Раздел долгосрочного плана: 7.1С: Классификация живых организмов | Школа: Беловская СШ |
Дата: | ФИО учителя: Лопухина Е.С |
Класс: 7 | Количество присутствующих: | Количество присутствующих: |
Тема урока | Позвоночные и беспозвоночные животные |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 7.1.1.3 описывать отличительные признаки беспозвоночных и позвоночных животных |
Цели урока | Все учащиеся: Различают беспозвоночных и позвоночных животных; Большинство учащихся: По основным признакам могут дать характеристику беспозвоночным и позвоночным животным; Некоторые учащиеся: Определяют виды позвоночных и беспозвоночных животных, приводя в пример индивидуальные особенности строения животных |
Критерии оценивания: | Знают особенности строения беспозвоночных и позвоночных животных. |
Языковые цели | Учащиеся могут: устно описывать и определять внешние особенности организмов и применять эти знания при составлении дихотомических ключей в письменном виде Предметная лексика и терминология виды, микроорганизмы, прокариоты, эукариоты, ядро, зародыш, характерные черты, беспозвоночные и позвоночные,дихотомический ключ, бактерия, вирус, грибы, простейшие, патогенный организм, антибиотик, одноклеточный, многоклеточный организм. Серия полезных фраз для диалога/письма беспозвоночные является/имеет … Микроорганизм –маленький/ простой/ большой/ сложный/ видимый/ невидимый. Микроорганизм имеет ядро/различные органы/только одну клетку/много клеток/внутренние органы/не имеет внутренних органов. Какие свойства следует нам использовать? Начнем с легких свойств. Нам нужно начинать с 2 простых предложений. Каждое предложение начинается со слова Микроорганизм, далее следуетявляется/имеет, затем идет прилагательное/существительное. Какие прилагательные/существительные мы можем использовать, чтобы выделить различие? Сейчас, нам необходимо написать еще предложения о различных свойствах. Бактерии являются/имеют x, а вирусы являются/имеют y, не являются/не имеют x |
Привитие ценностей
| Развивать уважаение к себе и окружающих, высказвать свое мнение в группе и при индивидуальной работе, применять полученные знания на практике. |
Межпредметные связи | География: Организм и окружающая среда. |
Навыки использования ИКТ | презентация, видеоматериал, интерактивная доска . |
Предварительные знания | Из курса «Введение в науку» учащиеся знают понятия:«классификация», «царства живой природы», «позвоночные и беспозвоночные животные». Умеют описывать царства живых организмов и распределять организмы по соответствующим царствам. Умеют использовать дихотомический ключ для определения живых организмов. |
Ход урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока 0-2 минут
3– 6 минут
ередина урока 7- 10 минут
11-18 минут
19-24 минут
25-30 минут |  зеленый (активный) синий (пассивный) фиолетовый (страх) черный (страдание) коричневый (не уверенность) красный (радость) желтый (спокойный) серый (обида). Заинтересовать учащихся при помощи пожелании.
Учащиеся самостоятельно определяют цель урока. Для определение цели урока предложить учащимся сгруппировать беспозвоночных и позвоночных животных при помощи влажных препаратов и рисунков. Ознакомление с криериями оценивания. Групповая работа (Учащиеся рассаживаются по выбранным цветам). Задание группам: Каким признаком сгруппированы данные животные? Назовите причины. Спросить отличительные признаки беспозвоночных и позвоночных животных. Каждай группа записывает ответы. Просмотр видеоматериала После просмотра видеоматериала исправляют свои ошибки и дополняют ответы. Парная работа: Раздаются карточки с разными животными. Записывают название животных и определяют органы движения и среду обитания. Индивидуальная работа: Для одаренных детей: В течении 5 минут должны распределить животных по группам позвоночных и беспозвоночных. Для среднего ученика: Игра: «Кто быстрее?». Распределите животных по группам: 1.Голубь, 2.собака, 3.муравей, 4.дождевой червь, 5.ящерица, 6. змея, 7.бабочка, 8.комар, 9.обезъяна, 10.паук,11. рыба, 13.рак, 14.морская звезда,15.баран
Позвоночные | Беспозвоночные | | |
| https://www.youtube.com/watch?v=-gB6lCwD_XM Фломастер, плакат карточки |
Конец урока Рефлексия 10 минут
|
Формативное оценивание Рефлексия: Я узнал сегодня на уроке ......................................................................................... Я не понял ....................................................................... Я хочу узнать................................................................ | Приложение |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности
|
Все учащиеся: Различают беспозвоночных и позвоночных животных; Большинство учащихся: По основным признакам могут дать характеристику беспозвоночным и позвоночным животным; Некоторые учащиеся: Определяют виды позвоночных и беспозвоночных животных, приводя в пример индивидуальные особенности строения животных | Поощрение учителя; Формативное оценивание; Уровневые задании.
| Соблюдать техники безопасности в классе; При работе с живым организмам соблюдать гигиену.
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|