается мотивация, раскрываются творческие способности, индивидуальные особенности ребенка.

Создаю ситуацию успеха на уроке и во внеучебной деятельности. Делюсь накопленным опытом с коллегами, даю открытые уроки.

Регулярно повышаю уровень своей компетентности через различные курсы, семинары, конкурсы.

Но чтобы все воплотить в практической деятельности нужно и самой постоянно работать над собой, повышать уровень профессиональной компетентности, овладеть множествами знаний и умений.

 Профессионально-педагогическое кредо.  Каждый ребёнок , без исключения, уникален, самоценен, он –как «драгоценный» камень в «короне» каждого учителя и классного руководителя.  

Профессионально-педагогическое кредо.

Каждый ребёнок , без исключения, уникален, самоценен, он –как «драгоценный» камень в «короне» каждого учителя и классного руководителя.

 

Сведения об образовании и  курсах повышения квалификации Свидетельство №4687 от20.06.2015г.;  Свидетельство №2704 от 22.06.2016г Свидетельство №2827/к от 24.06.2017г

Сведения об образовании и

курсах повышения квалификации

Свидетельство №4687 от20.06.2015г.;

Свидетельство №2704 от 22.06.2016г

Свидетельство №2827/к от 24.06.2017г

Тема по самообразованию. Развитие творческого потенциала учащихся   в процессе музыкального воспитания, как условие формирования гармонически развитой личности.

Тема по самообразованию.

Развитие творческого потенциала учащихся  в процессе музыкального воспитания, как условие формирования гармонически развитой личности.

ЦЕЛИ: 1. Всестороннее развитие личностно-творческого потенциала школьника и на этой основе формирование его эстетической культуры.     2. Оптимизация эвристического мышления и познавательной деятельности.     3. Раскрытие преобразующей силы музыки и ее влияние на внутреннюю сферу человека, на его отношение к окружающей действительности, на идейные, нравственные и эстетические идеалы, на формирование жизненной позиции.     4. Овладение образным языком музыкального искусства посредством усвоения знаний, формирования умений и навыков с целью постижения сущности музыки.     5. Постижение сущности музыкальной интонации, ее драматургии через различные формы вокального (сольного, ансамблевого, хорового) и инструментального музицирования.

ЦЕЛИ:

1. Всестороннее развитие личностно-творческого потенциала школьника и на этой основе формирование его эстетической культуры.    2. Оптимизация эвристического мышления и познавательной деятельности.    3. Раскрытие преобразующей силы музыки и ее влияние на внутреннюю сферу человека, на его отношение к окружающей действительности, на идейные, нравственные и эстетические идеалы, на формирование жизненной позиции.    4. Овладение образным языком музыкального искусства посредством усвоения знаний, формирования умений и навыков с целью постижения сущности музыки.    5. Постижение сущности музыкальной интонации, ее драматургии через различные формы вокального (сольного, ансамблевого, хорового) и инструментального музицирования.

 Программа развития  профессионального мастерства    Тема: «Развитие творческого воображения учащихся через различные виды учебной и внеурочной музыкальной деятельности».    Цели и задачи: Изучить и использовать традиционные и нетрадиционные формы работы по развитию творческого воображения через различные виды учебной и внеурочной деятельности.   2. Продумать методические приемы: музыкальные упражнения, игры, задания, подобрать музыкальные произведения способствующие развитию творческого воображения.   3.  Дать практические рекомендации педагогам по развитию творческого воображения у учащихся в совместной деятельности с детьми.  

Программа развития

профессионального мастерства

 

Тема: «Развитие творческого воображения учащихся через различные виды учебной и внеурочной музыкальной деятельности».

 

Цели и задачи:

  • Изучить и использовать традиционные и нетрадиционные формы работы по развитию творческого воображения через различные виды учебной и внеурочной деятельности.

 

2. Продумать методические приемы: музыкальные упражнения, игры, задания, подобрать музыкальные произведения способствующие развитию творческого воображения.

 

3.  Дать практические рекомендации педагогам по развитию творческого воображения у учащихся в совместной деятельности

с детьми.

