СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение. А.Кравченко «Здравствуй, лошадь» (главы «Лошадь тянется к искусству», «О том как Кабачок снимался в кино» Где живёт искусство?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Повторение. А.Кравченко «Здравствуй, лошадь» (главы «Лошадь тянется к искусству», «О том как Кабачок снимался в кино» Где живёт искусство?»

Литературное чтение.

Краткосрочный план урока № 51.

Предмет: Литературное чтение

Урок: 51

Школа:

Дата:


ФИО учителя:


Класс:

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

В контексте сквозной темы «Искусство».

Тема урока:

Повторение. А.Кравченко «Здравствуй, лошадь» (главы «Лошадь тянется к искусству», «О том как Кабачок снимался в кино»

Где живёт искусство?

Цели обучения, которым посвящен урок:

3.1.2.1 - пересказывать подробно/выборочно содержание произведения свободно или по совместно составленному плану/драматизация

3.2.7.1 - сравнивать чувства, поведение главных героев в различных ситуациях

3.3.1.1 - составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть (с помощью учителя)

Развитие навыков:

1.2 Пересказывание произведения

2.7 Сравнение элементов художественного произведения

3.1Составление плана

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

- пересказывать выборочно содержание произведения;

- сравнивать поведение главных героев;

- составлять план (с помощью учителя).

Большинство учащихся смогут:

- пересказывать подробно содержание произведения по совместно

составленному плану;

- сравнивать чувства, поведение главных героев в различных ситуациях;

- составлять план на основе выявления последовательности событий (с помощью учителя).

Некоторые учащиеся смогут:

- пересказывать подробно и выборочно содержание произведения свободно

или по совместно составленному плану;

- оценивать и сравнивать чувства, поведение главных героев в различных

ситуациях;

- составлять план на основе выявления последовательности событий и

деления произведения на части, озаглавливать каждую часть (без помощи

учителя).

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

Пересказывать содержание произведения по плану, использовать драматизацию

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения:

Ты задумывался, где живёт искусство?

Ты посещал библиотеку?

Для чего в городе/ поселке строят библиотеки?

Материал прошедших уроков:

Высказывание своих идей, чувств, мыслей. Использование художественно-выразительных средств. Просмотровое/изучающее/чтение с пометками.

Написание творческих работ в форме постера/проекта/рекламы/заметки.

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-1 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

(К) Учитель берет в руки видеокамеру (или демонстрирует

картинку) и начинает снимать детей без предупреждения.

Учитель предлагает подумать, как называется этот процесс и

зачем люди снимают кино?

Стихотворение

Середина урока

2-5 мин









21-22 мин









23-28 мин











29-30 мин

















31-37 мин








38-40 мин




Актуализация жизненного опыта

(К) Учитель предлагает подумать, является ли кино - видом

искусства?

(Г) Ученики строят высказывания?

Целеполагание

Цель нашего урока – научиться:

- пересказывать содержание произведения по совместно

составленному плану;

- сравнивать чувства, поведение главных героев в различных

ситуациях;

- составлять план событий (с помощью учителя).

Работа над сквозной темой раздела урока «Где живёт

искусство?»

(К) Знакомство с новой лексической темой, обсуждение

вопросов:

– Ты посещал кинотеатр?

– Много ли в Вашем городе/посёлке кинотеатров?

(К) Просмотр мультфильма о Фиксиках «Как снимают

кино»

Развитие связной речи

Работа по учебнику

(П) Ученики строят предположения, что надо сделать, для

того, чтобы снять кино.

(Д, К) Динамическая пауза. Игра «Мотор, снято…»

Ведущий объявляет, что ведется съёмка фильма. Команда

«Мотор» обозначает то, что ребята должны импровизировать

на заданную тему. Команда «Снято» обозначает конец съёмке.

1. Фильм о животных.

2. Кинокомедия.

3. Фильм ужасов.

4. Документальный фильм о 3 «__» классе

Работа над литературным произведением А. Кравченко

«Здравствуй, лошадь!» (глава «О том, как Кабачок

снимался в кино»)

(Д) Учитель читает вслух (главу «О том, как Кабачок снимался

в кино») правильно и выразительно произведение.

(К) Ученики читают продолжение повести-сказки «цепочкой»

или по ролям. Сравнивают поведение главных героев в

различных ситуациях.

(И) Ученики выбирают незнакомые для понимания слова.

(К) Словарная работа с использованием словаря.

(П) Ученики отвечают на вопросы по содержанию текста.

(К) С помощью учителя учащиеся учатся составлять план и

пересказывать содержание произведения по плану.

(Г) Учащиеся переводят отрывок произведения в

драматическую форму. Готовят выступление с друзьями.

Стратегии формативного оценивания

«Театрализация»

Разминка для глаз

Работа в тетради «Что я знаю и умею»

(И) Ученики выполняют задание №4.

(Г) Ученики выполняют задание №5.

(И) Ученики выполняют задание №6.

(И) Оценить свою работу на уроке. (Ф.О.)

Динамическая пауза

Творческая работа

(К) Учащиеся слушают радиоспектакль «Здравствуй, лошадь!»

в интернете или на диске и рисуют иллюстрации к

понравившемуся тексту или проиллюстрируют каждую часть

плана.

Стратегии формативного оценивания.

«Взаимоопрос»












https://www.y

outube.com/w

atch?v=Qj132

OcpVa8

































Музыка



Учебник,

рабочая

тетрадь,

иллюстрации






Презентация


Лист бумаги,

фломастеры

Конец урока


Итог урока. Рефлексия.

Рефлексивное оценивание «10 баллов»

Оценить по 10-балльной шкале работу на занятии с позиции:

«Я» – 0___10

«Мы» – 0___10

«Дело» – 0___10

Домашнее задание дается на усмотрение учителя и зависит от

уровня подготовленности класса и выполненной работы на

уроке. Выполнение домашнего задания не должно превышать

15–20 минут. Учитель предлагает подготовить пересказ

произведения по плану.

Самооценивание

Индивидуальные карточки

«10 баллов»

«Я» – 0_10

«Мы» – 0_10

«Дело» – 0_10

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные

связи

В процессе работы на

уроке учитель

индивидуально помогает

учащимся отвечать на

простые вопросы,

исправляет произношение

при чтении вслух стихотворения. Учитель

стимулирует способных

учащихся писать

творческую работу,

используя литературные

приемы

Формативное оценивание.

- Самооценивание по дорожке успеха в тетради «Что я знаю и умею».

- Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.

- Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.

- Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»)

- казахский язык

- физическая

культура

-самопознание


Рефлексия для учителя:

Важные вопросы


по уроку:




Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?


Какие два момента улучшили урок?


Что я узнал из урока о классе и отдель­ных людях, что я расскажу на следу­ющем уроке?