СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочная разработка по английскому языку на тему: "Обобщение пройденного материала по разделу 1."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Поурочная разработка по английскому языку на тему: "Обобщение пройденного материала по разделу 1."»

Раздел 1. Закрепление первого раздела. Класс 8


Тема урока: Обобщение по теме: «Спорт и занятия на свежем воздухе».


Цели урока:

  1. Обобщение и закрепление лексико-грамматических навыков по изученной теме. (раздел 1)

  2. Совершенствовать навыки всех видов речевой и письменной деятельности;

  3. Активизировать лексико-грамматические навыки учащихся;

  4. Развитие навыки аудирования, умения читать с извлечением нужной информации;

  5. Формирование лексических и грамматических навыков;


Задачи урока:

Образовательные:

Формирование навыков устной речи; умение логически и полно выстраивать ответ; активизация и отработка полученных знаний.

Развивающие:

Развивать познавательные способности учащихся, развивать долговременную память и речь учащихся, умение работать в паре в соответствии с нормами общения.

Воспитательные:

Воспитывать любовь к слову, к чтению, к творчеству известных иностранных писателей; воспитать интерес к изучаемому языку; приобщить к культуре изучаемого языка.

Планируемые результаты:

Предметные:

Развитие лексико-грамматических навыков; уметь использовать пройденную лексику в речи; соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; дополнять предложения подходящими лексическо-грамматическими единицами; совершенствование навыков чтения и аудирования, соблюдение норм произношения.

Метапредметные:

Активные использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Овладение навыками смыслового чтения.

Формирование умений анализа и обобщение.

Личностные:

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений в нравственных нормах.


Тип урока: Закрепление пройденного материала.

Форма контроля: Устная и письменная проверка знаний.

Оснащение урока: Книга для учителя, учебник Английский язык 1 часть для 8-го класса О.В.Афанасьевой «Rainbow English», аудиофайлы, интерактивная доска.


Основные этапы урока:

1.Подготовительный:

Орг. момент →подготовка учащихся к учебной деятельности на английском языке (речевая зарядка) и создание мотивации учения.

2.Основной этап.

Совершенствование ранее введенного грамматического и лексического материала.

Тренировка применения знаний в новых практических ситуациях.

3.Заключительный этап.

Вывод. Рефлексия. Подведение итогов работы (оценивание). Задание на дом.




Ход урока:


1. Организационный момент. Вводная часть урока.

- Hello, students!

- How are you doing today?

Рапорт дежурного:

- Who is on duty today?

- Are you ready to start our lesson?

- What do you think, what shall we do at the lesson today?

- So, what will you say? What do you expect this lesson to be about?

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.


Информационно- аналитический этап: Проверка домашнего задания.

Выполняют лексико-грамматические упражнения:

Упр.8-11, стр.40-41(письменно)

Mary used to be fond of playing the piano, she doesn't play the piano for years now. (Раньше Мэри любила играть на пианино, теперь она не играет на пианино).

Mary used to do cross-country skiing, she doesn’t practically do skiing now. (Раньше Мэри каталась на беговых лыжах, сейчас она практически не катается).

Mary used to drink a lot of tea, now she rarely drinks a cup of tea. She drinks a lot of coffee and loves it. (Раньше Мэри пила много чая, теперь она редко выпивает чашку чая. Она пьет много кофе и любит его).

Mary used to go to the cinema and she loved it, now she doesn't go to the cinema. (Мэри раньше ходила в кино и ей это нравилось, теперь она не ходит в кино).

Mary used to go to different parties and she loved going there, but she doesn't go out much these days. (Мэри раньше ходила на разные вечеринки, и ей нравилось ходить туда, но она не часто выходит в последнее время).


Упр.1, стр.41 (аудирование)

Текст аудирования:


Спикер 1

Олимпийские игры проходят каждые четыре года. Спортсмены, которые принимают участие в Играх, и которые являются победителями, получают медали за каждое спортивное состязание, золотые медали за первое место, серебряные за второе и бронзовые за третье место. Они никогда не получают никаких денег. Зимняя Олимпиада появилась потому, что летние Олимпийские игры были такими успешными и популярными среди людей.


Спикер 2

Зимний спорт — это спорт, в который играют на снегу или льду. Большинство таких видов спорта - вариации катания на лыжах и катания на коньках. Традиционно люди занимались такими видами спорта в странах со снежной зимой. Но теперь все по-другому. Вы можете кататься на коньках круглый год. Распространенные индивидуальные зимние виды спорта включают беговые лыжи, сноубординг, прыжки с трамплина, фигурное катание, бобслей и другие. Распространенные командные виды спорта - это ледовые международные соревнования - зимние Олимпийские игры.


Спикер 3

Летние Олимпийские игры прошли во многих странах. В Соединенных Штатах прошли четыре летние Олимпийские игры, больше, чем в любой другой стране. В Великобритании было три летние Олимпийские игры (они вернулись в британскую столицу в 2012 году), и все они были в Лондоне, что делает его первым городом, в котором Летние Олимпийские игры проводились три раза. В Австралии, Франции, Германии и Греции летние Олимпийские игры проводились дважды. В 1980 году летние Олимпийские игры проходили в Москве.


