СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочное планирование музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование музыка»

Приложение

к РП по музыке

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



  1. 2 КЛАСС


п/п

Тема урока

Количество часов

Виды, формы

контроля

Дата

всего

контрольные работы

практические работы

план

факт

1.

Ритм линий. Выразительность линии. Художественные материалы для линейного рисунка и их свойства. Развитие навыков линейного рисунка.

1

0

0

Устный опрос;



2.

Ритм пятен: знакомство с основами композиции. Расположение пятна на плоскости листа: сгущение, разброс, доминанта, равновесие, спокойствие и движение.

1

0

0

Устный опрос;



3.

Пропорции — соотношение частей и целого. Развитие аналитических навыков сравнения пропорций. Выразительные свойства пропорций. Рисунки различных птиц.

1

0

0

Устный опрос;



4.

Рисунок животного с активным выражением его характера. Аналитическое рассматривание графики, произведений, созданных в анималистическом жанре.

1

0

0

Устный опрос;



5.

Цвета основные и составные. Развитие навыков смешивания красок и получения нового цвета.

Приёмы работы гуашью. Разный характер мазков и движений кистью.

1

0

0

Устный опрос;



6.

Акварель и её свойства. Акварельные кисти. Приёмы работы акварелью.

Цвета тёплый и холодный (цветовой контраст).

Цвета тёмный и светлый (тональные отношения).

1

0

0

Устный опрос;



7.

Изображение природы (моря) в разных контрастных состояниях погоды и соответствующих цветовых состояниях (туман, нежное утро, гроза, буря, ветер; по выбору учителя). «Знакомство с творчеством Уфимского художника Б. Домашникова»

1

0

0

Устный опрос;



8.

Изображение сказочного персонажа с ярко выраженным характером. Образ мужской или женский.

1

0

1

Практическая работа;



9.

Лепка из пластилина или глины игрушки — сказочного животного по мотивам выбранного народного художественного промысла: филимоновская, дымковская, каргопольская игрушки (и другие по выбору учителя с учётом местных промыслов).

1

0

0

Устный опрос;



10.

Рисунок геометрического орнамента кружева или вышивки. «Декоративная роспись в Башкортостане»

1

0

0

Устный опрос;



11.

Декоративные изображения животных в игрушках народных промыслов: филимоновский олень, дымковский петух, каргопольский Полкан (по выбору учителя с учётом местных промыслов).

Поделки из подручных нехудожественных материалов.

1

0

0

Устный опрос;



12.

Декор одежды человека. Разнообразие украшений. Традиционные (исторические, народные) женские и мужские украшения. «Особенности башкирского костюма»

1

0

0

Устный опрос;



13.

Конструирование из бумаги. Приёмы работы с полосой бумаги, разные варианты складывания, закручивания, надрезания. Макетирование пространства детской площадки.

1

0

0

Устный опрос;



14.

Рисунок дома для доброго и злого сказочных персонажей (иллюстрация сказки по выбору учителя).

1

0

0

Устный опрос;



15.

Художественное наблюдение окружающей природы и красивых природных деталей; анализ их конструкции и эмоционального воздействия. Сопоставление их с рукотворными произведениями.

Произведения живописи с активным выражением цветового состояния в погоде.

1

0

0

Устный опрос;



16.

Компьютерные средства изображения. Работа с геометрическими фигурами. Трансформация и копирование геометрических фигур в программе Paint. Творческая работа.

1

1

0

Контрольная работа;



17.

Освоение инструментов традиционного рисования в программе Paint на основе темы «Тёплые и холодные цвета».

1

0

0

Устный опрос;



ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

17

1

1