Просмотр содержимого документа
«Повышение профессиональной компетентности по теме: «Познавательное развитие сенсорных эталонов у детей в первой младшей группе»»
Добро пожаловать!!!
Рэхим итегез!!!
Первая младшая группа
«Затейники» не знают скуки –
Мы умельцы на все руки!
Наш девиз не унывать, все суметь и все узнать!
Группа раннего возраста, в группе 24 ребенка: 10 девочек и 14 мальчиков.
В данной группе я работаю с мая 2015 года.
Воспитатель 1 младшей группы МБДОУ № 85
Сибгатуллина
Альбина
Гаптельнуровна
Тэрбияче 1 кечкенэлэр группасында
Педагогический стаж в МБДОУ № 85 – 1 год 7 месяцев
- Повышение профессиональной компетентности по теме: «Познавательное развитие сенсорных эталонов у детей в первой младшей группе»
Именно ранний возраст – наиболее благоприятен для накопления знаний о внешнем мире, совершенствования органов чувств, поэтому познавательное развитие сенсорных эталонов создает необходимые предпосылки для формирования психических функций, имеющих первостепенное значение для возможности дальнейшего обучения, что соответствует ФГОС дошкольного образования.
- Цель: Формировать у детей восприятие отдельных свойств предметов и явлений: формы, цвета, пространства, времени. Научить детей воспринимать такие сложные явления окружающего мира, как иллюстрации, литературные произведения, природа, музыка.
- Задачи:
- Развитие зрительных ощущений: учить различать цвет, форму, величину предмета.
- Развитие тактильной чувствительности: учить различать на ощупь качество предметов.
- Развитие слуховой чувствительности, умение различать звуки природы.
- Закрепить у детей умение группировать и соотносить по цвету, форме и величине.
Учимся играя! Уйнап ойрэнэбез!
Проводится работа по развитию сенсорных эталонов по М. Монтессори .
Досуг. Песочное творчество.
Игра с кинетическим песком .
Развитие мелкой моторики рук, тактильных ощущений.
На улице.
- Во время игр в песочнице также производится познавательное развитие сенсорных эталонов, изучается качество песка, его состояния и форм изготовленных куличиков.
Художественно – эстетическое развитие сопровождается сенсорным развитием.
Знакомство детей с разновидностями детского творчества. Рисование мелками на асфальте.
Ой лады, лады, лады, не боимся мы воды!
Вот так мы умываемся, вот так мы улыбаемся!
В режимных моментах также проводится экспериментально –
познавательное развитие
Наши музыканты
Приятного аппетита!
Ашыгыз тэмле булсын !
Взаимодействие и работа с родителями
Спасибо
за
внимание!
САУ БУЛЫГЫЗ!