Спикер 4

В 2012 году в Инсбруке, Австрия, состоялись первые Олимпийские игры для молодых спортсменов. Это было крупным спортивным событием и культурным праздником года. Люди отмечали это в традициях Олимпийских игр. В соревнованиях приняли участие около 1100 спортсменов из 70 стран. Это было действительно хорошее начало.


Упр.2,3, стр.41-42 (чтение, письменно)

Вариант ответа:


I rode a bike at the age of 15 and I would like to do rock climbing. (Я катался на велосипеде в возрасте 15 лет и хотел бы заняться скалолазанием).

I started doing karate at the age of 14 and I would like to try roller skating and skiing. (Я начал заниматься карате в возрасте 14 лет и хотел бы попробовать покататься на роликовых коньках и лыжах).

I started weightlifting at the age of 16 and I would like to do boxing and water skiing. (Я начал заниматься тяжелой атлетикой в возрасте 16 лет и хотел бы заниматься боксом и водными лыжами).

I started playing volleyball and football at the age of 9 and I would like to do tennis and badminton. (Я начал играть в волейбол и футбол в возрасте 9 лет, и я хотел бы заниматься теннисом и бадминтоном).

I started swimming and skateboarding at the age of 7 and I would like to do sailing and windsurfing. (Я начал плавать и кататься на скейтборде в возрасте 7 лет и хотел бы заняться парусным спортом и виндсерфингом).


Упр.9, стр. 40.

Завершите предложения. Используйте, the more …, the less ..., the happier ..., и т.д.


1) Чем больше вы узнаете...

2) Чем дольше вы смотрите фигурное катание...

3) Чем меньше вы тренируетесь,

4) Чем больше вы играете в бадминтон...

5) Чем больше книг вы читаете...


Ответ:


1) The more you learn the smarter you are. (Чем больше вы узнаете, тем умнее вы становитесь).

2) The longer you watch figure skating the more you learn about it. (Чем дольше вы смотрите фигурное катание, тем больше узнаете о нем).

3) The less you train the weaker you become. (Чем меньше вы тренируетесь, тем слабее вы становитесь).

4) The more you play badminton the better you do it. (Чем больше вы играете в бадминтон, тем лучше у вас это получается).

5) The more books you read the more you know. (Чем больше книг вы читаете, тем больше вы знаете).


Упр.6, стр.44 (говорение)

- Поговорите о спорте, который вам нравится. Скажите:


- популярен ли он среди молодежи (пожилых людей / всех);

- где люди занимаются этим видом спорта и какое оборудование им нужно для этого;

- каковы некоторые из результатов (некоторые из ваших результатов) в этом виде спорта;

- почему он вам нравится;

- фанат ли вы этого вида спорта или сами им занимаетесь.


Ответ:


My favorite sport is certainly football. It is the most played sport worldwide. The game is played between two teams, with eleven players on each side. The objective of the game is to score by directing the ball into the opposite goal. The winner is the team which has scored most goals at the end of the match. This kind of sport is popular among young people. People play it on the football field. As for equipment the basic necessities include: a helmet, jersey, shoulder pads, knee pads, pants, socks, and cleats. Some of the optional accessories include: a helmet visor, gloves, hand warmers, and a towel. Goals and a ball are necessary as well. I wouldn’t say that I have amazing results in this sport, but once I won third place in our school championship. I really like this game because it improves my well-being, health condition and helps to become stronger. I’m a fan of this sport and I do it as an athlete. My favorite footballer is the Portuguese footballer Cristiano Ronaldo and I enjoy watching the championships with his participation on TV.

Перевод:

(Мой любимый вид спорта, безусловно, футбол. Это самый популярный вид спорта во всем мире.

В игру играют две команды, по одиннадцать игроков с каждой стороны. Цель игры состоит в том, чтобы забить, направив мяч в противоположные ворота. Победителем становится команда, забившая наибольшее количество голов в конце матча. Этот вид спорта популярен среди молодежи. Люди занимаются им на футбольном поле. Что касается снаряжения, то самое необходимое: шлем, майка, наплечники, наколенники, брюки, носки и бутсы. Некоторые из дополнительных аксессуаров включают в себя: козырек шлема, перчатки, грелки для рук и полотенце. Также нужны ворота и мяч. Я бы не сказал, что у меня потрясающие результаты в этом виде спорта, но когда-то я занял третье место в нашем школьном чемпионате. Мне очень нравится эта игра, потому что она улучшает мое самочувствие, состояние здоровья и помогает стать сильнее. Я фанат этого вида спорта, и я занимаюсь им как спортсмен. Мой любимый футболист - португальский футболист Криштиану Роналду, и мне нравится смотреть чемпионаты с его участием по телевизору).


Оценочный этап:

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений.

- Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework.

-What have you learnt today? Do you like the lesson?

-Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive?

Рефлексия.

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу).

Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр.8-11, стр.45)

T: My dear children. We've done much work.

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work.

You were attentive, bright and active. That's all for today. Goodbye!