СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение изученного в начальной школе. Урок №3

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок №3

Тема: Повторение изученного в начальной школе

Цели:

образовательные: повторить и систематизировать базовые знания, полученные в начальной школе;

развивающие: развивать у учеников математическую речь, интерес к математике;

воспитательные: воспитывать дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду.

Тип урока: комбинированный

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Форма обучения: фронтальная, индивидуальная.

Просмотр содержимого документа
«Повторение изученного в начальной школе. Урок №3»

Урок №3

Тема: Повторение изученного в начальной школе

Цели:

образовательные: повторить и систематизировать базовые знания, полученные в начальной школе;

развивающие: развивать у учеников математическую речь, интерес к математике;

воспитательные: воспитывать дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду.

Тип урока: комбинированный

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Форма обучения: фронтальная, индивидуальная.

Ход урока

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания

Учащиеся на доске показывают решения, остальные выполняют самопроверку по образцу на доске

  1. Постановка темы урока, цели и задач

  2. Актуализация опорных знаний учащихся (Повторение изученного в начальной школе)

Физкультминутка

Мы устали, засиделись,

Нам размяться захотелось.

Отложили мы тетрадки,

Приступили мы к зарядке (Одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки)

То на стену посмотрели,

То в окошко поглядели.

Вправо, влево, поворот,

А потом наоборот (Повороты корпусом)

Приседанья начинаем,

Ноги до конца сгибаем.

Вверх и вниз, вверх и вниз,

Приседать не торопись! (Приседания)

И в последний раз присели,

А теперь за парты сели. (Дети садятся на свои места)

  1. Решение упражнений

Задача 1.

Из пункта А одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Через три часа расстояние между ними стало 33 км. Скорость одного пешехода — 6 км/ч. Найти скорость другого пешехода.

Решение:


v, км/ч

t, ч

s, км

I пешеход

6

3

?

II пешеход

?

3

?

1) 33:3=11 (км/ч) скорость удаления пешеходов

2) 11-6=5 (км/ч) скорость другого пешехода.

Ответ: 5 км/ч.

             

Задача 2.

Из одного села в одном направлении одновременно выехали два велосипедиста. Скорость одного из них — 15 км/ч, скорость другого — 12 км/ч. Какое расстояние будет через ними через 4 часа?

Решение:

Условие задачи удобнее всего записать в виде таблицы:


v, км/ч

t, ч

s, км

I велосипедист

15

4

?

II велосипедист

12

4

?

1) 15-12=3 (км/ч) скорость удаления велосипедистов

2) 3∙4=12 (км) такое расстояние будет между велосипедистами через 4 часа.

Ответ: 12 км.

  1. Подведение итогов урока

  2. Сообщение домашнего задания

Два велосипедиста выехали навстречу друг другу. Скорость одного из низ 12 км/ч, а другого — 10 км/ч. Через 3 часа они встретились. Какое расстояние было между ними в начале пути?

Решение:

Условие задач на движение удобно оформлять в виде таблицы:


v, км/ч

t, ч

s, км

I велосипедист

12

3

?

II велосипедист

10

3

?

1) 12+10=22 (км/ч) скорость сближения велосипедистов

2) 22∙3=66 (км) было между велосипедистами в начале пути.

Ответ: 66 км.