СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа «Разработка презентации в Microsoft Power Point»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке представлена 1 практическая работа по теме: "Программа разработки презентаций Microsoft Power Point"

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа «Разработка презентации в Microsoft Power Point»»

Практическая работа «Разработка презентации в MS Power Point»


Этапы создания презентации

  1. Сформулировать тему будущей презентации – изучение программы Microsoft Office.

  2. Определить количество слайдов – 7 слайдов.

  3. Разработать структуру слайдов:
    1-й слайд – титульный лист;
    2,3,4,5-й слайды посвящены программам MS Word, MS Excel, MS Access, MS Power Point.
    6-й слайд – структурная схема информационного обмена при создании презентации;
    7-й слайд – резюме.


Создание титульного слайда презентации.

Введите с клавиатуры текст заголовка в разметку для ввода текста - Microsoft Office и подзаголовка - Краткая характеристика изученных программ.


Создание второго слайда презентации – заголовка и текста со списком

  1. Выполните команду Вставка/Новый слайд. Выберите авторазметку – Заголовок и текст.

  2. В верхнюю строку введите название программы «Текстовый редактор MS Word».

  3. В нижнюю рамку введите текст в виде списка.

Образец текста

Текстовый редактор позволяет:

  • Создавать текстовые документы;

  • Форматировать текст и оформлять абзацы документов;

  • Вводить колонтитулы в документ;

  • Создавать и форматировать таблицы;

  • Оформлять списки в текстовых документах;

  • Представлять текст в виде нескольких колонок;

  • Вставлять в документ рисунки;

  • Готовить документ к печати.


Создание третьего слайда презентации – заголовка и текста в две колонки.

  1. Выполните команду Вставка/Новый слайд. Выберите авторазметку – Заголовок и текст в две колонки.

  2. В верхнюю строку введите название программы «Табличный процессор MS Excel».

  3. Введите содержание в колонки.

Образец текста

Возможности табличного процессора:

  • Ввод данных в ячейки;

  • Автозаполнение ячеек;

  • Организация расчетов;

  • Построение и форматирование диаграмм;

  • Использование функций в расчетах;

  • Применение относительной и абсолютной адресации;

  • Сортировка данных;

  • Фильтрация данных и условное форматирование.


Создание четвертого слайда презентации - заголовка с таблицей.

  1. Выполните команду Вставка/Новый слайд. Выберите авторазметку – Заголовок и таблица.

  2. В верхнюю строку введите название программы «СУБД MS Access».

  3. В нижней рамке выполните двойной щелчок – появится окно задания параметров таблицы данных. Задайте количество столбцов – 2, строк – 5.

  4. В появившейся таблице выполните объединение ячеек в первой строке таблицы и заливку, используя панель инструментов Таблицы и границы (Вид – Панели инструментов – Таблицы и границы).

  5. Введите исходные данные.


Проектирование базы данных

Таблицы

Для хранения данных

Формы

Для ввода данных

Запросы

Для работы с данными

Отчеты

Для вывода информации из БД


Создание пятого слайда презентации – заголовка, текста и графики.

  1. Выполните команду Вставка/Новый слайд. Выберите авторазметку – Заголовок, текст и графика.

  2. В верхнюю строку введите название программы «MS Power Point».

  3. В левую рамку введите текст по образцу. Выполните правостороннее выравнивание текста.

Образец текста

В большинстве случаев презентация готовится для показа с использованием компьютера, ведь именно при таком показе презентации можно реализовать все преимущества электронной презентации.

  1. В правую рамку введите рисунок, выполнив двойной щелчок мышью по правой рамке, предназначенной для вставки рисунка.


Создание шестого слайда презентации – заголовка, схемы или организационной диаграммы.

  1. Выполните команду Вставка/Новый слайд. Выберите авторазметку – Заголовок, схема или организационная диаграмма.

  2. Введите текст заголовка «Организация работы с информацией при создании презентаций».

  3. С помощью панели инструментов «Рисование» нарисуйте следующую схему:










Создание седьмого слайда презентации – резюме.

Вставьте новый слайд и введите текст резюме по образцу.

Образец текста

К достоинствам слайдовой презентации можно отнести:

  • Последовательность изложения;

  • Возможность воспользоваться официальными шпаргалками;

  • Мультимедийные эффекты;

  • Копируемость;

  • Транспортабельность.