 

 Проведение открытых  мероприятий 2017-2018г 1.Торжественная линейка к Дню Знаний. 2. Концерт, посвященный Дню Учителя. 3. Фестиваль патриотической песни. 4. Новогодний утренник. 4. Праздничный концерт к 23.02.2018 г. 5. Праздничный концерт к 8 марта 2018 г. 6. Торжественная линейка «Последний звонок» -2018.

Проведение открытых

мероприятий

2017-2018г

1.Торжественная линейка к Дню Знаний.

2. Концерт, посвященный Дню Учителя.

3. Фестиваль патриотической песни.

4. Новогодний утренник.

4. Праздничный концерт к 23.02.2018 г.

5. Праздничный концерт к 8 марта 2018 г.

6. Торжественная линейка «Последний звонок» -2018.

Участие в предметно-методической неделе 2017-2018 учебный год    1. 1-4 классах конкурсная программа «Весна приходит

Участие в предметно-методической неделе 2017-2018 учебный год

1. 1-4 классах конкурсная программа «Весна приходит".

2. Выставки: "Художники и поэты о музыке",

"Мир музыкальный, мир чудесный " (тематические стенгазеты), "Мы рисуем музыку".

3. 5-7 классы видеогостинная "Виртуозы музыкальных инструментов.

4. Музыкальная викторина "Своя игра".

5. 1 - 4 классы - интеллектуальная игра "Угадай мелодию".

 Применяемые технологии Интегрированное обучение; Технология уровневой дифференциации; Использование развивающих упражнений и игр. Проектные методы обучения; Технология игрового обучения; Обучение в сотрудничестве (групповая работа); Здоровьесберегающие технологии;

Применяемые технологии

Интегрированное обучение;

Технология уровневой дифференциации;

Использование развивающих упражнений и игр.

Проектные методы обучения;

Технология игрового обучения;

Обучение в сотрудничестве (групповая работа);

Здоровьесберегающие технологии;

Применение ИКТ в УВП Использование ИКТ дает огромные плюсы как при проведении к уроку, так и при подготовке к уроку. Например применение цифровых носителей на уроке придают не только красочность объяснению материала, но позволяют демонстрировать слайды позволяющие обеспечить динамичность объяснения материла.  Основные направления использования ИКТ на уроке 1. Применение в качестве демонстрационного средства;  2. Поиск необходимой информации в ресурсах сети Интернет (и не только. 3. Использование предметно методическим материалов предоставленных в рамках Общероссийского проекта «Школа цифрового века» Сеть творческих учителей – http://www.itn.ru/board.aspx?cat_no=6960&tmpl=Thread&BoardId=6963&ThreadId=16071 Открытый класс – http://www.openclass.ru/og?page=1  RusEdu - www.rusedu.ru и другие.

Применение ИКТ в УВП

Использование ИКТ дает огромные плюсы как при проведении к уроку, так и при подготовке к уроку. Например применение цифровых носителей на уроке придают не только красочность объяснению материала, но позволяют демонстрировать слайды позволяющие обеспечить динамичность объяснения материла.

Основные направления использования ИКТ на уроке

1. Применение в качестве демонстрационного средства;

2. Поиск необходимой информации в ресурсах сети Интернет (и не только.

3. Использование предметно методическим материалов предоставленных в рамках Общероссийского проекта «Школа цифрового века»

Сеть творческих учителей –

http://www.itn.ru/board.aspx?cat_no=6960&tmpl=Thread&BoardId=6963&ThreadId=16071

Открытый класс – http://www.openclass.ru/og?page=1

RusEdu - www.rusedu.ru и другие.

Внеурочная деятельность Кружковая работа: «Мир музыки» 1 – 4 классы Хоровой коллектив «Домисоль». Районные конкурсы  Фото концертов и праздников.

Внеурочная деятельность

Кружковая работа:

  • «Мир музыки» 1 – 4 классы
  • Хоровой коллектив «Домисоль».

Районные конкурсы

Фото концертов и праздников.

Внеурочная деятельность . Внеурочная деятельность . Хоровой коллектив «Домисоль» Хоровой коллектив «Домисоль»

Внеурочная деятельность .

  • Внеурочная деятельность .

Хоровой коллектив «Домисоль»

  • Хоровой коллектив «Домисоль»

 Поздравляем с Днём Победы!

Поздравляем с Днём Победы!

 Работа в качестве классного руководителя.

Работа в качестве классного руководителя.