СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Позновательное развитие "Ознакомление с домашними животными"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познавательное развитие. « Ознакомление с домашними животными»

Задачи: расширять знания о домашних животных, правильно называть детенышей животных (образовывать слова с помощью суффиксов –енок,  -онок ). Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве и на листе бумаги; активизировать предметный и глагольный словарь; закрепить навыки словообразования (притяжательные и сложные прилагательные); упражнять в четком произнесении звуков и слов. Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, логическое мышление; развивать фонематический слух; развивать мелкую моторику.

 Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, способность к взаимодействию; воспитывать доброжелательность, любовь к животным,  в изготовлении воспитывать  актуальности. Оборудование: платок, записи голосов дом. животных, силуэты животных, открытку-торт разрезную, карточки с кормом, мяч, картинка с собачками.

Просмотр содержимого документа
«Позновательное развитие "Ознакомление с домашними животными"»

Познавательное развитие. « Ознакомление с домашними животными»

Задачи: расширять знания о домашних животных, правильно называть детенышей животных (образовывать слова с помощью суффиксов –енок,  -онок ). Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве и на листе бумаги; активизировать предметный и глагольный словарь; закрепить навыки словообразования (притяжательные и сложные прилагательные); упражнять в четком произнесении звуков и слов.
Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, логическое мышление; развивать фонематический слух; развивать мелкую моторику.

 Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, способность к взаимодействию; воспитывать доброжелательность, любовь к животным,  в изготовлении воспитывать  актуальности.
Оборудование: платок, записи голосов дом. животных, силуэты животных, открытку-торт разрезную, карточки с кормом, мяч, картинка с собачками.

ООД:

·         Сообщение темы.

-Ребята сегодня мы свами отправимся в гости к Бабушке. А где живет Бабушка?(в деревне)

              -Дорога дальняя . Можно немного вздремнуть. Закройте глаза.(одевает платок)

           - Вот и приехали. Звучат голоса животных(запись)

1.       Основная часть.
-Здравствуйте, ребятки. Проходите. У меня сегодня день рождения. Мне прислали  открытку  пазл, но я растеряла. Помогите мне найти мой подарок. У меня в хозяйстве много домашних животных,  За каждое выполненное задание мы получим часть подарка-подсказки

 

-Посмотрите на картинку и догадайтесь какие животные есть у меня в хозяйстве.(силуэты домашних животных + белка).
(Дети определяют, силуэты каких животных изображены и выставляют на доску тени этих животных).
-Все ли верно на этой картинке? Кто здесь лишний? Почему?(белка, дикое животное).
Молодцы!  А вот и первая подсказка.
.-  Догадайтесь к кому из домашних животных мы пойдем
                    С хозяином дружит,
                    Дом сторожит,
                   Живет под крылечком
                   Хвост колечком. (Собака)
- Какую пользу приносит человеку собака? (Сторожит дом)
- У собаки есть свои домик, как он называется? (Будка)

Груз везёт, сено жует, хвостом помахивает, гривой потряхивает.
                              и-го-го-го, и-го-го-го
                               поскачу я далеко. (Лошадь).
- Как вы думаете, какую пользу приносит лошадь? (Помогает людям в хозяйстве – возит телегу, людей).
- Где живут кони? (В конюшне)
                            Каждый вечер, так легко,
                           Она дает нам молоко .
                           Любит сено
                            Говорит она два слова,
                            Как зовут ее - …(Корова)
- Какую пользу приносит корова людям? (Дает молоко, а из молока уже делают сметану, творог, кефир)
- А где живет корова? (В коровнике)
                             Рога, борода,
                             Шерсть длинна. (Козел)
- Какую пользу приносит козел и коза людям? ( Из шерсти козла вяжут теплые носочки, шарфы, перчатки, а коза дает очень вкусное молоко).
                                По горам , по долам
                               Ходит шуба и кафтан. (Овца)
- Где живет овца? ()
- Какую пользу приносит овца и баран людям? (Из шерсти баранов вяжут теплые вещи, шьют шубы.)
                            В мягких тапочках ступает
                            Схватит  мышь и убегает (Кошка).

-Какая польза от кошки?
                               Чок – Чок, пятачок,
                              Сзади розовый крючок,
                               Посреди бочонок,
                               Голос тонок, звонок.
                              В луже я лежать люблю,
                              И еще похрюкивать «Хрю-Хрю»(Поросенок)
- А где живут свиньи? (Живу в свинарнике)
- Какую пользу приносят человеку свиньи?
Молодцы! А вот и вторая подсказка .