Актуализация жизненного опыта (К) Учитель предлагает подумать, является ли кино - видом искусства? (Г) Ученики строят высказывания? Целеполагание Цель нашего урока – научиться: - пересказывать содержание произведения по совместно составленному плану; - сравнивать чувства, поведение главных героев в различных ситуациях; - составлять план событий (с помощью учителя). Работа над сквозной темой раздела урока «Где живёт искусство?» (К) Знакомство с новой лексической темой, обсуждение вопросов: – Ты посещал кинотеатр? – Много ли в Вашем городе/посёлке кинотеатров? (К) Просмотр мультфильма о Фиксиках «Как снимают кино» Развитие связной речи Работа по учебнику (П) Ученики строят предположения, что надо сделать, для того, чтобы снять кино. (Д, К) Динамическая пауза. Игра «Мотор, снято…» Ведущий объявляет, что ведется съёмка фильма. Команда «Мотор» обозначает то, что ребята должны импровизировать на заданную тему. Команда «Снято» обозначает конец съёмке. 1. Фильм о животных. 2. Кинокомедия. 3. Фильм ужасов. 4. Документальный фильм о 3 «__» классе Работа над литературным произведением А. Кравченко «Здравствуй, лошадь!» (глава «О том, как Кабачок снимался в кино») (Д) Учитель читает вслух (главу «О том, как Кабачок снимался в кино») правильно и выразительно произведение. (К) Ученики читают продолжение повести-сказки «цепочкой» или по ролям. Сравнивают поведение главных героев в различных ситуациях. (И) Ученики выбирают незнакомые для понимания слова. (К) Словарная работа с использованием словаря. (П) Ученики отвечают на вопросы по содержанию текста. (К) С помощью учителя учащиеся учатся составлять план и пересказывать содержание произведения по плану. (Г) Учащиеся переводят отрывок произведения в драматическую форму. Готовят выступление с друзьями. Стратегии формативного оценивания «Театрализация» Разминка для глаз Работа в тетради «Что я знаю и умею» (И) Ученики выполняют задание №4. (Г) Ученики выполняют задание №5. (И) Ученики выполняют задание №6. (И) Оценить свою работу на уроке. (Ф.О.) Динамическая пауза Творческая работа (К) Учащиеся слушают радиоспектакль «Здравствуй, лошадь!» в интернете или на диске и рисуют иллюстрации к понравившемуся тексту или проиллюстрируют каждую часть плана. Стратегии формативного оценивания. «Взаимоопрос» |